Sony Full-Frame α99 II A-mount Camera

Всего 679 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[KOt]:
Да нет, зеленых оттенков великое множество, а если вместо них имеешь один-два монотонных, то надо ли объяснять, куда засунуть такую камеру? :P
Re[OlAf]:
Да в теории я это понимаю, конечно :) Но мой глаз не анноит обычно на фото 3 оттенка зелени или 15.
Конечно, все в разумных пределах, если цвет совсем дикий - явно все увидят.

В общем, кто на что "настроен" :)
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Все так - разница именно в восприятии.
Глаз далеко не так насмотрен на оттенки зелени, в сравнении с кожей человека.

Поэтому за цвет на природе, скорее всего, "цепляется" глаз только у пейзажных профи. Остальным - зеленое и зеленое, чего там.

Подробнее

Сейчас камеры имеют гигантскую детализацию, недоступную для СФ плёнки. Шутка ли 42-50мп на узкаре? Но вместо того, чтобы форсировать эти бедные пиксели, выжимая из них всё, даже заметно искажённую информацию в крайних значениях, не лучше бы было использовать технологию Fuji S5Pro с двойными пикселями и получить широкий ДД и хороший цвет? Даже небольшая потеря детализации до уровня 35-40мп позволит печатать ну очень большие фотографии.
Re[Alexander.]:
Полностью согласен.
Большие МП, по сути, нужны только для стоков/крупной полиграфии.
Думаю, почти всех бы устроила цветная качественная камера со средним разрешением. 12мп уже мало, но 20-30мп хватило бы под 99% задач.

Но это так - мысли вслух. Нас все равно не спросят :)
Re[KOt]:
У б/з Сони сейчас отличное разделение по направлениям: A7s под высокие ISO и видео, A7 All-in-one, а A7R под цвет для съёмки портретов, пейзажей, макро и т.д. Осталось только довести до ума и не пытаться их сделать "всё в одном". Ведь какой смысл было создавать три различные серии, если результат будет одинаков (близок).
Re[Alexander.]:
Нет только 2 вещей - приемлимого цвета и разумной оптики.
Та оптика, что есть - мало ее и дорогая. Не с переходниками же страдать ерундой.
О цвете не буду повторяться.
Re[Alexander.]:
хватило бы и 12 Мп на суперССД - производители других ФФ были бы в глубокой ж0пе :D
Re[maxasamatman]:
Цитата:
от: maxasamatman
хватило бы и 12 Мп на суперССД - производители других ФФ были бы в глубокой ж0пе :D

Если бы Fuji выпустил ФФ по той древней технологии, то детализация был бы на уровне 20мп. А современная обвязка дала бы стоп выигрыша по шумам, т.е. нормальные ИСО 1600. Для меня больше и не надо. Точнее для съёмки негров в шахте, грузящих уголь есть 5Д3. Не скажу, что он плох. Под портреты совсем не плох, а даже хорош. Но на обработку пейзажей времени у меня уходит заметно больше, чем с S5Pro.
Re[OlAf]:
Я не хочу сказать, что современные камеры плохи по цвету. Нет. Более того у Кенона даже какой-то прогресс намечается. Опять же Сони. А7р заметно слабее по цвету, чем А7р2 (хотя ещё и недостаточно хороша, IMHO). Даже Никон Д810 хоть на миллиметр, но лучше Д800. Но остаётся вопрос: всё так и останется или мы всё-же сможем получать цветные, яркие, красивые цвета из коробки? Или как сейчас серый РАВ, который надо будет раскрашивать самому в конвертере, а потом в ФШ?
Re[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Сложно объяснить в двух словах, но разница в работе, даже среди хороших по цвету камер, огромна. Взять простой пример. Два кадра на отличные камеры: один из лучших CMOS А850 и отличный CCD D40, а результат весьма отличается. Солнечный день, чёрная машина в тени. На Соньке в тени лезет синь, на Никоне всё отлично. Асфальт приобретает заметный синий оттенок, машина синеет и это при отличном ББ. Вы, возможно удивитесь, но на Д40 можно без проблем снимать в тёмном лесу без всяких рефлексов на лицах и при этом получать яркие насыщенные цвета. Я люблю яркие краски и для меня чистый, сбалансированный цвет имеет принципиальное значение. Ведь его разогнать можно быстро и без разбаланса. Многие же современные камеры не видят ярких цветов вообще и разница между малозаметным рефлексом и ярким цветом мизерна, да и количество цвета в РАВе минимально. Поэтому при разгоне цвета всё, от рефлекса до самых интенсивных цветов, становится одинаково ярким и насыщенным, приходится крутить цвет вручную, поканально. Поэтому и синь в тенях и зелень на лице и т.д. и т.п. А ведь ещё есть проблема Баера, которая убивает цветовую детализацию даже теоретически. Яркость на пикселах меняется (L), а цвет (a,b) нет. Но в погоне за высокими ИСО цвет добили окончательно. Точнее с любой камеры можно получить вменяемый результат, но трудозатраты...
Но многие решили эту проблему очень и очень просто. Большинство современных фотоснимков напоминают старую качественную плёночную полиграфию, на которую наложили 70% слой ч/б. Если у вас есть возможность ещё где-то найти старые (конец 90-х, начало 2000-х годов), высококачественные, большие (от А4) европейские рекламные журналы-книги с фотографиями природы, то может придти разочарование. Ведь даже монстры цифро-цвета как CCD и SuperCCD весьма ограничены в своих возможностях. Всё это моё мнение. Если у кого-то другие требования к цвету, камере и т.д., я не против и убеждать никого и ни в чём не хочу.
Удачи.

Подробнее


Прямо-таки зачесалось раскопать шкаф и после 5-летнего перерыва, уже с накопленным опытом, посмотреть свои слайды 6х6 на проекторе Ролляй... интересно - увижу разницу с цифрой?
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Полистайте с годик фэшн журналы топовые, рекламу, полиграфию - потом будет неудержимо воротить от цвета некоторых камер.


В последние годы там в общем потоке планка также упала серьезно, часто уже смотришь и понимаешь что жесть, еще лет пять назад такого не было.
Re[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Но остаётся вопрос: всё так и останется или мы всё-же сможем получать цветные, яркие, красивые цвета из коробки?


Нет и это принципиально правильно. Вопрос скорее в том что пока нет математически нейтрального рава который можно крутить во все стороны.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Обычно споры ведутся о цвете на людях.
Природа, как правило, и передается камерами и воспринимается глазом - легче.

И да, кроме чисто физических параметров зрения, есть еще понятие "насмотренности". Полистайте с годик фэшн журналы топовые, рекламу, полиграфию - потом будет неудержимо воротить от цвета некоторых камер.

Подробнее


Это вы про скинтоны сейчас мне говорите.
Мне не нужны топовые журналы, у меня интерес (и бизнес) ближе к архитектуре.
И всё таки - говорим про рав или джипег с камеры?
Re[Eahhaa]:
Цитата:
от: Eahhaa
у меня интерес (и бизнес) ближе к архитектуре.
И всё таки - говорим про рав или джипег с камеры?

Да, именно скинтон, к цвету архитектуры не имею ни малейшего отношения.

Вообще - первичен цвет джипега в камере. С этого варианта можно начинать в том же родном конвертере - если он устраивает.
А если родной конвертер не интересен/не устраивает - дальше все от корректности/вкусности профиля в конкретном конвертере.
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
Ууууу, как всё запущено-то...
1) (и самое главное) - "любой цвет можно накрутить в ФШ" - это чушь.
2) можете вот тут полистать:https://foto.ru/forums/general/cifrovaya-obrabotka-izobrazhenij/657752 Но не факт, что поможет. Кто-то видит цвет (и это отнюдь не равно "100% зрения"!), а большинство людей - нет.
3) ещё можно вот такой тест пройти: http://checkeye.ru/color.php

Подробнее


1) Абсолютно с Вами согласен. ФШ - нет. В проявщиках - другой вопрос.
Опять же, в комплексе всё.

2) Не поверите (без сатиры), но в начале лета чуть не купил Mamiya 645 AFD II, а её как раз под пробег. Да что-то оттаял. Т.е. как раз на этой ссылке дневал и ночевал несколько месяцев.
Но таки это не помогло.

Мне сф виделся для разрешения и мелких структур в городском пейзаже.

3) За тест - спасибо.
Re[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Или как сейчас серый РАВ, который надо будет раскрашивать самому в конвертере, а потом в ФШ?

Какая-нибудь крупная компания, например Сони, могла бы задать тон и сделать цветастую камеру. Взять ту же A7s с новыми плотными фильтрами с хорошим цветоделением. Но пока это никому неинтересно. А может жесткая конкуренция не позволяет.
Re[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Сложно объяснить в двух словах, но разница в работе, даже среди хороших по цвету камер, огромна. Взять простой пример. Два кадра на отличные камеры: один из лучших CMOS А850 и отличный CCD D40, а результат весьма отличается. Солнечный день, чёрная машина в тени. На Соньке в тени лезет синь, на Никоне всё отлично. Асфальт приобретает заметный синий оттенок, машина синеет и это при отличном ББ. Вы, возможно удивитесь, но на Д40 можно без проблем снимать в тёмном лесу без всяких рефлексов на лицах и при этом получать яркие насыщенные цвета. Я люблю яркие краски и для меня чистый, сбалансированный цвет имеет принципиальное значение. Ведь его разогнать можно быстро и без разбаланса. Многие же современные камеры не видят ярких цветов вообще и разница между малозаметным рефлексом и ярким цветом мизерна, да и количество цвета в РАВе минимально. Поэтому при разгоне цвета всё, от рефлекса до самых интенсивных цветов, становится одинаково ярким и насыщенным, приходится крутить цвет вручную, поканально. Поэтому и синь в тенях и зелень на лице и т.д. и т.п. А ведь ещё есть проблема Баера, которая убивает цветовую детализацию даже теоретически. Яркость на пикселах меняется (L), а цвет (a,b) нет. Но в погоне за высокими ИСО цвет добили окончательно. Точнее с любой камеры можно получить вменяемый результат, но трудозатраты...
Но многие решили эту проблему очень и очень просто. Большинство современных фотоснимков напоминают старую качественную плёночную полиграфию, на которую наложили 70% слой ч/б. Если у вас есть возможность ещё где-то найти старые (конец 90-х, начало 2000-х годов), высококачественные, большие (от А4) европейские рекламные журналы-книги с фотографиями природы, то может придти разочарование. Ведь даже монстры цифро-цвета как CCD и SuperCCD весьма ограничены в своих возможностях. Всё это моё мнение. Если у кого-то другие требования к цвету, камере и т.д., я не против и убеждать никого и ни в чём не хочу.
Удачи.

Подробнее


Извините, так сложились звёзды, что я немного разбираюсь в данной тематике.
И хочу просто дать вам одну тему для понимания - Пентакс 645 зэт, а точнее - его матрица. Это как раз говорит о том, что всё движется и развивается, а не стоит на месте. Легенды хороши тем, что они говорят о чудесах, но о прошлых чудесах, игнорируя настоящее и грядущее.

Спасибо за ответ, самое главное я понял правильно - мы всё таки говорим об равках.
Re[isi]:
Цитата:
от: isi
Нет и это принципиально правильно. Вопрос скорее в том что пока нет математически нейтрального рава который можно крутить во все стороны.

Считаю, что выдавать серый, почти бесцветный РАВ - это подстава. Если не получается достигнуть "математически правильного РАВа", пусть делают вменяемые профиля. Если камера не способна выдать результат из коробки пусть и через родные профиля, а требует квалифицированной обработки в течении 15-20 минут, чтобы исправить косяки производителя, то назвать это нормальным нельзя.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Да, именно скинтон, к цвету архитектуры не имею ни малейшего отношения.

Вообще - первичен цвет джипега в камере. С этого варианта можно начинать в том же родном конвертере - если он устраивает.
А если родной конвертер не интересен/не устраивает - дальше все от корректности/вкусности профиля в конкретном конвертере.

Подробнее


Знаете, я взял себе а7r и а99 не для того, что бы фотографировать в джипег. Просто мысли такие. Для джипега у меня была и есть nex3c, но это уже детство.
Мне нравится конвертер дхо 11. В фотошоп я лажу только после съёмок людей (записался тут в фототусовку, такие как я тренируемся на девочках), когда понял, что без элемента сказочности мои фотки такие же, как у всех. И реальность никому не интересна.
Дошло до того, что даже архитектуру стал превращать в сказку зачем-то.
Но это не из-за цветов, а из-за восприятия.

Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Но пока это никому неинтересно. А может жесткая конкуренция не позволяет.

Не позволяет изменившейся подход к материалу, главное выдать нейтральный техничный сырец, а дальше пусть пользователь в силу своих способностей сам крутит. В принципе это правильно но пока технически не реализовано, но думаю это вопрос времени. А цветастости из коробки скорее всего мы не увидим, если только у Лейки, там узкая ниша которая оценит. А так поколение молодых фотографов в основном вообще уже не смотрит цвет камеры, все утопает в тонировках.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта