В ресторане "нет потолка" - ваши действия?

Всего 107 сообщ. | Показаны 1 - 20
В ресторане "нет потолка" - ваши действия?
всем привет. очередной смешной вопрос.

недельку назад было.
выкуп-регистрация-катания - все ок. без вопросов.

приехали с оператором в ресторан...
вхожу в помещение - и ноги подкашиваются.
потолок - высоченный, куполообразный из ткани, грязно-серо-зеленого света.

ради хохмы попробовал отразится от него
моя 430я на 1\1 и фокусном (принудительно) 105мм - еле еле насветила на исо 800...

весь вечер снимал со встроенным рассеивателем на вспыхе.

\тут кстати смешно вышло. 1й раз так работал (всегда раньше отражался от потолка). ну смотрю на экранчике 30тки фотки - и ужаснах(!) бело-синие-блины-с-глазами (хотя гистограмма нормальная)... короче уж думал будут морду бить.
потом в компе смотрю - нормально. видно что в лоб. но нифига не плоско. Нормальные фото. хотя конечно до потолка далековато (на мой взгляд)\

итак,как Вы работаете, если неотчего отразится?
и как вы смотрите на софты на вспышку? не доводилось пользоваться...
Re[dk-]:
Ассистент с видеосветом или доп. вспышкой (с зонтом).

На мой взгляд, практически все приблуды для вспышек - лишнее, не дающее особого толку. Конечно, лопух или визитка отразят часть света и направят вперёд, это может быть плюсом. Софтбокс актуален при съёмках с близкого расстояния, с дальнего - то же самое что пыха в лоб + потери света.
Re[dk-]:
Есть слух, что 2.8L здорово помогает. Сам не пробовал, но почти верю :)
Re[dk-]:
1.Стены были?
2.Лопухи-отражатели, ISO800-1250 диафрагма1.4-2.8, просить посветить видеооператора, вспышку в SLAVE - в качестве штатива юзать ближайшего(трезвого) гостя, выдержка 1\5-1\30- вспышка в лоб(ISO по обстоятельствам, кадры горизонтальные, синхра по второй шторке).Пробовать все доступные способы, т.к. качественного результата ни один не гарантирует.
3.Заранее поинтересоваться насчет помещения. Взять доп. свет со стойкой и (или) ассистента.
Re[dk-]:
бросаю все иду жрать
Re[MASTA]:
...Водку...
Тоже вариант.
Re[Phthoros]:
Цитата:
от: Phthoros
Есть слух, что 2.8L здорово помогает. Сам не пробовал, но почти верю :)


Брешут. 2.8 обычно очень мало, реально помогает f/1.4 в сочетании с ИСО1600
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Брешут. 2.8 обычно очень мало, реально помогает f/1.4 в сочетании с ИСО1600

аха, это точно.
один раз тоже пришол снимать в ресторанчик какой то, там в общем похожая ситуация была, только потолки низкие и с рефлекторами дневного света квадратные такие, ужос, от потолка отражаешься, квадраты на лицах такие... пришлось всю свадьбу на 50/1.4 85/1.8 снимать без вспышки, ИСО до 1250 в принципе понравилось даже больше чем со вспышкой...
Re[dk-]:
на фото.ру как всегда не без сарказма ;)

стены - были далеко, полностью покрытые тканями темными (не отразишся).

свет был такой (в основное время), что и 1.4 не поможет, ни то что 2.8

высокое исо?
конечно пользовался, но не всегда это допустимо вообщето.
вы что реально можете весь ресторан на 1250 снимать?
ну превью конечно красивые будут. а печатать как ? шумы не страшно?

оператор конечно подсвечивает, особенно танец со свечами, его худо-бедно снял

рассеиватели на пыху... эт да... с рассояния - только потеря света и все(

брать стойки с зонтами?
есть у меня это да. только там не нужно.
им больше "репортаж" подавай

__

Радосвет, понимаете ли... у нас асситентов не быват, просто в силу средних цен на эти фото)
я работал прошлое лето за 500р\час (средняя цена по городу)
Re[dk-]:
Цитата:

от:dk-
на фото.ру как всегда не без сарказма ;)

стены - были далеко, полностью покрытые тканями темными (не отразишся).

свет был такой (в основное время), что и 1.4 не поможет, ни то что 2.8

высокое исо?
конечно пользовался, но не всегда это допустимо вообщето.
вы что реально можете весь ресторан на 1250 снимать?
ну превью конечно красивые будут. а печатать как ? шумы не страшно?

Подробнее

Нужно в себе сломать предрассудки, и понять, что шумы - это наименьшее из имеющихся зол. Плоский вспышечный свет, и проваленный задний план портят фотографию гораздо сильнее, чем шумы на высоких ИСО. Сделайте несколько фотографий на высоких ИСО, и распечатайте их нужным форматом, так сказать, чисто для себя. То, что на экране при 200% увеличении выглядит ужасно, на отпечатке как правило, смотрится совершенно нормально.
Цитата:
от: dk-

оператор конечно подсвечивает, особенно танец со свечами, его худо-бедно снял

Кто мешает купить себе видеолампу, и подсвечивать самостоятельно?
Цитата:
от: dk-

рассеиватели на пыху... эт да... с рассояния - только потеря света и все(

Ага. Ни от проваленного заднего плана, ни от плоских пересвеченных лиц рассеиватель не поможет.
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----

...


понимаетели ли...
во мне то эти предрассудки сломаны,
для меня вспышка - крайнейшая из крайних мер.

но молодые шумы не поймут...
они же любят как раз на 100% рассматривать...
я итак из загса (исо 800 + нетимадж) фотки ужимаю вниз.
Re[Phthoros]:
>Есть слух, что 2.8L здорово помогает.

Полно ресторанов и прочих точек общепита и не только его где 2.8 это гарантированые ИСО 6400 а-то и еще повыше.
Re[Ol Kon]:
>они же любят как раз на 100% рассматривать...

Ищите нормальных клиентов. В качестве полумеры отдавайте ресайз до 1200 по длинной стороне.
Re[dk-]:
От проваленного заднего плана при вспышке в лоб спасет длинная выдержка.
ISO1250 вполне актуально (для владельцев с5про).Можно слегка пересветить.
Применение доп. света зависит от размеров танцпола и наличия
архитектурных излишеств (колонны,арки и пр.).
Зеркала и блестящие рефлекторы ламп на потолке могут способствовать созданию интересных дискотечных эффектов.
Эксперементировать надо или молодые не увидят разницы между вашим творчеством и самодеятельностью гостей (у них и техника бывает получше и снимать некоторые умеют).
Re[dk-]:
Цитата:
от: dk-
но молодые шумы не поймут...
они же любят как раз на 100% рассматривать...
я итак из загса (исо 800 + нетимадж) фотки ужимаю вниз.

во, во :))) у меня одна такая пара была. кидаю невесте фотку 10х15 300дпи, грит не резко размер 1700 с чем пикселей по длинной стороне, потом говорю кинь мне резкую фотографию которуе ей дали с загса, присылает фотку 470точек по длинной стороне, грит у меня на весь экран она, и резкая, я в ужасе 8-\
Re[dk-]:
Насчёт видеолампы, а что, это идея. Нужно только какой-то кронштейн присобачить, что б не в руках её держать. Мож кто пробовал, поделитесь имхами.
Re[Phthoros]:
Кронштейн "собачить" не надо - там есть "башмак" как на вспышке. Вставляешь в гнездо вспышки и вместо "вспышка в лоб" получаешь "прожектор в лоб".
Фокусировка будет точнее, дальше все как обычно, за исключением цветовой температуры. Хотя, для ресторана лампа накаливания будет "родной".
Re[Антон Шаповалов]:
Это да, но я имел ввиду, что бы их вместе. Т.е. вспышка на своём месте, а видеолампа на кронштейне.
Re[Phthoros]:
Тогда да. Только надо будет цветовую температуру вспышки с помощью фильтра сделать такой же как и у видеосвета. В общем то еще садомазо.
Однажды на фототусовке попробовали сделать портрет используя две лампы видеосвета с разными температурами. Почему разными, а потому что их разные люди принесли, каждый из которых работает с какой-нибудь одной собственной. Редкостная фигня получилась.

Почему так выпить хочется???
Re[Антон Шаповалов]:
Была у меня 420-я пыха, так в похожих как у вас условиях, снимки вообще были отстой (снимал бальные танцы, до потолка в ДК метров 20 или больше). После покупки 580EX, стало все отлично - мощности хватает даже от липестка, ИСО конечно приходиться поднимать, но 580 - это весчь!

Советую вам приобресть ее (счас правда уже есть новая модификация 580 II), а свою 430-ю сможете использовать в паре с ней - ведомой вспышкой. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта