Velvia 50. Что сделал не так?

Всего 79 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Shaban]:
Цитата:
от: Shaban

А вот и нет Фотопро чб не проявляет, а отдает на сторону в виде бартера за проявку стороннего цветного негатива - это они сами мне сказали.

Значит так, я с чб не в курсе...ЧБ, в отличие от цвета, надо вручную крутить, а им, видимо, лень))) Раньше точно сами делали(лет 10 назад)
Re[Владимир Емельянов.]:
С лабораториями более-менее ситуация ясна. Похоже ситуация паршивее чем я предпологал и выбирать место проявки слайдовой плёнки по видимому просто не из чего. Жуть...даже представлять не хочу, что будет, если последняя ФотоПро по каким то причинам откажется от проявки Е-6.
Тем не менее с Вельвией 50 вопрос для меня остаётся открытим. Как мне сейчас видиться, что бы избежать слишком плотного слайда, есть два варианта.
1). При съёмке выставить положительную экспокоррекцию в 0,5-1 EV.
2). При проявке просить делать Пуш+1.
Какой вариант будет технически более грамотным и почему?
Re[Владимир Емельянов.]:
Цитата:

от:Владимир Емельянов.

Тем не менее с Вельвией 50 вопрос для меня остаётся открытим. Как мне сейчас видиться, что бы избежать слишком плотного слайда, есть два варианта.
1). При съёмке выставить положительную экспокоррекцию в 0,5-1 EV.
2). При проявке просить делать Пуш+1.
Какой вариант будет технически более грамотным и почему?

Подробнее


Самый правильный вариант снимать по номиналу с правильной экспозициоей и проявлять...Если идет постоянная недодержка, проверить экспонометр или купить внешний...ФотоПро проявляет хорошо, грешить можно только на съемку...
Возьмите Мишень и отснимите ее первым кадром с ручной экспозицией по серой карте с внешним замером точкой, если после проявки на пленке карта будет нормальная, а кадры темные - значит проблема экспозамера...или рук

ПС. Увидел втрую часть вопроса - почему?))) Ответ - потому, что производитель определил 1. чувствительность пленки и создал даташит к ней 2. Он сделал химию и написал инструкцию как и сколько проявлять, именуемую процессом Е6 3. ФотоПро Е6 соблюдает
Вывод - не надо умничать, а надо снимать по даташиту и проверять экспонометр, а если он исправен, то почитать умные книги как правильно делать замер...Других вариантов просто не существует, либо они будут технически "менее грамотными", как Вы выразились)
Re[Владимир Емельянов.]:
Фотолаб (МАРХИ), кстати, сами тоже не проявляют, а отдают в ФотоПро.
Есть еще небольшая лаборатория... название не помню, только адрес: Покровка, 17.
Сдавал им Е6 один раз. Вроде всё нормально. Но по времени проявки может затянуться на дней 10, т.к. набирают нужное количество пленок на проявку, чтобы машину по мелочи не гонять.
Re[alх]:
Цитата:

от:alх
Фотолаб (МАРХИ), кстати, сами тоже не проявляют, а отдают в ФотоПро.
Есть еще небольшая лаборатория... название не помню, только адрес: Покровка, 17.
Сдавал им Е6 один раз. Вроде всё нормально. Но по времени проявки может затянуться на дней 10, т.к. набирают нужное количество пленок на проявку, чтобы машину по мелочи не гонять.

Подробнее


Не "Перспектива" случаем?
Re[Владимир Емельянов.]:
Цитата:

от:Владимир Емельянов.

Тем не менее с Вельвией 50 вопрос для меня остаётся открытим. Как мне сейчас видиться, что бы избежать слишком плотного слайда, есть два варианта.
1). При съёмке выставить положительную экспокоррекцию в 0,5-1 EV.
2). При проявке просить делать Пуш+1.
Какой вариант будет технически более грамотным и почему?

Подробнее

Попробуйте с EI 40 (+0,5). У Вас ведь никон сканер, он должен плотную вельвию пробивать, поставе только в никон скане 4 экспозиции или больше, тени почистятся и увеличится динамический диапазон сканера.
Re[Shaban]:
Цитата:
от: Shaban
Не "Перспектива" случаем?


Да, точно, Перспектива
Re[AndreyVA]:
Цитата:

от:AndreyVA
Попробуйте с EI 40 (+0,5). У Вас ведь никон сканер, он должен плотную вельвию пробивать, поставе только в никон скане 4 экспозиции или больше, тени почистятся и увеличится динамический диапазон сканера.

Подробнее

У меня Coolscan 9000. Сейчас как раз по немногу оцифровываю свои неудачно отснятые плёнки и сканер тем не менее их на удивление пробивает. Однако всё равно картинка при этом не такая чистая и лёгкая, как это получается при сканировании нормальных по плотности слайдов. Отсюда вывод- снимать надо однозначно с положительной экспокоррекцией. Камера у меня относительно недавно и я ещё не успел как следует изучить норов её экспонометра, навык только накапливается. То ли дело было, когда снимал на Nikon F5! Там проблем с замером небыло вообще- настолько у неё умная и продуманная системма экспозамера, снимал без брикетинга и каждый кадр по плотности попадал точно в цель. С Pentax 645N II так не забалуешь увы, надо понимать логику её работы, но это думаю с опытом придёт.
Относительно вашей рекомендации, правильно ли я понял, стоит попробовать выставлять индекс чувствительности на 40 ISO и при этом добавлять положительную поправку в пол ступени?
Re[Владимир Емельянов.]:
Что сделал не так?

Не потратили 1 ролика Velvia 50 на освоение точечного замера (внешним спотметром или внутрикамерным, если таковой имеется) для той проявки, которая в дальнейшем предполагалась использоваться. До отпуска.
Re[WAn]:
+5
Re[Владимир Емельянов.]:
Цитата:
от: Владимир Емельянов.

Относительно вашей рекомендации, правильно ли я понял, стоит попробовать выставлять индекс чувствительности на 40 ISO и при этом добавлять положительную поправку в пол ступени?

Нет просто 40 ISO
Re[Владимир Емельянов.]:
Владимир,Вы уже создавали тему о замере Пентакс, где я рекомендовал Вам проверить замер по исправному калиброванному внешнему экспонометру. С этого надо было и начать.
Кроме того, в последних камерах Пентакс замер настраивался таким образом, чтоб получить нормальные не выбитые света. Тени при этом могут быть провалены. Что Вы и имеете в результате. Для Вас такой замер не привычен, проще мерять внешним экспонометром.
Re[Мёрзлая Собака]:
Точечный замер Pentax 645N работает очень хорошо.
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:
от: Мёрзлая Собака

Кроме того, в последних камерах Пентакс замер настраивался таким образом, чтоб получить нормальные не выбитые света.

Вы сами поняли, что написали ?
Точечный замер понятия не имеет света он меряет или тени, и уж тем более не знает куда эту точку положит автор снимка.
Точечный замер предполагает использование головы фотографа и четкой визуализации.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
Вы сами поняли, что написали ?
Точечный замер понятия не имеет света он меряет или тени, и уж тем более не знает куда эту точку положит автор снимка.
Точечный замер предполагает использование головы фотографа и четкой визуализации.

Подробнее

Я думаю человек не то хотел сказать. Экспосистемма матричного замера в целом ряде камер Пентакс действительно настроена на приоритет светов, что довольно редко, так как обычно у всех других производителей настройка произдодится из соображения приоритета теней. А точка, да- везде одинакова, по среднесерому.
Re[Владимир Емельянов.]:
Владимир, с экспонометрией Вам впринципе подробно написали, но вопрос в том, у Вас какая-то системная проблема, не знаю как объяснить, но системная в смысле проблема во всем - от экспонометрии до сканирования...Вам это говорили в ветке 35мм и Вы спорили горячо, и сейчас то же самое у Вас в ветке СФ...
Вот Вы выложили в ветке пейзажа:
https://fotoload.ru/foto/751350/

Если укрупнить(взял Ваш оригинальный размер, ничего не трогал) - это же ад адский, зачем так портить кадр?:

Возможно Вам, действительно стоит почитать какую-то умную книжку, хотябы Ханта и переводе Шадрина...
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
Вы сами поняли, что написали ?
Точечный замер понятия не имеет света он меряет или тени, и уж тем более не знает куда эту точку положит автор снимка.
Точечный замер предполагает использование головы фотографа и четкой визуализации.

Подробнее

Я то понял, поскольку пентаксом снимаю давно. Про точечный замер вообще ничего не говорил. Наоборот, предлагал носить замер в кармане, хотя бы калиброванный.
Re[А.Р.]:
Я чесно сказать так и не понял, что вы имели в виду. Фото, как фото. Да, не шедевр конечно, ну и что...
Re[Владимир Емельянов.]:
Цитата:
от: Владимир Емельянов.

Я чесно сказать так и не понял, что вы имели в виду. Фото, как фото. Да, не шедевр конечно, ну и что...


Вот...когда Вы поймете, тогда многие вопросы отпадут сами собой, я не знаю как еще объяснить...Если совсем просто - у Вас пленка отличый слайд, фотоапарат замечательный, сканер ну просто лучший - Вам надо как-то научиться не получать из всего этого подобного отстоя...Попробуйте прочитать пару умных Ккниг, начните с Адамса по чб(там очень доступно про экспонометрию) и Ханта по цвету...
Re[А.Р.]:
Цитата:

от:А.Р.
Вот...когда Вы поймете, тогда многие вопросы отпадут сами собой, я не знаю как еще объяснить...Если совсем просто - у Вас пленка отличый слайд, фотоапарат замечательный, сканер ну просто лучший - Вам надо как-то научиться не получать из всего этого подобного отстоя...Попробуйте прочитать пару умных Ккниг, начните с Адамса по чб(там очень доступно про экспонометрию) и Ханта по цвету...

Подробнее

Я вас понял. У меня в последние пару-тройку лет несколько поменялись вкусы и приоритеты в фотографии. Пришло понимание, что беготня за техническим совершенством, правильным соблюдением технологии обработки или свежестью плёнки- всё это конечно важно, но далеко не главное в фотографии. Да и вообще каких то амбиций достичь каких то выдающихся высот в деле фотографии у меня нет. Это просто хобби которое сопровождает меня в прогулках поездках и отпусках. Мне кажется гораздо важнее застать интересный свет или состояние погоды, вот тогда и снимки получаются действительно красивые. В этот раз вот ездил в Крым, но к сожалению с погодой никак не повезло. Хотя ну как не повезло....Было тепло и солнечно, для отдыха самое то, а вот для фотографии это уже не интересно. Снимал конечно, но на выходе обычные карточки. Да и ладно! В конце концов не последняя поездка!
На ч/б я почти не снимаю- не моя тема. Цвет да, это по мне. Если цветокоррекция на моих снимках по вашему мнению не важняцкая, может это и так. Тем не мнее я криминального в ней ничего не вижу. Да и не должна быть плёнка идеально выправленная и натуралистичная, для этого есть цифра поклонником которой я никогда не был. То, что мне надо учиться- не отрицаю, умение и навыки со времением придут, тут я никуда не тороплюсь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта