Вспышка в "лоб" в событийном фото: +,-,0.

Всего 96 сообщ. | Показаны 1 - 20
Вспышка в "лоб" в событийном фото: +,-,0.
Очень для меня важный вопрос, вспышка "в лоб".
Предлагаю в этой ветке обсудить жизнеспособность этого метода освещения фотографируемого объекта.
_плюсы
_минусы
_нет вспышки.

Тема обсуждалась неоднократно в разных ветках форума, попытаемся вместе свести все в одной.
Желательно! иллюстрировать свои слова о методе лично сделанными фотографиями.

Ветка предназначена рассмотреть одну из очень узких тем о применении накамерных вспышек, поэтому модерируется.


Мой пример
Я утверждаю, что накамерная вспышка при использовании "в лоб" без каких бы то ни было рассеивателей имеет право на жизнь, и освоить этот метод по силам любому фотографу, нуждающемуся в дополнительном свете на месте события.
Важно применять этот дополнительный свет так, чтоб он не был сильно заметен на снимке.

мой пример кадра со вспышкой "в лоб"
Re[Ingvar]:
Цитата:
от: Ingvar
Я утверждаю, что накамерная вспышка при использовании "в лоб" без каких бы то ни было рассеивателей имеет право на жизнь,


С этим кто-то спорит? Только вы уточните, это новая тема, или продолжение старой? Если новая, то лично у меня к вашему утверждению никаких претензий нет. Если продолжение, то напомню, там вы утверждали совершенно другое: "Применение отражающего зонтика = вводу отрицательной экспокоррекции на лобовом пыхе". Причем, напомню, там речь про репортаж вообще не шла, и вы не давали никаких уточнений про область применения вашего постулата.
Re[Ingvar]:
Так в лоб там солнце.
Re[Ingvar]:
А вы уверены что Ваш пример иллюстрирует Ваши утверждения?
Re[Ingvar]:
Цитата:

от:Ingvar
Очень для меня важный вопрос, вспышка "в лоб".
Предлагаю в этой ветке обсудить жизнеспособность этого метода освещения фотографируемого объекта.
_плюсы
_минусы
_нет вспышки.

Тема обсуждалась неоднократно в разных ветках форума, попытаемся вместе свести все в одной.
Желательно! иллюстрировать свои слова о методе лично сделанными фотографиями.

Ветка предназначена рассмотреть одну из очень узких тем о применении накамерных вспышек, поэтому модерируется.

Подробнее


все хорошо на своем месте, где то без вспыхи, где то и в лоб.
определить где чему место помогут книжки по фото, занятия на курсах , а так же опыт работы
Re[ALladin]:
Цитата:
от: ALladin
А вы уверены что Ваш пример иллюстрирует Ваши утверждения?


Уверен. Есть сомнения?
Re[Ingvar]:
Угу. Не видно вашей вспышки на приведенном примере, т.е. может она и пыхнула но не повлияла на общую картину видимо потому что ее мощность была нслишком мала.
Re[ALladin]:
Мощность вспышки на этом примере достаточна для подсветки теней и недостаточна для пересвета светлых участков и кожи.
Re[Ingvar]:
Ребята, а чего такого дает отражатель, если площадь его поверхности такая же как у пыхи? Это вам не от потолка!!

согласен с мнением "отражатель = -экспокоррекция в лоб".

Никола Таминжич пыхает в лоб))
Re[Ingvar]:
Цитата:
от: Ingvar
Мощность вспышки на этом примере достаточна для подсветки теней и недостаточна для пересвета светлых участков и кожи.


Это все теория которая знакома каждому, а вот что касательно вашего снимка - дык невидно тут вспышки, могу даже на пальцах разложить.
Теневая сторона первых эшелонов и последних - одинаково освещена. При этом освещенность от любого источника уменьшаестя при удалении от обьекта с геометрической быстротой - это тоже теория. Неговоря уже про маломощность встроенной вспышки....

Скажем так, что этому снимку помогла не солнечная погода(с открытым солнцем) а мягкий свет от облаков и неба - а-ля большой софтбокс + наверняка небольшая работа уровнями в конвертере или еще чемнибудь и уж никак не встроенная вспышка.
Re[ALladin]:
Цитата:
от: ALladin
Неговоря уже про маломощность встроенной вспышки....

ну как... если подразумевается использовать всю мощность пыхи, то конечно в лоб это будет пи... и без отражателя+рассеивателя не обойтись..
Re[Ingvar]:
Пых "в лоб" жил и будет жить со времени изобретения самой вспышки.Варианта два - у вас есть снимок или его нет ! Установленные местным форумом критерии вспышка-зло ,не что иное ,как "закос" под съемку в студии...Но если это студия, на кой **й там вообще накамерная вспышка ? Использование различных лопухов-отражателей спасает жизнь не далее 5 метров,а после - отражатель не имеет смысла.При использовании коррекций пыха и камеры ничего криминального нет и право выбора всегда остается за фотографом.

Не большой секрет открою ,если скажу,что пресловутый "жанр" снимают не только без пыха,маскируя снимок переводом в ч/б...
Re[Руслан Тебуев]:
Цитата:
от: Руслан Тебуев
ну как... если подразумевается использовать всю мощность пыхи, то конечно в лоб это будет пи... и без отражателя+рассеивателя не обойтись..


К чему это было сказано? Я высказался только по приведенному примеру и обьяснил...
Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
Пых "в лоб" жил и будет жить со времени изобретения самой вспышки.Варианта два - у вас есть снимок или его нет ! Установленные местным форумом критерии вспышка-зло ,не что иное ,как "закос" под съемку в студии...Но если это студия, на кой **й там вообще накамерная вспышка ? Использование различных лопухов-отражателей спасает жизнь не далее 5 метров,а после - отражатель не имеет смысла.При использовании коррекций пыха и камеры ничего криминального нет и право выбора всегда остается за фотографом.

Не большой секрет открою ,если скажу,что пресловутый "жанр" снимают не только без пыха,маскируя снимок переводом в ч/б...

Подробнее


+1
Re[Ingvar]:
Цитата:
от: Ingvar
Мощность вспышки на этом примере достаточна для подсветки теней и недостаточна для пересвета светлых участков и кожи.

вы не использовали там вспышку - рисунок светотени у людей подальше ТОЧНО ТАКОЙ же , как и у близстоящих, которых вы и типа подсветили......
Re[всё.]:
Цитата:
от: всё.
вы не использовали там вспышку - рисунок светотени у людей подальше ТОЧНО ТАКОЙ же , как и у близстоящих, которых вы и типа подсветили......

Похоже... Или вспышка использовалась с такой компенсацией, что ее эффекта не видно. Причем её угораздило даже не отразиться ни в чьих очках!

Я думаю, стоит уточнить тему: речь идет об использовании накамерной вспышки как главного источника света или как вспомогательного (тенеподниматель).
Re[WAn]:
На фотографии выше вспышка в минус глубоко уведена, на ПП люди слегка подсвечены - на лбах есть ле-е-егкие блики, сравните с людьми на ЗП, с серыми лицами и тенями под глазами. В этом и заключается правильное использование вспышки, что бы не вооруженным глазом не было видно такой нейтральной подсветки.
По возможности вообще вспышку надо в минуса уводить и все, что должно быть освещено вытягивать открытой дыркой, длинной выдержкой и светосильным стеклом.
Re[AndrewLubimov]:
Цитата:
от: AndrewLubimov
По возможности вообще вспышку надо в минуса уводить и все, что должно быть освещено вытягивать открытой дыркой, длинной выдержкой и светосильным стеклом.



даааааааааа.................................. ушшшшшшшшшшшш................
Re[всё.]:
очень прямо многозначительное "да уж". Поподробнее пожалуйста.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта