В муках выбора камеры.

Всего 364 сообщ. | Показаны 141 - 160
RE[Андрей]:
Цитата:
от: Андрей
Доброе время суток! Неужели есть такие камеры, которые делают хорошие фотографии только нажатием одной кнопки?

В фантазиях всё именно так.

По кенону, все там нормально. Обрабатывать, если хотите, лучше в родном DPP, если так важны правильные цвета и минимум коррекции. Главное бб авто.

По режиму, то лучше P. Потому что AV не всегда выдерживает корректно. Да и в момент фокусировки, подсказки по экспозиции должны отображаться, где уменьшить, где увеличить выдержку.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Хоспидяяяяя...
7 (семь!!!) страниц темы, и все бестолку.
А ведь на первой же странице этой темы был вам дан совет. Выкиньте нахрен Кэнон, купите нормальный аппарат, и вообще забудьте такие слова как ИСО, выдержка, диафрагма, баланс белого и прочую чешую.
Просто снимайте фотографии! От вас - только кадр и композиция. Всё остальное должен делать фотоаппарат!
А если останетесь на Кэноне, так натрахаетесь и затрахаетесь с обработками, РАВами, балансами белого и прочей фигнёй.

Подробнее

Чем кэнон-то хуже других?
Я, правда, новыми моделями кэнона не снимал, но старые, выпуска 2008 и 2014 года, снимают отлично. Именно как сказали - только кадр и экспозиция. Настройки - заводские. Постобработка - только коррекция экспозиции, потому что понять, чем сюжет отличается от средне-серого, камера не может.
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000

экспозиция (темнее/светлее) она не точная до сих пор на фотиках - врёт как конь (ну на кэнонах)

на открытых диафрагмах - темнит
на закрытых - светлит

По крайней мере раньше, у кэнона экспозиция при оценочном замере сильно привязана к точке фокусировки. Это полезно для получения максимума деталей в сюжетно важной части снимка. На 50D я снимал с центровзвешеным и с необходимой экспокоррекцией при сильно контрастном сюжете. На 7DII надобности в центровзвешенном пока не обнаружил.

Что касается зависимости от диафрагмы, то это может зависеть от объектива, если диафрагма закрывается не до того значения, что индицируется.
Я сталкивался с другим - что на открытой диафрагме, когда требуется выдержка 1/8000, светлит. Это, как мне кажется, признак того, что затвор в реальности 1/8000 не отрабатывает, а отрабатывает, например, 1/6000. Надо знать разрешенные техническими условиями допуски на отклонения от номинальных значений.
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
обычно все (ну я) ставят Av режим и забывают
т.е. диафрагму ставим руками, а выдержка подстраивается
ну если автоисо нормальное у камеры то и исо подстраивается

экспозиция (темнее/светлее) она не точная до сих пор на фотиках - врёт как конь (ну на кэнонах)

на открытых диафрагмах - темнит
на закрытых - светлит

потом ещё ошибки экспозиции зависят от времени суток 
на ярком солнце темнит, или если не хватает выдержки наоборот выбивает светА
вечером тоже светлит

если в кадре много тёмного - светлит
если в кадре много светлого (неба) - темнит

камеры далеки от совершенства

многие это называют "учитесь снимать" на самом деле кроме айфона (да и тот кривой) фотики не научились по человечьи работать в автомате, гавно они )))

...но есть RAW


причем меня удивляет что беззеркалки научились выводить гистограмму в видоискатель. А настраивать по ней экспозицию не научились...

Подробнее

Так вот и я ставлю приоритет диафрагмы и ИСО. Выдержку камера ставит. Не знаю, правильно ли то, что я вообще не использую приоритет диафрагмы?
Когда поставил на фотоаппарат 50 мм. объектив и закрыл диафрагму до 11, заметил, что снимаешь то, что далеко, получается светлее, чем хотелось бы.
По поводу RAW, то честно скажу, что я его боюсь))). Сейчас вникать в него нет времени потому, что совсем скоро в отпуск ухожу. Отложу это на после отпуска)).
RE[Сергей.M]:
Цитата:

от:Сергей.M
В фантазиях всё именно так.

По кенону, все там нормально. Обрабатывать, если хотите, лучше в родном DPP, если так важны правильные цвета и минимум коррекции. Главное бб авто.

По режиму, то лучше P. Потому что AV не всегда выдерживает корректно. Да и в момент фокусировки, подсказки по экспозиции должны отображаться, где уменьшить, где увеличить выдержку.

Подробнее

Вот уже такой момент для себя узнал, что лучше, если диафрагма будет подстраиваться под приоритет выдержки! Спасибо за это, большое! Про Кэнон, который мне советовали выкинуть, так только купил недавно другой, более новый, чем был у меня). Для того, чтобы принять такое решение, надо что-то ещё пробовать, но это опять если это заработок. Мне же хочется для себя))
RE[Андрей]:
Цитата:

от:Андрей
Вот уже такой момент для себя узнал, что лучше, если диафрагма будет подстраиваться под приоритет выдержки! Спасибо за это, большое! Про Кэнон, который мне советовали выкинуть, так только купил недавно другой, более новый, чем был у меня). Для того, чтобы принять такое решение, надо что-то ещё пробовать, но это опять если это заработок. Мне же хочется для себя))

Подробнее

Лучше все же приоритет диафрагмы AV, чтоб контролировать глубину резкости, при этом в полуавтомате работать. Я выше ошибся, написав про Р. Имел ввиду полностью ручной М. Поставили диафрагму и исо, а выдержку как раз регулировать по экспозиции. Конечно у всех свой подход.... Главное ББ авто.

PS Кеноны вообще по мне, лучшие аппараты. Что в 2013-м, что современные. Снимать просто тоже надо научиться)

Повторюсь, это только в фантазиях камера все "сделает сама". Даже смарты чудят. Вон, у жены айфон 15й, экспа бывает гуляет и бб. Хотя куда уж больше автоматики-то)
RE[Андрей]:
Цитата:
от: Андрей
По поводу RAW, то честно скажу, что я его боюсь))). Сейчас вникать в него нет времени потому, что совсем скоро в отпуск ухожу. Отложу это на после отпуска)).

Снимать надо так , что бы потом нЕчего было обрабатывать ...
Приучить себя к дисциплине и сразу правильно фотографировать .
А потому статьи книги ролики по экспонометрии .
у меня пожизни все камеры в Мужском режиме застыли .
все в мануале . и ИСО и диафрагма и выдержка . 
Сделал кадр посмотрел на экране , проанализировал удалил и опять с поправками сделал .
Вы же не на плёнку снимаете ... с 250Д можно туеву хучу раз ошибаться . но учится .
RE[Андрей]:
Если объем флешки позволяет, поставьте сохранение JPG+RAW. Вот увидите, что raw пригодится. Позже поймете и освоите.
Режим приоритета диафрагмы, иногда, когда нужна выдержка покороче, - М, ISO Auto.
RE[Сергей.M]:
Цитата:

от:Сергей.M
Лучше все же приоритет диафрагмы AV, чтоб контролировать глубину резкости, при этом в полуавтомате работать. Я выше ошибся, написав про Р. Имел ввиду полностью ручной М. Поставили диафрагму и исо, а выдержку как раз регулировать по экспозиции. Конечно у всех свой подход.... Главное ББ авто.

PS Кеноны вообще по мне, лучшие аппараты. Что в 2013-м, что современные. Снимать просто тоже надо научиться)

Повторюсь, это только в фантазиях камера все "сделает сама". Даже смарты чудят. Вон, у жены айфон 15й, экспа бывает гуляет и бб. Хотя куда уж больше автоматики-то)

Подробнее

Добрый день! С праздником!!  . Не совсем понял такой момент с регулировкой выдержки. Я выставляю ISO, приоритет диафрагмы. Выдержка не сама будет определяться? Ее нужно будет тоже самому выставлять?
RE[Андрей]:
Цитата:
от: Андрей
Огромное спасибо Вам! Убрал приоритет света в третьем красном меню. ИСО с шагом в 100 единиц стало выставляться!

а теперь верните всё взад, поскольку "приоритет светов" очень полезная штука и на практике сложно придумать ситуацию, где бы она вредила. Зато помогает очень часто.
RE[Андрей]:
Цитата:

от:Андрей
Для меня остаётся темным лесом то, как выставлять баланс белого. Стоит в режиме автомат. В обзорах как-то заморочено рассказывают как его правильно установить. Есть даже варианты со съёмкой белого листа. На фотографиях, к примеру, где половина снимка занимает небо, оно либо слишком светлым получается, либо слишком синим 

Подробнее

баланс белого вынесен на отдельную кнопку, надо просто один раз найти нужную страницу в инструкции.

Когда найдёте - поставьте режим "солнечно" и не больше трогайте, если только не будеет снимать при свечах, ртутных лампах или подобном экзотическом освещении. 
RE[Андрей]:
Цитата:
от: Андрей

По поводу RAW, то честно скажу, что я его боюсь))). Сейчас вникать в него нет времени потому, что совсем скоро в отпуск ухожу. Отложу это на после отпуска)).

Осваивать его можно и после отпуска.
Но вот включить сохранение снимков в формате  RAW, совершенно однозначно, нужно ДО. Чтобы потом не кусать локти.
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Снимать надо так , что бы потом нЕчего было обрабатывать ...
Приучить себя к дисциплине и сразу правильно фотографировать .

более вредный совет придумать трудно, особенно для отпуска.

Во-первых, обработка - творческий процесс, настройки фотоаппарата в это деле не помощники и даже не костыли.
Во-вторых, когда мы говорим о семейно-отпускном фото, очевидно, что сюжетная составляющая снимка важнее идеального качества. Поэтому, успеть снять в авто-режиме всегда лучше, чем НЕ успеть снять на идеальных ручных настройках.

Есть и другие причины, почему вышеприведенный совет вреден, но и этих двух умному человеку будет достаточно.
RE[Андрей]:
Цитата:
от: Андрей
Не совсем понял такой момент с регулировкой выдержки. Я выставляю ISO, приоритет диафрагмы. Выдержка не сама будет определяться? 

Сама.
В этом-то весь изюм: вы решаете творческую задачу (диафрагмой) - камера решает техническую задачу (выдержкой и авто-исо)

P.S. Да, само собой, что ИСО лучше держать в положении "авто" - это намного расширяет возможности камеры обеспечить вам технически-хорошее качество. Грубо говоря, в разы увеличивает процент технически-хороших снимков. Исключений из этого правила исчезающе мало, во всяком случае, когда речь идёт о фиксации семейно-отпускных событий
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov

Я сталкивался с другим - что на открытой диафрагме, когда требуется выдержка 1/8000, светлит. Это, как мне кажется, признак того, что затвор в реальности 1/8000 не отрабатывает, а отрабатывает, например, 1/6000. Надо знать разрешенные техническими условиями допуски на отклонения от номинальных значений.

Подробнее

Скорее, это означает, что "стрелка прибора легла на ограничитель": экранчик показывает 1/8000 просто потому, что больше показывать не запрограммирован. А на деле нужна выдержка, условно, 1/16000, но ни показать, ни отработать её камера не способна
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
 с 250Д можно туеву хучу раз ошибаться . но учится .

Как вам идея учиться пользоваться современной автоматикой? 
RE[santeam]:
Цитата:
от: santeam

Режим приоритета диафрагмы, иногда, когда нужна выдержка покороче, - М, ISO Auto.

Возможно, открою вам Америку, но для ситуаций, когда есть предпочтения по выдержке, придуман режим "приоритет выдержки". Это всё равно как приоритет диафрагмы, только приоритет выдержки :-)
RE[Андрей]:
Цитата:
от: Андрей
Нашел книгу, которую Вы порекомендовали. Оплатил.... Скоро должна приехать. Правда состояние ее не очень так как ей больше 50 лет))

Честно сказать, боюсь даже представить, как вы будете осваивать "беседы о фотомастерстве".....

Я бы рекомедовал отложить её до момента, когда техническая составляющая съёмки + хотя бы базовый набор манипуляций по обработке дойдёт у вас до уровня полнейшего автоматизма. 
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Снимать надо так , что бы потом нЕчего было обрабатывать ...


Это кому, простите, надо? Тому, кто снимает только неподвижную статику и никуда не торопится?

Цитата:

от:Сергей

Приучить себя к дисциплине и сразу правильно фотографировать .
А потому статьи книги ролики по экспонометрии .
у меня пожизни все камеры в Мужском режиме застыли .
все в мануале . и ИСО и диафрагма и выдержка . 
Сделал кадр посмотрел на экране , проанализировал удалил и опять с поправками сделал .
Вы же не на плёнку снимаете ... с 250Д можно туеву хучу раз ошибаться . но учится .

Подробнее


Потому как если попробуете с этими странными догмами снимать динамику, то пока будете вылизывать до идеала настройки чтобы сразу было "правильно", в режиме "М", тратить драгоценное съемочное время на "проанализировал удалил и опять с поправками сделал" итд. то 90% ваших сюжетов убежит и не будет снято.




RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
режим "приоритет выдержки"

а если хочу при этом ГРИП побольше - поджать диафрагму?
Осваивайте уже "Мужской"(с)Сергей режим М)
АвтоИСО в современных камерах уже умеет выдержку подбирать обратно пропорционально фокусному, и с учетом стаба. Лидия Павловна Дыко про АвтоИСО при написании своих книг не могла знать, но чтобы понять, почему это не всегда применимо, написала весьма доходчиво.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта