Добрый день!
Хотела бы попросить совета.
Снимаю спорт, очень активно. В основном баскетбол.
Сейчас у меня камера canon 40d, +фиксы 35/2.0, 100/2.0 и 200/2.8.
В ближайшее время приобрету 70-200/2.8
Думаю насчет камеры, о чем мечтать? ))
7d или 5d марк II? или что-то другое? денежный ресурс будет 60-80 тыс..
или не мечтать о камере, а посмотреть в сторону 16-35?
В какую сторону смотреть?..)
Всего 37 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
В какую сторону смотреть?..)
Re[Eleven]:
[quot]или не мечтать о камере, а посмотреть в сторону 16-35? [/quot]
1. Раз не знаете, то Вас 40д устраивает. Следовательно, менять камеру незачем. Иначе Вы чётко знали, что нужно переходить на другую тушку.
2. переходить на другую тушку с аналогичной матрицей - совершить прыжок наместе. Здесь улучшат ситуацию только 1д или 5д. Но т.к. в первом пункте мы поняли, что камера не нужна другая, то...
3. нужен ли 16-35 ? Для баскетбола или других задач? Если есть под него конкретные задачи, то брать надо. Это может быть пейзаж или тот же спорт на широком угле - не важно что, но важно, чтобы не просто ради покупки, а то можно просто камеру купить 5д и шумы уменьшить просто для того, чтобы было :)
1. Раз не знаете, то Вас 40д устраивает. Следовательно, менять камеру незачем. Иначе Вы чётко знали, что нужно переходить на другую тушку.
2. переходить на другую тушку с аналогичной матрицей - совершить прыжок наместе. Здесь улучшат ситуацию только 1д или 5д. Но т.к. в первом пункте мы поняли, что камера не нужна другая, то...
3. нужен ли 16-35 ? Для баскетбола или других задач? Если есть под него конкретные задачи, то брать надо. Это может быть пейзаж или тот же спорт на широком угле - не важно что, но важно, чтобы не просто ради покупки, а то можно просто камеру купить 5д и шумы уменьшить просто для того, чтобы было :)
Re[Prometej]:
40D не устраивает по шумам.
16-35 нужен для баскетбола.
16-35 нужен для баскетбола.
Re[Eleven]:
от: Eleven
40D не устраивает по шумам, да и камера стала немного глючить.
16-35 нужен для баскетбола.
У Вас задача совпадает для двух покупок.
Боюсь, только Вы сможете ответить себе на поставленный вопрос.
С другой стороны, 16-35 стоит 50т.р., а какой-нибудь Тамрон 17-50/2.8 всего лишь 15 т.р. Это значит, можно купить полный кадр и все необходимые фокусные при запланированных дырах. Не понравится Тамрон - позже совершить переход с него на 16-35.
Не обязательно Тамрон. Это просто один из вариантов - важна схема действий из соображения "что первоочерёдней".
Можно и по-другому рассуждать.
Учитывая, что Вы на 40д как-то снимаете, то сейчас Вам сильнее всего могут ограничивать только недостающие ФР, которые есть в 16-35 и в хорошем качестве. С этой точки зрения можно начать с него.
Но я бы, скорее всего, выбрал первый способ, при которм покупается сразу всё (15т.р. наскребёте, ведь так?).
Re[Prometej]:
полный кадр вы имеете в виду - это 5 Д?
Читала, что автофокус медленный там.. Я не права?
Читала, что автофокус медленный там.. Я не права?
Re[Prometej]:
от: Prometej
Это просто один из вариантов - важна схема действий из соображения "что первоочерёдней".
Первоочередная задача 70-200.
А дальше, скажем так, принесет подарок Дед Мороз. )
Так вот, что просить?))
Если убрать в сторону объектив - то какую камеру?
Нужна скорострельность и поменьше шумов.. Много хочу?
Re[Eleven]:
1Д\М-3-4 + 24-105+70-200\4 ИС или 100-400 именно под баскетбол.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
1Д\М-3-4 + 24-105+70-200\4 ИС или 100-400 именно под баскетбол.
Извините, не соглашусь.
Вы снимали когда-нибудь баскетбол? или другой вид спорта? в наших залах?
я сомневаюсь что можно что-то приличное снять с диаф 4
Re[Eleven]:
Там кроп не 1.6 а 1.26.....:) М,f4-6.3. Кстати , на 24-105\4 на расстоянии 4-12 метров никаких проблем не будет.Вы не сомневайтесь.Вы снимайте...:) А 100-400 - незаменим именно для быстрого спорта, т.к. он "трамбон". Зумм - моментален. А всё остальное - довольно вяло.......
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
Там кроп не 1.6 а 1.26.....:) М,f4-6.3. Кстати , на 24-105\4 на расстоянии 4-12 метров никаких проблем не будет.Вы не сомневайтесь.Вы снимайте...:) А 100-400 - незаменим именно для быстрого спорта, т.к. он "трамбон". Зумм - моментален. А всё остальное - довольно вяло.......Подробнее
Возможно я не в теме..))
но снимаю достаточно много и достаточно активно.
Скажите мне, причем здесь расстояние и размер кропа и диафрагма?? как это соотносится?
Когда мне выдержка нужна мин 1/500, а лучше 1/640?
Про 100-400 вообще в первый раз слышу, что бы им снимали в помещении.
Re[Eleven]:
1. Размер кропа - наверное, чтобы понять фокусное оптики и понять уровень шумов. Общее между расстоянием и диафрагмой? И это непонятно? - обычно диафрагму закручивают для увеличения ГРИП.И этого не знали?
2.Дафрагма - Вы сами спрашивали :"я сомневаюсь что можно что-то приличное снять с диаф 4" - сможете на расст. 4-12 метров на широком угле у Вас всё будет в фокусе. В этом были сомнения?
3.Ну и поднимайте ИСО и работайте на 1\500-1\800 в чем проблема? Я снимаю на 5Д\М2 и на 1\1000
4.Бывает....(100-400 в помещении) Я снимаю и Эквирос, только в помещении и без вспышки. Для меня (спорт, анималистика) 100-400 вообще незаменим из-за быстроты зуммирования.
2.Дафрагма - Вы сами спрашивали :"я сомневаюсь что можно что-то приличное снять с диаф 4" - сможете на расст. 4-12 метров на широком угле у Вас всё будет в фокусе. В этом были сомнения?
3.Ну и поднимайте ИСО и работайте на 1\500-1\800 в чем проблема? Я снимаю на 5Д\М2 и на 1\1000
4.Бывает....(100-400 в помещении) Я снимаю и Эквирос, только в помещении и без вспышки. Для меня (спорт, анималистика) 100-400 вообще незаменим из-за быстроты зуммирования.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
3.Ну и поднимайте ИСО и работайте на 1\500-1\800 в чем проблема? Я снимаю на 5Д\М2 и на 1\1000.
вот буквально на днях была на матче. Параметры съемки - ИСО 1600, 500/2.8
Куда выше поднимать ИСО? и что я могла бы сделать с f4?
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
1. - обычно диафрагму закручивают для увеличения ГРИП.И этого не знали?.
Это мне известно. Но условия освещения на наших аренах не позволяют прикручивать диафрагму.
Re[Eleven]:
Ну, какие условия на ВАШИХ аренах мне неизвестно, да и в цирках я не работаю...А в спортзалах снимаю постоянно. Как только перейдете на ФФ или хотя бы на 1.26 - жизнь измениться..и узнаете, что и диафрагму зажимать можно...:) . Только что в Вене снимал ( в музеях и храмах на ИСО 5200 и ничего.....нету шумов....)
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
:"я сомневаюсь что можно что-то приличное снять с диаф 4" - сможете на расст. 4-12 метров на широком угле у Вас всё будет в фокусе. В этом были сомнения?
То, что мне нужно будет в фокусе и на 2.8 без сомнений.
А сомнения в том, что на f 4 я получу гарантированный смаз, так придется выдержку сделать гораздо больше из-за условий освещения.
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
Ну, какие условия на ВАШИХ аренах мне неизвестно, да и в цирках я не работаю...А в спортзалах снимаю постоянно. Как только перейдете на ФФ или хотя бы на 1.26 - жизнь измениться..и узнаете, что и диафрагму зажимать можно...:) . Только что в Вене снимал ( в музеях и храмах на ИСО 5200 и ничего.....нету шумов....)Подробнее
это меня и интересует. Камера, к-я дает меньше шумов чем 40Д. Хочу знать в какую сторону смотреть.
а арены бывают не только цирковые, спортивные тоже.
Re[Eleven]:
Пишите Вы сумеречно:
1.ИСО можно поднять и на 2500 и на 3200 и выше...По надобности..
2.500 - это фикс или выдержка? Ну, линза 2.8 а на какой дырке снимали? А пример бросить? А что не устроило? Как-то гадать без картинки скучновато...:(
3.А чем не устраивает 4? И на каком стекле ? И для какого сюжета? И на каком расстоянии?
1.ИСО можно поднять и на 2500 и на 3200 и выше...По надобности..
2.500 - это фикс или выдержка? Ну, линза 2.8 а на какой дырке снимали? А пример бросить? А что не устроило? Как-то гадать без картинки скучновато...:(
3.А чем не устраивает 4? И на каком стекле ? И для какого сюжета? И на каком расстоянии?
Re[Eleven]:
1. Идет разговор слепого с глухонемым. Дайте фото и будем обсуждать
2.Поднимите ИСО и не надо будет увеличивать выдержку.
Судя по тому, что Вы пишите - Вы никогда не работали на проф. камерах..:(
2.Поднимите ИСО и не надо будет увеличивать выдержку.
Судя по тому, что Вы пишите - Вы никогда не работали на проф. камерах..:(
Re[Eleven]:
Куда смотреть - уже ответил.Вы засомневались.Больше ничего сделать не могу.Бросьте фото в почту - разберем.Посоветую более конкретно.
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
Пишите Вы сумеречно:
1.ИСО можно поднять и на 2500 и на 3200 и выше...По надобности..
2.500 - это фикс или выдержка? Ну, линза 2.8 а на какой дырке снимали? А пример бросить? А что не устроило? Как-то гадать без картинки скучновато...:(
3.А чем не устраивает 4? И на каком стекле ? И для какого сюжета? И на каком расстоянии?Подробнее
наверно я разучилась выражать свои мысли на бумаге, сорри.))
1. исо можно поднять конечно, но на 40D выше 1600 будет слишком "шумно".
2. 500/28 - это экспопара ( так кажется называется)
3. при f4 выдержку мне нужно ставить как мин 1/320, и получу гарантированный смаз, так снимаю спорт, быстрый спорт. Вне зависимости от расстояния.
Я все неправильно понимаю?