от: сергей1978.23
Любая тема здесь после второй страницы превращается в трёп (чаще, да, именно в спор) на сторонние темы)
Иии?
Спор сам по себе не плох, но он должен вестись в соответствующем разделе)
от: сергей1978.23
Любая тема здесь после второй страницы превращается в трёп (чаще, да, именно в спор) на сторонние темы)
от:MaMoHTuK
Опять 25.
...в котором половина кадров будут сфокусированы не туда + экспонированы далеко не оптимально. Потому как матрица большая - диафрагму надо иногда закрывать, надо это делать или нет камера не знает. В телефоне ничего закрывать не надо + возможности вычислительной фотографии, раздельного экспонирования пикселов для увеличения ДД и прочего и камерами не сравнимы. Телефон может делать сам то, что на камере доступно только через РАВ и обработку.Подробнее
от: untermorgen
Когда хватает бюджета на лучшую новую камеру выбор по той же логике обязан остановиться на новой и лучшей.
от:MaMoHTuK
Я говорил, что не обязательно учится ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ. То есть как все это высвободившееся время можно как раз-таки направить на обучение эстетической + смысловой стороне. Которой, разумеется, учиться стоит.Подробнее
от: сергей1978.23
Приведённые Вами примеры показали наглядно, что "чувство стиля и вкуса" во многом - лишь копирование популярных шаблонов.
от: Vladimir Sheviakov
Куда сфокусироваться - решает фотограф. И выбор точки фокусировки возможен и в режиме полного автомата.
от: Vladimir Sheviakov
ну а насчет поиска смысла жизни, наверное, надо обратиться к художественной литературе.
от:MaMoHTuK
Да нет там никаких шаблонов, не выдумывайте. Если вам так и показалось - то скорее всего это чисто случайно, просто потому что люди часто идут по одному и тому же пути и работы в любом случае в чем-то, да пересекаются.Подробнее
от: сергей1978.23
Согласен. Только в этом нет никакой "красоты" изначально. Только удовлетворение "потребности в потреблении". Тогда зачем о ней (красоте) говорить? И прикрываться ею?
от:MaMoHTuK
Да нет там никаких шаблонов, не выдумывайте. Если вам так и показалось - то скорее всего это чисто случайно, просто потому что люди часто идут по одному и тому же пути и работы в любом случае в чем-то, да пересекаются.Подробнее
от: сергей1978.23
Но застаиваться на этом этапе - зло. Тем более ставить этот этап в пример, как "осознанное творчество". Ибо это не так.
от:сергей1978.23
Я понимаю, что от начальной темы уходим всё дальше и дальше. Но иногда какие-то моменты дают пользы больше, чем обсуждение ТТХ техники.
Пример вроде бы обычного "стильного контента": фото Моники Беллуччи, 1995г, автор Беттина Реймс. С одной стороны - фото секс-символа не одного поколения, с другой - обычное вроде бы фото, ничего примечательного с "технической стороны", подобных - "тысячи", как до, так и после. Но в нём есть такая мощная "смысловая часть", которая "переворачивает мир" при прочтении снимка. Именно в этом его "красота". Чтобы эту "красоту" увидеть, нужно "учиться". Но и чтобы эту "красоту" создать, нужно "учиться" не меньше. Чтобы это выглядело просто и многослойно одновременно.Подробнее
от: Ska3o4nik
Нет в этом фото ни-че-го кроме Моники. Проходное фото.
Перебарщиваете. Нужно ли "учиться", чтобы увидеть красоту в картинах Айвазовского?
от: сергей1978.23
Так нужно ли учиться видеть красоту в неочевидном?
от: Vladimir Sheviakov
Я бы все же обратил внимание на то, что с фотографиями будет дальше. Для чего они.
от:сергей1978.23
Я понимаю, что от начальной темы уходим всё дальше и дальше. Но иногда какие-то моменты дают пользы больше, чем обсуждение ТТХ техники.
Пример вроде бы обычного "стильного контента": фото Моники Беллуччи, 1995г, автор Беттина Реймс. С одной стороны - фото секс-символа не одного поколения, с другой - обычное вроде бы фото, ничего примечательного с "технической стороны", подобных - "тысячи", как до, так и после. Но в нём есть такая мощная "смысловая часть", которая "переворачивает мир" при прочтении снимка. Именно в этом его "красота". Чтобы эту "красоту" увидеть, нужно "учиться". Но и чтобы эту "красоту" создать, нужно "учиться" не меньше. Чтобы это выглядело просто и многослойно одновременно.Подробнее
от:сергей1978.23
Ну вот, к примеру, "Фото Моники" - его "красота" в неочевидном, в "замаскированном" под маской очевидности послании. И это послание выражено вполне изобразительно, композиционно. В данном случае "техническое знание", в частности знание композиции (композиционных приёмов) уже может быть ключом к этому посланию. А если ещё принять во внимание контекст (культурный), то послание вполне легко считывается. Красота и ценность этой фотографии в том, что она заставляет задуматься.Подробнее
от: сергей1978.23
Тем более повторить такие фото не составляет большого труда. Отличный пример - фото в стиле "следуй за мной", погуглите, сколько в интернете подобных фото
от:сергей1978.23Подробнее