Sony Full-Frame α99 II A-mount Camera
Всего 679 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re[Eahhaa]:
Т.e. вы считаете, что а99 была лучше 1дх ?
Re[Eahhaa]:
от: Eahhaa
Собственно, зачем вам трёп тут?
Жду инноваций сони в репортажной съемке уже 6 лет... :D
p.s. ждем тестов, хотя я и так уже знаю неутешительный результат (
Re[caramba1]:
от: caramba1
Т.e. вы считаете, что а99 была лучше 1дх ?
Собираетесь поставить меня в логический тупик?
Нет, я так не считаю, и не видел ни разу в инете утверждений, что так есть. Кроме этого форума от двух товарищей, которые тролят.
Но всё же. Свою а99 я считаю лучше 1дх потому, что у меня есть а99, а 1дх - нет. Всегда считал синицу в руках красивее и идеальнее мифологического журавля в небе. Будет а99-2, она будет лучшей. Я не беру себе репортажку из-за малой пиксельности. Можете сколько угодно тут прыгать и уверять кого в хужести или лучшести, но у репортажек мало число пикселей на матрице.
Re[HellGerhard]:
от: HellGerhard
Жду инноваций сони в репортажной съемке уже 6 лет... :D
p.s. ждем тестов, хотя я и так уже знаю неутешительный результат (
Вот именно, что ждём. А то трёп тут глаза болят читать от тех, кто не имел а99 и не собирается иметь а99-2.
Re[Eahhaa]:
от: Eahhaa
А то трёп тут глаза болят читать от тех, кто не имел а99
К чему эта желчь... Фанаты бы хоть иногда читали отзывы на своем родном сониклабе
http://sony-club.ru/showthread.php?t=63810
от: Eahhaa
Нет, я так не считаю, и не видел ни разу в инете утверждений, что так есть
Стоило бы почитать фанатские простыни на сонируморсах перед анонсом a99, о лучшем топовом автофокусе
от: Eahhaa
не собирается иметь а99-2.
Почему бы и нет, вдруг сони совершит революцию в фотостроении за дешево
Re[HellGerhard]:
от: HellGerhard
Почему бы и нет, вдруг сони совершит революцию в фотостроении за дешево
Те сначала вы забомбите-зафлудите весь тут форум, а потом соизволите купить а99-2? Ну здорово, да.
По ссылке вашей я бывал совсем давно, когда а99 брал. Там есть ветка с техническими вопросами по а99, ещё ветка с фотографиями по а99. Более актуальная информация. А ещё есть ветка по а99-2, там тоже парочка бегает весёлых ребят типа вас.
Re[Eahhaa]:
от: Eahhaa
...Свою а99 я считаю лучше 1дх потому, что у меня есть а99, а 1дх - нет. Всегда считал синицу в руках красивее и идеальнее мифологического журавля в небе...

Стало быть а99 не может быть лучше 1Дх только по той причине, что его нет у вас

Re[Pavelik]:
от: Pavelik1Дх - не миф, он существует!
Стало быть а99 не может быть лучше 1Дх только по той причине, что его нет у вас
1) "Абсолютно лучшей" в мире камеры не существует - просто потому, что у пользователей разные запросы, и они вполне бывают взаимоисключающими.
2) Практически все современные камеры обладают совершенно избыточными свойствами для большинства пользователей - например, 1Дх совершенно избыточен. И дорог из-за этого! А значит, многие люди могут сэкономить кучу денег...
3) А так да - Сони, конечно, гонку ЗЕРКАЛОК проигрывает на данный момент безнадёжно. Зато в БЗК - вырвалась на голову вперёд!
Re[Борис Коло]:
Принципиально с Вами согласен.
Но я о другом, о логике.
Но я о другом, о логике.
Re[Pavelik]:
от: Pavelik
Принципиально с Вами согласен.
Но я о другом, о логике.

Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
Взаимно

Re[Pavelik]:
от: Pavelik1Дх - не миф, он существует!
Стало быть а99 не может быть лучше 1Дх только по той причине, что его нет у вас
Ну вы таки меня понимаете. :)
Кто как думает, я не в курсе. В курсе только того, что 20мп на последнем мне не хватит уже. Про динамический диапазон там спорно. Корпус опять же избыточно тяжёл.
Но в руках в студии держать приятно.
Если меня не устраивает куча основных параметров, то эта не та камера, что есть у меня и любима.
В общем, я жду 99-2, и не понимаю своих обсуждений насчёт другой системы вообще.
Re[Eahhaa]:
от: Eahhaa
...Если меня не устраивает куча основных параметров, то эта не та камера, что есть у меня и любима...
Вот теперь понятнее

Re[OlAf]:
Неплохая камера намечается. ТТХ запредельный. Осталось глянуть что там с цветом. Если как на A7R2, то печалька. Хоть цвет там и не плохой (но и не особо хороший), но имея 5Д3 и А850, смысла брать такое не вижу. Ежели цвет подтянут, то будет отлично. Хотя всё равно придётся ждать A7R3 (A9), ведь там подойдут все мои L-ки и Zeiss-ы.
Re[Alexander.]:
от:Alexander.
Неплохая камера намечается. ТТХ запредельный. Осталось глянуть что там с цветом. Если как на A7R2, то печалька. Хоть цвет там и не плохой (но и не особо хороший), но имея 5Д3 и А850, смысла брать такое не вижу. Ежели цвет подтянут, то будет отлично. Хотя всё равно придётся ждать A7R3 (A9), ведь там подойдут все мои L-ки и Zeiss-ы.Подробнее
Вот с года два почитал на этом форуме, и на сони-клубе о цветах. На самом деле, мой древний панас, который ультразум, в синь тянет, кэнона личного не было никогда, а сони - так я в равах. С сети понадёргал равок никона 800-го, и со своими примерно одинаковые сцены (природу) давай сравнивать чрез Дхо 10 про.
Да, с камеры цвета разные, автомат баланс белого у соньки на высоте, если не влазить в тонкую настройку его, но это всё нивелируется проявкой.
В общем, ещё раз не понял по цветам. Может дальтоник, бывает, хотя тесты у окулиста говорят о 100% зоркости и нормальности к цветам. Купил калибратор х-rate, замучил не только ноут свой основной и ещё резервный, но и даже планшет - энвидиа который, с тонкой подстройкой баланса экрана. Но всё опять нифига мне не понятно. Какие цвета?
Думаю, что надо фотографическую станцию с профи-монитором собирать. Пока банально это некуда поставить - я как кочевник ношусь постоянно, даже нет времени и места, где выдохнуть до такой степени. Но что-то думаю, что не поможет мне эта станция с цветами. Потому что цвета те, что мы настраиваем, всё остальное - просто камеры со своими автоматами.
Неужели весь мир снимает в джипеге, и мне лично сносит мозг цветами?
Моё ИМХО.
Re[Eahhaa]:
от: Eahhaa
Но всё опять нифига мне не понятно. Какие цвета?
Обычно споры ведутся о цвете на людях.
Природа, как правило, и передается камерами и воспринимается глазом - легче.
И да, кроме чисто физических параметров зрения, есть еще понятие "насмотренности". Полистайте с годик фэшн журналы топовые, рекламу, полиграфию - потом будет неудержимо воротить от цвета некоторых камер.
Re[Eahhaa]:
от:Eahhaa
Вот с года два почитал на этом форуме, и на сони-клубе о цветах. На самом деле, мой древний панас, который ультразум, в синь тянет, кэнона личного не было никогда, а сони - так я в равах. С сети понадёргал равок никона 800-го, и со своими примерно одинаковые сцены (природу) давай сравнивать чрез Дхо 10 про.
Да, с камеры цвета разные, автомат баланс белого у соньки на высоте, если не влазить в тонкую настройку его, но это всё нивелируется проявкой.
В общем, ещё раз не понял по цветам. Может дальтоник, бывает, хотя тесты у окулиста говорят о 100% зоркости и нормальности к цветам. Купил калибратор х-rate, замучил не только ноут свой основной и ещё резервный, но и даже планшет - энвидиа который, с тонкой подстройкой баланса экрана. Но всё опять нифига мне не понятно. Какие цвета?
Думаю, что надо фотографическую станцию с профи-монитором собирать. Пока банально это некуда поставить - я как кочевник ношусь постоянно, даже нет времени и места, где выдохнуть до такой степени. Но что-то думаю, что не поможет мне эта станция с цветами. Потому что цвета те, что мы настраиваем, всё остальное - просто камеры со своими автоматами.
Неужели весь мир снимает в джипеге, и мне лично сносит мозг цветами?
Моё ИМХО.Подробнее
Ууууу, как всё запущено-то...
1) (и самое главное) - "любой цвет можно накрутить в ФШ" - это чушь.
2) можете вот тут полистать:https://foto.ru/forums/general/cifrovaya-obrabotka-izobrazhenij/657752 Но не факт, что поможет. Кто-то видит цвет (и это отнюдь не равно "100% зрения"!), а большинство людей - нет.
3) ещё можно вот такой тест пройти: http://checkeye.ru/color.php
Re[Eahhaa]:
Сложно объяснить в двух словах, но разница в работе, даже среди хороших по цвету камер, огромна. Взять простой пример. Два кадра на отличные камеры: один из лучших CMOS А850 и отличный CCD D40, а результат весьма отличается. Солнечный день, чёрная машина в тени. На Соньке в тени лезет синь, на Никоне всё отлично. Асфальт приобретает заметный синий оттенок, машина синеет и это при отличном ББ. Вы, возможно удивитесь, но на Д40 можно без проблем снимать в тёмном лесу без всяких рефлексов на лицах и при этом получать яркие насыщенные цвета. Я люблю яркие краски и для меня чистый, сбалансированный цвет имеет принципиальное значение. Ведь его разогнать можно быстро и без разбаланса. Многие же современные камеры не видят ярких цветов вообще и разница между малозаметным рефлексом и ярким цветом мизерна, да и количество цвета в РАВе минимально. Поэтому при разгоне цвета всё, от рефлекса до самых интенсивных цветов, становится одинаково ярким и насыщенным, приходится крутить цвет вручную, поканально. Поэтому и синь в тенях и зелень на лице и т.д. и т.п. А ведь ещё есть проблема Баера, которая убивает цветовую детализацию даже теоретически. Яркость на пикселах меняется (L), а цвет (a,b) нет. Но в погоне за высокими ИСО цвет добили окончательно. Точнее с любой камеры можно получить вменяемый результат, но трудозатраты...
Но многие решили эту проблему очень и очень просто. Большинство современных фотоснимков напоминают старую качественную плёночную полиграфию, на которую наложили 70% слой ч/б. Если у вас есть возможность ещё где-то найти старые (конец 90-х, начало 2000-х годов), высококачественные, большие (от А4) европейские рекламные журналы-книги с фотографиями природы, то может придти разочарование. Ведь даже монстры цифро-цвета как CCD и SuperCCD весьма ограничены в своих возможностях. Всё это моё мнение. Если у кого-то другие требования к цвету, камере и т.д., я не против и убеждать никого и ни в чём не хочу.
Удачи.
Но многие решили эту проблему очень и очень просто. Большинство современных фотоснимков напоминают старую качественную плёночную полиграфию, на которую наложили 70% слой ч/б. Если у вас есть возможность ещё где-то найти старые (конец 90-х, начало 2000-х годов), высококачественные, большие (от А4) европейские рекламные журналы-книги с фотографиями природы, то может придти разочарование. Ведь даже монстры цифро-цвета как CCD и SuperCCD весьма ограничены в своих возможностях. Всё это моё мнение. Если у кого-то другие требования к цвету, камере и т.д., я не против и убеждать никого и ни в чём не хочу.
Удачи.
Re[KOt]:
от: KOt
Обычно споры ведутся о цвете на людях.
Природа, как правило, и передается камерами и воспринимается глазом - легче.
На самом деле это не совсем так. На пейзажах тоже проблем хватает. Просто природа более многообразна и там вольности с цветом для многих менее болезненно воспринимаются. А вот цвет кожи белого человека, да ещё бледного из-за недостатка солнца, да ещё в купе со слабым красным каналом многих камер, даже у подслеповатых людей вызывает вопросы. Короче легче объяснить проблемы с цветом именно на скинтоне, который у многих выходит не очень. Но проблема с фотосъёмкой природы ничуть не меньше, а даже больше, но нужно много работать с разными камерами, чтобы эта разница бросалась в глаза при работе с РАВами. Но сама проблема ужасна. Искажения цвета в тенях (кислота) и светах (до заливки), искажение общего баланса цвета при разгоне, недостаток цветового разрешения, при избытке яркостного... Короче цифряк. Большие старые плёночные отпечатки с БФ и СФ просто захватывают своей красотой. Но их уже практически нигде и нет.
PS: Летом отдыхали во Французских Альпах. Останавливались в шести разных местах. В одном старинном отеле наткнулся на огромное количество отпечатков фантастических пейзажей конца 90-х. Мои Fuji S5Pro с А850 чуть с рук не повыпадали.
Re[Alexander.]:
Все так - разница именно в восприятии.
Глаз далеко не так насмотрен на оттенки зелени, в сравнении с кожей человека.
Поэтому за цвет на природе, скорее всего, "цепляется" глаз только у пейзажных профи. Остальным - зеленое и зеленое, чего там.
Глаз далеко не так насмотрен на оттенки зелени, в сравнении с кожей человека.
Поэтому за цвет на природе, скорее всего, "цепляется" глаз только у пейзажных профи. Остальным - зеленое и зеленое, чего там.