Всем привет, помогите разобраться с выбором камеры.

Всего 189 сообщ. | Показаны 141 - 160
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Я же уже писал - какую фото не возьми, можно найти тысячи похожих и заявить, что это штамп. Хорошую фото от плохой в данном случае отличает исполнение - свет, ракурс, композиция + смысловая нагрузка. Причем не обязательно все сразу. Ту же шею можно снять эстетично, можно банально. Хотя и там и там будет шея и никакого смысла в ней не будет. И да - повторить фото - это не значит "повторить фабулу". Фабулу можно повторять сколько угодно, но если нет вкуса, чувства композиции - это будет просто фабула. Очень странно, что вы не принимаете композиционную ценность кадра самодостаточным критерием оценки произведения. Еще Кандинский пришел к тому, что абстракция - высшая форма изобразительного искусства ("только дойдя до абстракционизма живопись как искусство догоняет музыку" или что-то в этом роде).

Подробнее

В приведённых Вами фото "исполнения, вкуса и композиции" не более, чем в других подобных.
То же фото с "шеей" - если в ссылке отображено фото, как оно есть, то оно неудачно композиционно. Чтобы визуально его улучшить, нужно снизу до квадрата резать.
Нет в этих фотографиях ничего такого, чтобы говорить о них 3-й день. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Так этот ваш пример опровергает ваш же тезис. Вы же писали "да повторить любую из этих фото никаких проблем нет". Так же и здесь - сфотографировать женщину с едой на кухни это же штамп по вашим же словам и таких примеров тысячи (даже больше). Вот только каким-то чудом получилось, что вроде как фото таких тысячи, а данная фото ценность почему-то имеет. Потому что послание, как вы пишите. Так вот ценность фото может иметь не только, потому что там есть послание, а также только из-за  визуальной составляющей (композиция, цвет итд). То есть суть явления та же, только фишка другая.

Подробнее

Говоря Вашим языком, "фишка" этого фото в том, что автор взяла "штамп" и заставила его говорить совсем по-другому Это отличает хорошего фотографа от "девочек в Инсте", тупо копирующих "тренды".
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Вы бы повесили это фото у себя дома? Подарили бы друзьям? Если бы там была не Моника Беллуччи, а какая-нибудь никому не известная женщина.

У фото есть и другое предназначение, кроме как висеть дома на стене.
Моника Беллуччи на этом фото неотъеслемая часть композиции и смысла. Как секс-символ.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Профессиональная актриса, умеющая и привыкшая работать с режиссерами-постановщиками. 
К проблемам фотографов-любителей это фото отношения не имеет.

Проблема фотографов-любителей, по крайней мере здесь, в том, что они не хотят учиться и более того, по какой-то причине призывают новичков делать то же самое. Я надеюсь, что идущая третий день полемика с различными взглядами на проблему будет хорошим примером новичкам, какие бы выводы по итогу они ни сделали. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
У фото есть и другое предназначение, кроме как висеть дома на стене.
Моника Беллуччи на этом фото неотъеслемая часть композиции и смысла. Как секс-символ.

В любом случае надо думать, в каких условиях на фото будут смотреть. Или сам будешь смотреть.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
В любом случае надо думать, в каких условиях на фото будут смотреть. Или сам будешь смотреть.

Именно поэтому для "ленты в Инсте" выбирают простенькие фото с узнаваемым, популярным образом, цель которого - привлечь внимание. И именно поэтому две страницы назад писал о привлекательности (не о красоте) подобного "стильного контента".
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Именно поэтому для "ленты в Инсте" выбирают простенькие фото с узнаваемым, популярным образом, цель которого - привлечь внимание. И именно поэтому две страницы назад писал о привлекательности (не о красоте) подобного "стильного контента".

Подробнее

Над популярным образом Мэрилин Монро вдоволь поиздевался Энди Уорхол.
Я далек от  "ленты в Инсте". Когда-то получил деньги за фото общественно значимых событий. Но потом сфотографировать то, что я считал общественно значимым, не получилось - подошли двое в штатском (предположительно бандиты) и заставили засветить пленку.
Дружеские встречи - это надо иметь круг друзей общественно значимых, чтобы публиковать (то есть демонстрировать неопределенному кругу лиц) фото.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Проблема фотографов-любителей, по крайней мере здесь, в том, что они не хотят учиться и более того, по какой-то причине призывают новичков делать то же самое. Я надеюсь, что идущая третий день полемика с различными взглядами на проблему будет хорошим примером новичкам, какие бы выводы по итогу они ни сделали. 

Подробнее

По-моему, тут объясняют, что надо различать две стороны обучения.
Обучение искусству вообще как и раньше, так и теперь ведется путем критического разбора лучших и ученических образцов. Есть книги, журналы (были), есть, например, телевизионный канал "Museum". Очный вариант имеет то достоинство, что можно задавать вопросы и получать ответы. Это обучение созданию у себя творческого замысла.
И есть обучение технике изобразительного искусства, например, фотографии. Владению инструментом воплощения творческого замысла. Ну так фотоаппараты и программы обработки изображений снабжаются руководствами по эксплуатации. Еще раз: сложная техника должна комплектоваться таким руководством, это обязательно. Если есть вопросы, как сфотографировать - там есть ответы. Для облегчения поиска имеется предметный указатель. Читайте книгу - источник знаний!
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
 Еще Кандинский пришел к тому, что абстракция - высшая форма изобразительного искусства ("только дойдя до абстракционизма живопись как искусство догоняет музыку" или что-то в этом роде).

Подробнее

Да! В фотографии это непросто, но хочется.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
По-моему, тут объясняют, что надо различать две стороны обучения.

Вот именно - две стороны. И нет одного без другого. И все советы пренебречь одной стороной ради другой - очень вредны.
RE[Леонид]:
Оххх сколько тут появилось мнений за мое отсутствие:) всем большое спасибо за советы и участие в данной теме, особенно МаМоНтИку;)  ваше рассуждение мне ближе всего.
Расскажу одну историю из своей жизни! это для тех кто тут советует посещать школы, и особенно учиться год/два а может и три?! 
20 лет назад я занимался профессионально написанием электронной Trance музыкой, для этого нигде не учился, нотной грамоты я не знаю, музыкального обр. у меня так же нет! просто безумно Любил музыку в этом направлении, посветил лет 15 этому.
В 17 лет меня позвали на студио заниматься отбором начинающих музыкантов с целью формирования Trance сборников, набравшись опыта в написание музыки начали поступать предложения о выступлениях на различных площадках, западные лейблы предлагали издаваться на своих сборниках.
К этому времени у меня был наставник известный Trance проект, который был начитан, знал очень много про студийное оборудование, знал нотную грамоту, прочитал не одну книгу по Cubase и.т.д.
Наставник этот постоянно об этом твердил мол читай литературу, изучай, набирайся знаний, у меня на это не было желания, не хотел я на это тратить свое время.
По душе было более интересней экспериментировать, пробовать самому искать новое звучание, и создавать свои звуки. 
Как то намечалось одно мероприятие куда организаторы пригласили меня и моего наставника поиграть, после как мы отыграли каждый свой сет, а каждый играл свою музыку, ко мне подошел один из организаторов и сказал что извини но больше мы бы не хотели видеть твоего наставника по причине того что под твою музыку народ взорвался, а под музыку твоего наставника и гуру как то не очень. 
Мне по человечески было обидно и жалко моего учителя т.к мы дружили и он действительно знал очень много теории да и практике в написание музыки у него было больше, 2000 г. он был звезда в Trance музыки.
Но его познания устарели, стали неактуальными и никому не нужны. (Весь его огромный багаж знаний и опыта стал неактуален)
Вывод тут такой! ты можешь учиться, и прочитать не одну книгу, знать все нюансы по технике, шикарно в этом разбираться технический, но если у тебя нет фантазии, интересных творческих идей, нет творческого потенциала тогда это действительно все бессмысленно даже с камерой за 1.000.000.
(На то время я не мог себе позволить дорогое студийное оборудование, писал используя один компьютер и примитивные колонки с наушниками, но знаю примеры когда музыканты использовали дорогостоящие студийное оборудование и не могли даже написать в траве сидел кузнечик:) сейчас в свои 42 года могу позволить приобрести хорошую дорогую камеру почему нет? получится или нет это уже другой вопрос, никто не мешает потом все продать и забыть об этом.
Фото это такое же творчество, каждый видит картинку по своему, кому то ярко, кому-то нехватаем света, резкости и.т.д  как и любое творчество творец видит это так! это его детище, и его взгляд на это. Не надо критиковать, и рассказывать чего не хватает, и как должно быть! тут либо нравится либо нет, как и на любое творчество, любой трек, картину, фото, найдется свой ценитель и фанат. 
Например квадрат Малевича:) мне не нравится, я ничего не понимаю в этой картине, а есть кто бьется в конвульсиях при виде этой картины.;) 
Мне ненужна здесь критика в выборе дорогой или бюджетной камеры, я попросил совета в выборе из предложенных мною камер вот и все, Nikon Z8 с большим потенциалом и запасам на ближайшие 2/3 года это точно, думаю мне понадобиться гораздо меньше времени чтоб освоить ее, ну а к тому времени если пойму что фото это мое, кто мешает взять еще что-то по серьезней. 
А брать сейчас камеру которой уже 5/7 лет уж точно не вижу смысла. 
Еще конечно нравится R6 Mark II, многие про нее пишут положительное и советую ее.
Еще у меня сложилось ощущение что на рынке гораздо больше в продаже всяких приблуд для Canon? так ли это?
И все таки какую карту памяти вы посоветуете если это будет Z8? т.к продавцы советуют карты по 18.000/20.000, не уже для этой камеры подходят только такие карты? на какой параметр нужно обратить внимания при выборе карты? V60? V90? или скорость чтения и записи? 300/300 например? или этого мало? видел есть 1750 MB/s) но они стоят по 20.000/30.000.
RE[Леонид]:
Фотография это в первую очередь ремесло. До творчества добираются единицы.
RE[Мёрзлая Собака]:
Цитата:
от: Мёрзлая Собака
Фотография это в первую очередь ремесло. До творчества добираются единицы.

Какие-то термины вы используете не в тему! при чем здесь ремесло?!:))) вы о чем вообще?!:))) я точно попал на форум о фото?:)))
  
Ремесло это мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда.
Оно требует специальных навыков и направлено на создание изделий, необходимых для жизни человека.

История ремесла:
Первые ремесла возникли в первобытном обществе, когда люди создавали предметы быта, одежду, и орудие из природных материалов. Среди древнейших ремесел: 

Гончарное — изготовление посуды и других предметов из глины;
Ткачество — создание тканей из растительных волокон;
Кожевенное — обработка кожи для изготовления обуви, одежды и аксессуаров;
Кузнечное — обработка металла для создания инструментов, оружия и украшений.

RE[Cyberdelica]:
Цитата:

от:Cyberdelica
Оххх сколько тут появилось мнений за мое отсутствие:) всем большое спасибо за советы и участие в данной теме, особенно МаМоНтИку;)  ваше рассуждение мне ближе всего.
Расскажу одну историю из своей жизни! это для тех кто тут советует посещать школы, и особенно учиться год/два а может и три?! 
20 лет назад я занимался профессионально написанием электронной Trance музыкой, для этого нигде не учился, нотной грамоты я не знаю, музыкального обр. у меня так же нет! просто безумно Любил музыку в этом направлении, посветил лет 15 этому.
В 17 лет меня позвали на студио заниматься отбором начинающих музыкантов с целью формирования Trance сборников, набравшись опыта в написание музыки начали поступать предложения о выступлениях на различных площадках, западные лейблы предлагали издаваться на своих сборниках.
К этому времени у меня был наставник известный Trance проект, который был начитан, знал очень много про студийное оборудование, знал нотную грамоту, прочитал не одну книгу по Cubase и.т.д.
Наставник этот постоянно об этом твердил мол читай литературу, изучай, набирайся знаний, у меня на это не было желания, не хотел я на это тратить свое время.
По душе было более интересней экспериментировать, пробовать самому искать новое звучание, и создавать свои звуки. 
Как то намечалось одно мероприятие куда организаторы пригласили меня и моего наставника поиграть, после как мы отыграли каждый свой сет, а каждый играл свою музыку, ко мне подошел один из организаторов и сказал что извини но больше мы бы не хотели видеть твоего наставника по причине того что под твою музыку народ взорвался, а под музыку твоего наставника и гуру как то не очень. 
Мне по человечески было обидно и жалко моего учителя т.к мы дружили и он действительно знал очень много теории да и практике в написание музыки у него было больше, 2000 г. он был звезда в Trance музыки.
Но его познания устарели, стали неактуальными и никому не нужны. (Весь его огромный багаж знаний и опыта стал неактуален)
Вывод тут такой! ты можешь учиться, и прочитать не одну книгу, знать все нюансы по технике, шикарно в этом разбираться технический, но если у тебя нет фантазии, интересных творческих идей, нет творческого потенциала тогда это действительно все бессмысленно даже с камерой за 1.000.000.
(На то время я не мог себе позволить дорогое студийное оборудование, писал используя один компьютер и примитивные колонки с наушниками, но знаю примеры когда музыканты использовали дорогостоящие студийное оборудование и не могли даже написать в траве сидел кузнечик:) сейчас в свои 42 года могу позволить приобрести хорошую дорогую камеру почему нет? получится или нет это уже другой вопрос, никто не мешает потом все продать и забыть об этом.
Фото это такое же творчество, каждый видит картинку по своему, кому то ярко, кому-то нехватаем света, резкости и.т.д  как и любое творчество творец видит это так! это его детище, и его взгляд на это. Не надо критиковать, и рассказывать чего не хватает, и как должно быть! тут либо нравится либо нет, как и на любое творчество, любой трек, картину, фото, найдется свой ценитель и фанат. 
Например квадрат Малевича:) мне не нравится, я ничего не понимаю в этой картине, а есть кто бьется в конвульсиях при виде этой картины.;) 
Мне ненужна здесь критика в выборе дорогой или бюджетной камеры, я попросил совета в выборе из предложенных мною камер вот и все, Nikon Z8 с большим потенциалом и запасам на ближайшие 2/3 года это точно, думаю мне понадобиться гораздо меньше времени чтоб освоить ее, ну а к тому времени если пойму что фото это мое, кто мешает взять еще что-то по серьезней. 
А брать сейчас камеру которой уже 5/7 лет уж точно не вижу смысла. 
Еще конечно нравится R6 Mark II, многие про нее пишут положительное и советую ее.
Еще у меня сложилось ощущение что на рынке гораздо больше в продаже всяких приблуд для Canon? так ли это?
И все таки какую карту памяти вы посоветуете если это будет Z8? т.к продавцы советуют карты по 18.000/20.000, не уже для этой камеры подходят только такие карты? на какой параметр нужно обратить внимания при выборе карты? V60? V90? или скорость чтения и записи? 300/300 например? или этого мало? видел есть 1750 MB/s) но они стоят по 20.000/30.000.

Подробнее

Если нет задачи писать тяжёлое видео на z8 то подойдёт любая карта CF Express на базе ssd у товарища sffpc на популярной барахолке вы найдёте хорошую карту в пределах 10.000.

Nikon z8 в целом будет лучше чем R6 Mark II для съёмки чего-то Что требует высокой детализации или быстрого движения также её плюсом будет наличие сравнительно недорогих объективов tamron. Но и стоимость у них сильно отличается. 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Если нет задачи писать тяжёлое видео на z8 то подойдёт любая карта CF Express на базе ssd у товарища sffpc на популярной барахолке вы найдёте хорошую карту в пределах 10.000.

Nikon z8 в целом будет лучше чем R6 Mark II для съёмки чего-то Что требует высокой детализации или быстрого движения также её плюсом будет наличие сравнительно недорогих объективов tamron. Но и стоимость у них сильно отличается. 

Подробнее

 Да примерно и рассчитывал 10.000/12.000 за карту. 
Видео точно не планирую писать.
А все таки параметры никто не подскажет приоритетные для карты? 
Если Z8 возьму то присмотрел вот этот объектив:
Nikon Z 24-70mm f/2.8 S󠁩󠁩󠁩󠁩󠁩󠁩.
если R6 mark II то объектив Canon RF 24-70mm f2.8 
конечно блин они не дешевые, но как я понял они одни из лучших на сегодня.
А разве на Canon нельзя будет через переходник одеть объектив Sigma? Tamron? или у них только Canon+ Canon?
Эти объективы универсальные, для меня конечно это +, но и также объективы Fix 35 или 50 mm для портретной съемки нравятся, видел с ними обзоры, тесты, качественное фото делают за счет светосилы  + размытие заднего фона.
Вот только одного не могу понять, почему так всем нравится задний размытый фон? очень многие дают акцент на это, разве нельзя сделать этот размытый фон в фото редакторах, и не покупать для этого объективы 35/50 mm.?
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Говоря Вашим языком, "фишка" этого фото в том, что автор взяла "штамп" и заставила его говорить совсем по-другому 

она не брала штамп, это ваши фантазии

Она в данном случае выбрала сюжет / деталь / сцену, которая ей показалось симпатичной и скомпоновала так, как ей показалось красиво. А вы заявляете что это штамп только на основании фабулы, что в корне неверно.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Чтобы визуально его улучшить, нужно снизу до квадрата резать.


В ленте на телефоне там и будет квадрат. А вообще выбирать формат для ленты инсты не всегда возможно, приходится подгонять под существующий.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Проблема фотографов-любителей, по крайней мере здесь, в том, что они не хотят учиться и более того,


Нет такой проблемы. И любители и новички может как раз рады учиться, а проблема в том, что учатся они не тому, чему надо.
А конкретно начинают учиться технике (ведь без этого фотоаппарат не снимает), а далее в ней грязнут и на главное времени не остается.
Далее уже техника идет как самоцель, а визуальная составляющая сильно проседает. Когда наоборот - точно лучше.


Цитата:
от: сергей1978.23

по какой-то причине призывают новичков делать то же самое.


Никто тут вроде такого не заявлял.



RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Я далек от  "ленты в Инсте".

Ленту в Инсте формируете Вы сами, подписываясь на тех или иных авторов. Моя, например, состояла из самых лучших мировых иллюстраторов, фэшн и портретных фотографов. Ничего прекраснее своей ленты я не видел, если не брать во внимание классиков и авторов прежних эпох.

Цитата:
от: сергей1978.23
Слушать советы от незнакомцев без возможности подтверждения их компетенций - вообще вещь странная)) Тем более полагаться только на них.

Что мешает заглянуть советчикам в профиль, поискать здесь же на форме их фотоработы и составить мнение о нём?
RE[Леонид]:
PS. Лично мне в фотографии интересно, как автор думает. Какой выбор он делает, нажимая кнопку – чем жертвует, а что ставит в приоритет. Если его выбор – делать как можно меньше выбора, полагаясь на автоматические режимы камеры, а потом ещё выложить всю съёмку подряд не выбирая, то такого автора смотреть не интересно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта