Выбор беззеркалки (бюджет до 70т.руб)

Всего 67 сообщ. | Показаны 61 - 67
RE[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff

Что касается переходника на постоянку, то мое эстетическое чувство против этого удобного родного костыля..... Как минимум штатник считаю должен быть "по системе", без доп переходного кольца...

Подробнее


Ну так я и говорю - штатник родной 28-70/2,8, а вот телевик или еще какая специальная или просто не очень часто используемая оптика - вполне может быть и через переходник.

Цитата:
от: Ustoff

Tamron-ы  (резкость на моих 24Мп, автофокус, облегченный конструктифф, развесовка с тушкой, "таскабельность") - меня устраивают более чем


Да я ж не говорю что тамрон 28-75 или сигма 28-70 плохие. Я говорю о том, что у них стаба нет. Для видео это прям важно.
RE[LERICH]:
Cтаб в тушке А7III. Не сказать что самый эффективный среди конкурентов (в диаметре Sony-байонета не "размахнешься"), но мелкий тремор рук в статичном положении убирает. А движение тушки при съемке видео - все равно противопоказано, т к картинка (на матрицах этого поколения) таки "трясется", т е как-то "мельтешит" при панорамировании.... Я приноровился перемещаться сверхплавно и поворачивать объектифф гомеопатически.... +если для профи - гимбал никто не отменял)) (упор/ штатив/ монопод - наше ВСЕ))
(Эти модные проезды/ пролеты и проходы на гимбале - довольно редко используемый в кино прием (Помнится, гимбал применили в Рокки, у Сокурова тоже был фильм (одним проходом снятый), а движение как таковое - в "Летят журавли"))....... Базово - кинокамера стоит на месте обычно))
https://yandex.ru/video/preview/17315423367503676714 
https://yandex.ru/video/preview/11888942808314944057
RE[LERICH]:
Привыкли к новым технологиям.
снимал на кинокамеру Кварц-8м (275руб) - 4х зум, но стаба не было. а Аврора без зума была 100 рублей. Так и разрешение ~320-480. Сейчас на мониторе 1920 это интересно посмотреть. Смартфон 16мп 4к видео выдаёт. Стаб 3 сек держит. 45 лет прошло от 1980-х. 
RE[Andrew]:
Цитата:
от: Andrew
 разрешение ~320-480. Сейчас на мониторе 1920 это интересно посмотреть. Смартфон 16мп 4к видео выдаёт. Стаб 3 сек держит. 45 лет прошло от 1980-х. 

Видео домашнее с кассеты VHS видеокамеры Panasonic 2000г не могу без слез смотреть (шумы, дрожание, "срук")).
Нормально воспринимаю начиная с FullHD (FullHD домашнее у меня с 2011г и далее).
Сейчас не могу решить что лучше:
4k 25p c Sony A7III или
4k 60p с Xiaomi Ultra 12s...
(как то в лоб не сравнивал, тесты не проводил) - использую и то и то (с внешними микрофонами, штативами/ моноподом)....
4к телевизор - имеется.....
RE[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
Cтаб в тушке А7III. Не сказать что самый эффективный среди конкурентов (в диаметре Sony-байонета не "размахнешься"),


Вот именно поэтому и нужно брать объектив со стабом, чтобы они работали вместе). А для кэнон это более актуально, чем для сони, потому у как кэнон бонус от совместной работы больше. И оптики со стабом больше. Вот почему, даже если бы сигмотамроны на кэнон и были, настолько массово, как на сони, их бы не покупали. То есть у кого 5/6 серия - все равно будут линзы со стабом ради двойного стаба, а у кого R/RP/R8 - будут брать чтобы был хоть какой-то стаб.

Цитата:

от:Ustoff

но мелкий тремор рук в статичном положении убирает. А движение тушки при съемке видео - все равно противопоказано, т к картинка (на матрицах этого поколения) таки "трясется", т е как-то "мельтешит" при панорамировании....

Подробнее


В случае кэнон разница большая. Для меня она оказалось на уровне "с рук только гимбал" и "с рук без ограничений".

Цитата:
от: Ustoff

Я приноровился перемещаться сверхплавно и поворачивать объектифф гомеопатически.... +если для профи - гимбал никто не отменял)) (упор/ штатив/ монопод - наше ВСЕ))


Вот я тоже и на сони 6300 / 6400, где стаб был только в оптике, и на а7с, где он только в тушке - что только не пробовал, все равно для гарантированно нормального результата - только гимбал. Не - если материал на клипчик, тогда без проблем и с рук можно, ну будет какой-то брак, но надо просто побольше снять, чтобы было из чего выбрать.

Цитата:
от: Ustoff

(Эти модные проезды/ пролеты и проходы на гимбале - довольно редко используемый в кино прием


Как бы игровое кино - не единственная цель съемки видео. Еще есть кино неигровое (документальное), есть интервью, репортажи, трансляции и записи, обучающие и рекламные, развлекательные видео, всякие рилсы, шортсы итд. И движение камеры много где применяется. Поэтому аргумент "а в кино так не делают" - ну слабоват как бы. Это из разряда "в кино фокус крутят вручную" - значит автофокус никому не нужен.


RE[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
Сейчас не могу решить что лучше:
4k 25p c Sony A7III или
4k 60p с Xiaomi Ultra 12s...
(как то в лоб не сравнивал, тесты не проводил) 


Ну, во-первых, не очень понятно, почему вы сравниваете 25р с 60р. Сравнивайте тогда уж 30р с 60р, в А7-3 такой режим есть. Ну или 25р с 25р.
А, во-вторых, проведите. И нам покажите. Только скорее всего чудес не будет, смартфон в 4к будет менее детализированным, а в помещении сольет тупо по чувствительности.
RE[MaMoHTuK]:
25 использую исторически (кратно 50Гц для светильников в помещениях, чтоб от них видеоэффектов не было).
В смартфоне есть 60, но нет 50. Видео со смарта в основном на улице снимаю (шумов нет), да и в помещениях 1" матрица (для дома-для семьи) выглядит пристойно, поэтому не ощущаю желания отказываться от смартфонного варианта видео 4к и как-то дальше до него докапываться, тестировать))

Рилсы, шортсы не снимаю)) (и в свои 60 лет даже не знаю что это такое, остаюсь "репортажник-бытовик"))))) 
Наверно если б свадебки снимал сейчас, задумался бы о докупке электронного стабилизатора (и знаю, модно - кружить вокруг невесты, +снизу от земли в движении и т п... возможности расширяет)), а так - и монопода хватает (для всяких мероприятий/ караоке/ концертов любительских и утренников например)).....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта