Всё про А35

Всего 814 сообщ. | Показаны 341 - 360
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Мыло - значсит высокий уровень малоуглового рассеяния в кружке размытия. В результате детализация малоконтрасных деталей падает, а общая картинка смотрится "как сквозб стекло".
И это называется мыло? А есть не такой народный термин, который это объясняет?
Re[Дед Пыхто]:
Цитата:

от:Дед Пыхто
О каком боке идёт речь в зоне максимальной резкости кадра?!

Подробнее

Там зона резкости очень мала, имхо, буквально пара миллиметров. Я же говорю, такие аберрации (сзади зеленые, спереди красные) очень характерны.
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Резкость - это интегральная характеристика, включающая в себя высокую детализацию и осутствие "мыла" (рассеяния). Глядя на снимок, мы безошибосно говорим "резкий" или "нерезкий", или "мылит".

Подробнее

Про контраст ничего не слышали?
Объектив, прекрасно передающий тестовую миру (высокая детализация и отсутствия рассеяния) и плохо передающий обычный пейзаж - он резкий или нет??
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Давайте лучше говорить об объективах, а не о несуразности или суразности моих илди ваших высказываний. Вам кажется несколько несуразными мои слова, а мне кажутся несколько ахинеей ваши. И что дальше?

А чего про объективы говорить? Все, что надо, я о них знаю. Меня больше интересуют Ваши высказывания - ведь Вы в форум не объективы выкладываете, а свои мнения и странные, на мой взгляд, формулировки. Вот я и пытаюсь понять, где Вы ошибаетесь, а где я...
Re[u-571]:
Цитата:
от: u-571
И это называется мыло? А есть не такой народный термин, который это объясняет?

Жаргонное слово "мыло" появилось лет 30 тому назад и обычно обозначает невысокую резкость и малый контраст картинки. Потом уже все стали вкладывать в это слово все6 что угодно, кто во что горазд!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
А чего про объективы говорить? Все, что надо, я о них знаю. Меня больше интересуют Ваши высказывания - ведь Вы в форум не объективы выкладываете, а свои мнения и странные, на мой взгляд, формулировки. Вот я и пытаюсь понять, где Вы ошибаетесь, а где я...

Подробнее

А я думал, что все выкладывают в форум свои мнения.
А чего странного я говорю?
1. Зум как универасальный объектив существенно удобнее фикса.
2. Резкость (разрещение + контраст) является основной характеристикой объектива. Не единственной, но основной. Если резкости нет, объетив не может быть хорошим.
3. Автофокус удобнее и надежнее ручной фокусировки.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Про контраст ничего не слышали?
Объектив, прекрасно передающий тестовую миру (высокая детализация и отсутствия рассеяния) и плохо передающий обычный пейзаж - он резкий или нет??

Объектив с высоким разрешением и высоким контрастом будет отлично передавать пейзаж.

Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Резкость и высокое разрешение - это одно и то же !

По моему нет, один объектив вполне может давать визуально более резкую, но менее детализированную картинку, чем другой. Более того, фильтры повышающие резкость часто уменьшают детализацию.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Жаргонное слово "мыло" появилось лет 30 тому назад и обычно обозначает невысокую резкость и малый контраст картинки. Потом уже все стали вкладывать в это слово все6 что угодно, кто во что горазд!

Подробнее
Именно это я и хотел услышать от автора строк про мыло.
Re[Corn]:
Цитата:
от: Corn
Там зона резкости очень мала, имхо, буквально пара миллиметров. Я же говорю, такие аберрации (сзади зеленые, спереди красные) очень характерны.

Да, на подобном снимке грип крайне мала, но боке это ещё не то, что находится в 2мм от зоны резкости.
Судить о приемлемости качества данного экземпляра объектива можно только сравнивая с подобным снимком снятым аналогичным объективом, и независимо от результата, этот снимок клавиатуры удручающий.
Re[Всем]:
Подскажите какова длинна (время) непрерывной съемки видео ролика у этой камеры?
(вне зависимости от размера флешки.
Всю ветку бегло просмотрел , но , к сожалению, не нашел ответа на интересующую меня информацию.
Re[Sassha777]:
полчаса это везде (за больше надо откатывать копирастам)
что б не льзя бвло стандартный 45 минутный концерт заснять итд
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
полчаса это везде (за больше надо откатывать копирастам)

Пол часа вполне меня устраивает. Спасибо.

Небольшое отступление.... В некоторых камерах ограничение меньше
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Объектив с высоким разрешением и высоким контрастом будет отлично передавать пейзаж.

О! Вы уже начали говорить про контраст!! :D А раньше-то только про резкость и высокую детализацию... Но, все-таки ответьте на мой вопрос:
" Объектив, прекрасно передающий тестовую миру (высокая детализация и отсутствия рассеяния) и плохо передающий обычный пейзаж - он резкий или нет??" ??
Re[Corn]:
Цитата:
от: Corn
По моему нет, один объектив вполне может давать визуально более резкую, но менее детализированную картинку, чем другой.

Все дело в визуальности - менее резкая, но контрастная картинка смотрится лучше (резче), чем вялая (малоконтрастная) картинка с большим разрешением. Резкость по сути своей - краевой контраст!
Цитата:
от: Corn
Более того, фильтры повышающие резкость часто уменьшают детализацию.

За счет повышения контраста, то есть огрубления деталей...
Re[Дед Пыхто]:
Цитата:

от:Дед Пыхто
О каком боке идёт речь в зоне максимальной резкости кадра?!

Подробнее

Вот та же клава снятая КИТом:  понятно, что зона резкости шире, нежели на полтиннике, но и жутких ХА нет. Д5,6, 1/15с.
Re[Harvest]:
Цитата:
от: Harvest
понятно, что зона резкости шире, нежели на полтиннике, но и жутких ХА нет. Д5,6, 1/15с.

Почему нет? Есть. Фиолетовые впереди и зеленые сзади :)
Re[Harvest]:
Цитата:
от: Harvest
... но и жутких ХА нет.

Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Теперь по сути дела. Я не снимаю в студии, поэтомук про фикс там могу только догадываться. Но в поле я снимаю, и могу точно сказать, что за исключением экстрима (нужна очень высокая свтеосила, например, или сверхболшое фоксное), для универсаотного использования зум гораздо удобнее фикса и оьбеспечивает более высокое качетсво фотографий - за счет отсутствия необходимости еропитьь фотки в редакторе.

Подробнее

Разумеется, это не так.

1. Зум несравненно удобнее фикса - тут возражений не имеется.
2. Высокое качество фотографий достижимо только благодаря фотографу и графическому редактору.
3. С фикса без ФШ картинка интереснее - тут и обсуждать нечего.
Re[Corn]:
Цитата:
от: Corn
Почему нет? Есть. Фиолетовые впереди и зеленые сзади :)

Походу, это матрица виновата.
У мну на а55 та же байда.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта