Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4550 сообщ. | Показаны 4541 - 4550
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
может, кризис не всегда закат, иногда и начало нового этапа. Вы увидели Давида не в Ватикане, не слепок в Пушкинском, вы увидели в учебнике, плоскую! двумерную фотографию, но вам рассказали, что это хорошо. Вам не показывали артефакты древних культур инков или майя и не говорили, что это хорошо. И нам не показывали. Трегулова и призывает избавиться от снобизма, понимая под ним европоцентризм. Вот рядом древнейшая культура Азии, да, но воспитанные на Джоконде сочтут Хокусая примитивным. Читал в южной Африке есть племя счастливых людей, вроде Бобемба, если кто-то совершил проступок, ему всем племенем рассказывают, какой он хороший и вспоминают его добрые дела. В это же время цивилизованные и культурные люди при помощи пулемётов выясняют, чей Бог милосердней. Так кто из нас тогда люди? Но, допускаю, что увидев их искусство и Давида вы же и скажете - "дикари-с", а когда высекали Давида тысячи людей горели на кострах за неправильное толкование чего-то там или просто потому, что ведьмы же.

Мир меняется постоянно, но с разной скоростью. От каменного топора к железному - десятки тысяч лет. От приготовления краски в мастерской, до металлического тюбика, пусть условно 500 лет. От паровой машины Уатта до компа у каждого в кармане и видеосвязи - меньше 300 лет. А вы предлагаете искусству остаться там, где Леонардо? Танцующая блоха в "Левше" искусство? Но сейчас промышленность выпускает кристаллы, условно, с тысячами транзисторов на шляпке гвоздя, которыми Левша блоху ту подковал. Что осталось человеку? Идея. Всё. А всё остальное, более искусно сделают, придуманные им машины.

Фотография и промышленная революция освободили художника. Сейчас очень интересное время, созданное человеком же пытается человека же и вытеснить оттуда, где казалось бы ничто не может покуситься на него. Так что - очень интересно, как будут реагировать художники. Настоящие, а не конформисты и жаждущие уютненькой жизни. Что-то интересное обязательно увидим и это будет искусство.  😉

Добавить могу только слова Блеза Паскаля - "Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть и достаточно мрака, для тех, кто не хочет".

Подробнее

Да чо там 300-500лет
Это все равно,что вчера-позавчера
Никто не доказал как ебибтяне умудрились с такой ювелирной точностью построить перамиды.
Какие инструменты, какие технологии
А вы тут разлагаете молекулы на атомы,
В то время как разлагается картофель на полях
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Что и есть искусство, для многих поколений вперёд, а не просто мастерство стихосложения. 

Имея перед глазами такой образец самовыражаться не кузяво, однако.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
может, кризис не всегда закат, иногда и начало нового этапа. Вы увидели Давида не в Ватикане, не слепок в Пушкинском, вы увидели в учебнике, плоскую! двумерную фотографию, но вам рассказали, что это хорошо. Вам не показывали артефакты древних культур инков или майя и не говорили, что это хорошо. И нам не показывали. Трегулова и призывает избавиться от снобизма, понимая под ним европоцентризм. Вот рядом древнейшая культура Азии, да, но воспитанные на Джоконде сочтут Хокусая примитивным. Читал в южной Африке есть племя счастливых людей, вроде Бобемба, если кто-то совершил проступок, ему всем племенем рассказывают, какой он хороший и вспоминают его добрые дела. В это же время цивилизованные и культурные люди при помощи пулемётов выясняют, чей Бог милосердней. Так кто из нас тогда люди? Но, допускаю, что увидев их искусство и Давида вы же и скажете - "дикари-с", а когда высекали Давида тысячи людей горели на кострах за неправильное толкование чего-то там или просто потому, что ведьмы же.

Мир меняется постоянно, но с разной скоростью. От каменного топора к железному - десятки тысяч лет. От приготовления краски в мастерской, до металлического тюбика, пусть условно 500 лет. От паровой машины Уатта до компа у каждого в кармане и видеосвязи - меньше 300 лет. А вы предлагаете искусству остаться там, где Леонардо? Танцующая блоха в "Левше" искусство? Но сейчас промышленность выпускает кристаллы, условно, с тысячами транзисторов на шляпке гвоздя, которыми Левша блоху ту подковал. Что осталось человеку? Идея. Всё. А всё остальное, более искусно сделают, придуманные им машины.

Фотография и промышленная революция освободили художника. Сейчас очень интересное время, созданное человеком же пытается человека же и вытеснить оттуда, где казалось бы ничто не может покуситься на него. Так что - очень интересно, как будут реагировать художники. Настоящие, а не конформисты и жаждущие уютненькой жизни. Что-то интересное обязательно увидим и это будет искусство.  😉

Добавить могу только слова Блеза Паскаля - "Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть и достаточно мрака, для тех, кто не хочет".

Подробнее

Начнем с того, что мне никто не говорил, что Давид это хорошо. Я сам, увидев репродукцию, "подумал что это хорошо"(с)
Насчет Хокусая надо спросить японцев. У Хокусая японское(в противовес европейскому) мышление, и творить по-другому он не мог. Безусловно, для своего народа он талантливый художник. Ну, и не только для своего. Но воспитанный в определенной культуре творит в рамках этой культуры, его произведения близки его народу в первую очередь. Также и дикари. Их идолы и танцы для них тоже искусство. Мы не должны их судить с нашей колокольни. 
Кстати. Мы говорим искусство, искусство, а у меня это вызывает ассоциацию с шедеврами искусства. Но ведь не все плоды искусства являются шедеврами(тоже спорное понятие). Давай определимся о чем мы конкретно говорим. Искусство-это творчество. Шедевр-хоть и выдающееся произведение искусства, но не лишено субъективизма. Ну ладно, хрен с ним, с субъективизмом. Шедевр-это шедевр!))

Творения творения рук человеческих-это отдельная тема, всё только начинается. Нам бы с привычным нам искусством разобраться
Ну как разобраться. Покисдеть. Усё разобрано до нас))
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Да чо там 300-500лет
Это все равно,что вчера-позавчера
Никто не доказал как ебибтяне умудрились с такой ювелирной точностью построить перамиды.
Какие инструменты, какие технологии
А вы тут разлагаете молекулы на атомы,
В то время как разлагается картофель на полях

Подробнее

Разлагается общество, а ты картофель, картофель...
Лесбы пожрать, плятт.
RE[El Pasador]:
Цитата:
от: El Pasador
Начнем с того, что мне никто не говорил, что Давид это хорошо. Я сам, увидев репродукцию, "подумал что это хорошо"(с)

Если бы это не было хорошо — этого бы не было в учебнике по истории.  ))
И в учебнике по истории не было версий других авторов.  Был только этот «головастик».

Это значит что мысль об особо выдающемся качестве именно этой скульптуры была высочайше одобрена к индоктринации в неокортекс малолеток. 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Если бы это не было хорошо — этого бы не было в учебнике по истории.  ))
И в учебнике по истории не было версий других авторов.  Был только этот «головастик».

К чему это всё?
Не просто так ведь сказал.
А в учебнике были еще древнеегипетские художества. Но не зацепили.
А Незнакомка и Портрет Лопухиной зацепили.
А портрет Джона Дантона-нет))
RE[El Pasador]:
Цитата:
от: El Pasador
Разлагается общество, а ты картофель, картофель...
Лесбы пожрать, плятт.

Западное общество сколько слышу все разлагается.
А у нас бульба то не родит,то гниёт,то не можем продать,никто не берет
Ну и у кого стабильности больше
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Западное общество сколько слышу все разлагается.
А у нас бульба то не родит,то гниёт,то не можем продать,никто не берет
Ну и у кого стабильности больше

Естественно, стабильности больше у того, кто медленно но уверенно разлагается на протяжении сколько себя помню.
RE[El Pasador]:
Цитата:
от: El Pasador
Естественно, стабильности больше у того, кто медленно но уверенно разлагается на протяжении сколько себя помню.

Во.во.во
То есть у нас движуха, а где движуха, то там и развитие
То Сергеевич за кота, который вокруг дуба круги наяривает, То Михайлович за Мцыри вещает, то Максимыч за Мать рассказывает.
Искусство кипит, аж бурлит
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Во.во.во
То есть у нас движуха, а где движуха, то там и развитие
То Сергеевич за кота, который вокруг дуба круги наяривает, То Михайлович за Мцыри вещает, то Максимыч за Мать рассказывает.
Искусство кипит, аж бурлит

Подробнее

Движуха это тебе не какая-то заплесневелая стабильность.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта