Ветка для начинающих фотолюбителей. Обсуждаем фото. v2.0

Всего 2392 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Вы оплатили быстрый доступ к файлообменнику. Скорее всего, на 3 дня. Поэтому вы бы подумали, как деньги окупить, на таких сайтах хранятся и фильмы, и книги, и музыка. И скачивать их вы можете эти 3 дня с очень высокой скоростью (тогда как бесплатно она обычно ограничена 50 кб/сек).
Задайте в Гугле поиск типа "фильмы letitbit скачать" (или музыка или что угодно еще) - и качайте в несколько потоков то, что вас интересует. Там за деньги нет ограничений на число потоков, так что вы можете качать 5-10 фильмов одновременно, к примеру (если ваш канал интернета позволяет).

Подробнее

Спасибо за совет, но скажу откровенно, что я боюсь там что-то искать, опять разведут, и нажму что-нибудь не то и не там. Интернет такое место, где могут обмануть и развести, как лоха.
Книг по фотографии уже скачал достаточно, и закладок достаточно пока. Было бы время читать.
Мне, кстати, очень понравился Ваш перевод книги Адамса.
В особенности задели слова о том, что нужно научиться передать свою визуализацию того, что решил снимать, и если не получается сразу, то нужно работать над сюжетом (т.е. снимком) до тех пор, "пока снимок не будет соответствовать вашей визуализации данной сцены." Для меня лично это как руководство к действию. Это означает для меня, что я смогу добиться возможности изобразить с помощью фотографии именно то, что я хочу показать другим, как я это вижу и чувствую. В общем то это и есть основная моя цель. Я понял, что это можно развивать, а не складывать руки при первых неудачах. Ведь не секрет, что многие из новичков, сделав несколько попыток, отчаиваются создать такой снимок, который задуман был вначале, и отступают от такой идеи. И зачастую бывает еще так, что сама задумка в процессе съемки эволюционирует, развивается, и может очень сильно измениться, потому что приходит опыт, и то, что раньше видел в этом ракурсе, теперь видится совсем иначе. В общем его слова указали мне некое направление, по крайней мере, на данном этапе.
совет
Здравствуйте! Прошу дать советы новичку по обработке и по фото. Спасибо.




Re[zatoici]:
Цитата:

от:zatoici
Здравствуйте! Прошу дать советы новичку по обработке и по фото. Спасибо.




Подробнее


1. Мне нравится. Симпатичная модель, интересная поза, хорошее ч\б. Немного вертикальные линии расползаются в стороны, похоже на съемку шириком.
2. Тоже неплохо. Немного глаза прикрыты. И, возможно, стоило попробовать точку съемки чуть пониже. Чтобы стык баллюстрады и плитки на земле приходил в левый нижний угол. Поза модели, пмлм, этому способствует. И немного сдвинуть вправо (чтобы синяя хрень вдали ушла из кадра.)
3. С "перчинкой". Задний план немного неряшливый. Не очень удачно, что модель прерывает симпатичную кривую бордюра, лучше бы ей, модели, немного сдвинуться влево (или фотографу вправо. Но там возникает наложение модели на ствол дерева. В общем, об этом можно было подумать). Ну и лично мне эти остромодные эксперименты с цветом не нравятся...

Это не похоже на кадры новичка. Это больше похоже на кадры крепкого (не продвинутого, а именно крепкого) любителя.
Re[Бабах]:
Добрый вечер,
подскажите, имеет право на жизнь подобное фото?

Что в нем стОит исправить?
Обработка в RPP, потом немного photoshop
Re[alexey_77]:
Цитата:

от:alexey_77
Добрый вечер,
подскажите, имеет право на жизнь подобное фото?

Что в нем стОит исправить?
Обработка в RPP, потом немного photoshop

Подробнее


Имеет. Для вас, как момент чистого удивления перед возможностями фотографии.
Как я тут прочитал в книжке, подобные кадры иногда называются сделанными "от пупка". Т.е. навскидку. А поскольку собака - живое фотогеничное существо, почти любой ее ракурс будет забавным.

Но если бы вы хотели сделать это специально, то из кадра все лишнее нужно было убирать. Т.е. организовывать "задник" для собаки, ставить свет, а потом делать серии снимков...
Re[Елпидифор Пескарев]:
О, спасибо за столь быстрый ответ!
Конечно же, если бы занимался постановкой, все было бы по-другому. А тут - да, именно "пупок" ;)
Что можно улучшить?
Шумы, вроде, убрал, насколько это возможно
уровни, экспокоррекция, ББ
Не могу понять, что тут режет глаз, что не так?
Снято было при недостатке освещения без вспышки, поэтому iso 3200
Re[alexey_77]:
Цитата:

от:alexey_77
О, спасибо за столь быстрый ответ!
Конечно же, если бы занимался постановкой, все было бы по-другому. А тут - да, именно "пупок" ;)
Что можно улучшить?
Шумы, вроде, убрал, насколько это возможно
уровни, экспокоррекция, ББ
Не могу понять, что тут режет глаз, что не так?
Снято было при недостатке освещения без вспышки, поэтому iso 3200

Подробнее


Как раз шумов я не вижу, хорошая картинка.

Основная проблема - это темная морда собаки без деталей. Как черное пятно. Как варианты, можно подумать о снижении контраста. И более серьезно, о постановке бокового света, чтобы были мягкие отблески от шерсти. Т.е. форму и фактуру морды нужно выявлять и показывать...

Так совпало, что я сегодня случайно в парке сделал снимок собаки, тоже "от пупка", всего 1 кадр

Выдержка 1/30, поэтому малость смазано. Но мне понравилось, как задний верхний свет выявляет форму. При этом я убрал контраст и еще использовал дуотон (реально там было 3 или 4 оттенка), что позволяет показать больше переходов, оттенков серого...
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Как раз шумов я не вижу, хорошая картинка.

Основная проблема - это темная морда собаки без деталей. Как черное пятно. Как варианты, можно подумать о снижении контраста. И более серьезно, о постановке бокового света, чтобы были мягкие отблески от шерсти. Т.е. форму и фактуру морды нужно выявлять и показывать...

Так совпало, что я сегодня случайно в парке сделал снимок собаки, тоже "от пупка", всего 1 кадр

Выдержка 1/30, поэтому малость смазано. Но мне понравилось, как задний верхний свет выявляет форму. При этом я убрал контраст и еще использовал дуотон (реально там было 3 или 4 оттенка), что позволяет показать больше переходов, оттенков серого...

Подробнее


Возможно, проблема в том, что у меня кривой монитор - все время хочется побольше оттенков черного
если убирать контраст и добавлять яркости, получается что-то типа такого


только теперь мне кажется как-то совсем не то
Или мне надо было пытаться не в черно-белый уходить, а куда-то типа серпии?
Re[alexey_77]:
Цитата:

от:alexey_77
Возможно, проблема в том, что у меня кривой монитор - все время хочется побольше оттенков черного
если убирать контраст и добавлять яркости, получается что-то типа такого


только теперь мне кажется как-то совсем не то
Или мне надо было пытаться не в черно-белый уходить, а куда-то типа серпии?

Подробнее


А вы можете уточнить, "совсем не что?" Что вы хотели бы видеть?

Как по мне, на этом варианте очевидно больше деталей. Если же вам хочется глубины черного цвета, можете убрать уровни.

Вирирование в сепию или что-то другое не помогает увеличить число видимых деталей. Я вот на своем снимке сделал коричневый оттенок потому, что это была коричневая собака (лабрадор? я в них не разбираюсь). А детализация изображения достигается за счет другого...
Вот как-то так я бы сделал


На вашем снимке есть неустранимая проблема. Свет сзади сверху. А морда немного поднята вверх, т.е. свет приходит практически параллельно. И освещенные участки не видны. Т.е. он неудачный, свет.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
А вы можете уточнить, "совсем не что?" Что вы хотели бы видеть?

Как по мне, на этом варианте очевидно больше деталей. Если же вам хочется глубины черного цвета, можете убрать уровни.

Вирирование в сепию или что-то другое не помогает увеличить число видимых деталей. Я вот на своем снимке сделал коричневый оттенок потому, что это была коричневая собака (лабрадор? я в них не разбираюсь). А детализация изображения достигается за счет другого...

На вашем снимке есть неустранимая проблема. Свет сзади сверху. А морда немного поднята вверх, т.е. свет приходит практически параллельно. И освещенные участки не видны. Т.е. он неудачный, свет.

Подробнее

Все понятно, спасибо
Если на днях будет хорошая погода, попробую переснять ее в лучших световых условиях. Надеюсь, что из серии фотографий пара мне понравится и с ними можно будет дальше работать ;)

Если Вы не против, буду периодически обращаться.
Пока что понял, что надо добиваться максимум деталей и следить за тем, откуда падает свет
Кстати, ради интереса можно будет сравнить самый бюджетный полтийник (которым снято) и Л-зум.
Re[alexey_77]:
Цитата:
от: alexey_77

Пока что понял, что надо добиваться максимум деталей и следить за тем, откуда падает свет.


Это зависит от замысла, нужен максимум деталей или их лучше убить. Можно вообще сделать снимок на фоне черного бархата, чтобы были лишь глаза, отблеск на влажном носу и клыки. А можно силуэт на светлом фоне...
Re[alexey_77]:
Цитата:
от: alexey_77
Не могу понять, что тут режет глаз, что не так?

Не так тут в первую очередь в том, что вы зациклились на одной только технической стороне вопроса и то весьма неудачно, одна ладонь чего стоит (или вы этого не видите?) Не то и то, что вы, за что непонятно, принуждаете людей, не сделавши вам ничего плохого, выкачивать огромную массу ваших избыточных пикселов и тратить на это время и нервы. Композиционно совсем беспомощно, что мы видим и как это понимать, непонятно, суть сюжета совершенно нечитаема, что за жесты, что за реакция собаки, к чему это и как это надо понимать - неизвестно. Что ясно фотографу потому, что он присутствовал при этом, абсолютно не ясно зрителю, даже догадаться примерно невозможно. Зачем это нагромождение кусков никак не связанных одного с другим - загадка.
Только не надо рассказывать, что это и как, это СНИМОК ДОЛЖЕН РАССКАЗЫВАТЬ. А он - молчит.
Техническая сторона такого снимка - десятое дело.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Не так тут в первую очередь в том, что вы зациклились на одной только технической стороне вопроса и то весьма неудачно, одна ладонь чего стоит (или вы этого не видите?) Не то и то, что вы, за что непонятно, принуждаете людей, не сделавши вам ничего плохого, выкачивать огромную массу ваших избыточных пикселов и тратить на это время и нервы. Композиционно совсем беспомощно, что мы видим и как это понимать, непонятно, суть сюжета совершенно нечитаема, что за жесты, что за реакция собаки, к чему это и как это надо понимать - неизвестно. Что ясно фотографу потому, что он присутствовал при этом, абсолютно не ясно зрителю, даже догадаться примерно невозможно. Зачем это нагромождение кусков никак не связанных одного с другим - загадка.
Только не надо рассказывать, что это и как, это СНИМОК ДОЛЖЕН РАССКАЗЫВАТЬ. А он - молчит.
Техническая сторона такого снимка - десятое дело.

Подробнее

Очень ценно, согласен
Действительно пока что меня больше интересует техническая сторона, т.к. никакую идею никогда не передать, не освоив технику
Поэтому для начала хочу разобраться с техникой, потом переходить к художественной части
Или я заблуждаюсь и хорошее фото может быть технически некачественным?
Re[alexey_77]:
Цитата:
от: alexey_77
меня больше интересует техническая сторона, т.к. никакую идею никогда не передать, не освоив технику
Во-первых, старайтесь пока воздерживаться от подобных заявлений, на предмет того, в чем вы пока не разбираетесь и, судя по этому вашему обобщению, не разбираетесь пока СОВСЕМ.
Во-вторых, теперь я вас тем более не понимаю. Если вас "больше интересует техническая сторона", то зачем вы, пытаясь поднатореть в технике, выбираете такие странные сюжеты, максимально затрудняющие процесс контроля за результатом. Для того, чтобы разобраться в технике, люди выбирают определенные статичные объекты с характерной структурой поверхности, освещения, цвета, расположения, на которых можно было бы ставить себе опреленные цели и добиваться результата, легко контролируя его по качеству. Здесь каша из разносортного объектного хлама, к тому же в движении, по такому судить о влиянии ваших проб на качество картинки разобрать невозможно. И негоже по одному сюжету сразу осваивать все аспекты качества съемки. Надо осваивать каждый аспект по отдельности. Работая над шумом - надо делать и соответсвующие пробы на соотвествующем сюжете, который не вертится и не гавкает :), резкость - на своих, передачу цвета - на своих, баланс белого - на своих. У вас полный кавардак на сцене и такое-же месиво в кадре. Как чему-либо можно с этим научиться? Никак. Вы просто сами себе (и желающим вам помочь) создаёте бессмысленные проблемы "на пустом месте", непонятно, зачем.

Цитата:
от: alexey_77
Или я заблуждаюсь и хорошее фото может быть технически некачественным?
Вы заблуждаетесь. Не так буквально, как формулируете вы, но ошибаетесь и весьма ИМХО(модератор). Не уверен, что вы уже уверенно понимаете, ЧТО СЧИТАТЬ ХОРОШИМ ФОТО. Вы, уверен, пока ставите "телегу впереди лошади": "тот снимок хороший, котрый технически безупречный". Угадал? Но вы особо не переживайте на этот счет, вы в таком мнении ОЧЕНЬ неодиноки. Это удел практически всех новичков. :) Покажи вам такой "плохой" (но художественно ценный снимк), т.е. снимок технически далеко не безупречный, вы ж его сразу отнесете к фотографической дребедени, судя лишь по "техническому" признаку. Опытные фотографы обычно стараются ...щадить нервы начинающих и не давать видеть им подобные снимки. К ним надо долго зреть, но пока не спешите делать сокрушительные выводы, старайтесь просто держать в памяти, что ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ СНИМОК - не такой простой вопрос, как вам пока кажется, как обычно кажется многим новичкам. И часто на ответ на этот вопрос у многих уходит вся фотографическая жизнь.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Это зависит от замысла, нужен максимум деталей или их лучше убить. Можно вообще сделать снимок на фоне черного бархата, чтобы были лишь глаза, отблеск на влажном носу и клыки. А можно силуэт на светлом фоне...

Подробнее

спасибо, что на этом показали
переделаю, через несколько дней вернусь
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Вы заблуждаетесь. Не так буквально, как формулируете вы, но ошибаетесь и весьма. Не уверен, что вы уже уверенно понимаете, ЧТО СЧИТАТЬ ХОРОШИМ ФОТО. Вы, уверен, пока ставите "телегу впереди лошади": "тот снимок хороший, котрый технически безупречный". Угадал? Но вы особо не переживайте на этот счет, вы в таком мнении ОЧЕНЬ неодиноки. Это удел практически всех новичков. :) Покажи вам такой "плохой" (но художественно ценный снимк), т.е. снимок технически далеко не безупречный, вы ж его сразу отнесете к фотографической дребедени, судя лишь по "техническому" признаку. Опытные фотографы обычно стараются ...щадить нервы начинающих и не давать видеть им подобные снимки. К ним надо долго зреть, но пока не спешите делать сокрушительные выводы, старайтесь просто держать в памяти, что ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ СНИМОК - не такой простой вопрос, как вам пока кажется, как обычно кажется многим новичкам. И часто на ответ на этот вопрос у многих уходит вся фотографическая жизнь.

Подробнее

Хорошо-хорошо, сдаюсь
Будьте добры, покажите что-то из Вашего, что является ХОРОШИМ СНИМКОМ, чтобы лучше понимать, о чем разговор.
спасибо
Re[shutyaev]:
Благодарю, уяснил
Re[alexey_77]:
Цитата:
от: alexey_77
Хорошо-хорошо, сдаюсь
Будьте добры, покажите что-то из Вашего, что является ХОРОШИМ СНИМКОМ

А разве я где-то или когда-нибудь сказал, что я и есть автор, способный творить хорошие снимки? Никогда. Есть снимки, которые мне нравятся, но это не значит, что они мои. Для этого на форуме есть рубрика: "Классики фотоискусства". Поднимите чуть глаза и в меню увидите список ссылок на нее.
Re[Бабах]:
Хорошо, что с определенной периодичностью появляются идеи по "улучшению" этой диски. Типа, там, ввести правила, разделить на потоки, не ругаться, требовать сопроводиловку к опубликованному фото и т.п.

Хорошо в том смысле, что делаются попытки найти более эффективную форму.

Но важно аналазировать обратную связь. Это всегда важно, а не только тогда, когда отвечающие что-то пишут, а спрашивающие эту обратную связь анализируют.
В данном случае нам спрашивающие дают обратную связь. И нам нужно думать, как с ней быть.

Конечно, несколько разочаровывает, что все благие попытки уходят в песок. Временами даже кажется, что саботируются:)

Но - с другой стороны - данная диска у нас есть. Она живет. И это, на мой взгляд, представляет определенную ценность. Дискуссии чаще выдыхаются и тихо помирают, чем живут.

Это я к тому, что в искренних попытках сделать лучше не стоит быть слишком агрессивным, а то можно сломать то, что есть.

Это примерно как супруга/супругу перевоспитывать. Да, можно устраивать ему жуткие скандалы за то, что он крышку унитаза не опускает, к примеру. Или что она слишком много шмоток закупает. Но важно спрашивать себе хотя бы изредка, что для вас важнее, любимый человек или крышка унитаза...

Да, накапливается усталость, возникает ощущение дежа-вю, "исписанности". Батарейки садятся. Но нужно отличать свое состояние от состояния диски (которая является сложным динамическим процессом).
Никто ведь не мешает отойти в сторонку на время, поднакопить энергии и новых идей:) Пофотографировать, наконец;)
Re[Елпидифор Пескарев]:
спасибо за подробный анализ каждого фото. Вот эта способность видеть нюансы, мне всегда импонирует и хочется ей научится. я так понимаю это приходит с опытом и с внимательным анализом отснятых фото.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта