Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4217 сообщ. | Показаны 4161 - 4180
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
видеть своими глазами и думать своими мыслями - непозволительная роскошь, куда проще Толстого конспектировать, известного гуманиста. Чернила не успели высохнуть, а кресло проветриться, как конспектирующий тут же поделил присутствующих на господ, куда себя скромно и вписал, и - от сохи, с мороза. Череп измерить ему нечем было, да и если у владельца измеряемого черепа руки не связаны, то есть нехилый шанс выхватить, так что черепа он пока не измеряет, мыла он не ест, как говорится. 😉 Он так, костюмчик измерил глазом и кто на чём приехал, тоже заценил, всё по Толстому.

Подробнее

Да Толстой ему ноги моет и потом эту воду пьет.
А по утрам кофе подаёт в постель или в чашечке.
Как пойдет
Подумаешь,какой то граф
Этих графьев у него в прислуге через одного
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Если долго всматриваться в мусор, то мусор начнет всматриваться в тебя 

"Когда б вы знали, из какого сора растёт совриск, не ведая стыда..."
Не знал про это слово, пока не заглянул сюда, и смысл его не сразу уловил. Слово забавное, нечто похожее на совриск не дорого возьмиск. 
Оказывается, это "современное искусство". А это уже не забавное слово, и как-то даже шутить расхотелось.
Как бы оно ни называлось, это часть искусства и часть мировой культуры.
Не искусствовед и могу ошибаться, но видится, что в искусстве, как и в любом другом осознанном виде человеческой деятельности, сначала существует замысел, идея. Художник сначала представляет себе картину, делает набросок. Музыкант тоже знает, что он хочет получить, даже, я бы сказал, родить.
Весь наш видимый мир так устроен, потому что есть Мыслитель (Бог-ум) потом появляется Слово, и только потом появляются Деятели (ангелы). И не было такого, чтобы Деятель пришёл к дедушке и сказал :
-Я тут кучу навалил, давай назовём это человеком. 
-Ничего подобного, внучок. Переделывай. 
Так почему же искусство, если оно истинно, позволяет себе навалить кучу рандомных картинок, а потом деятель выискивает среди этого мусора совриск?
Какие-то авангардисты что-то подобное делали, рисуя свои картины. Фотограф может увидеть что-то интересное и сфотографировать, конечно. Но это очень редкие моменты. Не надо этот подход утрировать. 
Я тут как-то давал ссылку на спич Олегаса. Это не только очень забавно, но и настолько познавательно, что даже немного страшно.)
https://youtu.be/hCGJ2inPiH4?feature=shared
RE["Бедный Юрик"(с)]:
Цитата:
от: "Бедный Юрик"(с)

Так почему же искусство, если оно истинно, позволяет себе навалить кучу рандомных картинок, а потом деятель выискивает среди этого мусора совриск?

АКБ снимал пленки, потом отдавал другому человеку и тот среди них выискивал особо ценные кадры и отдавал пленки печатнику - который потом это печатал.  Так сейчас все уличные фотографы делают, только совмещают в одном лице фотографирование, отбор и печать.  Фотография — это искусство?

Когда я учился в школе, я мог взять этюдник и пойти на этюды. Приходил с одним, написанным на пленэре. Потом в конце года с преподавателем отбирали — что пойдет на итоговую выставку.  Тоже в общем то отбор.  А предварительного замысла на этюдах и не было. 
RE["Бедный Юрик"(с)]:
Цитата:

от:"Бедный Юрик"(с)
"Когда б вы знали, из какого сора растёт совриск, не ведая стыда..."
Не знал про это слово, пока не заглянул сюда, и смысл его не сразу уловил. Слово забавное, нечто похожее на совриск не дорого возьмиск. 
Оказывается, это "современное искусство". А это уже не забавное слово, и как-то даже шутить расхотелось.
Как бы оно ни называлось, это часть искусства и часть мировой культуры.
Не искусствовед и могу ошибаться, но видится, что в искусстве, как и в любом другом осознанном виде человеческой деятельности, сначала существует замысел, идея. Художник сначала представляет себе картину, делает набросок. Музыкант тоже знает, что он хочет получить, даже, я бы сказал, родить.
Весь наш видимый мир так устроен, потому что есть Мыслитель (Бог-ум) потом появляется Слово, и только потом появляются Деятели (ангелы). И не было такого, чтобы Деятель пришёл к дедушке и сказал :
-Я тут кучу навалил, давай назовём это человеком. 
-Ничего подобного, внучок. Переделывай. 
Так почему же искусство, если оно истинно, позволяет себе навалить кучу рандомных картинок, а потом деятель выискивает среди этого мусора совриск?
Какие-то авангардисты что-то подобное делали, рисуя свои картины. Фотограф может увидеть что-то интересное и сфотографировать, конечно. Но это очень редкие моменты. Не надо этот подход утрировать. 
Я тут как-то давал ссылку на спич Олегаса. Это не только очень забавно, но и настолько познавательно, что даже немного страшно.)
https://youtu.be/hCGJ2inPiH4?feature=shared

Подробнее

Ссылки на ютуб сегодня - плохая практика, даже моветон.
Да, фотограф может увидеть что-то интересное, даже снять. Но получится ли у него это "интересное" передать в снимке? КАК "интересное" вообще передаётся через изображение - многие ли это знают? Что есть замысел и идея в контексте фотографии, в контексте "момента"?
Осознанность - это ЗАЧЕМ я это делаю. Многие ли фотографы честно смогут ответить на этот вопрос? Или хотя бы просто ответить.
Иногда и у "кучи мусора" есть смысл. Есть в сети видео таких работ художников - смотришь - птица или человек, а чуть меняется угол зрения (ракурс) и оказывается, что это просто "куча мусора". Потому что иллюзии. Иллюзии вообще очень большую роль играют в жизни человека, как оказывается...
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
 Фотография — это искусство?


Какая фотография? Покажите мне эту фотографию, и я скажу, искусство это или нет.
RE["Бедный Юрик"(с)]:
Цитата:
от: "Бедный Юрик"(с)
Какая фотография? Покажите мне эту фотографию, и я скажу, искусство это или нет.

 Ты допускаешь, что фотография может быть искусством. ))
Но правил не описываешь. Бывает. 
RE["Бедный Юрик"(с)]:
Цитата:
от: "Бедный Юрик"(с)
Какая фотография? Покажите мне эту фотографию, и я скажу, искусство это или нет.

Ну, вот, к примеру:
Работа называется "Искушение Христа"
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
 Ты допускаешь, что фотография может быть искусством. ))

Конечно.
А предварительного замысла на этюдах и не было.
И такое бывает. Замысел может прийти в процессе. Я так в юности стихи писал. Начинается серьёзно, а заканчивается каламбуром:
Ах, сколько ран зализано
И сколько слез проплакано,
Но на роду написано
И на судьбе накакано.

Или вот. Начинается весело.. а потом понеслась.

Опять весна, опять ручьи,
Запахло зеленью и солнцем,
А мы живём. А мы ничьи.
В глазах свинец, а в жилах стронций.

Под грохот чёрных сапогов
И лязганье железных ставен
Мы воду превращаем в кровь,
Но сердце превращаем в камень...

Глашатаи пустого дня,
Философы чужих пророчеств,
Мы дым и пепел без огня,
Могилы без имён и отчеств...

Да, замысел он такой. То его нет, то вдруг сразу есть. Поэтому я Вас понимаю.

RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Ну, вот, к примеру:
Работа называется "Искушение Христа. 

Подробнее

Не было такого искушения у Христа, сюжет исторически не удостоверен. Это автор свои искушения показывает, но тогда зачем он к своим искушениям приплел Христа, шалунишка? 
RE["Бедный Юрик"(с)]:
Цитата:
от: "Бедный Юрик"(с)
Не было такого искушения у Христа, сюжет исторически не удостоверен. Это автор свои искушения показывает, но тогда зачем он к своим искушениям приплел Христа, шалунишка? 

А в искусстве всё должно быть прямолинейно и однозначно? И исторически достоверно?
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
 Ты допускаешь, что фотография может быть искусством. ))
Но правил не описываешь. Бывает. 

Просто я заботливо избавляю Вас от нюансов индивидуального мировоззрения. 
В каждом из нас живёт внутренний цензор, но хороши же мы будем, если наши цензоры начнут бить друг другу морды.
Я за любой кипишь кроме мордобития.) 
RE["Бедный Юрик"(с)]:
Цитата:

от:"Бедный Юрик"(с)
"Когда б вы знали, из какого сора растёт совриск, не ведая стыда..."
Не знал про это слово, пока не заглянул сюда, и смысл его не сразу уловил. Слово забавное, нечто похожее на совриск не дорого возьмиск. 
Оказывается, это "современное искусство". А это уже не забавное слово, и как-то даже шутить расхотелось.
Как бы оно ни называлось, это часть искусства и часть мировой культуры.
Не искусствовед и могу ошибаться, но видится, что в искусстве, как и в любом другом осознанном виде человеческой деятельности, сначала существует замысел, идея. Художник сначала представляет себе картину, делает набросок. Музыкант тоже знает, что он хочет получить, даже, я бы сказал, родить.
Весь наш видимый мир так устроен, потому что есть Мыслитель (Бог-ум) потом появляется Слово, и только потом появляются Деятели (ангелы). И не было такого, чтобы Деятель пришёл к дедушке и сказал :
-Я тут кучу навалил, давай назовём это человеком. 
-Ничего подобного, внучок. Переделывай. 
Так почему же искусство, если оно истинно, позволяет себе навалить кучу рандомных картинок, а потом деятель выискивает среди этого мусора совриск?
Какие-то авангардисты что-то подобное делали, рисуя свои картины. Фотограф может увидеть что-то интересное и сфотографировать, конечно. Но это очень редкие моменты. Не надо этот подход утрировать. 
Я тут как-то давал ссылку на спич Олегаса. Это не только очень забавно, но и настолько познавательно, что даже немного страшно.)
https://youtu.be/hCGJ2inPiH4?feature=shared

Подробнее

Давай только религию не трогать
Это другое
К данной теме никак не относится
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
А в искусстве всё должно быть прямолинейно и однозначно? И исторически достоверно?

Не должно быть, но желательно, если речь идёт об исторической личности. Если автор относится к этой личности с уважением, то ему и в голову не придёт выдумывать ему искушения и изображать в разных не свойственных позах. 
Про маму и папу он, очевидно, не придумывает подобных картин.
Пусть изображает себя, но и ассоциировать себя с какой-либо исторической личностью тоже не обязательно.
"Всё зависит в доме оном
От тебя от самого :
Хочешь - можешь стать Буденным,
Хочешь - лошадью его"
Только такое приходит на ум. Извините.) 
RE["Бедный Юрик"(с)]:
Цитата:

от:"Бедный Юрик"(с)
Не должно быть, но желательно, если речь идёт об исторической личности. Если автор относится к этой личности с уважением, то ему и в голову не придёт выдумывать ему искушения и изображать в разных не свойственных позах. 
Про маму и папу он, очевидно, не придумывает подобных картин.
Пусть изображает себя, но и ассоциировать себя с какой-либо исторической личностью тоже не обязательно.
"Всё зависит в доме оном
От тебя от самого :
Хочешь - можешь стать Буденным,
Хочешь - лошадью его"
Только такое приходит на ум. Извините.) 

Подробнее

Сальвадор Дали, "Искушение святого Антония". Здесь как обстоит дело с исторической точностью? И с уважением?


Или, вот, у Босха подобный сюжет
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Сальвадор Дали, "Искушение святого Антония". Здесь как обстоит дело с исторической точностью? И с уважением?


Или, вот, у Босха подобный сюжет

Подробнее

Допускаю как историческую точность, так и сюжет из житийной литературы святых, где может быть место легенде.
Нам и за своими примерами далеко ходить не нужно, у нас есть святой Илья Муромец. 
Давайте присмотримся к этим шедеврам живописи. Вы где-то видите на них стеб?
Может быть, шарж или карикатуру?

Цитата :"Триптих Иеронима Босха, одно из его важнейших произведений. Сюжет триптиха - сверхъестественные искушения, которым подвергся святой Антоний во время пребывания в египетской пустыне - широко распространён в западноевропейском средневековом искусстве и литературе."

Вообще, Сергей, я не рекомендую столь вольно обращаться с темой искушений.
Давайте закроем эту тему и близкие к ней религиозные темы. Вернёмся, так сказать, в русло ветки. 

RE["Бедный Юрик"(с)]:
Цитата:

от:"Бедный Юрик"(с)
Допускаю как историческую точность, так и сюжет из житийной литературы святых, где может быть место легенде.
Нам и за своими примерами далеко ходить не нужно, у нас есть святой Илья Муромец. 
Давайте присмотримся к этим шедеврам живописи. Вы где-то видите на них стеб?
Может быть, шарж или карикатуру?

Цитата :"Триптих Иеронима Босха, одно из его важнейших произведений. Сюжет триптиха - сверхъестественные искушения, которым подвергся святой Антоний во время пребывания в египетской пустыне - широко распространён в западноевропейском средневековом искусстве и литературе."

Вообще, Сергей, я не рекомендую столь вольно обращаться с темой искушений.
Давайте закроем эту тему и близкие к ней религиозные темы. Вернёмся, так сказать, в русло ветки. 

Подробнее

А где Вы увидели в представленной мной фотографии стёб, шарж, карикатуру? Я бы Вам рекомендовал не столь вольно обращаться с терминами.
Самый верхний уровень интерпретации фотографии, доступный, в принципе любому, - это размышление о том, какие искушения могли бы быть у Христа, живи он в сегодняшнем времени.
"Перенос" каких-то исторических и иных событий прошлого в настоящее путём "осовременивания формы и подачи" - очень распространённый приём в искусстве.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
А где Вы увидели в представленной мной фотографии стёб, шарж, карикатуру? Я бы Вам рекомендовал не столь вольно обращаться с терминами.
Самый верхний уровень интерпретации фотографии, доступный, в принципе любому, - это размышление о том, какие искушения могли бы быть у Христа, живи он в сегодняшнем времени.
"Перенос" каких-то исторических и иных событий прошлого в настоящее путём "осовременивания формы и подачи" - очень распространённый приём в искусстве.

Подробнее

Просил Вас астанавица, но Вы реально стебетесь. Если Вам вообще не известен образ, то как Вы можете использовать его в своём творчестве? Иисус, в каком бы времени Он ни появился, Он был безгрешен. 
Искушений, на которые Вы, видимо, намекаете, было вдоволь и тысячи лет назад, и эти искушения, пожалуй, одни из самых распространённых человеческих искушений. Что Вы там осовременили? Сиськи стали силиконовыми? Все искушения придуманы ещё вначале времен. Нам больше нечего изобретать. Даже если Вы скажете: "я придумал новое, очень необычное искушение, такое никому ещё в голову не приходило..." Увы, отвечу я Вам. Кто-то в глубине веков уже изобрёл эту херню и страдал ей. 

Но искушение не равно греху. 
Это два разных понятия. Куда Вы залезли, друг мой?)
RE["Бедный Юрик"(с)]:
Цитата:

от:"Бедный Юрик"(с)
Просил Вас астанавица, но Вы реально стебетесь. Если Вам вообще не известен образ, то как Вы можете использовать его в своём творчестве? Иисус, в каком бы времени Он ни появился, Он был безгрешен. 
Искушений, на которые Вы, видимо, намекаете, было вдоволь и тысячи лет назад, и эти искушения, пожалуй, одни из самых распространённых человеческих искушений. Что Вы там осовременили? Сиськи стали силиконовыми? 

Но искушение не равно греху. 
Это два разных понятия. Куда Вы залезли, друг мой?)

Подробнее

В очередной раз очередному мимопроходящему - Вы-то зачем сюда залезли, друг мой???
RE["Бедный Юрик"(с)]:
Цитата:
от: "Бедный Юрик"(с)
Просто я заботливо избавляю Вас от нюансов индивидуального мировоззрения. 
В каждом из нас живёт внутренний цензор, но хороши же мы будем, если наши цензоры начнут бить друг другу морды. 

Ну так мне нюансы индивидуального мировоззрения и интересны. 

зы: За стихи спасибо. 
RE[сергей1978.23]:
Беру небольшой тайм-аут в обсуждениях различных вопросов - нужно время "наполнить сосуд".
Напоследок небольшая серия "Из окна" (фото этого и пр.года).

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта