Ветка для начинающих фотолюбителей. Обсуждаем фото. v2.0

Всего 2392 сообщ. | Показаны 2041 - 2060
еще фото
А что здесь посоветуете? Мне снимки в принципе нравятся, хотелось бы оставить... Там погода подвела, к сожалению.



Re[Бабах]:
подскажите , есть ли недостатки в обработке ?? пока учусь обрабатывать..
до

и после
Re[sevast1an]:
чето маска какаято получилась. восковая фигура
Re[Сosta Vetra]:
с козлами брак. если только под зпмену неба и контраста вдарить, чтоп поживей смотрелось. остальные две имхо неочем
---
-------------------------
---
--------------------
Re[Бабах]:
оцените
Re[Елпидифор Пескарев]:
Большое спасибо (что даже этот брак разобрали) :D

Да, наверное, зря я сюда их скинула, там мыло, темно и вообще компактом снято. Меня больше вопрос композиции волновал. Но на нет и суда нет))) Хотя вторая мне понравилась в обработке. А с козами... ну не знаю, мне они как-то не очень интересны сами по себе, больше как раз хотелось показать, как они стройным рядком поднимаются по вершине холма, образуя ту же линию, что и кипарисы в Тоскане, такой ровный гребешок (кипарисов, правда, на этом снимке нет :). Точка съемки слишком высокая.

Светосила... я вот выбирала, выбирала, остановилась на 17-55 (а не на более темном 24-105), а теперь не знаю, что с ним делать. Широкий угол мне оказался совершенно ни к чему. Вчера мучила семью поездкой сельскими дорогами, и даже там, при съемке пейзажей, использовала максимальные фокусные (только ни козлов, ни кипарисов).

Re[Сosta Vetra]:
Ничего не делать :) Радоваться, что у вас есть отличный штатник, для съемки внутри помещений. Ну не видите вы пока "широко", это, по моим наблюдениям и опыту, абсолютно нормально для людей недавно начавших фотографировать. Обычно, все начинают с теледиапазона и к ШУ приходят несколько позже, на ШУ банально сложнее снимать, много всего в кадре, тяжело контролировать. Посмотрите на 55-200 IS в дополнение к своему объективу (ну или чего подороже если есть возможность), снимайте пейзажи им, чего расстраиваться? :) Он конечно темноват, но есть стаб, да и снимаете наверняка при достаточном освещении.
---
--------------------------
Re[Грашин Алексей]:
Цитата:
от: Грашин Алексей
Собачка, резкая, наверняка фотография понравится хозяину. О чем фотография? :?:

Фотография имеет смысл. Она и про собачку, и про хозяина, и про погоду хорошую. У собачки настроение хорошее.
Re[Фотонавт]:
Я не увидел :( ;)
Re[Грашин Алексей]:
Цитата:
от: Грашин Алексей
Я не увидел :( ;)

ну так я и не претендую. Я просто учусь. Посещаю сайт и читаю, кое-что уже начинаю понимать. Для меня уже и такая собачка - продвижение вперед. ;)
Re[Фотонавт]:
про объективы
Спасибо за советы. Конечно, я поторопилась с выбором. Надо было еще годик посмотреть, подумать, напрокат взять разные, определить, к чему душа ляжет (на штатовских сайтах видела такое, думаю, в Италии тоже есть).
Соглашусь с тем, что на ШУ сложнее снимать. Действительно, трудно выстроить в кадре много объектов. Какая-то мешанина получается, глазу не за что зацепиться. Да и портрет снять в полный рост сложнее, чем лицевой (в композиционном плане).

Насчет телевика тоже совсем не уверена (хотя в идеале и он нужен... будет... возможно :D ).

В общем, по себе теперь знаю, что с такими покупками торопиться не стоит (если они бьют по карману).

Кстати, мне показалось, что фиксом проще пользоваться в том плане, что там по крайней мере один показатель стабилен, а при зуммировании диафрагма-выдержка (ну в зависимости от режима) прыгают постоянно, надо еще и фокусные в голове держать.

Re[Бабах]:
Нашла знакомые лица:)

Какие будут замечания по этим фотографиям? Спасибо!





Re[Сosta Vetra]:
Цитата:

от:Сosta Vetra
Кстати, мне показалось, что фиксом проще пользоваться в том плане, что там по крайней мере один показатель стабилен, а при зуммировании диафрагма-выдержка (ну в зависимости от режима) прыгают постоянно, надо еще и фокусные в голове держать.

Подробнее


Съемка фиксом, особенно если он единственный, это другой подход, другой образ фотомысли я бы так сказал. Хотя такое самоограничение тоже может дать результат.

У вас же вроде зум с постоянной светосилой?
Re[Грашин Алексей]:
Цитата:

от:Грашин Алексей
Съемка фиксом, особенно если он единственный, это другой подход, другой образ фотомысли я бы так сказал. Хотя такое самоограничение тоже может дать результат.

У вас же вроде зум с постоянной светосилой?

Подробнее



Ругала-ругала я свой 50, а походила с ним, не выпуская из рук недели три, и да, прям привязалась. И брака меньше стало (не 98%, а 90 :).

А вот здесь снова обнаружила свое непонимание матчасти))
Точно, у него же постоянная светосила.

А диафрагма-выдержка точно так же пляшут при съемке на улице и у фикса в зависимости от меняющегося освещения.

Вот в этой связи и вопрос сформулировался:


Re[Сosta Vetra]:
Цитата:
от: Сosta Vetra

А диафрагма-выдержка точно так же пляшут при съемке на улице и у фикса в зависимости от меняющегося освещения.

Вот в этой связи и вопрос сформулировался:


Конечно, если снимать в режиме P :)
А если в Av или Tv один из параметров остается фиксированным. Остается контролировать ИСО и второй параметр.

А вопрос какой? ;)
про репортажную съемку на улице (матчасть)
Вопрос вот какой.
При съемке на улице постоянно меняется освещение. Слишком часто. Особенно если объект (к примеру, ребенок) постоянно в движении. То кусты, то деревья, то открытый участок дороги. Секунду назад была недодержка, уже передержка.

Ну и не только с ребенком.

То есть одно дело, когда выбрал точку съемки, выставил экспозицию и снимаешь хоть полдня, а другое, когда идешь с фотоаппаратом по улице, например. Чуть угол съемки сместился, уже надо менять параметры.

Как производить репортажную (назову это так) съемку в условиях постоянно меняющейся освещенности?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта