Тема закрыта

Вечный баттл: микра vs. APS-C

Всего 1028 сообщ. | Показаны 1001 - 1020
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Вам как фотографу задачу поставили, и вы ее выполняете.  Вот когда вы сами будете ставить задачу команде — тогда это будет творчеством. 


Ну вот здесь точно никак нельзя согласиться. Фотография существует на нескольких уровнях - картинка, сцена, сюжет, идея ит.д. И творчество есть ан каждом из них. Задачу фотографу чаще всего ставят на уровне идеи - то есть что снимаем и зачем. Все остальное выбирает фотограф, таким образом, чтобы эти идеи реализовать. И процесс решения этой задачи через выбор того, кого, какими планами и как снимать, какой использовать свет итд - и есть творческая задача. И да - еще фотограф  (при том, что ему поставили задачу) нередко сам ставит задачу модели, стилисту, ассистенту итд. И это тоже не противоречит тому, что и модель и стилист  - аналогично решают творческие задачи. 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
И на вопрос про Color checker и его естественный вид на внутрикамерном jpg потрудитесь ответить пожалуйста) если есть конечно что ответить) 

Если хотите, чтобы я потрудился, извольте сначала сами потрудиться.
Формулируйте свои мысли на русском языке.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ну вот здесь точно никак нельзя согласиться. Фотография существует на нескольких уровнях - картинка, сцена, сюжет, идея ит.д. И творчество есть ан каждом из них. Задачу фотографу чаще всего ставят на уровне идеи - то есть что снимаем и зачем.

Подробнее

Обычно снимают деффачек с целью поднять бабла.
Идея - она несколько сложнее. И именно идея и представляет ценность, именно идею и покупают. А все остальное следует из идеи.
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Есть гармоничные сочетания цветов, шаблоны и под них все подгоняется. Ремесло.   

Ремеслом это будет, если изначально неправильно понимать саму суть этого процесса. Это как правила композиции - можно их понимать буквально и искреннее считать, что компоновать надо по третям, что нельзя резать по суставам, что в направлении поворота головы или движения надо оставлять больше места итд. - тогда это будет тупым ремеслом. Хотя на самом деле это все лишь приемы, приводящие к тому или иному эффекту, а не прямое руководство к действию. Ибо нужен такой эффект или нет - надо еще решить. Что и есть творческая задача. Как и с цветами. Можно вывести цветовой круг и тупо мэтчить цвета по нему с линейкой. А можно воспринимать это как отправную точку для дальнейшей творческой работы уже своими мозгами. 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Обычно снимают деффачек с целью поднять бабла.


Стесняюсь спросить, вы вообще вот сейчас о чем? Вы как будто тоже в нулевых застряли. Подавляющее большинство съемок "девочек" сейчас ни разу ни про поднятие бабла. Эти съемки чаще всего или бесплатные (ТФП) или фотографы платят моделям. Сейчас любой сколько либо симпатичной девочке платить за съемку нет вообще никакой необходимости. Достаточно зайти в любую соотв. группу и тут же найдется куча желающих поснимать бесплатно. Причем она еще по портфолио выберет приличного. И приличные-таки найдутся, как ни странно. А уж если она еще и блог ведет и подписчиков ну хотя бы несколько сотен - то к ней и из приличных тут же очередь выстроится.

А бабло сейчас вообще не там. И даже не в свадьбах, как еще 10-15 лет назад...

Цитата:
от: Genn

Идея - она несколько сложнее. И именно идея и представляет ценность, именно идею и покупают. А все остальное следует из идеи.


И как это противоречит сказанному мной? К слову идея тоже часто остается за фотографом, а заказчик только обозначает цель. Которая может выражаться и фразой "чтобы было красиво" или "чтобы блюда выглядели вкусно".
То есть за фотографом остается практически вся творческая работа на всех уровнях.

И даже когда и заказчика есть понимание, что ему нужно и как это нужно снимать для фотографа все равно всегда остается полно творческой работы.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Ремеслом это будет, если изначально неправильно понимать саму суть этого процесса. … А можно воспринимать это как отправную точку для дальнейшей творческой работы уже своими мозгами. 


Если выбросить ошибочные рассуждения то вы правильно охарактеризовали свое непонимание этого процесса. Икар выше написал гораздо ближе к реальности. Есть определенный цветовой шаблон и надо подогнать под этот шаблон. Фсе. Творчество — оно выше в иерархии. Творчество в формулировании идеи, которую потом ставят в качестве задачи для реализации.
RE[netsay]:
Творчество бывает разным. Можно еду снять вкусно, а можно концептуально. Во втором случае творчества будет больше, но не факт, что результат устроит заказчика. ;-)
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Стесняюсь спросить, вы вообще вот сейчас о чем? Вы как будто тоже в нулевых застряли.
Подавляющее большинство съемок "девочек" сейчас ни разу ни про поднятие бабла.

В коммерческой культуре все съемки всегда создают рекламный продукт, потому что продав рекламный продукт можно поднять бабла. А основной мотив поведения для эксплуатации в рекламе - размножение.  Вот потому в рекламном продукте всегда снимают деффачек чтобы поднять бабла.  ))  Выбирайтесь из «двух нулей». ))
RE[Иван Круз]:
Цитата:
от: Иван Круз
Творчество бывает разным. Можно еду снять вкусно, а можно концептуально. Во втором случае творчества будет больше, но не факт, что результат устроит заказчика. ;-)

Сейчас рынок устроен так, что творчеством занят заказчик.  Или художник. Мне память подсказывает только одну художницу, которая снимала еду концептуально. Лора Летински. Посмотрите ее работы.)) 
Но я могу ошибаться. Расскажите концептуальную идею съемки еды. ))  
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Если выбросить ошибочные рассуждения то вы правильно охарактеризовали свое непонимание этого процесса.  Есть определенный цветовой шаблон и надо подогнать под этот шаблон. Фсе. Творчество — оно выше в иерархии.  Творчество в формулировании идеи, которую потом ставят в качестве задачи для реализации.

Подробнее

Нет. Это вы не поняли сути. Творчество существуют на всех уровнях. А не только на уровне идеи.
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
В коммерческой культуре все съемки всегда создают рекламный продукт


Не всегда.

Цитата:
от: Genn

, потому что продав рекламный продукт можно поднять бабла.


Это далеко не единственный способ поднять бабла.

Цитата:
от: Genn

А основной мотив поведения для эксплуатации в рекламе - размножение. 


Не основной.

Цитата:
от: Genn

Вот потому в рекламном продукте всегда снимают деффачек чтобы поднять бабла.


Не всегда.

Ваши рассуждения напомнили анекдот: коробка квадратная, значит внутри что-то круглое, если круглое - значит оранжевое, если оранжевое - значит апельсин.

Ибо что большая часть коммерческой фотографии вертится вокруг съемок девочек ради рекламы из-за того, что это привлекает мужчин - это сюр из какой-то параллельной реальности.

RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Расскажите концептуальную идею съемки еды. ))  

Могу показать понравившуюся:

Но я начинающий фуд-фотограф. В том смысле, что начинаю снимать за еду.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Не всегда.


Попробуйте разобраться. ;)
RE[Иван Круз]:
Цитата:
от: Иван Круз
С каких пор стремление передать настроение на фото стало считаться фотоонанизмом?
И кстати имитация пленок фуджи - это как раз про настроение, а не про максимальную естественность.

Это не фотоонанизм,а особенность развития.Хочется,как в детстве,в книжке раскраске повозюкать.Вон,как IkaR!)
Спорите ниочём,лишь бы спорить.Я смотрю,у господ мегавостребованных фотографов много свободного времени!)
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Вам как фотографу задачу поставили, и вы ее выполняете.  Вот когда вы сами будете ставить задачу команде — тогда это будет творчеством. 

Давайте конкретно Вот позавчера я снимал на заводе ТЗ мне написали очень общее, типа надо снять различные этапы металлообработки, цинковки логистические работы и прочее. Дали человека который отвечает за мою безопасность и Я погнал. Площадь завода несколько гектар, выбор объекта съемки ракурсов фокусного расстояния  использования дополнительного освещения как обычного так и цветного соответственно, выбор параметров съёмки потому что та же сварка на выдержке 1/1000 и одна десятая это два разных кадра - всё это на мне и что это такое если не творчество? Завтра наверное я всё это буду красить и там тоже вариантов цветовых сочетаний мягко говоря несколько и под разные кадры я буду подбирать соответственно разный цветокор. Опять же что тут не творческого непонятно)

И Представьте себе за всю съёмку никакого сексуального подтекста) Хотя наверное какой-нибудь лютый фрейдист увидит секс где угодно но это уже его проблемы)

Вы капец Сколько всего написали, прыгаете с темы на тему но по факту за всей вашей философией не стоит вообще ничего Вы абсолютно не знакомы с состоянием индустрии, не понимаете что сейчас работает что нет, не понимаете процесса производства кадра от обсуждения тех задания до конечного снимка, но при этом что-то готовое категорично заявлять эффект Даннинга-Крюгера во всей красе) 
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Это не фотоонанизм,а особенность развития.Хочется,как в детстве,в книжке раскраске повозюкать.Вон,как IkaR!)
Спорите ниочём,лишь бы спорить.Я смотрю,у господ мегавостребованных фотографов много свободного времени!)

Подробнее

Пользуясь терминологией господина Мамонтик мы можем наблюдать эталонного мамкиного девальватора)

Понятно что на вопрос про Color Checker ты ответить не в состоянии поэтому попробую задать более простой вопрос почему мне за моё возюканье в раскраске платят в час пару тысяч рублей точно? И Как можно назвать твою деятельность на работе В таком случае? 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Давайте конкретно Вот позавчера я снимал на заводе ТЗ мне написали очень общее, типа надо снять различные этапы металлообработки, цинковки логистические работы и прочее. Дали человека который отвечает за мою безопасность и Я погнал. Площадь завода несколько гектар, выбор объекта съемки ракурсов фокусного расстояния  использования дополнительного освещения как обычного так и цветного соответственно, выбор параметров съёмки потому что та же сварка на выдержке 1/1000 и одна десятая это два разных кадра - всё это на мне и что это такое если не творчество? Завтра наверное я всё это буду красить и там тоже вариантов цветовых сочетаний мягко говоря несколько и под разные кадры я буду подбирать соответственно разный цветокор. Опять же что тут не творческого непонятно)

И Представьте себе за всю съёмку никакого сексуального подтекста) Хотя наверное какой-нибудь лютый фрейдист увидит секс где угодно но это уже его проблемы)

Вы капец Сколько всего написали, прыгаете с темы на тему но по факту за всей вашей философией не стоит вообще ничего Вы абсолютно не знакомы с состоянием индустрии, не понимаете что сейчас работает что нет, не понимаете процесса производства кадра от обсуждения тех задания до конечного снимка, но при этом что-то готовое категорично заявлять эффект Даннинга-Крюгера во всей красе) 

Подробнее

Вы творчеством ошибочно называете любой процесс принятия решений.  А ваш переход на личность собеседника свидетельствует о понимании вами ничтожности ваших аргументов.  Впрочем - у вас есть все шансы понять ваши ошибки. 
RE[Иван Круз]:
Цитата:

от:Иван Круз
Я не вижу ничего плохого в съемке в жпег. Сам снимаю в нем наверное 90% кадров. Равы тоже надо уметь обрабатывать. Без понимания цвета результат обработки рава скорее всего будет хуже, чем правильно выбранный в соответствии с сюжетом/задумкой профиль + накинутый на него пресет.

Подробнее

Снимаем в джипек мы теряем огромное количество потенциала который есть в кадрах снятых именно хорошей камерой. То что равы надо уметь обрабатывать это однозначно вопрос в том что если ты хочешь стабильно получать хороший результат в разных условиях съёмки то без обработки ралов никуда.

Опять же если показать какой-то плюс минус стандартный пейзаж который снят в камерной JPEG и на хороший телефон некоторому количеству людей большинство людей выберет тот который снят на телефон особенно если будут смотреть его на сравнительно небольшом экране просто потому что он будет относительно нормально покрашен. Именно поэтому сейчас очень слабо продаются камеры начального уровня по сравнению с тем что было лет 15 назад. Тогда у огромного количества народу были всякие Nikon d40 или d60 Canon и 450d и подобных серий сейчас людей с начальными камерами стало гораздо меньше об этом говорят и отчёты продаж сейчас как правило покупают в основном дорогие камеры и линзы и покупают их профессионалы преимущественно. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Вы творчеством ошибочно называете любой процесс принятия решений.  А ваш переход на личность собеседника свидетельствует о понимании вами ничтожности ваших аргументов.  Впрочем - у вас есть все шансы понять ваши ошибки. 

Подробнее

Тво́рчество — процесс деятельности, в результате которого создаются качественно новые объекты, духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию.

Я на том же заводе при помощи определённых инструментов создаю новые культурные ценности для своего заказчика. Другой фотограф при тех же условиях создаст совершенно другие фотографии Так что то что делал я там это творчество в чистом виде идеально подходящее под определение.

Так что не надо пожалуйста своё непонимание терминов перевешивать на других. Напишите ради интереса Что такое творчество по-вашему, будет что обсудить) 
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Если хотите, чтобы я потрудился, извольте сначала сами потрудиться.
Формулируйте свои мысли на русском языке.

Хорошо принимая во внимание вашу лингвистическую ограниченность сформулирую на русском)
 
Когда вы говорите про какие-то естественные и правильные цвета камерного уж простите джипега
(Извините не знаю как его правильно назвать на русском) мне хочется спросить если мы возьмём специальную мишень с эталонными цветами и поснимаем её в разных условиях на улице на солнце в тени в контровом освещении в помещении в различном освещении и прочее мы получим абсолютно разные цвета хотя бы в плане баланса белого, и отклонения от эталона будут очень большими. Отсюда вопрос о какой правильности и естественности мы вообще можем говорить при том что отклонение огромное. 

Ну и на закуску фото до это примерный камерный jpeg который нам даст камера, фото после это обработанные равы, Как вы думаете какие из кадров ближе к тому что видел глаз)  https://disk.yandex.ru/d/fYXljJ3lfXJE9A и какими фото заказчик будет больше доволен?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта