Sony Full-Frame α99 II A-mount Camera

Всего 679 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[maxasamatman]:
Цитата:

от:maxasamatman
наверное боянное мнение - но думаю 99-2 будет 7Р2 в формфакторе зеркалки - если допилят цвет будет здорово
другое дело - что та же сигма новые линзы на А-маунт уже не клепает

сам посматриваю в сторону А900(850) - и минолты 100/2

Подробнее

Очень рекомендую А850 (900). Отличный цвет, неплохая тушка, матричный стаб. Под портреты и пейзажи очень и очень. Купил к ней Zeiss 1.4/50 ZA родной, Монолта 85/1.4 ну и в подарок от продавца получил 28-135. Очень доволен.
Re[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Интересно, а в чём секрет такого подхода. Ну ладно "утечки" информации, но ведь камера уже заявлена, но её нет и будет не скоро. Ни с телефонами, ни с автомобилями такого нет. Анонс и практически сразу начинаются поставки. А тут в чём прикол?

Подробнее


Что ж такое - все мысли, которые меня пару часов назад посещали - уже высказаны!
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Что ж такое - все мысли, которые меня пару часов назад посещали - уже высказаны!

Нечего от коллектива отрываться. Вся работа проделана, мысли озвучены, пар выпущен. А производитель и дальше гнёт свою линию. :)
Re[maxasamatman]:
Цитата:
от: maxasamatman
другое дело - что та же сигма новые линзы на А-маунт уже не клепает

Полтинник АРТ я купил в В&Н. Когда сдавал на юстировку в московский СЦ, у них даже в базе этой линзы не казалось :D
Re[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Безусловно. Как и большинство водителей не получают удовольствие от вождения и не отличат передний привод от заднего. Но это не мешает производителям заботится об управляемости и азарте от вождении в разных направлениях. У них есть даже свой стиль (подход) к этому. И немало людей это ценит.

Подробнее


На самом деле, я не то процитировал. Мысль была про автомобили.
Впрочем, это неважно
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
На самом деле, я не то процитировал. Мысль была про автомобили.
Впрочем, это неважно

Это точно, что неважно. Мы тут пар выпускаем, чуда ждём от производителя... А потом бац.
Но я всё-таки верю в чудеса. :D
Re[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Отличный вариант есть у Сони: разделение камер по направлениям.

Как понимаю это была случайность, плюс С не оправдала надежд маркетологов, все равно А7р2 оказалась универсальнее. Как понимаю в дальнейшем они разброд в линейке могут устранить оставив только универсальные модели на 24 и 42мп.
Цитата:
от: Alexander.
Но я всё-таки верю в чудеса. :D

Верить можно, но ждать я бы не советовал)
Re[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Что значит полный и реальный РАВ? Если в нём минимальная информация о цвете (a,b), но очень много информации о яркостных перепадах (L), то красить вам придётся полагаясь не на инфу из РАВ, её там мизер, а на свой вкус и возможности. Класическая разукрашка, как в детсадике, и результат тот-же. Яркие кислотные фломастеры, минимум оттенков.

Подробнее

На сониклубе есть один товарищ, по должности который занимается переносом каллористических паспортов чего-то там. За чистоту цвета как раз хвалит линейку старшую сони, причём в сравнении с другими марками. Не помню его ника.

Но не суть главное. Главное, что сейчас в этом споре тут не будет правых и не_правых. Это как исскуство если обсуждать. Кому-то картина эта нравится, кому-то другая.
Я за реальность в цветопередаче вот вообще. И про реальность вот понимаю, что её нет ни у кого. Даже у плёнки. Могу сравнивать разве что сони и никон по цифре (как-то так сложилось, что душа ближе к никон, если не сони, то никон).
Я горел вот летом задником пробек, но что-то перегорел. Понял, что мне нужна больше станция для переработки равов, чем инструмент с ноутом.

И, кстати, про лейку у меня такие же мысли. Нет там идеального цвета.
Re[OlAf]:
Цитата:

от:OlAf
Кто-нибудь уже знает, какой лаг затвора у α99 II?

Дурной пример заразителен, началось все с кэнона 1DX, помните? Стали модными анонсы не камер, а прототипов, даже массо габаритные спецификации не заявлены, как и другие важные параметры.

Подробнее


Вот фуджик вышел в сф точно с массо-габариткой, сони хоть порты "запанными" оставила, но вышла на Фотокину.
Кэнон так торопился, что анонс сделал за месяц. Я ещё думал, что не спроста. Так и оказалось, если б кэнон предстал на фотокине, было бы блекло совсем.

В общем, издержки продвижения. "Беги, а то опоздаешь". Бизнес.
Re[maxasamatman]:
Цитата:

от:maxasamatman
наверное боянное мнение - но думаю 99-2 будет 7Р2 в формфакторе зеркалки - если допилят цвет будет здорово
другое дело - что та же сигма новые линзы на А-маунт уже не клепает

сам посматриваю в сторону А900(850) - и минолты 100/2

Подробнее


Сигма как раз больше на а-маунт. 50, 35, 24 (или 20?) - это арт серия. На е-маунт фф (кроп - детство всё же) только на ум переходник от сигмы приходит.
Re[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Очень рекомендую А850 (900). Отличный цвет, неплохая тушка, матричный стаб. Под портреты и пейзажи очень и очень. Купил к ней Zeiss 1.4/50 ZA родной, Монолта 85/1.4 ну и в подарок от продавца получил 28-135. Очень доволен.

Подробнее

Ждал фотокину, и думал о а900. В плюс к а99 и а7r. Форумов начитался. :)))
Если б не вышла, то плавно перемещался б к никону. Т.к. мне нужна большая тушка с более чем 30мп разрешением. Всё-таки форумы всегда меня заводили, и вот чуть не "клюнул" на тушу 2008-го года. А до этого - чуть 15 летней давности сф не взял.

А потом подумал, что я не правильно делаю. Эпоху ту я пропустил, и это не значит, что меня теперь должны убеждать профи былых времён в том, что в руках у меня плохая техника. В силу чего я просто должен взять то, что у них было.
Я подумал, что это значит как раз другое. Это значит, что у меня не замылен взгляд, и я больше склонен к движению вперёд, ведь у меня нет "прицепов".

Никого не хотел обидеть. Просто ушла эпоха, и это надо понимать. Динозавры вымерли не из-за того, что они плохие, а из-за того, что не приспособлены были к новым условиям.
Re[Eahhaa]:
Цитата:
от: Eahhaa
За чистоту цвета как раз хвалит линейку старшую сони

Нафик, нафик такую "чистоту" :D
[quot]И про реальность вот понимаю, что её нет ни у кого. Даже у плёнки.[/quot]
У плёнки сегодня слишком много недостатков - дорого и долго, но по цвету цифра ей уступает. Имею возможность сравнить, т.к. снимаю и тем, и другим.
[quot]Я горел вот летом задником пробек, но что-то перегорел.[/quot]
Это временно. С небольшими оговорками, это эталон красивого цвета в цифре.
[quot]И, кстати, про лейку у меня такие же мысли. Нет там идеального цвета.[/quot]
Там есть отличный цвет, но не в джипеге.

***

Кто-нибудь знает место, где уже есть равы с α99 II?
Re[Eahhaa]:
Цитата:
от: Eahhaa
Просто ушла эпоха, и это надо понимать.

Только новая не пришла :)
Если бы на место старых цветовых схем (начало которых еще в пленке) пришли новые - вопросов нет. Тут было бы дело вкуса....
Но на их место пришла серость, бурые цвета кожи и фломастерная цифрятина, которую мы видим на А7-2.
В итоге народ вынужден накручивать дикую обработку - и делать вид, что "под пленку" :)

Впрочем, вы упоминали, что девушек начали снимать. Вот тут есть шанс увидеть и осознать разницу :)
Re[OlAf]:
Цитата:

от:OlAf
Нафик, нафик такую "чистоту" :D
[quot]И про реальность вот понимаю, что её нет ни у кого. Даже у плёнки.[/quot]
У плёнки сегодня слишком много недостатков - дорого и долго, но по цвету цифра ей уступает. Имею возможность сравнить, т.к. снимаю и тем, и другим.
[quot]Я горел вот летом задником пробек, но что-то перегорел.[/quot]
Это временно. С небольшими оговорками, это эталон красивого цвета в цифре.
[quot]И, кстати, про лейку у меня такие же мысли. Нет там идеального цвета.[/quot]
Там есть отличный цвет, но не в джипеге.

Подробнее


Получается, что вы мыслите контрастно. Получается, что вы даже не сомневаетесь в своём правильном восприятии реальности. :)))

Перегорел я пробэком в том числе и из-за того, что подержал в руках пхаз с 100мп задником. Да и станция под 400 тыс нужна для равок, а то смысла во всём этом для меня лично уже нет. Нравятся новые игрушки.

А вы, получается, таких неофитов в грязь втаптываете. :) Шучу.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Только новая не пришла :)
Если бы на место старых цветовых схем (начало которых еще в пленке) пришли новые - вопросов нет. Тут было бы дело вкуса....
Но на их место пришла серость, бурые цвета кожи и фломастерная цифрятина, которую мы видим на А7-2.
В итоге народ вынужден накручивать дикую обработку - и делать вид, что "под пленку" :)

Впрочем, вы упоминали, что девушек начали снимать. Вот тут есть шанс увидеть и осознать разницу :)

Подробнее


Я намекаю на то, что новая реальность может быть недоступна для восприятия из-за косности мышления. Понимание придёт не сразу. И во всех спорах не замечается главное. А именно - сони произвела за 4 года революцию. Никого не хочу обидеть.

Кстати, в начале нулевых такие баталии, говорят, проходили между плёночниками и цифровиками, что аж завидно. :)))
Re[Eahhaa]:
Странные выводы. Но допускаю, что могут быть тому странные причины.
Фаза 100мп. серьезный инструмент, мне он пока не нужен, но студийная картинка с него нравится.
Re[Eahhaa]:
Цитата:
от: Eahhaa
Кстати, в начале нулевых такие баталии, говорят, проходили между плёночниками и цифровиками, что аж завидно.

В итоге пленка порвала цифру. По результату.

https://www.onlandscape.co.uk/2014/12/36-megapixels-vs-6x7-velvia/#/
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf

Фаза 100мп. серьезный инструмент, мне он пока не нужен, но студийная картинка с него нравится.

Очень удивлён этому сообщению.
Там же сенсор "плохой". :))))
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
В итоге пленка порвала цифру. По результату.

https://www.onlandscape.co.uk/2014/12/36-megapixels-vs-6x7-velvia/#/


Теория относительности в действии.
По отношению ко мне, любимому, плёнка далеко позади.
Re[Eahhaa]:
Цитата:

от:Eahhaa
Я намекаю на то, что новая реальность может быть недоступна для восприятия из-за косности мышления. Понимание придёт не сразу. И во всех спорах не замечается главное. А именно - сони произвела за 4 года революцию. Никого не хочу обидеть.

Кстати, в начале нулевых такие баталии, говорят, проходили между плёночниками и цифровиками, что аж завидно. :)))

Подробнее

Как бы сказать....я камеру взял в руки 3 года назад и пленочные времена остались в глубоком детстве позднего Совка :)
Так что никаких "старых" времен я не застал :)
Уважаю и глубокую ретушь, и тонировки, и любую обработку - если это нужно в кадре.

Но разницу между коричневатым скинтоном с красивыми бликами и насыщенными тенями - в сравнении с нечто серым, которое надо раскрасить - сложно не заметить даже мне.

Впрочем, первая А99 в этом не так плоха, как один всем известный бренд.
Если того же Виноградова посмотреть - при совсем правильном свете типа окна в студии - все отлично.
А на улице уже заметно слабее - тут слабинка есть.
А7-2 таже гораздо хуже, там налили именно цифрового цвета. Там нет серости, но и цвет...как взяли фломастеры и давай малевать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта