Всё про А35

Всего 814 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[Дед Пыхто]:
Цитата:

от:Дед Пыхто

Подробнее


Так Вы не путайте аберрации в зоне резкости и в боке. А насчет ссылки, просто посмотрите на картинку, все, что дальше зоны резкости - зеленое, все, что ближе - красное. Очень кстати удобно по этому делу автофокус было настраивать, зеленая абберация в зоне фокуса - бэкфокус, красная - фронт, нет ореола - все нормально :)
Re[Harvest]:
Цитата:
от: Harvest
Я его не выключал - он по умолчанию включен, да и это фото я привёл только для демонстрации ХА объектива.

А диафрагма какая стояла при съемке на кит и на полтинник? Вообще, у сони 50/1.8 позиционируется как портретник для кропа, поэтому ожидать от него звенящей резкости на открытой не нужно, тем более, что область резкости там совсем узкая, так что судить сложно. Если хотите действительно сравнить, то снимите на оба объектива с диафрагмой скажем 8 и посмотрите по центру и по краям.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
смело сказано! Меня только смущает тот факт, что миллионы фотографов почти сотню лет снимали свои миллиарды снимков объективами с фиксированными фокусными ( не- зумами) и даже не подозревали, что эти объективы - для студии...

Подробнее

Да. И снимали на пленку. Даже не подозревая, что может быть какая-то цифра. И фокусировались вручную. Даже не подозревая о каком-то автофокусе.

Мы снимали на фиксы потому, что тогда не было общедоступных дешевых зум-объективов, инженеры еще не умелои их рассчитывать, а технологи - производить в массоовом порядке. Тепреь они есть в каждой мыльнице. Удобства зум-объектива а полевых условияъ настолько велики и очеаидны, что я не стану повторять, в чем они состоят.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Надобыло поменять, или посмотрите в сторону 35/1.8, вам больше по фокусным подходит.

Менять было не на что - объектив был в одном экземпляре, да и фокус у него длинный - мне не подходит, а 35го просто нет.
Цитата:
от: Nеmо
Дырка то 8 а фокусируйтесь то не на бесконечность :!:
Дык мне надо, чтоб не бесконечность резкая была, а передний план, а дырка 8 подразумевает, что присутствует приличная ГРИП и, если бы объектив мог физически, то хоть что-то бы на этом фото получилось резким... Ан нет!Цитата:
от: Nеmо
...Довольно наивно ждать суперресскасти на открытой в ГРИП 2 см ещё и фоткая на коротких выдержках в камжипеге,...
На этой фотке, кстати, выдержка 100. Ещё раз повторяю: с дырками от 2х до 9 и со скоростью до 3200 не случилось ни одного резкого кадра Цитата:
от: Nеmо
...хоть один портрет на него успели попробовать снять :?:
Ага, голову супруги в кафе.))) С тем же результатом.
Цитата:
от: Corn
А диафрагма какая стояла при съемке на кит и на полтинник?......Если хотите действительно сравнить, то снимите на оба объектива с диафрагмой скажем 8 и посмотрите по центру и по краям.

Уже усё снято - результат тот же - неудовлетворительный. Даже на 9ой дырке. С КИТом всё нормально.
Re[Harvest]:
Цитата:
от: Harvest
Уже усё снято - результат тот же - неудовлетворительный. Даже на 9ой дырке. С КИТом всё нормально.

дк, сдали в магазин и слава богу.
Ьеперь будете знать, что кит - резкий и удобный объекьив и снимать им в свое удовольствие.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Ьеперь будете знать, что кит - резкий и удобный объекьив и снимать им в свое удовольствие.

Эт даааа... Купил машину и побежал в магазин всякие вонючки, коврики, щёточки покупать, а поездил с годик - да ну его нафиг - масло пару раз в год, да фильтры. Тут та же история - не только за собой замечал. Спасибо всем за диалог.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
дк, сдали в магазин и слава богу.
Ьеперь будете знать, что кит - резкий и удобный объекьив и снимать им в свое удовольствие.

Потом, надо еще различать резкость и детализацию. Портретник и не должен быть слишком резким, на то он и портретник, имхо.
Re[Corn]:
Цитата:
от: Corn
Потом, надо еще различать резкость и детализацию. Портретник и не должен быть слишком резким, на то он и портретник, имхо.

Ну нет, любой объектив должен быть резким (нет мыла) и с хорошей детализацией (высокое разрешение). Иначе с ним одни мучения. За свои же деньги.

Я на Панасонике Г2 помучился с нерезким 14-42, тоже пытался себя убедить, "ну если зажать дырку, то ничего", "подшарпить можно и в фотошопе". А после покупки резкого 14-45 все проблемы разом исчезли - и дырку зажимать не надо, и шарпить в фотошопе ни к чему. Можно просто фотографировать.
Re[Harvest]:
Цитата:

от:Harvest
Дык мне надо, чтоб не бесконечность резкая была, а передний план, а дырка 8 подразумевает, что присутствует приличная ГРИП и, если бы объектив мог физически, то хоть что-то бы на этом фото получилось резким... Ан нет!

Подробнее

С такой дистанцией до объекта тут нормальная ГРИП и резкость
Цитата:
от: Harvest
Ага, голову супруги в кафе.))) С тем же результатом.

На F/1,8 может софтить в портретке - это пишут во всех отзывах, иногда бывает что наоборот отлично снимет, это как автофокус отработает
Вот примеры в помещении на полностью открытой-первая в полумраке кафе, только тонировка в фотошопе:

это первое фото при покупке объектива:

Re[Nеmо]:
Цитата:
от: Nеmо
С такой дистанцией до объекта тут нормальная ГРИП и резкость

Если Вы имеете ввиду фото со стеной деревянного детского домика, то я другого мнения(про резкость).
Re[Harvest]:
Цитата:
от: Harvest
Если Вы имеете ввиду фото со стеной деревянного детского домика, то я другого мнения(про резкость).

да это может быть и смаз. не факт что мыло :dry:
Re[Nеmо]:
Сейчас это ужЕ не важно...
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Да. И снимали на пленку. Даже не подозревая, что может быть какая-то цифра. И фокусировались вручную. Даже не подозревая о каком-то автофокусе.

Опять мимо... Автофокус существует с 1985 года:))
Цитата:
от: ИК


Мы снимали на фиксы потому, что тогда не было общедоступных дешевых зум-объективов, инженеры еще не умелои их рассчитывать, а технологи - производить в массоовом порядке.

Зумы в массовом порядке вошли в фотообиход с появлением мультирежимных камер. то есть с 1979-81 годов. Если судить по Вашим словам, то у Вас был гигантский перерыв в съемках - от до-зумовской эпохи и до 2003, когда появилась первая доступная цифрозеркалка
Цитата:
от: ИК
Тепреь они есть в каждой мыльнице. Удобства зум-объектива а полевых условияъ настолько велики и очеаидны, что я не стану повторять, в чем они состоят.

А про удобство зума в определных ситуациях никто и не спорит. Я говорю о некоторой несуразности Вашего высказывания, что "фикс - для студии"
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Ну нет, любой объектив должен быть резким (нет мыла) и с хорошей детализацией (высокое разрешение).

Резкость и высокое разрешение - это одно и то же !
Re[Corn]:
Цитата:
от: Corn
Так Вы не путайте аберрации в зоне резкости и в боке. А насчет ссылки, просто посмотрите на картинку, все, что дальше зоны резкости - зеленое, все, что ближе - красное...

О каком боке идёт речь в зоне максимальной резкости кадра?!

Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Резкость и высокое разрешение - это одно и то же !

Резкость - это интегральная характеристика, включающая в себя высокую детализацию и осутствие "мыла" (рассеяния). Глядя на снимок, мы безошибосно говорим "резкий" или "нерезкий", или "мылит".
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
А про удобство зума в определных ситуациях никто и не спорит. Я говорю о некоторой несуразности Вашего высказывания, что "фикс - для студии"

Давайте лучше говорить об объективах, а не о несуразности или суразности моих илди ваших высказываний. Вам кажется несколько несуразными мои слова, а мне кажутся несколько ахинеей ваши. И что дальше?
Re[Олег А2]:
Понятие "мылит" по моему мнению придумано в России. Не буду говорить кем.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Давайте лучше говорить об объективах, а не о несуразности или суразности моих илди ваших высказываний. Вам кажется несколько несуразными мои слова, а мне кажутся несколько ахинеей ваши. И что дальше?


Теперь по сути дела. Я не снимаю в студии, поэтомук про фикс там могу только догадываться. Но в поле я снимаю, и могу точно сказать, что за исключением экстрима (нужна очень высокая свтеосила, например, или сверхболшое фоксное), для уним=версаотного использования зум гораздо удобнее фикса и оьбеспечивает более высокое качетсво фотографий - за счет отсутствия необходимости еропитьь фотки в редакторе.
Re[u-571]:
Цитата:
от: u-571
Понятие "мылит" по моему мнению придумано в России. Не буду говорить кем.

Мыло - значсит высокий уровень малоуглового рассеяния в кружке размытия. В результате детализация малоконтрасных деталей падает, а общая картинка смотрится "как сквозб стекло".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта