Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4589 сообщ. | Показаны 3741 - 3760
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Бунт невежества, воспитанный ушедшей идеологией и подпитанный социальными сетями.

судя по возрасту и тому, что читать таки научили, вы, Геннадий, застали ту эпоху, с ушедшей идеологией и, возможно, даже закончили какой-нибудь энергетический институт. Вегетарианский (имени Леонида Ильича и до ГКЧП) период СССР - наверное самое лучшее, что было с этой страной в её истории. Людей учили читать книги, ходить в театр, ездить в  санатории (читай заботиться о себе), заботиться о старших и не ссать в лифтах. А вот, во что верить - было делом каждого. Никакого невежества не было, точнее - его было куда меньше, чем сейчас (и это при доступности Интернета, да) и уж точно не больше, чем в среднем по планете. 1/6 суши, прочитавшую всей страну "Плаху" или "Дети Арбата", надо было расчеловечивать сперва повальной нищетой, а потом 20-ю годами рен-тв с мразями типа прокопенко и пашаволями, чтобы получить то, что получили. Тогда, в телевизоре, были не только рекорды надоев и урожаев хлопка-сырца, но и Сергей Петрович Капица, тоже. А лучшим подарком был Дюма. Разве нет?
RE[сергей1978.23]:
https://vk.com/wall543735396_3262

Всё ходит вокруг да около. Видимо духу пока не хватает признать очевидное. Но, процесс, как говорится пошёл, т.к. ищутся и озвучиваются оправдания и обоснования той "картине творческого мира", которая стала "клеткой" и которая уже удовольствия, как раньше, не приносит. Поэтому и требуется дополнительная поддержка в виде положительных отзывов. Но это будет работать всё хуже и хуже.
По моим наблюдениям, всяческие современные "творческие союзы" больше мешают творчеству, чем помогают.
Ибо творчество приносится в жертву "результатам", становится зависимым от "отчётов успешной творческой деятельности".
RE[сергей1978.23]:
Тут нужно ответить на простой вопрос -  ЧТО дал "творческий союз" именно в плане творчества?
ЧТО времени на творчество становится всё меньше и меньше? Всё время отдано орг.вопросам.
ЧТО за последние несколько лет ничего нового и не создано, а "окучиваются" всё те же "старые грядки"?
ЧТО "поле чудес" находится в "стране дураков"?
А "уровень выявляемых талантов" определяется "уровнем куратора"?
RE[сергей1978.23]:
Всё вышенаписанное  можно считать "бунтом невежества". Я не против.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
Вегетарианский (имени Леонида Ильича и до ГКЧП) период СССР - наверное самое лучшее, что было с этой страной в её истории. Никакого невежества не было, точнее - его было куда меньше, чем сейчас … Тогда, в телевизоре, были не только рекорды надоев и урожаев хлопка-сырца, но и Сергей Петрович Капица, тоже. А лучшим подарком был Дюма. Разве нет?

Подробнее


В описанный период истории России с телеэкранов воду в трехлитровых банках заряжал Алан Чумак и давал установку против энуреза Кашпировский. Дюма был издан массовыми тиражами в погоне за прибылью. А по поводу профанного невежества в области Искусства — возьмите с полки «Лезвие бритвы» И.Ефремова и освежите взгляды Гиркина. Можете потом их даже тут изложить, конспективно.)))

(Тема не в подвале, поэтому только про искусство и массовую культуру.)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Всё вышенаписанное  можно считать "бунтом невежества". Я не против.

Или бунтом вежества. )) 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Тут нужно ответить на простой вопрос -  ЧТО дал "творческий союз" именно в плане творчества?
ЧТО времени на творчество становится всё меньше и меньше? Всё время отдано орг.вопросам.
ЧТО за последние несколько лет ничего нового и не создано, а "окучиваются" всё те же "старые грядки"?
ЧТО "поле чудес" находится в "стране дураков"?
А "уровень выявляемых талантов" определяется "уровнем куратора"?

Подробнее

Творческий Союз, созданный в 1930е годы как инструмент надзора и контроля за правильными пропагандистами давал  право не работать на производстве и заниматься сочинительством в идеологически верном направлении.  Режиму нужны были пропагандисты разного уровня и их труды щедро оплачивали.  С той поры сохранился МоСХ. 
      
А союз фотохудожников был рожден в недрах ЦК КПСС на излете перестройки, когда там придумали сделать массу общественных организаций вместо монополии КПСС.  Активисты хотели название фотожурналистов, но им рекомендовали фотохудожников.  Вот теперь они и пытаются наполнить чужую задумку содержанием. Но симулякр остаётся.  Время симулякров. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
В описанный период истории России с телеэкранов  воду в трехлитровых банках заряжал Алан Чумак и давал установку против энуреза Кашпировский.  Дюма был издан массовыми тиражами в погоне за прибылью.  А по поводу профанного невежества в области Искусства  — возьмите с полки «Лезвие бритвы» И.Ефремова и освежите взгляды Гиркина. Можете потом их даже тут изложить, конспективно.)))

(Тема не в подвале, поэтому только про искусство и массовую культуру.)

Подробнее

Телевизионная передача "Очевидное - невероятное" выходила с 1973 по 2012 год. Первый выпуск состоялся 24 февраля 1973 год. Годы "выхода" Чумака с Кашпировским сами нагуглите? Если в погоне за прибылью выпускают Дюма, а не тамагочи, то это кое-что говорит о покупателе. И умерьте уже пыл в раздаче непрошенных советов, хоть вы и пытаетесь тут делать вид, что не только девочку получилось вывезти из Советов, но и Советы из девочки вывести тоже удалось.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
https://vk.com/wall543735396_3262

Всё ходит вокруг да около. Видимо духу пока не хватает признать очевидное. Но, процесс, как говорится пошёл, т.к. ищутся и озвучиваются оправдания и обоснования той "картине творческого мира", которая стала "клеткой" и которая уже удовольствия, как раньше, не приносит.

Подробнее

а зачем ты его читаешь? он никогда и не любил фотографию ни как процесс, ни картинка никакая его не штырила по настоящему. Собирал лайки таких же медоносов и считал, что это лёгкий путь к славе или под юбку. Забавно танцевать и ссать себе в штаны в тик-токе ещё проще путь к деньгам и славе, но не будем ему подсказывать.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
а зачем ты его читаешь? он никогда и не любил фотографию ни как процесс, ни картинка никакая его не штырила по настоящему. Собирал лайки таких же медоносов и считал, что это лёгкий путь к славе или под юбку. Забавно танцевать и ссать себе в штаны в тикт-токе ещё проще путь к деньгам и славе, но не будем ему подсказывать.

Подробнее

Это и ,банально, интерес - чем дышит сегодня отечественный фотохудожник (в этом плане и комментарии там интересны), и анализ состояния "фото-деятельности напоказ" (выставки, МК т.п.), и вообще привлекли внимание некие "личностные сдвиги" человека и к чему это приведёт.
Его пример показателен. Поэтому и читаю)
RE[сергей1978.23]:
угу, "Нравственные искания Пьера Безухова" - тема сочинения из моего советского детства. Толстого конспектировали. 🔥
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
угу, "Нравственные искания Пьера Безухова" - тема сочинения из моего советского детства. Толстого конспектировали. 🔥

В человеке проявились сомнения. Одно это интересно в контексте того, что я о нём знаю)
Приведёт ли это к некому нравственному перерождению или "броня" станет ещё крепче - посмотрим.)
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
Телевизионная передача "Очевидное - невероятное" выходила с 1973 по 2012 год. Первый выпуск состоялся 24 февраля 1973 год. Годы "выхода" Чумака с Кашпировским сами нагуглите? Если в погоне за прибылью выпускают Дюма, а не тамагочи, то это кое-что говорит о покупателе. И умерьте уже пыл в раздаче непрошенных советов, хоть вы и пытаетесь тут делать вид, что не только девочку получилось вывезти из Советов, но и Советы из девочки вывести тоже удалось.

Подробнее

То что вы, любезный, меня ненавидите, это известно.  
Сам показ Чумака с Кашпировским наглядно демонстрирует безрезультативность пропаганды научности. Общество вполне успешно игнорировало пропаганду научности. 

Тиражи Дюма в середине 70х свидетельствую о том, что с середины XIX века эта китчевая литература не издавалась.  Настоящий интерес был к фантастике, например А и Б Стругацким, но они были не ко двору КПСС. 

Так что выдавливайте из себя по капле то, где вы застряли. 

Зы: Я высоко ценю свою художественную школу, куда ездил восемь лет.  Это было нечто особенное. )) 
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
угу, "Нравственные искания Пьера Безухова" - тема сочинения из моего советского детства. Толстого конспектировали. 🔥

Попробуйте перечитать Войну и Мир сегодня вместо просмотра телевизора. )) 
RE[сергей1978.23]:
Мне вот интересно чем сегодня дышат американские фотографы https://www.photographer.ru/cult/theme/9596.htm и куда у них уйдет современное искусство, использующее медиа фотографии. ))
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
То что вы, любезный, меня ненавидите, это известно.  
Сам показ Чумака с Кашпировским наглядно демонстрирует безрезультативность пропаганды научности. Общество вполне успешно игнорировало пропаганду научности. 

Тиражи Дюма в середине 70х свидетельствую о том, что с середины XIX века эта китчевая литература не издавалась.  Настоящий интерес был к фантастике, например А и Б Стругацким, но они были не ко двору КПСС. 

Так что выдавливайте из себя по капле то, где вы застряли. 

Зы: Я высоко ценю свою художественную школу, куда ездил восемь лет.  Это было нечто особенное. )) 

Подробнее

Нормальные посоны заканчивали пятилетку за три года, согласно призывам партии и правительства, и товарища Стаханова
А он восемь лет учился, двоечник
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Мне вот интересно чем сегодня дышат американские фотографы https://www.photographer.ru/cult/theme/9596.htm и куда у них уйдет современное искусство, использующее медиа фотографии. ))

Так у них и спроси.
Я, так думаю, они дышат перегаром от уиски
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Мне вот интересно чем сегодня дышат американские фотографы https://www.photographer.ru/cult/theme/9596.htm и куда у них уйдет современное искусство, использующее медиа фотографии. ))

Развитие ИИ - закономерный этап развития общества симуляции (как очередной симулякр). Чтобы тот или иной продукт был принят (не был отвергнут) обществом (потребителем), подготавливается почва. В нашем случае - культурная почва. Глубокие преобразования фотоизображения с помощью фоторедакторов уже давно рассматривается как норма. Большинство зрителей УЖЕ не видят разницы между снимком "из камеры" и "отфотошопленным". Не хотят видеть. Ибо их отучили, во-первых, рассматривать и анализировать изображение (только непосредственная реакция на визуальный стимул), во-вторых, "редактирование" норм и ценностей посредством продвижения определённых трендов и поощрения следования им.
ИИ - изображения рано или поздно станут нормой в творческом плане. Как это будет называться - уже вторично.
Это приносит деньги, значит будет активно продвигаться в массы. А то, что ИИ-изображения будут у массового любителя такие же дрянные, что и нынче - отфотошопленные фотографии - так это даже хорошо, есть поле для монетизации навыков.
Этика использования ИИ-изображения будет интересна только "теоретикам", да и то в прикладных исследованиях. "Практики" будут интересоваться лишь "эстетикой". А то, что "ИИ-эстетика" уже кладёт на лопатки эстетику реальной фотографии - это свершившийся факт.
Учиться и совершенствовать практические навыки "долго и трудно" уже не требуется.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Развитие ИИ - закономерный этап развития общества симуляции (как очередной симулякр). Чтобы тот или иной продукт был принят (не был отвергнут) обществом (потребителем), подготавливается почва. В нашем случае - культурная почва. Глубокие преобразования фотоизображения с помощью фоторедакторов уже давно рассматривается как норма. Большинство зрителей УЖЕ не видят разницы между снимком "из камеры" и "отфотошопленным". Не хотят видеть. Ибо их отучили, во-первых, рассматривать и анализировать изображение (только непосредственная реакция на визуальный стимул), во-вторых, "редактирование" норм и ценностей посредством продвижения определённых трендов и поощрения следования им.
ИИ - изображения рано или поздно станут нормой в творческом плане. Как это будет называться - уже вторично.
Это приносит деньги, значит будет активно продвигаться в массы. А то, что ИИ-изображения будут у массового любителя такие же дрянные, что и нынче - отфотошопленные фотографии - так это даже хорошо, есть поле для монетизации навыков.
Этика использования ИИ-изображения будет интересна только "теоретикам", да и то в прикладных исследованиях. "Практики" будут интересоваться лишь "эстетикой". А то, что "ИИ-эстетика" уже кладёт на лопатки эстетику реальной фотографии - это свершившийся факт.
Учиться и совершенствовать практические навыки "долго и трудно" уже не требуется.

Подробнее

Ага, кладет.
Особенно с шестью пальцами на каждой клешне и тремя ногами
RE[сергей1978.23]:
Нашёл по теме интересную работу:
https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-simulyatsii-v-obschestve-postmoderna/viewer

Эскапизм без (возможности) рефлексии - наше настоящее и, вероятно, будущее.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта