Старые камеры в условиях современного репортажа

Всего 38 сообщ. | Показаны 21 - 38
Re[lapov]:
Цитата:

от:lapov
Нет же. Я не сомневаюсь, что качество зависит от кривизны рук фотографа, но часто натыкаюсь на суждения в таком духе, что с nikon d70 лучше репортаж не снимать т.к. есть более новый и более крутой аппарат.
Вот и возникает вопрос - чем же ратует советчик, если учесть что раньше и на d70 снимали, а сейчас - моветон.

Подробнее


Ну раньше снимали на полностью механические пленочные Лейки не просто репортаж, а даже войну!
Сейчас почему-то такие Лейки только коллекционируют.
Нет, ею можно конечно поснимать, но % качественного результата будет значительно ниже, чем, скажем от 1Д4.
Это не значит, что старая камера отказывается делать кадр, если понимает, что Вы снимаете репортаж. Это только значит, что % качественного результата будет ниже. Вот и всё.
А важно это для Вас конкретно, или нет - решать только Вам.
Re[Gertyn]:
Цитата:
от: Gertyn
после единичек снимать другими камерами в тч пресловутой 7д невозможно)))5д для репортажа,если конечно это не свадебная съемка- это как???)))


Не надо переоценивать значения техники. Снимает фотограф а не камера. Фотоаппарат это всего лишь инструмент.

Когда-то снимали плёночными механическими камерами.
Безусловно снимая мультики скорострельной камерой проще поймать тот самый момент. Но не надо забывать что репортажный фотограф не всегда "пулемётчик" надо быть ещё и "снайпером". Знать какую точку лучше занять, предугадывать события, быстро оценивать ситуацию.... Увидеть интересный момент и вовремя нажать на спусковую кнопку. А с такой задачей могут справится большинство репортажных камер, хот новых хоть старых.

Нет, нет коллеги, я вовсе не агитирующую всех снимать старыми камерами игнорируя новые модели.
Технику нужно регулярно менять. И покупать не БУ фотики а только новые.
Лично я меняю камеры после окончания гарантийного срока (2 года). Разумеется покупая очередную камеру приходится покупать новую модель. Снимал 10d - Поменял на 30d, потом 5d. Хотел бы купить снятую с производства 50д (в качестве второй камеры) - да в продажи их уже нет. Придётся брать 7д.
5дм2 придётся менять на марк 3. Хотя марк 2 меня вполне устраивает.
Так что - хотим мы или нет, линейка фототехники обновляется и сопротивляться этому бессмысленно.
Хотя - если на заре цифровых фотоаппаратов менять камеры было необходимо, так как старые модели, такие как 300д, 10д, 20д моральна устаревали и не могли конкурировать с более новыми моделями, то сей час цифровые камеры уже достигли определённого совершенства и моральное устаревание длится гораздо дольше.
Re[daixleba1]:
Цитата:

от:daixleba1
Не надо переоценивать значения техники. Снимает фотограф а не камера. Фотоаппарат это всего лишь инструмент.

Когда-то снимали плёночными механическими камерами.
Безусловно снимая мультики скорострельной камерой проще поймать тот самый момент. Но не надо забывать что репортажный фотограф не всегда "пулемётчик" надо быть ещё и "снайпером". Знать какую точку лучше занять, предугадывать события, быстро оценивать ситуацию.... Увидеть интересный момент и вовремя нажать на спусковую кнопку. А с такой задачей могут справится большинство репортажных камер, хот новых хоть старых.

Нет, нет коллеги, я вовсе не агитирующую всех снимать старыми камерами игнорируя новые модели.
Технику нужно регулярно менять. И покупать не БУ фотики а только новые.
Лично я меняю камеры после окончания гарантийного срока (2 года). Разумеется покупая очередную камеру приходится покупать новую модель. Снимал 10d - Поменял на 30d, потом 5d. Хотел бы купить снятую с производства 50д (в качестве второй камеры) - да в продажи их уже нет. Придётся брать 7д.
5дм2 придётся менять на марк 3. Хотя марк 2 меня вполне устраивает.
Так что - хотим мы или нет, линейка фототехники обновляется и сопротивляться этому бессмысленно.
Хотя - если на заре цифровых фотоаппаратов менять камеры было необходимо, так как старые модели, такие как 300д, 10д, 20д моральна устаревали и не могли конкурировать с более новыми моделями, то сей час цифровые камеры уже достигли определённого совершенства и моральное устаревание длится гораздо дольше.

Подробнее


А зачем менять каждые 2 года?
Re[Fotoborg]:
если снимаешь много,ресурс затвора исчерпывается.(знаю пару кадров,которые и за год убивают затвор)
Re[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
если снимаешь много,ресурс затвора исчерпывается.(знаю пару кадров,которые и за год убивают затвор)


И не только затвор. Камера начинает просто сыпаться. У меня на работе есть 30 д. После того как закончился гарантийный срок, ремонт камеры стал обходится дороже чем покупка новой.
Сначала кнопка - поменял.
Потом затвор - поменял.
Потом крышка аккумуляторного блока - поменял.
Потом башмак - сделал.
Потом ещё и ещё.... Одно делаешь, другое ломается....
Совсем как старые жигули - чем старше, тем дороже.
Проще выкинуть.
Re[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
если снимаешь много,ресурс затвора исчерпывается.(знаю пару кадров,которые и за год убивают затвор)


Тогда да.
Хотя, можно просто затвор поменять.
Вон на ютубе нередко вижу зарубежных репортеров с 1дм2 вполне довольные, до сих пор.
К сожалению - офтоплю.
Re[Fotoborg]:
К сожалению у Кенона заменой затвора вопрос не решается. У всей любительской линейки Кенона слабое место это кнопка спуска. От постоянной работы она летит быстрее чем затвор. А замена стоит 5 - 6000 руб.
Сервис центры не занимаются ремонтом механизмов они меняют полностью блок.
У частных мастеров ремонт той же кнопки, именно ремонт стоит от 2500 руб.
Короче - старая камера начинает просто высасывать деньги.
Re[daixleba1]:
Цитата:

от:daixleba1
К сожалению у Кенона заменой затвора вопрос не решается. У всей любительской линейки Кенона слабое место это кнопка спуска. От постоянной работы она летит быстрее чем затвор. А замена стоит 5 - 6000 руб.
Сервис центры не занимаются ремонтом механизмов они меняют полностью блок.
У частных мастеров ремонт той же кнопки, именно ремонт стоит от 2500 руб.
Короче - старая камера начинает просто высасывать деньги.

Подробнее


У меня на 40Д кнопка начала барахлить на 52 000 кадрах. Конечно пробег любительский. Но поменял за 50 баксов в оф.сервисе. Затвор еще не менял, так что сказать не могу. Ну вообще правильно. Надо пользоваться самым лучшим. Я только за.
Re[Fotoborg]:
Цитата:

от:Fotoborg
У меня на 40Д кнопка начала барахлить на 52 000 кадрах. Конечно пробег любительский. Но поменял за 50 баксов в оф.сервисе. Затвор еще не менял, так что сказать не могу. Ну вообще правильно. Надо пользоваться самым лучшим. Я только за.

Подробнее


50 баксов????? Ну ХЗ!!!
Re[daixleba1]:
Цитата:
от: daixleba1
Короче - старая камера начинает просто высасывать деньги.


Так отработала, пора и честь знать)
пенсионные)
Re[lapov]:
Старинная Nikon D70s - живучая и удобная. Снимаю на такую, прекрасно знаю как она себя поведет в любых ситуациях, показываю один из примеров репортажной съемки на старинную камеру - http://speu.99k.org/rus/gallery/aegna/index.html

Менять D70s на что то новое на мой взгляд не имеет смысла, если не на ФФ сразу. Гораздо важнее что бы свет правильный был и стекло соответствующее.
Re[]:
ой да ладно придумывать, при адекватном обращении с техникой она не один затвор переживет, вместе с кнопками. и 40д у меня 80ккадров прошла с ремонтом (причем очень дешевым, вопреки расхожему мнению) затвора. и единички сейчас двойка и трешка с хорошими пробега. если камеру не бить то и крышки с горячим башмаком не будут ломаться.
Re[daixleba1]:
да, кнопку можно еще дешевле поменять, а ремонт затвора от 3х до 6ти (полная замена) крублей.
Re[esolo]:
Цитата:
от: esolo
да, кнопку можно еще дешевле поменять, а ремонт затвора от 3х до 6ти (полная замена) крублей.


Да. Поменял, и еще 100 тыщ кадров снимай. Кадр получается почти бесплатный.
Re[]:
А вообще, название темы не совсем корректное.
Современный репортаж ничем не отличается от несовременного.
Более того, когда доисторические люди охотились на динозавров (или наоборот), там репортаж был похлеще. Не то, что сейчас в сафари на джиппах :-)
Мы ж не лазерные бои в открытом космосе снимаем. А примерно то, что происходило и много веков назад.
Re[Fotoborg]:
ну почему же, раньше, говорят, можно было по футбольному полю за игроками с шириком гоняться ;-)
Re[Fotoborg]:
Цитата:
от: Fotoborg
А вообще, название темы не совсем корректное.
Современный репортаж ничем не отличается от несовременного.


Ну почему не отличается. Раньше, если ты приносил заказчику 3 классных кадра с волейбольного матча, тебе говорили "Вау, супер, чувак, ты крут!", и потом твои кадры показывали как пример еще 10 лет. Попробуй это сделать сейчас, скажут "Чо, всего 3 кадра??? А где остальное????"

Ну и общее отношение тоже другое. Попробуй на соревновании по биллиарду долбануть вспышкой в глаза игроку. Главной проблемой после этого будет поиск хорошего проктолога для извлечения кия. Про то, что тебя после такого пожизненно "забанят" на всех соревнованиях, и говорить не стоит.
Re[bc----]:
Цитата:

от:bc----
Ну почему не отличается. Раньше, если ты приносил заказчику 3 классных кадра с волейбольного матча, тебе говорили "Вау, супер, чувак, ты крут!", и потом твои кадры показывали как пример еще 10 лет. Попробуй это сделать сейчас, скажут "Чо, всего 3 кадра??? А где остальное????"

Ну и общее отношение тоже другое. Попробуй на соревновании по биллиарду долбануть вспышкой в глаза игроку. Главной проблемой после этого будет поиск хорошего проктолога для извлечения кия. Про то, что тебя после такого пожизненно "забанят" на всех соревнованиях, и говорить не стоит.

Подробнее


Я имел в виду, что сами события не сильно изменились за последние несколько сотен лет.

А вообще, Ваш пост, на мой взгляд, наиболее точно и понятно ответил на вопрос автора топика.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта