Ветка для начинающих фотолюбителей. Обсуждаем фото. v2.0

Всего 2392 сообщ. | Показаны 381 - 400
Re[DrFaust]:
Цитата:
от: DrFaust
Подскажите, где более подробно почитать о режимах замера экспозиции: оценочном, частичном, точечном, центрально-взвешанном? Мануал в этой части остался мною непонятым...


Я сейчас у себя порылся, нашел 2 неплохих книги
Davis H. Practical Artistry Light and Exposure for Digital Photographers
и
Peterson B. Understanding Exposure
Вот во второй на стр.112-113 есть объяснение. Ессно, на английском.
Это вообще хорошо написанная книга. К сожалению, плохо отсканированная (по крайней мере, мой файл)
Re[Елпидифор Пескарев]:
Благодарен всем, кто откликнулся, даже цукену ))). Постараюсь изучить и понять.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
Вам, безусловно, виднее, что читать.

Но я пока не видел от вас ни одного путного кадра. То вы снимали, помнится, на берегу моря в сумерках портреты странные (я не путаю, это вы?)

Думаю , что это не я.
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
то экскаватор(щика),

мой кадр
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
то какое-то мемориальное здание на холме над водой.

опять мимо, но мемориальные здания были, хотя это не важно...
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
И ни одной хотя бы открытки.

Вам виднее...

Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Но вы все вроде как бросаете (знаете, фраза "не съем, так хоть понадкусываю":) ) - и рветесь к новым вершинам.

А зачем? Какие сцены, допустим, с большой разницей в освещенностях земли и неба заслуживают таких трудов и ухищрений? Сколько таких в % среди фотографий? И стоит тратить на это время в ситуации, когда вы значительно более технически простые сцены снимать не можете?..

Подробнее

Всё бросаю нафек всё это...

Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Я этого не понимаю.
Мы вот обсуждали недавно, что нужно либо репортаж, либо натюрморт снимать упорно и последовательно. До тех пор, пока не получишь открытку.
Но нет, большинство из спрашивающих прыгают от темы к теме абсолютно бессистемно и практически безрезультатно:(

Подробнее

ну я в основном пытаюсь снимать портреты, и снимать их пытаюсь со светом в два три источника света, бывает и проскакивает чтото, но это либо если есть какойто вопрос как самый первый кадр был с церковью, и вопросом как снять чтобы не было дисторсии на что и получил ответ, изходя из сказанного мне, снял местную церкву , с минимальными искажениями, на что и получил ответ что снято без искажений, от Юрия Трубникова, и что снято болеменее грамотно с передним средним и задним планом и композиционно правильно...некоторым не понравилось что были светлые ореолы вокруг крестов...и опять были портреты...
Но опять же, Вам виднее, уважаю мнение каждого...
Re[VaVan]:
Цитата:

от:VaVan
ну я в основном пытаюсь снимать портреты, и снимать их пытаюсь со светом в два три источника света, бывает и проскакивает чтото, но это либо если есть какойто вопрос как самый первый кадр был с церковью, и вопросом как снять чтобы не было дисторсии на что и получил ответ, изходя из сказанного мне, снял местную церкву , с минимальными искажениями, на что и получил ответ что снято без искажений, от Юрия Трубникова, и что снято болеменее грамотно с передним средним и задним планом и композиционно правильно...некоторым не понравилось что были светлые ореолы вокруг крестов...и опять были портреты...
Но опять же, Вам виднее, уважаю мнение каждого...

Подробнее


Ну и где же вся эта роскошь?

Это вот это "церква ... болееменее правильно"?

или вот это студийный портрет?

а это, типа, натюрморт

вы оценки-то видели под ним?

В вашей галерее 1 приличный снимок сварщика.

Но если вам жутко обидно, дело ваше. Обещаю не комментировать ваше творчество. И прошу извинить за нанесенные моральные травмы.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Мне совсем не обидно, эта церьковь, была размещена год назад, натюрморт с пол года наверное точно не помню, а в именно этой ветке я начал общаться в апреле месяце этого года...после размещения тех снимков один портрет подходит , это портрет снят с двумя источниками света и попытка перевести его в чб. Я не ребёнок чтобы обижаться...а коментировать или нет Ваше дело, я уже слышал Вашу точку зрения , что как только Вы увидете что либо стоящее в работах, то прокоментируете, нет , значит не коментируете...я с вами согласен, раз молчите значит не дорос ещё
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
В вашей галерее 1 приличный снимок сварщика.


скорее всего этот снимок был просто случайным совпадением обстоятельств...
Re[Елпидифор Пескарев]:


Вот эти церкви имелись ввиду...
и вот например этот портрет, с одним источником света

Ну и перед этим фото девочки с детского сада
Re[Бабах]:
Намечается какое-то непонимание роли Галереи и Альбомов. Причем уже несколько раз за последний месяц с этим сталкиваюсь.

Некоторые коллеги вроде как боятся выставлять в галерею. Кладут в альбомы и просят комментировать. Другие выставляют откровенно слабые работы в галерею, получают "обратную связь" - и оставляют их в галерее:(

С моей точки зрения (не настаиваю, что это единственно правильный вариант, я так думаю в данным момент), вы формируете свое портфолио в галерее. Это ваше "лицо", то, по чему вас оценивают. Как я недавно писал, желательно формировать его из отдельных проектов (лучших кадров из проектов).

В альбомы же вы можете положить снимки для показа коллегам в дискуссиях, для иллюстраций, положить полностью весь проект (если там есть слабые кадры или если вы хотите показать весь проект за раз, ведь в галерее лимит, т.е. 18 кадров вы будете показывать 6 недель).

Т.е. галереей нужно активно управлять. Просматривать периодически (хотя бы раз в 6 месяцев) и "чистить", вкус-то и оценка меняются. Выставлять снимки для получения "обратной связи", ловить эту связь - и тут же удалять снимок, если она негативная. Я так по 4-6 снимков в день иногда выставляю. И инфу получаю, и галерею не "зас...ю" всякой проходной дрянью.
Это имеет еще смысл и потому, что в галерее лимит 3 фото в неделю. Но если вы проходной снимок удалите, то вам вернется лимит на 1 фото. Причем это повторяется и при неоднократном удалении-выставлении. Т.е. суммарно за 1 неделю у вас для истории останутся 3 снимка. Но ПОКАЗАТЬ (а, значит, получить обратную связь) вы можете СКОЛЬКО УГОДНО кадров. Почему этим не пользоваться?
Есть и приятность. Если ваша работа получит 5 "пятерок", то вы получаете право выставить еще одну работу сверх лимита. (Этим, кстати, широко пользуются популярные авторы "ню" в нашей галеее, их работы идут каждый день - хотя иногда далеко не факт, что работа (а не "обнаженка") этой оценки заслуживает.)

Наконец, галерее - это публичное место. Мне, к примеру, обычно неинтересно объяснять что-то индивидуально, в закрытой переписке (или в альбоме). Не факт, что человек поймет - но в диске или галерее может хоть другие почитают. Поэтому лично я стараюсь избегать обсуждения работ не в галерее или профильной диске...
Re[Елпидифор Пескарев]:
Эээхх Хитрец... шутка не принимайте в серьёз, в галерее в основном работы тоже давным давно выставленные, но есть и свежие некоторые удалял уже...а оставленные чтобы вы посмотрев поняли что я действительно чайник в этом деле... вобщем
Re[Елпидифор Пескарев]: Разборка на ярмарке тщеславия. :)
Можно подумать, что на этом любительском фото-сайте собираются люди, которые в итоге только и мечтают поступить в королевскую академию фото-художеств и отбор будет проводиться по снимкам из этого сайта же. К чему эти призывы к какой-то стирильной показухе, зачем зацикливаться на подобной ерунде и заморачиваться о каком-то PR-е, своём имидже фото-художника и прочим честолюбивостях и мыслях "а что могут обо мне подумать другие, как оценит фото-сообщество, как это отразится на моей фото-судьбе и истории искусства". :)
А ваше постоянное "это наше общее дело" вообще без слёз читать невозможно.
Может, не стОит так уж рьяно проникаться вселенскими заботами о судьбе мирового фотоискусства в рамках рядового фото-любительского форума с фото-технической ориентацией да еще и в теме "для самых маленьких"? :) Да еще и в таких тонах.....
Право, не стоит так уж убиваться раз за разом. :)
Re[цукен]:
Это уже больше похоже не на ветку для самых маленьких, а на ветку для продвинутых любителей....мне лично рановато тут выкладывать снимки...а уж технический вопрос я думаю решить можно и без показа снимков...
буду читать и совершенствоваться
Re[VaVan]:
Цитата:
от: VaVan
Это уже больше похоже не на ветку для самых маленьких, а на ветку для продвинутых любителей

Да. Но только с точки зрения "самых маленьких".
Ветка для маленьких продвинутых любителей - согласен. :) Я и сам такой.
Re[цукен]:
да уж, скромно очень...
Re[VaVan]:
Зато адекватно.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Можно подумать, что на этом любительском фото-сайте собираются люди, которые в итоге только и мечтают поступить в королевскую академию фото-художеств и отбор будет проводиться по снимкам из этого сайта же. К чему эти призывы к какой-то стирильной показухе, зачем зацикливаться на подобной ерунде и заморачиваться о каком-то PR-е, своём имидже фото-художника и прочим честолюбивостях и мыслях "а что могут обо мне подумать другие, как оценит фото-сообщество, как это отразится на моей фото-судьбе и истории искусства". :)
А ваше постоянное "это наше общее дело" вообще без слёз читать невозможно.
Может, не стОит так уж рьяно проникаться вселенскими заботами о судьбе мирового фотоискусства в рамках рядового фото-любительского форума с фото-технической ориентацией да еще и в теме "для самых маленьких"? :) Да еще и в таких тонах.....
Право, не стоит так уж убиваться раз за разом. :)

Подробнее


Хочется ответить вам грубо, аж руки чешутся. Благо, есть что. Но это будет не позитивно.

Поэтому отвечу предельно мягко и иносказательно
http://lib.ru/INOFANT/RASSEL_E/minor.txt
Квазиобъекты, квазидействия и квазивремя
В этой ветке я периодически позволяю себе дерзкую наглость :) предлагать для начинающих свои полуоффтопы на саморазвитие через расширение диапазона фантазии, воображения для придумки оригинальных изобразительных приемов, идей и замыслов а так же нетривиальные технические приемы и подходы для их реализации. На этот раз предложу кое-что на раскрытие творческих изобразительных ...ЧАКР ВТОРОГО ПОРЯДКА. :) :) :) На передачу зрителям способности

1) ясно видеть то, чего фактически ...нет в кадре,
2) ощущать действия, которые ...не отображаются в самом кадре и
3) как показать им в одномоментном кадре события, происходившие ...задолго до спуска затвора. За секунды, а то и за...десятилетия.

Обязательное условие к читающим: включить свои воображение и фантазию. Если их нет, лучше и не читать. У кого в самом деле они есть, тех не должно смутить то обстоятельство, что к описаю не будут приложены примеры снимков - довольно и ...воображения. :)

В этом посте будет только простой наглядный пример по первому пункту. Не навязываю, читать не обязательно, воля ваша. Но не будет ответной адекватной реакции на первый - не будет и осталных пунктов. :)

1. На переднем плане сухой асфальт, занимающий 2/3 от низа кадра, освещенный солнцем, которое светит откуда-то спереди сверху на нас. Самого солнца не видно, оно сверху за кадром. На среднем плане, занимая остальную 1/3 кадра видна очень небольшая нижняя часть кованого забора, вернее, от него одни только нижние концы прутьев. На асфальте ТЕНЬЮ четко отрисованы изгибы кованого узора с ажурными элементами забора. Т.е. самого забора в кадре практически нет, но мы по косвенным признакам (по тени) получаем довольно полное представление о том, как он выглядит, из какого материала, какой формы - целиком.
Если вы еще не догадались, солнце тоже квази. :)


Постарайтесь привести свои (словесные) примеры квазиобъектов в фотографических решениях. У кого найдутся примеры уже исполненные фотографически - совсем хорошо.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
Хочется ответить вам грубо, аж руки чешутся. Поэтому отвечу предельно мягко и иносказательно
http://lib.ru/INOFANT/RASSEL_E/minor.txt

Ни сколько не удивили, ожидаемо - валяйте на здоровье - чешите. И языком тоже можете заодно - пожалуйста. :) Меня ж обидеть - пустое занятие.
Что делается со зла и по обиде, я никогда не принимаю, поэтому читать по ссылке и не подумал. Так что спасибо, но оставьте себе, пожалуйста.

Прошу оценки и советов.
http://album.foto.ru/photo/2042127/

Понимаю, что совершенно обычная фотография.
Но никак не могу понять, как в такой ситуации выжать максимум - погода хорошая, травка, на фоне лес и небо. Из оборудования только Никон Д40 с китовым объективом и с объективом 50-200 VR и штатив. Фотографирую в режиме "М".
Прошу дельных советов, что сделано не так? Как можно было бы улучшить?
Re[salfegio]:
Не устраивает ЧТО именно? Конкретно.
Re[цукен]:
Не могу сказать, что меня самого не устраивает фотография. Мне она нравится. Хочется узнать, насколько выжат максимум из D40.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта