Средний формат vs Топ-фулфрейм (цифра), обсуждения и сравнения

Всего 110 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[Денис Сорокин]:
Годы в плане что мнение у тебя свое уже есть и оно не изменится никак от писанины
RE[dedline Григорий]:
А зачем писать? Я же задал конкретный вопрос: 1)что такое в вашем понимании объём и есть у вас реальные примеры фотографий снятые с одной точки (на 4 системы), при тех параметрах что я указал выше? Для чистоты эксперимента все кадры перевести в ч/б.
Столб лэп (ракурс направленный в небо) снятый на хассель для вас объём? будет ли разница если тоже самое снять на кроп?
RE[dedline Григорий]:
Чую (даже уверен), что закончится такой слепой тест/сравнение, тем же самым, что и сравнение скинтона с разных систем
RE[dedline Григорий]:
Ну смотри, разница в циферках, снял небо, будет меньше пересвета. Так и во всём. Типа выше детализация, больше информации, это всё в совокупности даёт богатый лук. 

Эстетическое качество самих фоток — это другой вопрос. Хорошая фотография может быть сделана на любой камере. Плохую фотку никакая камера не улучшит. В идеале, когда хорошая фотка снята хорошей камерой. Скинтон возникает в одном единственном случае, когда фото само по себе — так себе и когда руки не из прямых (чаще — два компонента).

Есть технические ограничения, безусловно, как, например, непригодность СФ для движухи. Хотя с реально быстрым движем не справляется ни одна из существующих камер. И не будет ещё справляться достаточно долго, судя по темпам развития.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Ну смотри, разница в циферках, снял небо, будет меньше пересвета. Так и во всём. Типа выше детализация, больше информации, это всё в совокупности даёт богатый лук. 

Эстетическое качество самих фоток — это другой вопрос. Хорошая фотография может быть сделана на любой камере. Плохую фотку никакая камера не улучшит. В идеале, когда хорошая фотка снята хорошей камерой. Скинтон возникает в одном единственном случае, когда фото само по себе — так себе и когда руки не из прямых (чаще — два компонента).

Есть технические ограничения, безусловно, как, например, непригодность СФ для движухи. Хотя с реально быстрым движем не справляется ни одна из существующих камер. И не будет ещё справляться достаточно долго, судя по темпам развития.

Подробнее

Ян, ну а мне то что писать, я собственно и так это знаю. Вопрос был про объём, и задан неспроста. 
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Потому что нет разницы. Годы тут не причём))

Да, я давно говорил
1/2,3" - нет разницы с 1"
1" - нет разницы с микро 4/3
Микро 4/3 - нет разницы с APS-C
APS-C - нет разницы с ФФ
ФФ - нет разницы с СФ
Сокращая подобные, получаем очевидный вывод:
1/2,3" - нет разницы с СФ.
Пойду выброшу весь свой парк, где-то валялся олимпус С500 - вот где правда и сила.

Тему можно закрывать.
RE[Денис Сорокин]:
Объем и цвет это всегда такие собирательные штуки и от сразу многого зависят 
Размер сенсора это просто одно из того что влияет на ощущение объема. Объектив тоже влияет. Бывает так что с сф камерой парные кадры на два одинаковых объектива по фокусному и открытой диафрагме но с одного есть 3д эффект а с другого нету. Оптика обычно более объемная когда у нее резкость по полю равномерная или идёт волнами а не центр резкий и дальше провал. С провалом обычно объем какой то ощущается на ближней дистанции съёмки а на средней и дальней выходит плоско. Плюс чтоб переход был не ступенькой а плавный. Возможно ещё контраст средний в плюс а не когда он высокий. Выбор фокусного конечно тоже влияет. Мож ещё какие то нюансы 
Чтоб большой сенсор радовал по объему нужен объектив с повышенной передачей объема. В этом плане чужие тесты не интересны. Снять все хреново не сложно(сделав выводы что нету разницы). Снимая парные кадры один кадр должен быть супер по цвету или объему чтобы сравнить с другой камерой. А не так снять чтоб там и там вышло плохо по объему или цвету и разницы мол не видно и одно значит. Снимать можно с ф4 на СФ и на микре подобрать эквивалентную диафрагму по размытию. Зачем ф8 не понял. Но вообще это все глупая затея и не интересно в этом участвовать. Для себя все давно понял а кому интересно сам пусть парные снимает и оценивает что ощущает. Я норм воспринимаю что по цвету/обьему совсем разные мнения. Смотря вот на девушку мы не нуждаемся в парном сравнении с другой чтоб понять красивая ли она(мы сравниваем с внутр эталоном и этого хватает). С цветом и объемом так же работает. Не помню кадры с микры с 3д эффектом который был бы выше чем видел на СФ(это понятно без прямых сравнений). На микру можно размыть фон но это не значит что будет объемно. Для повышенного объема сенсор нужен большой. Это примерно как смотреть сначала на мир двумя глазами а потом один закрыть и смотреть одним(при этом угол зрения можно уравнять ладошками). Свет будет одинаковый направленный там и там и геометрия в кадре интересная и тд но из-за того что смотрим одним глазом уже будет не так обьемно как было с двумя. В каком то плане мелкий сенсор это как смотреть на мир одним глазом. Ещё лет 18 назад Алексей Шадрин тут писал про расстояние между глаз и какой размер сенсора нужен чтобы дать похожее ощущение объема. Если верно помню он считал что 4на5 дюйма схоже с нашим зрением а если больше то уже гипер пластично 
RE[dedline Григорий]:
Объём на плоскости - это светотеневой рисунок и перспектива. Черчение 7 класс.
Объём зависит в наипервейшую степень от того, кто держит карандаш в руках или фотоаппарат. Фотограф - вот непосредственный участник и создатель объёма. Если фотограф сделал фотографию изначально без явного объёма (пример, который я указал выше), то объём там не появится (если не применять дополнительную, обработку искусственное принудительное рисование объёма в ФШ), на какой сенсор не снимай.
А то что Вы про бокешечку - так это не объём, это вам только кажется, что это объём. Размыть задник (неважно в хлам или не очень) - это не есть объём. 
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Да, я давно говорил
1/2,3" - нет разницы с 1"
1" - нет разницы с микро 4/3
Микро 4/3 - нет разницы с APS-C
APS-C - нет разницы с ФФ
ФФ - нет разницы с СФ
Сокращая подобные, получаем очевидный вывод:
1/2,3" - нет разницы с СФ.
Пойду выброшу весь свой парк, где-то валялся олимпус С500 - вот где правда и сила.

Тему можно закрывать.

Подробнее

Если научитесь показывать объём в фотографии, то Мыльницы вполне хватит))
RE[Денис Сорокин]:
Если смотреть Алексея Шадрина то он там пунктов 10 называет от чего зависит обьем(не говоря о том что нету ещё других)
Глупо останавливаться на двух(светотеневой рисунок и перспектива)

Хочешь думай что только от двух )

Кадр с лэп мусорный совсем и то что ты его взял на обсуждение показывает что тебе оно не интересно а просто хочешь постебаться. Это было видно в каждом сообщении до. Я поэтому и написал что у тебя уже есть мнение и оно не изменится 
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
Если смотреть Алексея Шадрина то он там пунктов 10 называет от чего зависит обьем(не говоря о том что нету ещё других)
Глупо останавливаться на двух(светотеневой рисунок и перспектива)

Хочешь думай что только от двух )

Кадр с лэп мусорный совсем и то что ты его взял на обсуждение показывает что тебе оно не интересно а просто хочешь постебаться. Это было видно в каждом сообщении до. Я поэтому и написал что у тебя уже есть мнение и оно не изменится 

Подробнее

Фотография и объём в ней, не ограничиваются диафрагмой до 4, как вы написали выше. Объёмно можно снять и на диафрагме 22. Если вы не фотографируете с такими настройками, это не значит, что объём заканчивается на диафрагме 4.
RE[dedline Григорий]:
Я не писал на какой он диафрагме заканчивается или начинается объем. На ф8 далеко не все вообще снимают и зачем им тест делать на ф8 )
Тест с твоими параметрами съёмки может быть только у тебя а не снят до этого мной ) Странно было написать условия съёмки и спрашивать а у тебя есть тест с такими параметрами? да ещё чтоб на 4е системы 
Если тебе интересно как будет с ф8 иди снимай на ф8 ) Мне оно не так интересно как с ф2.8-ф4. мне нравится когда контраст у объектива ниже 
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
Я не писал на какой он диафрагме заканчивается или начинается объем. На ф8 далеко не все вообще снимают и зачем им тест делать на ф8 )
Тест с твоими параметрами съёмки может быть только у тебя а не снят до этого мной ) Глупо было написать условия съёмки и спрашивать а у тебя есть тест с такими параметрами?
Это что за вопрос такой был? ) да ещё чтоб на 4е системы 
Если тебе интересно как будет с ф8 иди снимай на ф8 ) Мне оно не так интересно как с ф2.8-ф4. мне нравится когда контраст у объектива ниже 

Подробнее

О том и речь: цвет и диафрагма до 4))  Дальше объёма нет, фотография на этом закончилась...
RE[Денис Сорокин]:
Дальше общение с тобой на эту тему закончилось ) 
Изначально понятно было какое оно будет и оно такое и было. В обществе микроводров твоя позиция близка ) 
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
Дальше общение с тобой на эту тему закончилось ) 
Изначально понятно было какое оно будет и оно такое и было. В обществе микроводров твоя позиция близка ) 

Мне вот интересно, что с такими то фотографиями делать? Я так понимаю, объёма на ней нет

RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Ян, ну а мне то что писать, я собственно и так это знаю. Вопрос был про объём, и задан неспроста. 

Ну так, а иного и нет, если смотреть на условный шар, то он будет на СФ приятнее, потому что будет зафиксировано больше тональных переходов, больше игры света на текстуре, это и даст ощущение «большего объема» Всё тоже самое, что и на картине, чем больше деталей, тем больше объёма. Короче, это просто инструмент позволяющий фиксировать больше деталий, больше цветов и светов-теней. Это будет справедливо для открытой дырки и для условной f/8.  
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Ну так, а иного и нет, если смотреть на условный шар, то он будет на СФ приятнее, потому что будет зафиксировано больше тональных переходов, больше игры света на текстуре, это и даст ощущение «большего объема» Всё тоже самое, что и на картине, чем больше деталей, тем больше объёма. Короче, это просто инструмент позволяющий фиксировать больше деталий, больше цветов и светов-теней. Это будет справедливо для открытой дырки и для условной f/8.  

Подробнее

Ян, разговор не про разрешение матрицы и цвет.
Если высветить шар так, что видимых теней не будет?
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Мне вот интересно, что с такими то фотографиями делать? Я так понимаю, объёма на ней нет

Подробнее

левого глаза точно нет))
RE[jpoul]:
это фото Игоря Сахарова ) он тоже снимает на средний формат )
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Мне вот интересно, что с такими то фотографиями делать? Я так понимаю, объёма на ней нет

Подробнее


тебе не интересно ) хочешь подьебать в каждом сообщении и всё 
все понимают что свет важен и что любой кадр на сф не становится автоматически очень обьемным
речь была о том что размер сенсора это одно из того что влияет. ну не видишь разницы и не видишь ) что такого то ) если каждый начнет показывать какой скинтон ему видится эталонным по цвету то будет капец разные эталоны. это нормально. мне скинтон не нравится со всех новых камер. у хасса мы пишем картошка или что оранжевит. ну и у кенона никона фуджи лейки панасоника сони фейзвана не видно вау. его там и не может быть по одной понятной причине 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта