Sony Full-Frame α99 II A-mount Camera

Всего 679 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Eahhaa]:
Цитата:
от: Eahhaa

Дошло до того, что даже архитектуру стал превращать в сказку зачем-то.
Но это не из-за цветов, а из-за восприятия.

Во! вот это главное изменение в восприятии фото широким кругом зрителя, если ваше фото не искажено в шопе вы его не обработали, даже если там тонны шопа, а фото без обработки воспринимают сегодня много хуже.
Re[isi]:
Да пусть будет сырец, но чтобы пожертвовать несколькими тысячами дутых ISO ради хорошего цветоделения, нужна конечно определенная смелость, риск.
Re[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Считаю, что выдавать серый, почти бесцветный РАВ - это подстава. Если не получается достигнуть "математически правильного РАВа", пусть делают вменяемые профиля. Если камера не способна выдать результат из коробки пусть и через родные профиля, а требует квалифицированной обработки в течении 15-20 минут, чтобы исправить косяки производителя, то назвать это нормальным нельзя.

Подробнее


А вот это как раз тот момент не совершенства продукта с которым производитель столкнулся, математически нейтральный сделать пока не выходит, старая пленочная эстетика уже не нужна, а куда рулить дальше похоже не знают. В идеале наверное камера должна выдавать нейтральный рав в обработку и камерные джипеги с рядом профилей под разные вкусы. Но это в идеале, производитель пока что вообще вычеркнул эстетику из уравнения оставив её на вкус пользователя.
Re[isi]:
Цитата:
от: isi
старая пленочная эстетика уже не нужна,

Это спорно.
Так уж получается, что людей с художественным вкусом - единицы.
Остальные выдают "щас обработаю". Пленочная эстетика намного лучше :)
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Да пусть будет сырец, но чтобы пожертвовать несколькими тысячами дутых ISO ради хорошего цветоделения, нужна конечно определенная смелость, риск.

Да и поэтому этого не будет, рулят инженеры и маркетологи, значит решатся будут только тех вопросы. Крупные компании уже не пойдут на снижение чего-то там ради эфемерного цвета. Надежда только на производителей условно штучного товара.
Re[isi]:
Цитата:
от: isi
Не позволяет изменившейся подход к материалу, главное выдать нейтральный техничный сырец, а дальше пусть пользователь в силу своих способностей сам крутит.

Это далеко не коммерческий подход и тем более не любительский. Здесь в Европе один час работника средней квалификации (не высокой!) обходится работодателю в 40€. Если реанимация РАВа длится 15-20мин (не студийная съёмка, там можно автоматизировать процесс), то в час вам сделают 3-4 рава. Потом нужна авторская обработка... Такие затраты просто убивают фотобизнес. Качество страдает катастрофически, ведь фотограф средней руки не сможет задирать цены до бесконечности. Если обрабатывать всё самому, то зачем мне такой бизнес вообще нужен, если без риска, работая на дядю на заводе, ты получишь свои 2000-2500€ чистыми, с мед страховкой, пенсией и прочими льготами?
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Это спорно.
Так уж получается, что людей с художественным вкусом - единицы.
Остальные выдают "щас обработаю". Пленочная эстетика намного лучше :)


Так я же и не спорю, но камера с пленочной эстетикой сегодня может многим не подойти. Восприятие фото быстро меняется, нужен новый подход, но производителю даже не приходит мысли об этом думать. Сони гонится за техничностью, кенон подгоняет все под свое единое лекало, плюс минус.
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Да и поэтому этого не будет, рулят инженеры и маркетологи, значит решатся будут только тех вопросы. Крупные компании уже не пойдут на снижение чего-то там ради эфемерного цвета. Надежда только на производителей условно штучного товара.

Подробнее

Сомневаюсь. Мода на коричневое недофото пройдёт и запросы изменятся. Но некоторые супер-мега монстры могут и повымирать. Нокиа и Моторола тоже рулила рынком. Но есть одно правило, рынок всегда зарулит любого мастодонта. Тормозные динозавры не выживают.
Re[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Это далеко не коммерческий подход и тем более не любительский. Здесь в Европе один час работника средней квалификации (не высокой!) обходится работодателю в 40€.

А вот тут начинается жесть современного мира и безграничные возможности нета, если вам не нужно чего-то сверх сложного можно найти ретушера за 2-5$ в странах третьего мира…
Re[isi]:
Можно выпустить камеру "лимитед колор едитишион", можно сделать Арт-профиль в самой камере.
Как говорится - было бы желание.
Но его нет.

На сейчас Никон вообще цвет убил, Сапог, как я понимаю, плавно ухудшает, но пока держится.
Сони где-то посередине...А7 печальная была, А7-2 получше, но все равно фломастерно-цифровая.
Re[isi]:
RAW не имеет цвета, это азбучная истина, он лишь массив данных. Никакой профиль не исправит кривое деление цвета при создании такого массива. Одна большая свинья была заложена вместе байером, а вторая - с началом гонки за высокими ISO, которая была подстегнута внедрением CMOS технологии в матрицестроение. Для CCD высокие ISO были невозможны в принципе, вот никто и не парился и не приносил в жертву цветоделение. Для получения хорошего результата одинаково подходит и CCD, и CMOS, но так сложилось исторически, что с первым ассоциируется более красивый цвет.
Re[isi]:
Цитата:
от: isi
А вот тут начинается жесть современного мира и безграничные возможности нета, если вам не нужно чего-то сверх сложного можно найти ретушера за 2-5$ в странах третьего мира…

Эти ретушеры за 2-5 баксов - это уровень темы Я обработаю лучше - в самом хорошем раскладе.
Re[OlAf]:
Поэтому интересно посмотреть, что выдаст эта камера - α99 II. Не питаю особых иллюзий, но тем не менее.
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Во! вот это главное изменение в восприятии фото широким кругом зрителя, если ваше фото не искажено в шопе вы его не обработали, даже если там тонны шопа, а фото без обработки воспринимают сегодня много хуже.

Подробнее


Совершенно с Вами согласен. Не только зрителя, но и потребителя.
Вот я балуюсь иногда съёмкой фотомоделек. Причём, не коммерция, просто искусство для себя. Так вот, моделям реальность не нравится, только ретушь глубокая и всё такое.

С развитием электроники появились новые возможности и массовость.

Потому мне рав нужен полный и реальный, а дальше я сам дойду, поскольку это вопрос восприятия.


Re[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Сомневаюсь. Мода на коричневое недофото пройдёт и запросы изменятся.


Естественно но мы не знаем что будет дальше, но сегодня для среднего зрителя эстетика цифры, будь то компьютерные игры или видео картинка, приоритетнее пленки, пленочная эстетика скоро будет смотреться как ЧБ, кто-то в восторге но подавляющая масса воспринимает с трудом. Это если вынести за скобки, что бумажные носители быстро умирают
Re[OlAf]:
Цитата:

от:OlAf
RAW не имеет цвета, это азбучная истина, он лишь массив данных. Никакой профиль не исправит кривое деление цвета при создании такого массива. Одна большая свинья была заложена вместе байером, а вторая - с началом гонки за высокими ISO, которая была подстегнута внедрением CMOS технологии в матрицестроение. Для CCD высокие ISO были невозможны в принципе, вот никто и не парился и не приносил в жертву цветоделение. Для получения хорошего результата одинаково подходит и CCD, и CMOS, но так сложилось исторически, что с первым ассоциируется более красивый цвет.

Подробнее

+1
Когда цифра пыталась подвинуть плёнку, то плохой цвет был недопустим, ведь сравнение было бы явно не в пользу цифры.
Re[Eahhaa]:
Цитата:

от:Eahhaa
Совершенно с Вами согласен. Не только зрителя, но и потребителя.
Вот я балуюсь иногда съёмкой фотомоделек. Причём, не коммерция, просто искусство для себя. Так вот, моделям реальность не нравится, только ретушь глубокая и всё такое.

С развитием электроники появились новые возможности и массовость.

Потому мне рав нужен полный и реальный, а дальше я сам дойду, поскольку это вопрос восприятия.

Подробнее


Ведь запросы разные.
Я согласен с тем, что при глубокой ретуши цвет вторичен.
Но представьте себе семейные кадры....или свадебные, к примеру. Т.е. там где нет времени сидеть по 1-2-3 часа над каждым фото.

Да и никто не утверждает, что РАВ не нужен.
Речь идет о том, чтобы при открытии мы видели не серо-глиняное дерьмо или цифрятину вместо лица, а вменяемую картинку.
А уже потом - можно рисовать, а можно не рисовать - по желанию.
Re[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
+1
Когда цифра пыталась подвинуть плёнку, то плохой цвет был недопустим, ведь сравнение было бы явно не в пользу цифры.

Тем не менее, пленка была сильно подвинута, так как цифра оказалось гораздо технологичней и предлагала готовый результат почти немедленно.
Re[Eahhaa]:
Цитата:
от: Eahhaa
Так вот, моделям реальность не нравится, только ретушь глубокая и всё такое.

Я то как раз в основном людей и снимаю и столкнулся точно с тем же, то что несколько лет назад было нормой теперь ретро анахронизм, правильная цветокоррекция и хорошая ретушь кожи сегодня людьми воспринимается как отсутствие обработки, оценить могут единицы. Перелом на мой взгляд произошёл пару лет назад, но сейчас это как снежный ком. Это может нравится или нет но не учитывать это нельзя, поэтому я прекрасно понимаю позиции производителей, как бы мне не хотелось другого.
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Естественно но мы не знаем что будет дальше, но сегодня для среднего зрителя эстетика цифры, будь то компьютерные игры или видео картинка, приоритетнее пленки, пленочная эстетика скоро будет смотреться как ЧБ, кто-то в восторге но подавляющая масса воспринимает с трудом. Это если вынести за скобки, что бумажные носители быстро умирают

Подробнее

Вопрос даже не в эстетики плёнки как таковой. Тот, кто не снимал в то время, её толком и не знает. Просто ущербность современных "разукрась в ручную" на лицо. Я понимаю, что не все имеют слух, не у всех и цветовосприятие развито. Но когда мои друзья, знакомые, коллеги видят фото с красивым цветом, то сразу ВСЕ это выделяют и спрашивают: "а что это за камера?" Значит спрос на красивый цвет есть. Я не удивлюсь, если причиной всех этих тонировок стало неумение получить красивый, насыщенный, нежный цвет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта