В ресторане "нет потолка" - ваши действия?

Всего 107 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Andrey Stratilatov]:
Цитата:
от: Andrey Stratilatov
Вопрос из той же серии.....это как ? :o
Я понимаю с ассистентом такое практиковать.....но чтоб в одиночку.....

Подбрасываешь лайтдиск, задав ему вращательное движение, чтоб ориентацию сохранял, а когда он проходит точку на оптической оси вспышки, то, прозумировав оптику освободившейся от диска рукой, делаешь кадр. 10-15 лет тренировки - и всё пойдёт как по маслу!
Re[Ol Kon]:
Цитата:
от: Ol Kon
при некотором старании можно что угодно превратить в операционную.

При некотором старании можно хоть что довести до абсурда.
По делу: как правило молодожены сидят спиной к близко расположенной стене и эта часть зала в подсветке не нуждается. Или не ставлю здесь ничего, или как вариант один слабенький пых в качестве контровичка. А вот зона танцпола находится в противоположной части зала и при съемке тех же тостов нуждается в дополнительной подсветке. При перемещении по танцполу этот дополнительный пых работает как контровой, как боковой рисующий (если не перебивать его накамерной пыхой), или как дополнительный источник света, если находится за спиной фотографа. Таким образом простым перемещением по танцполу имеем довольно разнообразный светотеневой рисунок. Это при съемке танцулек и конкурсов. При чем тут операционная........?
Re[Andrey Stratilatov]:
Цитата:
При чем тут операционная........?


Ассоциация такая возникает при просмотре некоторых фото.
Re[Ol Kon]:
Цитата:
от: Ol Kon
Ассоциация такая возникает при просмотре некоторых фото.

Ну так ведь только некоторых........грамотное применение дополнительного света сильно облегчает жизнь....
З.Ы. Да и не очень грамотное применение ИМХО все же лучше проваленного задника.
Re[Andrey Stratilatov]:
Плюс побочный эффект для снимающих с предвспыхом..... ;)
Re[Andrey Stratilatov]:
Цитата:
грамотное применение дополнительного света сильно облегчает жизнь....


Так то грамотное. Никогда не видели как кино снимают?
Re[Andrey Stratilatov]:
Цитата:
от: Andrey Stratilatov
Ну так ведь только некоторых........грамотное применение дополнительного света сильно облегчает жизнь....
З.Ы. Да и не очень грамотное применение ИМХО все же лучше проваленного задника.


Если в ресторане красивая обстановка, и грамотный световой дизайн, то убивать все это вспышками, пускай и вспомогательными - это не есть гуд. Уж лучше поиметь шумы от высокого ИСО.
Re[hard2000]:
Согласен, трудно:)))
А к вопросу: "как это сделать с лайтдиском" - так я приобрел лайтдиск со специальной ручкой, его без проблем можно удержать в руке.....по сути он и изготовлен для этого.
Re[Ol Kon]:
Цитата:
от: Ol Kon
Цитата:
грамотное применение дополнительного света сильно облегчает жизнь....


Так то грамотное. Никогда не видели как кино снимают?

Нет, не доводилось......
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Если в ресторане красивая обстановка, и грамотный световой дизайн, то убивать все это вспышками, пускай и вспомогательными - это не есть гуд. Уж лучше поиметь шумы от высокого ИСО.

Все так........но......видимо у нас с вами разные весовые категории......у нас тут в местных ресторанах красиво нечасто бывает, вернее чтоб одновременно красиво и света хватало. В основном или красиво, но темно, так что и 3200 не спасут. Или не особо красиво, так что сохранять особо нечего. Плюс отсутствие светосильной оптики. Плюс клиенты, для которых 10000р - непозволительная роскошь.
Да и по ГРИП много сюжетов не проходит.
З.Ы. Есть полтинник 1.8, попробую как нибудь.......в любом случае добавит разнообразия. А вот отснять весь банкет не рискнул бы, боюсь не поймут........
Re[ParadoXX photo]:
Цитата:

от:ParadoXX photo
Согласен, трудно:)))
А к вопросу: "как это сделать с лайтдиском" - так я приобрел лайтдиск со специальной ручкой, его без проблем можно удержать в руке.....по сути он и изготовлен для этого.

Подробнее

Нужно быть истинным джедаем свадебной фотографии, чтоб решиться на такие подвиги :)
Я пока ограничиваюсь более народными способами, тем более что большинство клиентов не в состоянии отличить пыху в лоб и от потолка. А вот к пойманному моменту - удачному ракурсу наоборот большинство ой как критично.
Re[ParadoXX photo]:
Цитата:
от: ParadoXX photo
пока вот это достал:
http://www.foto.ru/sto-fen_om-uni.html


То есть Вы пользуетесь свето-рассеиватель
STO-FEN OM-UNI http://www.foto.ru/sto-fen_om-uni.html Вы про него писали, что Вам больше нравится чем провод off camera, и минисофтбокс на липучке, и вспышку направленная на лайт диск, который держали в другой руке?

Мне тут рекомендовали для этих целей Lumiquest PROMAX System LQ-931 D - насадка на вспышку, с комплектом вставок:

http://www.intel-http://www.intel-foto.ru/catalog/1220/

Может Вы знаете, который из них лучше взять для этих целей?

Этот:





или этот:



Re[Rafael Kadyrov]:
А как этими лопухами вертикальные кадры снимать ?
Тень будет нехилая......продаются они у нас в городе, только до сих пор с картонкой бегаю, удобнее :

1. Горизонтальный кадр
2. Вертикальный кадр (не идеально, но лучше, чем с люмиквестами)
3. Универсальный вариант, вообще крутить ничего не надо.

Свет лобовой конечно, но все же помягче, нежели пыхом в лоб долбить. В сочетании с дополнительными пыхами на банкете вполне приемлемый для репортажа результат получается.
Re[Andrey Stratilatov]:
Простите инет глючит. И не знаю как удалить повторный пост. Пост ниже:
Re[Andrey Stratilatov]:
Цитата:
от: Andrey Stratilatov
А как этими лопухами вертикальные кадры снимать ?


Об вертикальном я не задумывался))) Действительно, как ими снимать вертикальный? А результат "универсального" как? Нужно будет соорудить такую штучку... на всякий случай, тем более, что другого рассеятвателя я пока нет.
Re[Andrey Stratilatov]:
Цитата:

от:Andrey Stratilatov
А как этими лопухами вертикальные кадры снимать ?
Тень будет нехилая......продаются они у нас в городе, только до сих пор с картонкой бегаю, удобнее :

1. Горизонтальный кадр
2. Вертикальный кадр (не идеально, но лучше, чем с люмиквестами)
3. Универсальный вариант, вообще крутить ничего не надо.

Свет лобовой конечно, но все же помягче, нежели пыхом в лоб долбить. В сочетании с дополнительными пыхами на банкете вполне приемлемый для репортажа результат получается.

Подробнее


Я узнал, обладатели этого:





точно также крепят нестандартно этот лопух, если нужно часто переставлять горизонтальный и вертикальный кадр, а хочется чтоб свет всегда был верхний.
Re[Rafael Kadyrov]:
Цитата:
от: Rafael Kadyrov
А результат "универсального" как?

Да нормально......последнее время репортаж на банкете только так и снимаю.
Re[Andrey Stratilatov]:
Цитата:
от: Andrey Stratilatov
Да нормально......последнее время репортаж на банкете только так и снимаю.


Снимаете в любом случаи подобным образом или при отсутствии белого потолка/стен?
Re[Rafael Kadyrov]:
Раньше фанатично снимал от потолка, даже в залах с пятиметровыми потолками, лопух использовал крайне редко. Порой весь банкет приходилось на половине мощности пыхать. После того, как пыха не выдержала таких издевательств, фанатичность поутихла.
Конечно, если потолок низкий и белый, то от потолка, в противном случае с отражателем.

З.Ы. Лишний раз головку у вспышки крутить - тоже не способствует продлению и без того не легкой вспышечной жизни :)
Re[Andrey Stratilatov]:
это и правильно, лучше вспышки в лоб ничего еще не изобрели. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта