Старые камеры в условиях современного репортажа

Всего 38 сообщ. | Показаны 1 - 20
Старые камеры в условиях современного репортажа
Век цифровых технологий не дает прогрессу оставаться на месте. Не прошло это мимо и фотоаппаратов.
7 лет назад никто и не представлял(а может и представлял), что цифровые зеркалки обзаведуться стандартной, большой матрицей в 35 мм.
Обновились и другие технические нюансы. Но в тоже время старичков никто не отменял.

Так вот в условиях современного репортажа что предпочтительнее - старенький nikon d1-d2 или новый d4(или аналоги от canon)?
На чем основывается мнение большинство фотографов в выборе камеры для съемки репортажа?
И имеет ли смысл платить больше, если результат один и тот же?
Re[lapov]:
Н-да...Представить было сложно т.к. они уже год существовали.....Предпочтительнее Кенон 50Е (все переключения режимов не на кнопках, а на рычажках - есть возможность переключать не отрываясь от камеры) скрещеный с 30V - EyeControl
Если у Вас результат одинаков на любой камере - то менять не стоит!
За большинство фотографов сказать не могу, а мне 5Д\М2 хватает.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Н-да...Представить было сложно т.к. они уже год существовали.....Предпочтительнее Кенон 50Е (все переключения режимов не на кнопках, а на рычажках - есть возможность переключать не отрываясь от камеры) скрещеный с 30V - EyeControl
Если у Вас результат одинаков на любой камере - то менять не стоит!
За большинство фотографов сказать не могу, а мне 5Д\М2 хватает.

Подробнее


В годах ошибся немного, но суть ясна думаю. Говорил от того, что у никона в те времена фф не было. У кэнона было оказывается.

Мне же кропа вот хватает своего старого.
Было время на d100 снимал. До сих пор считаю лучшей камерой. Медленная была, но лучше ничего в руки не попалось пока.
Re[lapov]:
Цитата:
от: lapov
Было время на d100 снимал. До сих пор считаю лучшей камерой. Медленная была, но лучше ничего в руки не попалось пока.


В прошлом году продал такую за 7,5 тр и еще сказал спасибо. Камера после которой у меня в те годы лопнуло терпение и я завязал с Nippon Kogaku.
Re[lapov]:
Цитата:

от:lapov

Так вот в условиях современного репортажа что предпочтительнее - старенький nikon d1-d2 или новый d4(или аналоги от canon)?
На чем основывается мнение большинство фотографов в выборе камеры для съемки репортажа?
И имеет ли смысл платить больше, если результат один и тот же?

Подробнее

Предпочтительнее то, за что вам надо будет меньше платить. Репортер - это профессионал, он деньги зарабатывает камерой. Поэтому, если покупателя ваших снимков устраивает качество d200 или D7000, то покупать D4 - это чистое пижонство, ничем не оправданное мотовство! Правда, есть фактор рекламно-психологический - если у вас на шее болтается d4, то вы невообразимо крутой репортер и стоите очень дорого! Но, у этой медали есть другая сторона - редактор посмотрит на такого "крутяка" и пошлет снять карточку пишущего студента-практиканта на его мыльницу. Редакторы умеют считать деньги!
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
В прошлом году продал такую за 7,5 тр и еще сказал спасибо. Камера после которой у меня в те годы лопнуло терпение и я завязал с Nippon Kogaku.


Так каждому свое.
Я ж не знаю в каких условиях вы ее эксплуатировали. Хотя вот когда доводилось на D100 концерты снимать, в самый подходящий момент у нее то буффер заполнится, то автофокус мотаться начнет, ну и экран маленький. Но это не так страшно.
Страшнее то, что я вот достал недавно с антресолей D2h а у него только затвор и работает. Замер не работает, привод диафрагмы не работает. Вот это печаль.
Продавать, называется, собрался.

Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Предпочтительнее то, за что вам надо будет меньше платить. Репортер - это профессионал, он деньги зарабатывает камерой. Поэтому, если покупателя ваших снимков устраивает качество d200 или D7000, то покупать D4 - это чистое пижонство, ничем не оправданное мотовство! Правда, есть фактор рекламно-психологический - если у вас на шее болтается d4, то вы невообразимо крутой репортер и стоите очень дорого! Но, у этой медали есть другая сторона - редактор посмотрит на такого "крутяка" и пошлет снять карточку пишущего студента-практиканта на его мыльницу. Редакторы умеют считать деньги!

Подробнее


Так вот в этом и суть вопроса)
Смысл платить больше, если в итоге все окажется в интернете с размерам 800 на 600 пикселей, где этой разницы не видать.
Разве что переплачивать только за скорость. Но хороший репортер наверное скорее см должен увидеть кадр, чем не отрываясь от видоискателя жать на кнопку не переставая. А потом дома весь этот "фильм" разбирать.

Сейчас редакторы и мыльницу то порой не дают.
Хотя вот в одной областной газете расщедрились на 2 canon 1000d. Поставили на один кит, на другой телевик 70-300 и запрещают фотографу вообще жать на какую-либо кнопку, кроме спуска.
Re[lapov]:
Не совсем понятен смысл вопроса.
Но я всё это понимаю так.
1) Если человек покупает свою первую камеру - пусть покупает ту, которая ему по карману.
2) У опытного, старого фотографа как правило несколько камер и каждую из них он использует по назначению.
3)Менять старую камеру на новую, только по тому что новая типо круче, имеет смысл только в том случае - если функции новой камеры действительно пригодятся в работе. Или если старая камера исчерпала свой ресурс.
Приведу личный пример. Основная камера у меня 5м2
Но есть и 30 д. И той и другой камерой я пользуюсь в равной степени.
5д снимаю какие то серьёзные вещи. А 30 снимаю событийные репортажи, типо фото отчёты о мероприятиях, о которых завтра не кто не вспомнит. Давно чешутся руки поменять 30 на 7д, но как подумаю - а нафига???
30 вполне справляется с теми задачами которые на неё возложены.
Re[lapov]:
Цитата:

от:lapov
Век цифровых технологий не дает прогрессу оставаться на месте. Не прошло это мимо и фотоаппаратов.
7 лет назад никто и не представлял(а может и представлял), что цифровые зеркалки обзаведуться стандартной, большой матрицей в 35 мм.
Обновились и другие технические нюансы. Но в тоже время старичков никто не отменял.

Так вот в условиях современного репортажа что предпочтительнее - старенький nikon d1-d2 или новый d4(или аналоги от canon)?
На чем основывается мнение большинство фотографов в выборе камеры для съемки репортажа?
И имеет ли смысл платить больше, если результат один и тот же?

Подробнее


Что-то я не понял сути вопроса.
У Вас есть сомнения, что d4 лучше, чем d1? Или Вы не уверены, что Ваш результат будет лучше, если будете использовать d4? И по этим вопросам спрашиваете общественное мнение?
Re[Fotoborg]:
Цитата:

от:Fotoborg
Что-то я не понял сути вопроса.
У Вас есть сомнения, что d4 лучше, чем d1? Или Вы не уверены, что Ваш результат будет лучше, если будете использовать d4? И по этим вопросам спрашиваете общественное мнение?

Подробнее


Нет же. Я не сомневаюсь, что качество зависит от кривизны рук фотографа, но часто натыкаюсь на суждения в таком духе, что с nikon d70 лучше репортаж не снимать т.к. есть более новый и более крутой аппарат.
Вот и возникает вопрос - чем же ратует советчик, если учесть что раньше и на d70 снимали, а сейчас - моветон.

Цитата:

от:SandraKalvados

А 30 снимаю событийные репортажи, типо фото отчёты о мероприятиях, о которых завтра не кто не вспомнит. Давно чешутся руки поменять 30 на 7д, но как подумаю - а нафига???
30 вполне справляется с теми задачами которые на неё возложены.

Подробнее


Если бы на 7d перешли неужто задачи репортажные поменялись бы?
Re[lapov]:
Ну так у того, кто это пишет и спрашивайте!
А "ратовать чем-то" - невозможно.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Ну так у того, кто это пишет и спрашивайте!
А "ратовать чем-то" - невозможно.


Так на этом форуме найдется же тот, кто это пишет.
Вопрос же задан на общее обсуждение.
Re[lapov]:
Т.е., один ляпнул, а Вы теперь всех этим озадачиваете? А Вы даже и не знаете кто Вам такой "перл" выдал...:)
Re[Павел Ионас]:
Какое-то словоблудие тут. Мы чего обсуждаем то???
Новые камеры лучше старых - это факт.
Но и старыми камерами можно работать.
Когда то снимал CANON 300 D. И надо сказать вполне успешно. Фото сделанные этой камерой занимают достойное место в моём фото архиве.
Но после 30д, 40д, 50д, 60д, 7д и 5д снимать этой камерой не возможно. Жутко тормазнутая.... Дисплей маленький, меню не удобное....
Но качество фото вполне достойное. С 5д конечно не сравнить, но для определённых целей вполне.
Re[SandraKalvados]:
Я Вам конечно сочувствую, но я то здесь при чём? А насчет "фактов" поаккуратнее...: 1Дс и 600 сравнить не пробовали?....:) Ето еще лейки, хассели и протчие роллей не вспомнили...:)))))
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Т.е., один ляпнул, а Вы теперь всех этим озадачиваете? А Вы даже и не знаете кто Вам такой "перл" выдал...:)


я не ников не запоминаю, ни того, когда это было сказано.
Есть факт того, что прозвучало, вот и интересует мнение.

Для наглядности можно посмотреть топик какой нибудь в духе d300 vs d700 и увидеть там подобные суждения.
Про соц. сети с группами по интересам молчу - там такого поло.


Цитата:

от:SandraKalvados
Какое-то словоблудие тут. Мы чего обсуждаем то???
Новые камеры лучше старых - это факт.
Но и старыми камерами можно работать.
Когда то снимал CANON 300 D. И надо сказать вполне успешно. Фото сделанные этой камерой занимают достойное место в моём фото архиве.
Но после 30д, 40д, 50д, 60д, 7д и 5д снимать этой камерой не возможно. Жутко тормазнутая.... Дисплей маленький, меню не удобное....
Но качество фото вполне достойное. С 5д конечно не сравнить, но для определённых целей вполне.

Подробнее


Тобишь все советы только от удобства?
Re[lapov]:
Ок! Теперь как только на улице чаво услышу - буду к Вам обращаться за разьяснением!
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Ок! Теперь как только на улице чаво услышу - буду к Вам обращаться за разьяснением!


дело ваше.
У нас на улицах только ветер свищет.
Re[SandraKalvados]:
Цитата:

от:SandraKalvados
Не совсем понятен смысл вопроса.
Но я всё это понимаю так.
1) Если человек покупает свою первую камеру - пусть покупает ту, которая ему по карману.
2) У опытного, старого фотографа как правило несколько камер и каждую из них он использует по назначению.
3)Менять старую камеру на новую, только по тому что новая типо круче, имеет смысл только в том случае - если функции новой камеры действительно пригодятся в работе. Или если старая камера исчерпала свой ресурс.
Приведу личный пример. Основная камера у меня 5м2
Но есть и 30 д. И той и другой камерой я пользуюсь в равной степени.
5д снимаю какие то серьёзные вещи. А 30 снимаю событийные репортажи, типо фото отчёты о мероприятиях, о которых завтра не кто не вспомнит. Давно чешутся руки поменять 30 на 7д, но как подумаю - а нафига???
30 вполне справляется с теми задачами которые на неё возложены.

Подробнее




думаю,что это самый исчерпывающий ответ по теме!
у меня другой вопрос: а у кого ещё лежит мыльница в кармане и по каким критериям вы её выбирали?
пы.сы.
у меня сонька Н-10 (в конкурсе выиграл ) оказалась не плохой по скорости и картинке.но хотел бы прикупить чёньть технически более продвинутую и с рабочим исо от 800.
мыльницу использую в основном:стрит,жанр.
Re[SandraKalvados]:
Цитата:

от:SandraKalvados
Какое-то словоблудие тут. Мы чего обсуждаем то???
Новые камеры лучше старых - это факт.
Но и старыми камерами можно работать.
Когда то снимал CANON 300 D. И надо сказать вполне успешно. Фото сделанные этой камерой занимают достойное место в моём фото архиве.
Но после 30д, 40д, 50д, 60д, 7д и 5д снимать этой камерой не возможно. Жутко тормазнутая.... Дисплей маленький, меню не удобное....
Но качество фото вполне достойное. С 5д конечно не сравнить, но для определённых целей вполне.

Подробнее

после единичек снимать другими камерами в тч пресловутой 7д невозможно)))5д для репортажа,если конечно это не свадебная съемка- это как???)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта