спортивная фотография

Всего 3397 сообщ. | Показаны 581 - 600
Re[S_Vokhman]:
Цитата:

от:S_Vokhman
Доброго времени суток, Иван. Согласен - это справедливый упрек. Попробую попунктно:
- Ваши высказывания на форуме очень категоричны (не поленился и прочитал хистори сообщений). Это не может не раздражать, т.к. зачастую они неграмотны.

Подробнее

Ну вот опять...
В чем именно "зачастую они неграмотны". Почему Вы решили что можете решать что грамотно, а что безграмотно? С таким же успехом я тоже могу сказать что Ваши высказывания безграмотны.
Нужна аргументация. А иначе все это сотрясение воздуха.
Цитата:
от: S_Vokhman

- Посмотрел доступные фотографии на сайте из профайла, возникло предположение что Вы - стоковый фотограф. Что собственно Вы и подтвердили, сказав что работаете для внутреннего фотобанка.

Не...
Со стоками никогда не работал. Все руки не доходят. Тема интересная и на мой взгляд полезная. Захожу часто на Заставкина. Ужасно любопытно и интересно. :-)

Опять же денег вроде бы можно заработать. Но все никак не соберусь. Опять же надо сначала на своей двадцатке матрицу почистить. После восьми вылазит куча мусора. Работе это пока не мешает потому как почти все время приходится снимать на полностью открытой диафрагме. А с предметкой все это дело тут же и вылезет.

Сам чистить что-то стремаюсь. Не ко времени налетать на поцарапанную матрицу. А донести до Арсена все никак времени не хватает. Я у него спрашивал - он сказал что это стоит 1500 руб. Но надо оставлять тушку на пару - тройку дней. Все никак не соберусь. Ну в обещм не стоковый я фотограф.

По поводу внутреннего фотобанка в редакции. Так в него все свои карточки загоняют. И штатники и внештатники. Вообще все что за день кто-либо наснимает все туда сливается. И что? Все стоковые фотографы на этом основании что-ли? :-)

Цитата:

от:S_Vokhman
- Ваш совет снимать спорт в режимах приоритета - мягко говоря неоднозначен. Вот например на съемке митинга или пресс-конференции вполне оправдано применить приоритет диафрагмы. Там все более-менее статично. А в спорте все же не стоит полагаться на автомат (за исключением следящего автофокуса).

Подробнее

Это не мой совет. Я же написал что навел справки и потом отписал что мне народ сказал по этому поводу. А это уже Ваше дело верить мне на слово или нет. Я же со своей стороны "за что купил - за то и продал".

Цитата:
от: S_Vokhman
- Сложилось впечатление, что Вы о многих вещах судите с чужих слов, принимая их на веру.

Очень и очень спорное утверждение. Вы сами лично всю жизнь только и делаете что принимаете все на веру. Вы это делали когда десять лет учились в школе. Затем когда вероятно пять лет учились в институте. Затем если Вы скажем врач когда еще пять лет учились в ординатуре. А если Вы военный то когда учились в военной академии. А затем когда ходили на те или иные курсы переподготовки, курсы стажировки, школу вождения и так далее и тому подобное.

И везде Вам приходилось принимать на веру все что Вам говорили преподаватели. А если бы Вы рискнули это проверить то с очень большой вероятностью были бы отчислены. По тем или иным причинам.

И наконец Вы каждый день это делаете покупая газету и включая телевизор. И Ваше мнение о тех или иных вещах за редким исключением основывается на личном опыте.

Цитата:

от:S_Vokhman
- Не понравилось Ваше высказывание про Вяткина (пупкина). Вяткин Владимир Юрьевич - человек и пароход. Благодарен судьбе за то, что представилась возможность учиться у него. Очень многому у него научился, и продолжаю учиться. В том числе границам кадра, заполнению кадрового пространства, компоновке кадра, думать о том ради чего снимаешь, слушать старших, и не говорить о том, в чем не разбираешься.

Подробнее

Я очень рад за него. За человека и парохода.
Но все это так скушно. Вяткин, Пупкин...

Вся эта модная беготня за кумирами. Вы без ума от Вяткина. А кто-то от Димы Билана. И готов ему дать за кулисами прямо здесь и прямо сейчас. Потому что он Дима Билан. И знаете, в этой воторженности Вяткиным Вы ничем не отличаетесь от той девочки которой шибко нравится Дима Билан.

Сначала все бегали за Машиной времени (сам грешен), потом за Высоцким, потом сходили с ума по Сахарову и Ельцину. Еще раз говорю - все это так скушно в конце концов.

Цитата:

от:S_Vokhman
- Разочаровало Ваше высказование о проффесионализме в сугубо узких областях фотографии. В корне с ним не согласен. Считаю что можно не знать на какой скорости снимать летящую пулю, или как правильно сделать репродукцию с картины. Но минимально подготовиться к съемке надо. Тем более в спортивном репортаже: изучить список игроков, понять кто, что может преподнести, посмотреть что снимают на подобного рода мероприятиях, понять что можно продать в конце концов. А не идти по принципу" главное ввязаться в драку - а там посмотрим".

Подробнее

Это все работает когда у тебя жопа прикрыта (ну скажем ты фотограф в штате) и ты можешь себе позволить подводить базу под свою деятельность. Пытаться найти алгоритм так сказать. И в большей степени это уже просто от того что скушно делать что-то вот просто так. Тупо.

А фотография на самом деле достаточно тупое занятие. Если к фотографии подходить сугубо профессионально. Такое же тупое как быть водителем автобуса или метро.

Отснять свадьбу или сотню бутылок вина на чужой территории со своим светом...
Во всем этом нет места удовольствию и развлечению. Ты просто должен тупо знать как и что ты должен сделать. А затем как и что ты должен обработать. И тебе за это должны дать столько-то денег. И вот потом уже получив наконец эти деньги ты наконец можешь подумать как тебе получить со всего этого удовольствие. :-)

А по поводу репортажки....
То все на живую нитку. Надо двигаться, искать и не лениться и не стесняться. Где надо лечь, а где надо забраться на столб (или еще куда).

Я могу не знать игроков и вообще не знать специфики регби, тенниса, футбола или хоккея. Но отснять совершенно точно первополосный кадр. Если повезет. А могу ничего не отснять имея на руках релиз со списком игроков и сидя на скамейке среди запасных игроков.
Так чтааааа...
Не валяйте дурака! Вы все сами знаете лучше меня и не вводите людей в заблуждение. :-) Цитата:
от: S_Vokhman
- Все же не понял из Ваших постов: Вы снимаете куда пошлют, или то что хотите?

То что хочу, но исходя из знания что нужно редакции. Что постоянно, а что время от времени.

Цитата:
от: S_Vokhman
- Мне не нравится когда нимб не пролезает в дверной проем (к вопросу о названиях редакций и буржуях с бильдами).

Никакого нимба нет. Это Ваше очень живое воображение. Работать на буржуев очень тяжело.

Ты можешь весь день проболтаться в подмосковье (или еще где) на каком-либо мероприятии, а они у тебя запросто могут ничего не взять. Причем везти надо в тот же день. И так может быть всю неделю. Легко. Понтов тут ноль. Большинство народа отказывается работать в таком ключе и пристраивается куда-нибудь в штат.

И тогда уже смело и безнаказанно изучает списки команд игроков, вычитывает часами на диванчике в редакции Советский спорт. Ну и вообще получает удовольствие от жизни. Но за все надо платить. Поэтому строится под начальство, терпит его хамство и наезды и все такое прочее. Но весь этот офисный секс не по мне. А потому и фрилансер. Соответственно приходится платить вот такой вот беспокойной работой.

Бильдом тоже не сахар. Как сел на жопу, а слез с нее через восемь часов. С перерывами покурить. Работы лом. Вся она тупая до безобразия. Никаких денег не захочешь.

Так что по поводу нимбов. Это Вы просто по незнанию предмета видимо.

Цитата:
от: S_Vokhman
PS наверное лучше в личку

Да не...
Думаю что это должно быть интересно народу.
По крайней мере я бы с интересом почитал все что сейчас написал Выше пару лет назад.
Re[ivan6205]:
[УДАЛЕНО]
Re[S_Vokhman]:
[УДАЛЕНО]
Re[S_Vokhman]:
[УДАЛЕНО]
Re[ALladin]:
Цитата:
от: ALladin
[quot]для ivan6205[/quot]

Смените профессию.
Если работа не приносит удовольствие это сказывается на психике, если работа не приносит денег это сказывается на настроении и озлобленности.


Вы лукавите.
Вы не будете ходить на ту работу которая Вам очень нравится если Вам там не будут совсем платить зарплату.

А значит Вы все же работаете за деньги, а не за удовольствие.
Дальше...
Если Вы не захотели работать бесплатно на любимой работе значит Вы точно также пойдете туда где работа не совсем интересная но платят В ДВА РАЗА больше. Потому как деньги - это возможности. Деньги Вам позволят улучшить качество жизни, увидеть мир.

А что с той интересной работы?
В девяностых годах работал в одной известной серьезной газете. По сути дела за гроши. Но работа правда была интересная. По информации конкурировали с набирающим силу Интерфаксом. Все было очень круто.

Но в один прекрасный день я в сердцах на что-то там бросил главному редактору заявление на стол об уходе. А он возьми его и подпиши! :-)
Я сам такого расклада не ожидал.
Но понтов же немеряно! Надо идти до конца. Тусовка ведь журналюговская на самом деле маленькая. Все друг друга знают! :-)

И вот я на улице. :-(
И чего?
До сих пор помню это чувство. Ну кому и зачем нужна вся эта так называемая интересная работа? Ну ладно бы денег срубил за те пять лет. Так работал по сути дела за еду. Приходил в редакцию в одиннадцать. Уходил еле успевая на пересадку на метро. Часто и ночевал на работе.

И чего?
Пять лет подарил неизвестно кому и неизвестно зачем. Так...
Поработал на владельца газеты который потом ее перепродал кому-то еще. И там была моя частица. Она тоже была продана. Кто-то за нее получил деньги. И если сложить эти деньги с другими деньгами таких же как я, то получится дом в Испании.
А мне в утешение морковка в виде воспоминания об интересной работе.

Народ!!!
Вся эта интересная работа - морковка для стимулирования и разведения лохов.

Работать надо за деньги, а не за интерес.
Re[ivan6205]:
[УДАЛЕНО]
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205
Вы лукавите.
Вы не будете ходить на ту работу которая Вам очень нравится если Вам там не будут совсем платить зарплату.

А значит Вы все же работаете за деньги, а не за удовольствие.
Дальше...
Если Вы не захотели работать бесплатно на любимой работе значит Вы точно также пойдете туда где работа не совсем интересная но платят В ДВА РАЗА больше. Потому как деньги - это возможности. Деньги Вам позволят улучшить качество жизни, увидеть мир.

А что с той интересной работы?
В девяностых годах работал в одной известной серьезной газете. По сути дела за гроши. Но работа правда была интересная. По информации конкурировали с набирающим силу Интерфаксом. Все было очень круто.

Но в один прекрасный день я в сердцах на что-то там бросил главному редактору заявление на стол об уходе. А он возьми его и подпиши! :-)
Я сам такого расклада не ожидал.
Но понтов же немеряно! Надо идти до конца. Тусовка ведь журналюговская на самом деле маленькая. Все друг друга знают! :-)

И вот я на улице. :-(
И чего?
До сих пор помню это чувство. Ну кому и зачем нужна вся эта так называемая интересная работа? Ну ладно бы денег срубил за те пять лет. Так работал по сути дела за еду. Приходил в редакцию в одиннадцать. Уходил еле успевая на пересадку на метро. Часто и ночевал на работе.

И чего?
Пять лет подарил неизвестно кому и неизвестно зачем. Так...
Поработал на владельца газеты который потом ее перепродал кому-то еще. И там была моя частица. Она тоже была продана. Кто-то за нее получил деньги. И если сложить эти деньги с другими деньгами таких же как я, то получится дом в Испании.
А мне в утешение морковка в виде воспоминания об интересной работе.

Народ!!!
Вся эта интересная работа - морковка для стимулирования и разведения лохов.

Работать надо за деньги, а не за интерес.

Подробнее


Полностью согласен!
Мозгами это понимаю,но постоянно наступаю на одни и теже грабли..
видно судьба...
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205
Я могу не знать игроков и вообще не знать специфики регби, тенниса, футбола или хоккея. Но отснять совершенно точно первополосный кадр. [color=red]Если повезет. А могу ничего не отснять имея на руках релиз со списком игроков и сидя на скамейке среди запасных игроков.

Подробнее

Мы с Вами на работе. А на работе не должно быть слов везет-не везет!
Re[sportfoto]:
Цитата:
от: sportfoto
Мы с Вами на работе. А на работе не должно быть слов везет-не везет!


Нууууу!!!
Это идеал к которому мы все стремимся. Типа пришел, увидел, без проблем снял заранее зная примерно что там получилось.
Принес заказчику...

Заказчик сказал - вах!!!
На тебе Вася бабла, иди дальше работать!
:-)

Но на практике так не бывает. Вернее бывает если скажем ты снимаешь ТОЛЬКО футбольные матчи и ТОЛЬКО на одних и тех же стадионах.

И примерно знаешь как снимать НА ЭТИХ стадионах вечером, ночью, зимой, когда свет в лицо или когда полстадиона освещена солнцем, а половина в тени.

Знаешь какие козырные места на тех или иных стадионах. Чем с этих мест лучше снимать и ЧТО ИМЕННО.

Я и говорил уже Выше что в конце концов каждый фотографер прибивается к какой-либо одной специализации. Что ближе, что лучше получается, что больше нравится.

Тогда и процент успеха соответственно выше.

С уважением...

Re[ivan6205]:
Это зависит от вашей квалификации как фотографа. Далеко не все профессионалы-репортеры работают в узких нишах. В частности фотографы нормальных новостных агенств обязаны уметь снимать практически любой вид репортажа. Сегодня идет съемка Недели моды, завтра утром встреча глав государств в Кремле, вечером футбольный матч сборных, на следующей неделе где-то в глубинке ЧП (разлив нефти, падение самолета, захват заложников, землетрясение...) и надо срочно лететь туда, в следующем месяце командировка в горячую точку затем Марш несогласных и открытие фестиваля парикмахеров и пресс-конференция в Газпроме и т.п. А в перерывах когда ярких и громких новостей нет надо искать свои темы и приносить красиво снятые интересные истории и фичеры.
Спортфото совершенно правильно заметил, что если фотографа послали снимать матч, то он ОБЯЗАН снять, у него просто не может быть отговорок, что он не снимал раньше на этом стадионе или что свет был плохим. Это и называется обычная профессиональная работа.
Re[foxtrot]:
Абсолютно согласен с Михаилом, настоящий профессионал должен быть универсалом и должен всегда выдать гарантированно качественный результат. Моих заказчиков, например, не волнует, что у меня на съемке развалился дорогой проф.объектив, это только мои проблемы...
---
foxtrot, sportfoto расскажите пожалуйста, выдаётся ли определённое задание(шаблон) на матч? или фотограф сам может решать какие кадры в итоге принести в редакцию?
если задания бывают, то приведите пожалуйста примеры по основным видам спорта :)
Re[kor05rus]:
Конкретное задание у фотографа может быть в газете, если будет статья с заранее определенной темой, например об определенном игроке. Тогда фото этого игрока должны быть обязательно. Обычно же фотограф сам отбирает снимки с учетом того, что могут понадобиться горизонтальные и вертикальные. Обычно нужны моменты взятия ворот и поздравления после гола. Ну и наиболее интересные динамичные моменты самой игры - как правило это борьба за мяч. Да, это я пишу о футболе.
Хотя, у разных изданий своя специфика. Так журналу о светской жизни с теннисного матча скорее всего будут нужны фотографии знаменитостей на трибунах и в кулуарах, а не само спортивное действо.
Re[foxtrot]:
спасибо! примерно так и думал )
а какие требования к тех. характеристикам снимка кроме резкости конечно :) (мин размер,если фотография кадрируется,формат в котором передается в редакцию и тп)
Re[kor05rus]:
В каждом издании свои требования. Могу сказать про Reuters - min 2200 пикселов по длинной стороне, Adobe RGB, jpeg
Re[YarN]:
Цитата:

от:YarN
Абсолютно согласен с Михаилом, настоящий профессионал должен быть универсалом и должен всегда выдать гарантированно качественный результат. Моих заказчиков, например, не волнует, что у меня на съемке развалился дорогой проф.объектив, это только мои проблемы...

Подробнее


В том-то все и дело что через слово у Вас стоит слово должен.
Должен то, должен се.
То что должен это я знаю, и все знают. Другой вопрос насколько это у всех получается. Быть на все руки мастером.

Видел я фотосессии штатных фотографов с пресс-конференций и уличных мероприятий. Пять - шесть сотен снимков.

А теперь давайте быть до конца честными с пользователями форума. А пользователи форума в основном не профессионалы. И у них нет второго Марка, вероятнее всего нет белого 70-200 f/2.8L, даже нет 24-70 f/2.8L. И уж тем более нет 16-35 f/28L.

Ну и что у нас на выходе?
Пошел штатный фотографер со всем вышеперечисленным железом на прессуху. Забил двухгиговую флешку. Принес ее в редакцию. Бильды отобрали из всего этого один снимок на полосу. Ну пару пошло во внутренний фотобанк.

Ну и чего?
Ну и где здесь профессионализм? А если это будет не второй Марк? А если оптика не 2.8 на обоих концах? Тогда как?
Кирдык профессионализму?

Думаю надо честно говорить что мол да. Ты должен уметь делать то-то и то-то. Тогда ты профессионал. Но для того чтобы делать то-то и то-то тебе нужно такое-то железо. ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Потому-что вот без этого железа ты вот это не сможешь. Хоть усрись (пардон).
К примеру съемка где-то в помещении Пыхать нельзя. И ближе пятнадцати метров не пускают. А тебе нужен крупный план.
А у тебя телевик f/4.5-5.6
Все...
Иди покури в сторонке!

С другой стороны если попробовать блондинке дать второй Марк. Накрутить на него светосильный ширик. Поставить на автофокус, экспозицию на "P", ISO-800, медленную серию, точечный замер и автоматический баланс белого...
И сказать чтобы она снимала все что видит пока не закончится флешка. То я думаю что-то из этого в номер совершенно точно можно будет отобрать.
Вы как думаете?
Я думаю что один два снимка с шестисот - семисот должны быть приличными.

Ну и что у нас на выходе господа фотограферы?
:-)
Re[kor05rus]:
Добрый день!
У меня довольно специфичная работа...
На спортивных соревнованиях я сейчас больше выступаю организатором фотослужбы, и если и снимаю, то для отчетов организаторам, а там требования несколько другие..
Вообще спорт я снимаю больше по любви, денег там не заработать,я уже об этом писал...
Я вообще держусь подальше от он-лайн и ежедневной прессы...

Остальное удалил дабы не тревожить умы фотосообщества... :))
хотя цифры не очень большие ...
Re[sportfoto]:
[УДАЛЕНО]
Re[ivan6205]:
Вам уже не раз пытались объяснить, что снимает не камера, а человек. Хорошее железо лишь облегчает жизнь, но не сделает Вас профессиональным фотографом
Re[YarN]:
Цитата:
от: YarN
Вам уже не раз пытались объяснить, что снимает не камера, а человек. Хорошее железо лишь облегчает жизнь, но не сделает Вас профессиональным фотографом


Снимает-то как раз именно камера.
А спросите вот у народа зачем им Марки и стекла по восемь тыщь баксов. Зачем все это когда снимает на самом деле человек?

Ну в общем не морочьте людям голову. И так все понятно и ясно.
Да!
Нужно быть в курсе что ты делаешь в настоящий момент и зачем. Но без ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ техники - кранты.

Вы не ответили на мой вопрос который я задавал выше...
Что делать если пыхать не дают и ближе 15 метров не пускают, а тебе нужен крупный план объекта. А съемка в помещении, а твой телевик EF 90-300 f/4,5-5,6?
Тушка - 20D.

Вот можно поконкретней по поводу этой ситуации?
Какое ISO, какой режим экспозиции, какой замер если это приоритет, какая выдержка, какая диафрагма, как попасть точно в цвет без использования равов потому как стены шибко желтые и свет наполовину люминесцентный, наполовину обычные лампы накаливания.

Ну так что?
А то честно говоря поднадоело вот это проезжание по ушам...

И по поводу блондинки с Марком (см. мой пост выше)...
Так снимет все же она что-нибудь на полосу или нет?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта