Вспышка в "лоб" в событийном фото: +,-,0.

Всего 96 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
Нет по компасу .Поймите же наконец,если даже камера прикручена на штатив с бетонным основанием,будет мазня - люди движутся.Я поражаюсь вашей беспредметной трепливости и бестолковости !Наличие "какого-либо света" вовсе не означает возможность произвести съемку.Так что свободны...

Подробнее

Лечите руки. ф/2 и полтинник/исо 1600 либо ф/2,8 и 16-35 при исо 3200 решают проблему света даже в очень темной церкви. Помазание - не сюжет "с кадилом", никто там на скорость не работает.
И, кстати, даже смаз лучше, чем полузакрытые от предпыха глаза ребенка на снимке.
Re[Михель]:
Цитата:

от:Михель
Лечите руки. ф/2 и полтинник/исо 1600 либо ф/2,8 и 16-35 при исо 3200 решают проблему света даже в очень темной церкви. Помазание - не сюжет "с кадилом", никто там на скорость не работает.
И, кстати, даже смаз лучше, чем полузакрытые от предпыха глаза ребенка на снимке.

Подробнее


Подскажите размер отпечатка и его качество с ISO 3200.Если если для вас смаз лучше и вы "залечиваете" это как "художественность" ,то для основной массы не фотографов это мазня.
P.S.ребенок прикрыл глаза от "неожиданности" действий священника,а не от пыха,который при освещении в профиль сохранил объем :P .

Продолжаю слушать ваши виртуальные рекомендации...
Re[Gors]:
Цитата:
от: Gors
Подскажите размер отпечатка и его качество с ISO 3200. Продолжаю слушать ваши виртуальные рекомендации...

Скажите честно, Вы приведенный выше снимок ПЕЧАТАЛИ? То есть он Вам понравился? Он передает атмосферу таинства, эмоции участвующих в нем людей?
И признайте честно - Вы опять сняли это на завернутой диафрагме, короткой выдержке и минимальном ИСО...
Re[Михель]:
Цитата:

от:Михель
Скажите честно, Вы приведенный выше снимок ПЕЧАТАЛИ? То есть он Вам понравился? Он передает атмосферу таинства, эмоции участвующих в нем людей?
И признайте честно - Вы опять сняли это на завернутой диафрагме, короткой выдержке и минимальном ИСО...

Подробнее


Да печатал 30х45 и что ?Мне все равно кому он понравился - главное он понравился и был оплачен заказчиком,а снимки типа "художественной мазни",предложенные клиенту были не востребованы .Вот теперь думайте - все люди глупые и безвкусные,либо вы такой одаренный !

Данные снимка : ISO 640,f4, 1/100.Почему - да надо было !
Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
Да печатал 30х45 и что ?Мне все равно кому он понравился - главное он понравился и был оплачен заказчиком,а снимки типа "художественной мазни",предложенные клиенту были не востребованы .Вот теперь думайте - все люди глупые и безвкусные,либо вы такой одаренный !

Подробнее

Ну, дело Ваше. Только какое это имеет отношение к ФОТОГРАФИИ? Только то, что изображение сделано при помощи фотоаппарата?
А заказчик, возможно, очень умный человек. Просто, судя по всему, очень хорошо относится к изображенному ребенку. Ну там родственник или еще кто...
Цитата:
от: Gors

Данные снимка : ISO 640,f4, 1/100.Почему - да надо было !

Бог с Вами.
Re[Михель]:
Цитата:
от: Михель
Бог с Вами.


Может быть :) !

Заказчик имеет право ВЫБРАТЬ.Подрядчик НЕ ИМЕЕТ ПРАВА навязывать свое мнение ...У заказчика имелось право выбора.Подрядчик может направлять,но как правило это не эффективно :( . Понимаете, многие воспринимают фотографию ,как регистрацию увиденного ,а навязывать мнение "вашей редакции" и распространенное на Фото.ру "вспышка - зло" ,как правило не воспринимается основной массой людей и они определяют свои потребности исходя из собственного "хорошо" и "плохо".

По экспопаре: если вас что то удивляет по ее выбору - атакуйте мат.часть и выясните для себя как и что зависит от параметров съемки.

Надеюсь все ? Или тоска заела ?

P.S.С нетерпением ждем ваших снимков на ISO 3200 и без мазни с плоскими лицами !!!
Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
Может быть :) !

Заказчик имеет право ВЫБРАТЬ.Подрядчик НЕ ИМЕЕТ ПРАВА навязывать свое мнение ...У заказчика имелось право выбора.Подрядчик может направлять,но как правило это не эффективно :( .

Подробнее

Знаете, приходит на ум фраза: если три года снимать только за деньги, можно "кончиться" как фотограф.
Цитата:
от: Gors
Понимаете, многие воспринимают фотографию ,как регистрацию увиденного

Многие воспринимают живопись только в варианте Шишкина, но это не отменяет Ван Гога или Дега.
Цитата:

от:Gors
навязывать мнение "вашей редакции" и распространенное на Фото.ру "вспышка - зло" ,как правило не воспринимается основной массой людей и они определяют свои потребности исходя из собственного "хорошо" и "плохо".

Подробнее

"Вспышка-зло" - это не мнение Фото.ру, это мнение значительной части профессиональных фотографов. Например, в фотошколе имени Гальперина в Питере вообще запрещено снимать со вспышкой. Можно привести еще слова Розова про то, что "вспышка - заклятый друг", то есть инструмент, необходимый в строго определенных случаях.
Цитата:
от: Gors
По экспопаре: если вас что то удивляет по ее выбору - атакуйте мат.часть и выясните для себя как и что зависит от параметров съемки.

Тут это излишне. Короткая выдержка, не позволяющая хоть как-то проработать ЗП, ф/4 и вспых в лоб - нормальная технология съемки для новичка.
Цитата:
от: Gors
Надеюсь все ? Или тоска заела ?


Не тоска - мессианский комплекс. Не дай Бог кто-то купится на Ваши рассказы о съемке в церкви и на спортивных соревнованиях со вспышкой как на адекватное руководство к действию...
Цитата:
от: Gors
P.S.С нетерпением ждем ваших снимков на ISO 3200 и без мазни с плоскими лицами !!!

Самое смешное, что Вы же под мазню впишете все, что угодно. Даже нерезкий фон...

Re[Михель]:
Цитата:
от: Михель
Самое смешное, что Вы же под мазню впишете все, что угодно. Даже нерезкий фон...


Помню вы как паршивенько отзывались о проработанном фоне ! Вы хоть для себя критерии определите !

Расскажите глупым репортерам о "дурном тоне " применения вспышки ,если вы наивно думаете что они только на открытой дыре снимают - ошибаетесь.Надеюсь у вас телевизор есть ?Можно приводить бесконечное кол-во примеров ,тех кто снимает с пыхом и без.Но от этого мало проку.

О технологии "новичка":
Когда вы были мутной каплей,я уже самостоятельно печатал !
Объясняю вам бесплатно: выдержка 1/100 была выбрана не только для того,чтобы удалить пупки на фоне которых был снят ребенок,но и для того стобы избежать смаз объекта.Пых в лоб был сделан с коррекцией в минус.Диафрагмой осуществлялась не только укладка в ГРИП но и необходимая проработка переднего плана(съемка со вспышкой требует этого).Чувствительность - от нее зависит не только экспонирование,но и работа (перезарядка вспышки).

Трепаться конечно вы можете ,а что то сделать - нет.
! Теоретик блин...Все ваши съезы на Ван Гога отнюдь не ровняют вас с ним( ну если только по сексуальным наклонностям),а то что принято в каких то определенных школах ,не обязует повторять это в других.В "нашей школе",рекомендуют не мочиться против ветра,а вы вот - противоречите

Все.Надоело.Как говорять "Что хреном заложено,кувалдой не вышибешь"(с) и я напрасно трачу на вас свое время.
Re[Gors]:
дело не мое, но топикстартер вроде обещал модерировать, а на деле 90% флуда и офтопа.
по сабжу: еще на пленке делал несколько серий где основным изобразительным приемом была пыха в лоб.
если таков мой замысел и ситуация раполагает пыхну без всяких отражателей и рассеивателей и даже не поморщусь. Есть хорошее правило - если технический нюанс(брак) нельзя(трудоемко) исправить превратите его в средство художественного выражения. У многих сложился некий гламурно- попсовый взгляд на фотографию, к сожалению он начал пролезать и в репортажку, скоро один фотограф будет на репортаж 10 подсобников брать, чтобы кто подсветку, кто фон кто еще какую хрень таскал. ИМХО репортаж это камера и пыха, и самое главное мозги фотографа.Т.е репортаж это мобильно, все что не могу нести минимум 12 часов на себе нафик, это лишнее. В таких условиях пыха в лоб обычное дело, а вот как будет выглядеть снимок зависит от опыта фотографа.
При съемках малоподвижных групп людей(митинг и т.п.), при соответствующих условиях освещения, и невозможности использовать пыху на отражение(например на улице под солнцем) часто пользуюсь следующим методом - снимок с пыхой экспозиция по теням, естественно значимые участки! (если светлые области уходят в пересвет пофик), второй снимок без пыхи(или если очень темно пыха с коррекцией сильно в минус) экспозиция по среднему(получаем светотональную картину под которую подгоним первый снимок). Ну а дальше фотошоп, обычно с подобных мероприятий нужно от силы десяток снимков - час работы. Единственное стоит внимательно относиться к выбору точки съемки, чтобы тени от пыхи не закрывали значимые участки .
Re[СтС]:

Согласен ,о чем и повествовал выше .
Re[СтС]:
Цитата:

от:СтС

При съемках малоподвижных групп людей(митинг и т.п.), при соответствующих условиях освещения, и невозможности использовать пыху на отражение(например на улице под солнцем) часто пользуюсь следующим методом - снимок с пыхой экспозиция по теням, естественно значимые участки! (если светлые области уходят в пересвет пофик), второй снимок без пыхи(или если очень темно пыха с коррекцией сильно в минус) экспозиция по среднему(получаем светотональную картину под которую подгоним первый снимок). Ну а дальше фотошоп, обычно с подобных мероприятий нужно от силы десяток снимков - час работы. Единственное стоит внимательно относиться к выбору точки съемки, чтобы тени от пыхи не закрывали значимые участки .

Подробнее



Вы с Горсом найдете общий язык.
Re[Михель]:
Цитата:
от: Михель

Вы с Горсом найдете общий язык.


И не только !
Re[Gors]:
Вспышку "в лоб" терпеть ненавижу.
На улице снимал в довольно солнечный день. Что бы тени на лицах подсветить, напялил на вспышку рассеиватель аля-люмиквест и фигачил ею под почти вертикальным углом в небо... Получилось вполне даже.. Надо будет поснимать "в лоб" и сравнить... есть ли смысл на улице так делать или будет достаточно "в лоб" с большим минусом.
Но лично для меня, "в лоб" - крайняя мера, когда больше никак.
Re[Bodnar]:
Цитата:

от:Bodnar
Вспышку "в лоб" терпеть ненавижу.
На улице снимал в довольно солнечный день. Что бы тени на лицах подсветить, напялил на вспышку рассеиватель аля-люмиквест и фигачил ею под почти вертикальным углом в небо... Получилось вполне даже.. Надо будет поснимать "в лоб" и сравнить... есть ли смысл на улице так делать или будет достаточно "в лоб" с большим минусом.
Но лично для меня, "в лоб" - крайняя мера, когда больше никак.

Подробнее


На улице использовать "лопух" действительно глупо,достаточно при пыхе "в лоб" ввести минусовую коррекцию,как правило этот "минус" составляет от 1/3 до 1."В лоб" для подсветки теней при нормальном уличном освещении это норма,а не крайняя мера.Для помещений "лопух" эффективен не далее пяти метров,использую такой :

http://club.foto.ru/gallery/13/photos/793038/?&author_id=83711&sort=date&page=3&next_photo_id=797869&prev_photo_id=782292
(ссылка активна).
Re[Bodnar]:
Цитата:
от: Bodnar

Но лично для меня, "в лоб" - крайняя мера, когда больше никак.

Вспышка - крайняя мера.
А использовать на улице вспышку с отражателем - это просто глупость.
Re[Михель]:
когда бегаешь за делегацией из помещения в помещение через улицу, по сто раз одевать-снимать лапух как то в лом...
Re[Bodnar]:
Цитата:
от: Bodnar
когда бегаешь за делегацией из помещения в помещение через улицу, по сто раз одевать-снимать лапух как то в лом...

Я лопух вообще не использую.
Re[Михель]:
мм... небольшой зал, до объекта метров 7. потолок высокий, но белый.
Re[Bodnar]:
Цитата:
от: Bodnar
мм... небольшой зал, до объекта метров 7. потолок высокий, но белый.

Такой зал в правительстве нашей области. Либо вообще без пыхи. либо в потолок при ИСО 1600, либо тупо в лоб. Никаких лопухов. На такой дистанции пых в лоб (заминусованный) от лопуха Вы вряд ли отличите.
Re[Михель]:
жаль фотки дома остались, показал бы разницу...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта