спортивная фотография

Всего 3397 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[sportfoto]:
Подскажите, пожалуйста - где та грань между смазом для динамики и браком. Поделитесь опытом фокусировки.

Re[IGOR AK]:
Цитата:

от:IGOR AK
Репортаж про футболистов-очкариков

Подробнее




давай ещё позитива!!!!!


ЗЫ качество съемки хорошее
Re[Вольвер]:
Цитата:
от: Вольвер
Подскажите, пожалуйста - где та грань между смазом для динамики и браком. Поделитесь опытом фокусировки.


А нету этой грани, есть кадр с "проводкой" и есть брак.
В кадре с проводкой должна быть резкозть и четкость на главном обьекте ради которого и делается этот кадр или хотя бы должна читатся идея снимка, именно идея, а не эффект ради эффекта. Абсолютного правила для сьемки с "проводкой" нет ибо все зависит от самого события в кадре, для тенниса это может быть один рецепт, для авто-мото гонок другой - но задача - выделить главное при этом убрать все второстепенное.
Re[Вольвер]:
Цитата:

от:Вольвер
Подскажите, пожалуйста - где та грань между смазом для динамики и браком. Поделитесь опытом фокусировки.

Подробнее

Голова , глаза в смазе не есть хорошо(ИМХО), ноги или руки с мячом - это да, динамика. У тебя все наоборот.
В чем соль снимка? Ноги застыли мимика напряжения, сосредоточенности на лице отсетствуют. Всадник без головы получился
Re[Шумаков Петр]:
дык, расскажите, как использовать афтафокус )))))
Re[Вольвер]:
Смаз нескольких фигур, перемещающихся в пространстве в разных направлениях и с разной скоростью, дело очень трудное(не сказать еще хужей). Тут дело даже не в автофокусе или ГРИПе.
Смазанная голова центрального спортсмена(на вашем снимке она двигалась быстрее) хорошо легла на расфокусированный фон и "слилась" с ним, а второй спортсмен "не при делах".
Тут лучше делать короткую выдержку и смаз исключить, вообще.
Можно сделать наоборот длинную выдержку и смазать всех со шлейфом, но тогда нужен однородный, желательно темный, фон. СветА на нем хорошо нарисуют линии-троектории. Это удачно получается на фигуристах, танцы...шоу всякие.
Ща порою пример. Если найду, выложу.
Re[Шумаков Петр]:
Цитата:

от:Шумаков Петр
Смаз нескольких фигур, перемещающихся в пространстве в разных направлениях и с разной скоростью, дело очень трудное(не сказать еще хужей). Тут дело даже не в автофокусе или ГРИПе.
Смазанная голова центрального спортсмена(на вашем снимке она двигалась быстрее) хорошо легла на расфокусированный фон и "слилась" с ним, а второй спортсмен "не при делах".
Тут лучше делать короткую выдержку и смаз исключить, вообще.
Можно сделать наоборот длинную выдержку и смазать всех со шлейфом, но тогда нужен однородный, желательно темный, фон. СветА на нем хорошо нарисуют линии-троектории. Это удачно получается на фигуристах, танцы...шоу всякие.
Ща порою пример. Если найду, выложу.

Подробнее



... глухой с немым
Re[Вольвер]:
Ну зря так.
Я ведь не говорю про очевидные вещи. Там где фокус попал не в ту точку (на ноги вместо глаз) это явный брак, а не попытка усилить динамику. Вообще рсфокусировкой динамику не усиливают, это относится к объему. Т.ч. при чем тут автофокус?
Динамика подчеркивается смазом движения на короткой выдержке.... хотя может и правда "немой с глухим".
Re[Шумаков Петр]:
Цитата:

от:Шумаков Петр
Ну зря так.
Я ведь не говорю про очевидные вещи. Там где фокус попал не в ту точку (на ноги вместо глаз) это явный брак, а не попытка усилить динамику. Вообще рсфокусировкой динамику не усиливают, это относится к объему. Т.ч. при чем тут автофокус?
Динамика подчеркивается смазом движения на короткой выдержке.... хотя может и правда "немой с глухим".

Подробнее




я понимаю очевидные вещи, где должен быть фокус на снимке. Как, технически этого добиться можно?
Re[Вольвер]:
Тут уже писали. Для уменьшения % брака надо поднять ИСО, прикрыть дырку для увеличения ГРИПа и желательно фокусное расстояние побольше(конечно, сидя под карзиной 200 будет много),чтобы фон лучше размыть.
ГРИП выставлять такой чтобы главные действующие лица в него попадали. Лови момент и кадрируй....
Могут быть не репортажные, а художественные изыски....например, смысловой центр на мяч или реклама спортивной обуви....
Re[Шумаков Петр]:
[УДАЛЕНО]
Re[Шумаков Петр]:
Цитата:

от:Шумаков Петр
Тут уже писали. Для уменьшения % брака надо поднять ИСО, прикрыть дырку для увеличения ГРИПа и желательно фокусное расстояние побольше(конечно, сидя под карзиной 200 будет много),чтобы фон лучше размыть.
ГРИП выставлять такой чтобы главные действующие лица в него попадали. Лови момент и кадрируй....
Могут быть не репортажные, а художественные изыски....например, смысловой центр на мяч или реклама спортивной обуви....

Подробнее



как выставить динамический афтафокус D200 или MII расскажите, я не понимаю вас (((((((((((((
Re[Вольвер]:
Цитата:
от: Вольвер
как выставить динамический афтафокус D200 или MII расскажите, я не понимаю вас (((((((((((((

То есть инструкция об этом умалчивает?
Re[Михель]:
Цитата:
от: Михель
То есть инструкция об этом умалчивает?


хорошие инструкции пишут для подстраховки при судебных делах.


Вы как снимаете динамику?
Re[Вольвер]:
Цитата:
от: Вольвер
хорошие инструкции пишут для подстраховки при судебных делах.


Вы как снимаете динамику?

Со следящим АФ. Если есть возможность - с проводкой. Бегущего на фотографа баскетболиста "влет" ни один однокадровый АФ не схватит.
Кстати, у Вас фон пестрый - диафрагму бы открыть поширшее.
Re[Михель]:
Цитата:

от:Михель
Со следящим АФ. Если есть возможность - с проводкой. Бегущего на фотографа баскетболиста "влет" ни один однокадровый АФ не схватит.
Кстати, у Вас фон пестрый - диафрагму бы открыть поширшее.

Подробнее

Конечно "Со следящим АФ" чо тут мудрить.
А если он еще сильнее дырку откроет так ваща в фокус одни шнурки попадут. Надо отползать дальше и фокусное расстояние увеличить(как вариант)
Re[Шумаков Петр]:
Цитата:
от: Шумаков Петр
Конечно "Со следящим АФ" чо тут мудрить.
А если он еще сильнее дырку откроет так ваща в фокус одни шнурки попадут. Надо отползать дальше и фокусное расстояние увеличить(как вариант)

Да нормальная у него ГРИП. Вон фон какой четкий - все читается.
Re[Михель]:
Цитата:
от: Михель
Да нормальная у него ГРИП. Вон фон какой четкий - все читается.

Понятно :)
Тогда привет от Джоны Робертовича Холдена. :D У него во время бега голова быстрее неопорной ноги двигалась...
А вот здесь все пучком ;) , а условия одинаковые






Re[Шумаков Петр]:
Просто для посмотреть

http://sportsphoto.livejournal.com
Re[Алексей Похабов]:
Фотка 4 и пара фоток бросков с прогибом - 5+.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта