от: ИКИ это называется мыло? А есть не такой народный термин, который это объясняет?
Мыло - значсит высокий уровень малоуглового рассеяния в кружке размытия. В результате детализация малоконтрасных деталей падает, а общая картинка смотрится "как сквозб стекло".
Всё про А35
Всего 814 сообщ.
|
Показаны 341 - 360
Re[ИК]:
Re[ИК]:
от:ИК
Резкость - это интегральная характеристика, включающая в себя высокую детализацию и осутствие "мыла" (рассеяния). Глядя на снимок, мы безошибосно говорим "резкий" или "нерезкий", или "мылит".Подробнее
Про контраст ничего не слышали?

Объектив, прекрасно передающий тестовую миру (высокая детализация и отсутствия рассеяния) и плохо передающий обычный пейзаж - он резкий или нет??
Re[ИК]:
от: ИК
Давайте лучше говорить об объективах, а не о несуразности или суразности моих илди ваших высказываний. Вам кажется несколько несуразными мои слова, а мне кажутся несколько ахинеей ваши. И что дальше?
А чего про объективы говорить? Все, что надо, я о них знаю. Меня больше интересуют Ваши высказывания - ведь Вы в форум не объективы выкладываете, а свои мнения и странные, на мой взгляд, формулировки. Вот я и пытаюсь понять, где Вы ошибаетесь, а где я...
Re[u-571]:
от: u-571
И это называется мыло? А есть не такой народный термин, который это объясняет?
Жаргонное слово "мыло" появилось лет 30 тому назад и обычно обозначает невысокую резкость и малый контраст картинки. Потом уже все стали вкладывать в это слово все6 что угодно, кто во что горазд!

Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий Трубников
А чего про объективы говорить? Все, что надо, я о них знаю. Меня больше интересуют Ваши высказывания - ведь Вы в форум не объективы выкладываете, а свои мнения и странные, на мой взгляд, формулировки. Вот я и пытаюсь понять, где Вы ошибаетесь, а где я...Подробнее

А чего странного я говорю?
1. Зум как универасальный объектив существенно удобнее фикса.
2. Резкость (разрещение + контраст) является основной характеристикой объектива. Не единственной, но основной. Если резкости нет, объетив не может быть хорошим.
3. Автофокус удобнее и надежнее ручной фокусировки.
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Про контраст ничего не слышали?![]()
Объектив, прекрасно передающий тестовую миру (высокая детализация и отсутствия рассеяния) и плохо передающий обычный пейзаж - он резкий или нет??
Объектив с высоким разрешением и высоким контрастом будет отлично передавать пейзаж.
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Резкость и высокое разрешение - это одно и то же !
По моему нет, один объектив вполне может давать визуально более резкую, но менее детализированную картинку, чем другой. Более того, фильтры повышающие резкость часто уменьшают детализацию.
Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий ТрубниковИменно это я и хотел услышать от автора строк про мыло.
Жаргонное слово "мыло" появилось лет 30 тому назад и обычно обозначает невысокую резкость и малый контраст картинки. Потом уже все стали вкладывать в это слово все6 что угодно, кто во что горазд!Подробнее
Re[Corn]:
от: Corn
Там зона резкости очень мала, имхо, буквально пара миллиметров. Я же говорю, такие аберрации (сзади зеленые, спереди красные) очень характерны.
Да, на подобном снимке грип крайне мала, но боке это ещё не то, что находится в 2мм от зоны резкости.
Судить о приемлемости качества данного экземпляра объектива можно только сравнивая с подобным снимком снятым аналогичным объективом, и независимо от результата, этот снимок клавиатуры удручающий.
Re[Всем]:
Подскажите какова длинна (время) непрерывной съемки видео ролика у этой камеры?
(вне зависимости от размера флешки.
Всю ветку бегло просмотрел , но , к сожалению, не нашел ответа на интересующую меня информацию.
(вне зависимости от размера флешки.
Всю ветку бегло просмотрел , но , к сожалению, не нашел ответа на интересующую меня информацию.
Re[Sassha777]:
полчаса это везде (за больше надо откатывать копирастам)
что б не льзя бвло стандартный 45 минутный концерт заснять итд
что б не льзя бвло стандартный 45 минутный концерт заснять итд
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
полчаса это везде (за больше надо откатывать копирастам)
Пол часа вполне меня устраивает. Спасибо.
Небольшое отступление.... В некоторых камерах ограничение меньше
Re[ИК]:
от: ИК
Объектив с высоким разрешением и высоким контрастом будет отлично передавать пейзаж.
О! Вы уже начали говорить про контраст!! :D А раньше-то только про резкость и высокую детализацию... Но, все-таки ответьте на мой вопрос:
" Объектив, прекрасно передающий тестовую миру (высокая детализация и отсутствия рассеяния) и плохо передающий обычный пейзаж - он резкий или нет??" ??
Re[Corn]:
от: Corn
По моему нет, один объектив вполне может давать визуально более резкую, но менее детализированную картинку, чем другой.
Все дело в визуальности - менее резкая, но контрастная картинка смотрится лучше (резче), чем вялая (малоконтрастная) картинка с большим разрешением. Резкость по сути своей - краевой контраст!
от: Corn
Более того, фильтры повышающие резкость часто уменьшают детализацию.
За счет повышения контраста, то есть огрубления деталей...

Re[Harvest]:
от: Harvest
понятно, что зона резкости шире, нежели на полтиннике, но и жутких ХА нет. Д5,6, 1/15с.
Почему нет? Есть. Фиолетовые впереди и зеленые сзади :)
Re[Harvest]:
от: Harvest
... но и жутких ХА нет.
Re[ИК]:
от:ИК
Теперь по сути дела. Я не снимаю в студии, поэтомук про фикс там могу только догадываться. Но в поле я снимаю, и могу точно сказать, что за исключением экстрима (нужна очень высокая свтеосила, например, или сверхболшое фоксное), для универсаотного использования зум гораздо удобнее фикса и оьбеспечивает более высокое качетсво фотографий - за счет отсутствия необходимости еропитьь фотки в редакторе.Подробнее
Разумеется, это не так.
1. Зум несравненно удобнее фикса - тут возражений не имеется.
2. Высокое качество фотографий достижимо только благодаря фотографу и графическому редактору.
3. С фикса без ФШ картинка


Re[Corn]:
от: Corn
Почему нет? Есть. Фиолетовые впереди и зеленые сзади :)
Походу, это матрица виновата.
У мну на а55 та же байда.
