от: Harvest
Если только жипег - равами, пока, не заморачиваюсь.
ну тогда жипэг полноразмер в студию
от: Harvest
Если только жипег - равами, пока, не заморачиваюсь.
от: Дед Пыхто
Судя по снимку ноутбучной клавиатуры, Х.А. запредельные.
от: Дед ПыхтоЯ тоже так подумал, даже несмотря на весьма скромный опыт - ну не должны фото на фиксе быть мутнее кита. А вы что скажете по поводу резкости фото?
... По-мне, у Вас крайне неудачный экземпляр.
от:Harvest![]()
![]()
![]()
![]()
Везде нет резкости, кмк, а на 5й ещё и ХА, по-моему.
Это снято китом, по-моему лучше...![]()
Подробнее
от:Дед Пыхто
Должен ли 50/1.8 на открытой диафрагме, с учётом малого расстояния фокусировки, быть столь же резок как, например на 2.8?
Провоцирует ли шевелёнка Х.А.?
Да, снимок не выдающийся, но то, что он не отражает особенности объектива, может опровергнуть только аналогичный, более удачный.
Для примера: 100% кроп снимка клавиатуры снятой хорошим экземпляром Тамрона 17-50/2.8, Ф.Р. 50мм, F2.8.
На F6.3, резкость будет звенящей.Подробнее
от: Дед Пыхто
Судя по снимку ноутбучной клавиатуры, Х.А. запредельные.
от:Corn
Для 50/1.4, например, это нормально, он в задней зоне нерезкости дает зеленые аберрации, а в ближней красные. Вот здесь, к примеру
http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/373-sony-50-f14?start=1
http://www.photozone.de/images/8Reviews/lenses/sony_50_14/loca_f14.jpg
По Вашей ссылке, это же свойственно и 50/1.8
http://www.photozone.de/images/8Reviews/lenses/sony_50_18dt/loca_f18.jpgПодробнее
от: Nеmо
... нормальная резкость...
от: ИКНа первом и втором - отличная резкость, ...
от: ИК
...На клаве - соврешенно очевидный смаз, и немудрено, при съемке с выдержкой 1/8 сек. Кстати, вы стаб-то включили?...
от: Harvest
Я его не выключал - он по умолчанию включен, да и это фото я привёл только для демонстрации ХА объектива.
от: ИК
...ЗЫ. Попроьбуйте закрыть дырку до 5.6. Тогда хоть все резко?
от: ИКсмело сказано! Меня только смущает тот факт, что миллионы фотографов почти сотню лет снимали свои миллиарды снимков объективами с фиксированными фокусными ( не- зумами) и даже не подозревали, что эти объективы - для студии...
. Фикс - для студии. В поле зум имеет неоспоримые премущества, и чем дольше зум тем лучше.
от:ИК
Я уже писал выше - все современные китовые объективы - резкие. И сони 18-55 в том числе. Судя по тестам на photozone.de, фикс 50/1.8 не превосходит китовый по резкости, а просто имеет большую светосилу и стал быть меньшую ГРИП для портретных худолжеств. Но чем меньше ГРИП, тем заметнее малейфшие отклонения от фокуса, кроме того, на 1.8 у дешевых фиксов традиционно падает контраст.
В поле фикс нафиг не нужен. Все производители аппаратуры давным-давно обновили свои китовые объективы, они теперь резкие и на открытрй в т.ч, только джедаи этого не знают, а продолжают тянуть старую песню о "китовой затычке" и "мануальный фикс - это рулез".
ЗЫ. Попроьбуйте закрыть дырку до 5.6. Тогда хоть все резко?Подробнее
от:Harvest
Дубль:С моей точки зрения - муть, хоть дырка и 8. Ни одного фото резкого не получилось.
ПС. Объектив вернул на следующий день - благо продавец оказался вполне вменяемым и доброжелательным - пообещал мне помощь в фотоделах, если появятся какие то вопросы - нечасто таких людей встретишь, особенно среди продаваторов.Подробнее
от: ИК
Я уже писал выше - все современные китовые объективы - резкие. И сони 18-55 в том числе. Судя по тестам на photozone.de, фикс 50/1.8 не превосходит китовый по резкости
от:Harvest
Дубль:С моей точки зрения - муть, хоть дырка и 8. Ни одного фото резкого не получилось.
ПС. Объектив вернул на следующий деньПодробнее