от: zatoici
спасибо за подробный анализ каждого фото. Вот эта способность видеть нюансы, мне всегда импонирует и хочется ей научится. я так понимаю это приходит с опытом и с внимательным анализом отснятых фото.
Честно скажу, у меня эта способность частенько проявляется задним числом, когда я рассматриваю снимок на компьютере. Поэтому я стараюсь сделать побольше снимков именно меняя свое(т.е. камеры) положение относительно модели.
Хотя в идеале, конечно, взгляд должен быть "отточен" настолько, чтобы видеть ДО нажатия на "спуск":) Ну, какие наши годы, будем учиться...
В вашем случае (снимок 2 у баллюстрады) вы явным образом недоработали. Вас ведь привлекла эта перспектива и вы к ней приставили модель. Но изначально нужно было хорошо снять эту перспективу (не позволяя модели отвлечь вас от этой технической задачи). Тогда вы бы подумали и дальнем ее конце (вписали целиком с нужного угла), и о высоте точки съемки.
А уже потом вписали бы в сцену модель. Т.е. сначала выбрали бы идеальную точку съемки перспективы, зафиксировали ее - и начали двигать модель, благо это не проблема, она живая и ваши указания воспринимает:).
А вы попробовали оптимизировать сразу все. А внимания не хватило, слишком много факторов нужно удерживать в голове...
У меня тоже так достаточно часто бывает...