Очень для меня важный вопрос, вспышка "в лоб".
Предлагаю в этой ветке обсудить жизнеспособность этого метода освещения фотографируемого объекта.
_плюсы
_минусы
_нет вспышки.
Тема обсуждалась неоднократно в разных ветках форума, попытаемся вместе свести все в одной.
Желательно! иллюстрировать свои слова о методе лично сделанными фотографиями.
Ветка предназначена рассмотреть одну из очень узких тем о применении накамерных вспышек, поэтому модерируется.
Вспышка в "лоб" в событийном фото: +,-,0.
Всего 96 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Вспышка в "лоб" в событийном фото: +,-,0.
Мой пример
Я утверждаю, что накамерная вспышка при использовании "в лоб" без каких бы то ни было рассеивателей имеет право на жизнь, и освоить этот метод по силам любому фотографу, нуждающемуся в дополнительном свете на месте события.
Важно применять этот дополнительный свет так, чтоб он не был сильно заметен на снимке.
мой пример кадра со вспышкой "в лоб"
Важно применять этот дополнительный свет так, чтоб он не был сильно заметен на снимке.
мой пример кадра со вспышкой "в лоб"

Re[Ingvar]:
от: Ingvar
Я утверждаю, что накамерная вспышка при использовании "в лоб" без каких бы то ни было рассеивателей имеет право на жизнь,
С этим кто-то спорит? Только вы уточните, это новая тема, или продолжение старой? Если новая, то лично у меня к вашему утверждению никаких претензий нет. Если продолжение, то напомню, там вы утверждали совершенно другое: "Применение отражающего зонтика = вводу отрицательной экспокоррекции на лобовом пыхе". Причем, напомню, там речь про репортаж вообще не шла, и вы не давали никаких уточнений про область применения вашего постулата.
Re[Ingvar]:
Так в лоб там солнце.
Re[Ingvar]:
А вы уверены что Ваш пример иллюстрирует Ваши утверждения?
Re[Ingvar]:
от:Ingvar
Очень для меня важный вопрос, вспышка "в лоб".
Предлагаю в этой ветке обсудить жизнеспособность этого метода освещения фотографируемого объекта.
_плюсы
_минусы
_нет вспышки.
Тема обсуждалась неоднократно в разных ветках форума, попытаемся вместе свести все в одной.
Желательно! иллюстрировать свои слова о методе лично сделанными фотографиями.
Ветка предназначена рассмотреть одну из очень узких тем о применении накамерных вспышек, поэтому модерируется.Подробнее
все хорошо на своем месте, где то без вспыхи, где то и в лоб.
определить где чему место помогут книжки по фото, занятия на курсах , а так же опыт работы
Re[ALladin]:
от: ALladin
А вы уверены что Ваш пример иллюстрирует Ваши утверждения?
Уверен. Есть сомнения?
Re[Ingvar]:
Угу. Не видно вашей вспышки на приведенном примере, т.е. может она и пыхнула но не повлияла на общую картину видимо потому что ее мощность была нслишком мала.
Re[ALladin]:
Мощность вспышки на этом примере достаточна для подсветки теней и недостаточна для пересвета светлых участков и кожи.
Re[Ingvar]:
Ребята, а чего такого дает отражатель, если площадь его поверхности такая же как у пыхи? Это вам не от потолка!!
согласен с мнением "отражатель = -экспокоррекция в лоб".
Никола Таминжич пыхает в лоб))
согласен с мнением "отражатель = -экспокоррекция в лоб".
Никола Таминжич пыхает в лоб))
Re[Ingvar]:
от: Ingvar
Мощность вспышки на этом примере достаточна для подсветки теней и недостаточна для пересвета светлых участков и кожи.
Это все теория которая знакома каждому, а вот что касательно вашего снимка - дык невидно тут вспышки, могу даже на пальцах разложить.
Теневая сторона первых эшелонов и последних - одинаково освещена. При этом освещенность от любого источника уменьшаестя при удалении от обьекта с геометрической быстротой - это тоже теория. Неговоря уже про маломощность встроенной вспышки....
Скажем так, что этому снимку помогла не солнечная погода(с открытым солнцем) а мягкий свет от облаков и неба - а-ля большой софтбокс + наверняка небольшая работа уровнями в конвертере или еще чемнибудь и уж никак не встроенная вспышка.
Re[ALladin]:
от: ALladin
Неговоря уже про маломощность встроенной вспышки....
ну как... если подразумевается использовать всю мощность пыхи, то конечно в лоб это будет пи... и без отражателя+рассеивателя не обойтись..
Re[Ingvar]:
Пых "в лоб" жил и будет жить со времени изобретения самой вспышки.Варианта два - у вас есть снимок или его нет ! Установленные местным форумом критерии вспышка-зло ,не что иное ,как "закос" под съемку в студии...Но если это студия, на кой **й там вообще накамерная вспышка ? Использование различных лопухов-отражателей спасает жизнь не далее 5 метров,а после - отражатель не имеет смысла.При использовании коррекций пыха и камеры ничего криминального нет и право выбора всегда остается за фотографом.
Не большой секрет открою ,если скажу,что пресловутый "жанр" снимают не только без пыха,маскируя снимок переводом в ч/б...
Не большой секрет открою ,если скажу,что пресловутый "жанр" снимают не только без пыха,маскируя снимок переводом в ч/б...
Re[Руслан Тебуев]:
от: Руслан Тебуев
ну как... если подразумевается использовать всю мощность пыхи, то конечно в лоб это будет пи... и без отражателя+рассеивателя не обойтись..
К чему это было сказано? Я высказался только по приведенному примеру и обьяснил...
Re[Gors]:
от:Gors
Пых "в лоб" жил и будет жить со времени изобретения самой вспышки.Варианта два - у вас есть снимок или его нет ! Установленные местным форумом критерии вспышка-зло ,не что иное ,как "закос" под съемку в студии...Но если это студия, на кой **й там вообще накамерная вспышка ? Использование различных лопухов-отражателей спасает жизнь не далее 5 метров,а после - отражатель не имеет смысла.При использовании коррекций пыха и камеры ничего криминального нет и право выбора всегда остается за фотографом.
Не большой секрет открою ,если скажу,что пресловутый "жанр" снимают не только без пыха,маскируя снимок переводом в ч/б...Подробнее
+1
Re[Ingvar]:
от: Ingvar
Мощность вспышки на этом примере достаточна для подсветки теней и недостаточна для пересвета светлых участков и кожи.
вы не использовали там вспышку - рисунок светотени у людей подальше ТОЧНО ТАКОЙ же , как и у близстоящих, которых вы и типа подсветили......

Re[всё.]:
от: всё.
вы не использовали там вспышку - рисунок светотени у людей подальше ТОЧНО ТАКОЙ же , как и у близстоящих, которых вы и типа подсветили......
Похоже... Или вспышка использовалась с такой компенсацией, что ее эффекта не видно. Причем её угораздило даже не отразиться ни в чьих очках!
Я думаю, стоит уточнить тему: речь идет об использовании накамерной вспышки как главного источника света или как вспомогательного (тенеподниматель).
Re[WAn]:
На фотографии выше вспышка в минус глубоко уведена, на ПП люди слегка подсвечены - на лбах есть ле-е-егкие блики, сравните с людьми на ЗП, с серыми лицами и тенями под глазами. В этом и заключается правильное использование вспышки, что бы не вооруженным глазом не было видно такой нейтральной подсветки.
По возможности вообще вспышку надо в минуса уводить и все, что должно быть освещено вытягивать открытой дыркой, длинной выдержкой и светосильным стеклом.
По возможности вообще вспышку надо в минуса уводить и все, что должно быть освещено вытягивать открытой дыркой, длинной выдержкой и светосильным стеклом.
Re[AndrewLubimov]:
от: AndrewLubimov
По возможности вообще вспышку надо в минуса уводить и все, что должно быть освещено вытягивать открытой дыркой, длинной выдержкой и светосильным стеклом.
даааааааааа.................................. ушшшшшшшшшшшш................

Re[всё.]:
очень прямо многозначительное "да уж". Поподробнее пожалуйста.