спортивная фотография

Всего 3397 сообщ. | Показаны 561 - 580
Re[ivan6205]:
Вообще то на приоритете выдержки снимает автор, который и попросил совета, как снять лучше. Лично Ваше признание тут никто завоевывать не собирается.
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205
Ага...
:-)
На "P" небось на самом деле и шоб никто не видел.
:-)
Вообще я балдею с публики. Вернее с советов. На "М"...
Всегда...
Типа пальцы веером, автоматика в тушке отстой для лохов. А мы профессионалы исключительно на ручных настройках!!!
Ну это ж мы, профессионалы...
:-))

Не слушайте Вы их (к владельцу фотографий). А лучше зайдите в профиль Михеля ( и ему подобным) и посмотрите их фотографии. Не найдете ни одной более или менее приближающейся по контенту и качеству к Вашим фото.

СПОРТФОТО Вам правильно отписал что Ваши карточки очень даже достойные. А те кто тут берется судить и уж тем более учить, то покажите свои фото. Типа надо на самом деле вот так вот и вот так вот. Вот как на этих моих фото.

А для убедительности не превьюшки 150 на 150 пиксел, а исходники с флешки на Яндекс-Фотки. Что бы можно было и EXIF глянуть и снимок посмотреть один к одному.

И сказать - ну да мужик ты крут, и я согласен с твоим советом! Возьму на вооружение и снимаю шляпу.
А вот так вот советовать снимать спорт на приоритете выдержки и на ручном фокусе...
Ну это типа лишь бы что-то вякнуть.

Подробнее

Вот баран-то...
"М" - это самый простой режим для зала...Три пробных кадра, прикидываете экспопару - и вперед. И никаких проблем с тем, что в кадр попадут слишком темные или слишком светлые объекты...
Re[Vadym Tsyrkalyuk]:
[УДАЛЕНО]
Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205
Тот кто выложил фото, он верно подметил что на ручных выдежках и на ручном фокусе он если кого и снимет то только шахматистов.
Это правда.

ВЫ врете. Тот товарищ говорил лишь о ручном фокусе. Да и то, рекомендую об этом поговорить с Владимиром Вяткиным - ему доводилось снимать в "ручнике" легкоатлетов на бегу "анфас". Я просто того времени не застал.
Re[ОрЁл]:
Скажу по секрету, Вяткин до сих пор снимает 500 и 1000 мануальным никкором (зеркальным). Тут давеча довелось посмотреть его рабочий материал с ипподрома. Конечно есть и брак, но это нечто впечатляющее. С проводкой, на ручном фокусе, и в фас и в профиль...
Re[ivan6205]:
Я тоже иногда снимаю на ручном фокусе некоторые динамичные виды спорта, но новичку этого бы не посоветовал, тк для этого надо иметь опыт подобных съемок и знать, как будут развиваться события.
Re[ОрЁл]:
Цитата:
от: ОрЁл
Ручная фокусировка на малом ГРИПе динамичного объекта - это круто. Я так только шахматистов осилю


Навел я тут в редакции у спортивных фотографов справки по поводу того что Вас интересует.

Ну в общем расклад такой...
Вот все эти крупняки с охренительно размытым задним фоном (бокэ так сказать) снимаются огромными спортивными фиксами. Ну сами наверное их видели не раз и не два по телеку во время трасляции футбола. Я эти фиксы называю ведрами. Потому как фотограферы их носят в чехлах и издали такое впечатление что человек ведро несет.
Только почему-то перевернутое. :-)

И тут зависимость следующая...
Чем больше диаметр объектива, - тем меньшая у него глубина резкости на полностью открытой диафрагме.
Народ открывает полностью диафрагму. Находит в толпе игроков наиболее выигрышного и драматичного игрока и начинает его пасти.

Ловит в фокус и ведет дожидаясь момента. На фиксе есть кнопка посредством которой можно заблокировать следящий фокус если этого игрока которого ты ведешь вдруг кто-то заслонил. Ну типа чтобы фокус не сбился.

Вот так вот и водят одного игрока давя на кнопку затвора только исключительно полагаясь на интуицию. Окончательно понять снял или не снял можно только после того как все сбросил на компутер.

Снимают на приоритете выдержки. Чувствительность - исходя из света. Лучше конечно ISO поменьше. Но с другой стороны пусть лучше зерно и шум, но резко там где надо. Чем без зерна и шума, но мыло или вообще смазано. Это уж точно пойдет в треш.
Поэтому народ при необходимости задирает ISO до небес.

Далее...
Везука тем у кого фулл-фрейм. Для тех кто в танке это размер матрицы 24 на 36. Практически в полтора раза больше чем у обычных стандартных зеркалок.
На фулл-фрейме ISO-800 тоже самое что на кропе 400. Сечете фишку? :-)
Но фулл-фрейм это дорогое удовольствие. У никонов это только D3.

Что на выходе. С обычными стеклами. Пусть даже и профессиональными и светосильными, но не для спортивной съемки лучше не выделываться, а снимать как это тебе удобней. Правил тут нет.

А насчет лошадей на ипподроме.
Ну снимал я этим летом. Дали мне жилетку. Ходил по краю дорожки. Но все равно ходить беспрепятственно по всему полю не разрешают. Переходить дорожки и выбирать наиболее выигрышные места дают только своим или тех кого хорошо знают.
А если ты первый раз, то снять что-либо путное достаточно тяжело. Но можно.

Дело в том что тут все достаточно предсказуемо. Лошади бегут против часовой стрелки. С одинаковой скоростью. Подыскиваешь точку съемки возле столба на противоположной стороне дорожки. Наводишься по этому столбу. Снимаешь этот столб, подбираешь экспозицию с как можно короткой выдержкой.

Хорошо если у тебя сороковка с быстрой серией. :-)
Ну и потом ждешь приближающихся лошадей. Как морда лошади поравняется со столбом жмешь серию.
Все просто как мычание. Можно и правда поэкспериментировать с ручными настройками.

Потому как день, да еще если есть солнце. Да тут и мылом снять можно прилично. Главное найти проверенный и выигрышный ракурс.
Ну типа лошадь. Она бежит, морда в пене, перекошенный еб...ник седока в коляске. :-)

На самом деле все это уже очень и очень давно скушно. И никому не нужно. Ту фотосессию с ипподрома я так никому и не смог продать, - лошадки никому не нужны! :-(
Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205
На самом деле все это уже очень и очень давно скушно. (

Прошу прощения - но надо думать до нажатия на клавишу. А после тщательно анализировать что Вы сняли. Желательно было перед съемкой посмотреть пособия для художников, где подробно описаны фазы движения лошади. И уже до нажатия на клавишу понимать что Вы фотографируете. Или Вы ожидали что на дорожку приземлится НЛО и получится шыдевр)))
Re[S_Vokhman]:
Цитата:

от:S_Vokhman
Прошу прощения - но надо думать до нажатия на клавишу. А после тщательно анализировать что Вы сняли. Желательно было перед съемкой посмотреть пособия для художников, где подробно описаны фазы движения лошади. И уже до нажатия на клавишу понимать что Вы фотографируете. Или Вы ожидали что на дорожку приземлится НЛО и получится шыдевр)))

Подробнее


Ну ну...
:-)
Лет десять назад когда Кодак еще был кодаком и когда еще рулила пленка и пункты ее обработки фирма кодак забабахала себе рекламную акцию.
Достаточно оригинальную.

В каком-то выигрышном месте. Может в Голливуде, может в дисней-ленде. Ну в общем взяли прямо с улицы человек пятьдесят детей вменяемого дошкольного возраста. Дали им по мыльнице с одной большой кнопкой. В мыльнице была пленка. Цветная. 36 кадров. Все как обычно.

И сказали этим детям. Что мол вот Вам наша мыльница. Наснимайте что-нибудь такое эдакое. Просто так на кнопку не жмите. Маму, папу, себя тоже не надо. И без хулиганства.

Ну дети подошли к вопросу ответственно. Наснимали. Потом у них мыльницы отобрали. Проявили. Напечатали. И выставили все эти художества в ихнем аналоге нашего московского Манежа.
Все это дело было по честному, были приглашены сторонние наблюдатели.

Ну в общем забабахали со всего этого фотовыставку. Народ ходил и охреневал.
Вот это!!!???
Без знания что такое экспозиция, бокэ и уж тем более без знания фаз шага лошадей, кошек и собак!!!??? :-)
Без понтовых стекол и дорогущих тушек!!!
Много конечно треша. Почти половину. Его тоже показали. Ну в общем были выставлены ВСЕ 36 кадров со ВСЕХ розданных кодаковских мыльниц.

Кодак таким образом хотел всем сказать что с ихними мыльницами профессиональные фотограферы нервно курят в стороне и могут пойти заняться чем-нибудь более полезным. За них это могут сделать дети.

Вот так вот!!!
А Вы говорите фазы какие-то там.
Обычную репортажку можно снять чем угодно и кто угодно.

В свое время был ооочень сильно удивлен когда узнал и сам своими глазами увидел в одной из ооочень уважаемых редакций одного крупного издания следующее...
Штатный фотограф который имеет в своем ассортименте второй марк, 24-70, 70-200. И все это 2.8. И все это носит с собой в рюкзаке когда едет на съемку по заданию редакции. Но вот в тот раз он сдавал съемку для газеты на полосу. Под ч/б.
И съемку он всю снял на аппарат что-то похожее на Canon PowerShot A640.
http://www.dpreview.com/reviews/compare_post.asp?method=sidebyside&cameras=canon_a640&show=all

Для тех кто не в курсе...
Это десятимегапикселная мыльница. Как оказалось этот фотограф достаточно часто сдает съемку с улицы на полосу под ч/б именно с мыльницы. А не со своего Марка.

Как он сказал и безопасней, и геммороя меньше, и внимания меньше обращают. Типа проходишь за обычного любопытного еба...того прохожего.

А профессионализм в фотографии на мой взгляд начинается только в узкоспециализированных областях. И соответственно фотографии эти нужны для очень узкого круга специалистов.

Скажем да, для покупателя лошади нужна фотосессия тех или иных жеребцов или кобыл с учетом профессиональных вещей. Которые знают конюхи и те кто с лошадьми дело имеет.

Хотя с другой стороны тогда такому вот покупателю по хорошему более подойдет видеосъемка бегущей лошади которая ему интересна. Больше информации. Опять же в динамике. А фотографии в этом случае не катят. Ну только если фото снято скрытно и тайком. Но тогда тут уж не до фаз... :-)
Того и гляди выпасут и морду набьют. В лучшем случае.

Ну в общем как не крути, а фазы лошадиные нужны фотограферу как зайцу светофор! :-)
А уж если самой лошади изловчиться и как-то суметь донести информацию про эти ее фазы, то я думаю она совершенно точно в своих ногах запутается. :-))

А если уж прям совсем приспичило кому-то эти фазы, то для этого должен быть лошадиный фотограф. :-)
А всем остальным зачем все это знать-то?
Да и возможно ли это? Знать все. Жизни не хватит!
И как правило фотографы делятся на специализации. И как правило у того или иного фотографа очень хорошо получается что-то одно. И эту тему он и разрабатывает. На том стоит и зарабатывает.

Спортивные фотографы, садисты (те кто фотографирует детей в детских садиках, :-) ), портретисты, те кто снимает животных.
У кого-то хорошо получаются нютюрморты для постеров и календарей. А кто-то умеет жратву снимать. Кто-то зарабатывает предметкой. Ну типа ювелирка и прочие подобные вещи.
А кто-то репортер в газете по принципу "куда пошлют".

И вот скажите мне на милость когда и зачем редакционному фотограферу сидеть и изучать все ньюансы лошадиной анатомии?
Re[S_Vokhman]:
[УДАЛЕНО]
Re[Михель]:
[УДАЛЕНО]
Re[S_Vokhman]:
[УДАЛЕНО]
Re[Михель]:
Цитата:

от:Михель
А бесполезно. Этого товарища можно увещевать, можно ругать, можно ссылаться на свой или чужой опыт... Он будет стоять на своем, уверяя, что разница между профи и ламером - в белом телевике ценой в 5 к$. Нет, его не убеждает опыт Вяткина, чей любимый телевик - копеечный МТО500.

Подробнее


А Вы вот спросите Спортфото. Это его ветка...
Спросите Спортфото снимает ли кто серьезные соревнования копеечной оптикой. Ну скажем Зенитами или ФЭДами, старыми темными телевиками без одуванчиков.
?
Ага...
Щас...
Народу, в смысле фотографам и тем кто их послал нужен контент и качество а не вопрос принципа.
Если кто-то умеет ездить на велосипеде с одним колесом, то это не значит что завтра они будут в массовом порядке продаваться в Ашане.

Ну и что с того что какой-то там Пупкин что-то там такое умеет эдакое. Ну честь ему и хвала. Он долго учился это делать чтобы еще раз стать свидетельством того что в любых правилах есть исключения. Вот он им и стал.

То есть это сделать нельзя. И так не делают. Это сложно и нерентабельно. Но вот Вася Пупкин потратил полжизни и все же научился. Честь ему и хвала. Давайте его запишем куда-нибудь. На забор или в книгу Гинесса.

Re[ivan6205]:
[УДАЛЕНО]
Re[ivan6205]:
[УДАЛЕНО]
Re[ivan6205]:
[УДАЛЕНО]
Re[S_Vokhman]:
[УДАЛЕНО]
Re[ivan6205]:
[УДАЛЕНО]
Re[S_Vokhman]:
[УДАЛЕНО]
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205
Слова ради слов.
От Вас я не услышал никакой конкретики. Я по крайней мере обосновал все что я хотел сказать.
Кроме общих слов.


Можно поконкретней пожалуйста с ЧЕМ ИМЕННО Вы несогласны в моих выкладках?
И попунктно можно пожалуйста?
Типа вот с этим я несогласен. Потому-то и потому-то.

.

Подробнее


Доброго времени суток, Иван. Согласен - это справедливый упрек. Попробую попунктно:
- Ваши высказывания на форуме очень категоричны (не поленился и прочитал хистори сообщений). Это не может не раздражать, т.к. зачастую они неграмотны.
- Посмотрел доступные фотографии на сайте из профайла, возникло предположение что Вы - стоковый фотограф. Что собственно Вы и подтвердили, сказав что работаете для внутреннего фотобанка.
- Ваш совет снимать спорт в режимах приоритета - мягко говоря неоднозначен. Вот например на съемке митинга или пресс-конференции вполне оправдано применить приоритет диафрагмы. Там все более-менее статично. А в спорте все же не стоит полагаться на автомат (за исключением следящего автофокуса).
- Сложилось впечатление, что Вы о многих вещах судите с чужих слов, принимая их на веру.
- Не понравилось Ваше высказывание про Вяткина (пупкина). Вяткин Владимир Юрьевич - человек и пароход. Благодарен судьбе за то, что представилась возможность учиться у него. Очень многому у него научился, и продолжаю учиться. В том числе границам кадра, заполнению кадрового пространства, компоновке кадра, думать о том ради чего снимаешь, слушать старших, и не говорить о том, в чем не разбираешься.
- Разочаровало Ваше высказование о проффесионализме в сугубо узких областях фотографии. В корне с ним не согласен. Считаю что можно не знать на какой скорости снимать летящую пулю, или как правильно сделать репродукцию с картины. Но минимально подготовиться к съемке надо. Тем более в спортивном репортаже: изучить список игроков, понять кто, что может преподнести, посмотреть что снимают на подобного рода мероприятиях, понять что можно продать в конце концов. А не идти по принципу" главное ввязаться в драку - а там посмотрим"
- Все же не понял из Ваших постов: Вы снимаете куда пошлют, или то что хотите?
- Личной неприязни не испытываю к Вам никакой. Даже напротив - мне импонирует Ваше чуство юмора.
- Мне не нравится когда нимб не пролезает в дверной проем (к вопросу о названиях редакций и буржуях с бильдами). Можно же, наверное назвать вещи своими именами (я правильно подумал про КоммерсантЪ?)
- Линейку доставать не буду. Ибо у меня пока еще нечего мерить... Ну может быть микрометром)))

С уважением, Сергей.

PS наверное лучше в личку
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта