Выбор комплекта до 70000 руб

Всего 61 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[serg67]:
Насчет технофетишизма. Если он приносит радость, почему бы и нет?
RE[Георгий]:
Цитата:
от: Георгий
Отношение к фотоаппарату должен быть как к недорогому телефону, чтобы ты его мог без проблем брать куда хочешь и когда хочешь, а многие очень переживают за свои камеры, и они лежат дома. 

Наверное, берешь его все же в надежде что-то интересное сфотографировать, а не просто поносить. А тогда важна способность камеры снять это самое интересное в наилучшем качестве. То есть, тут важен баланс между удобством ношения, удобством фотографирования, получаемым качеством изображения и защитой камеры от неблагоприятных воздействий при съемке. А цена - в зависимости от своих финансовых возможностей. Покупать непригодные для использования вещи вроде бы не лучшее решение.
RE[serg67]:
Цитата:
от: serg67
Насчет технофетишизма. Если он приносит радость, почему бы и нет?

То ли технофетишизм, то ли коллекционирование техники.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Покупать непригодные для использования вещи вроде бы не лучшее решение.

На авито россыпь старых камер менее 5 тысяч рублей. Ни потерять ни попасть под дождь не страшно. Но адепты погодозащиты и  "лучшая камера это которая всегда с собой" никогда не купят их. Хотя по логике должны скупать их пачками. 
Не нужно так себе качество никому на самом деле.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: serg67
Насчет технофетишизма. Если он приносит радость, почему бы и нет?

Согласен.
Всяко лучше, чем водку пить.
Только это не фотография. Коллекционирование. Другой раздел.
RE[serg67]:
Просто фотолюбителей можно условно разделить на любителей фотографии и любителей фототехники. Причем эти группы могут пересекаться.
RE[serg67]:
Цитата:
от: serg67
Просто фотолюбителей можно условно разделить на любителей фотографии и любителей фототехники. Причем эти группы могут пересекаться.

Правильнее разделить на "любителей получения максимального результата" и "и так сойдёт" ))
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
Правильнее разделить на "любителей получения максимального результата" и "и так сойдёт" ))

Что такое "максимальный результат"?
Когда вы снимали на плёнку, как вы смотрели фотографии?
Что для вас было максимальным результатом?
Все фотки распечатывали метр на два, чтобы понять, какая фотка или какая фототехника лучше?
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Что такое "максимальный результат"?
Когда вы снимали на плёнку, как вы смотрели фотографии?
Что для вас было максимальным результатом?
Все фотки распечатывали метр на два, чтобы понять, какая фотка или какая фототехника лучше?

Подробнее

поэтому и результат на плёнке гавно
а на современной цифре результат , в т.ч. и в художественном смысле - гораздо лучше
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
поэтому и результат на плёнке гавно
а на современной цифре результат , в т.ч. и в художественном смысле - гораздо лучше

Вы окончательно запутались.
В художественном смысле нет разницы на что снят снимок. Если снимок интересный, то он интересный.
Вы же, молодняк, вообще не снимали на плёнку. Поэтому для вас фотография - это не фотография. Это разглядывание кропчиков и меряние пиписками.
Когда люди снимали на плёнку, этих смыслов просто не было. Люди смотрели ФОТОГРАФИЮ. Сюжет, композицию, смысл.
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
поэтому и результат на плёнке гавно
а на современной цифре результат , в т.ч. и в художественном смысле - гораздо лучше

В искусстве прогресса нет. Это насчет художественного смысла.
Древнеегипетские скульптуры в берлинском музее не хуже памятника Карлу Марксу в Москве.
Это все 3D, не то что какая-то плоская фотография, из которой выжимают объем.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Когда люди снимали на плёнку, этих смыслов просто не было. Люди смотрели ФОТОГРАФИЮ. Сюжет, композицию, смысл.

вы видимо не снимали )))
когда люди снимали на плёнку они думали лишь об одном - лишь бы получилось
какая там композиция.... 
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
В искусстве прогресса нет. Это насчет художественного смысла.
Древнеегипетские скульптуры в берлинском музее не хуже памятника Карлу Марксу в Москве.
Это все 3D, не то что какая-то плоская фотография, из которой выжимают объем.

Подробнее

хуже
ну вы не на пямятник посмотрите а на музей восковых фигур хотя бы, где поры на коже есть даже

и с фото - я постоянно  смотрю галереи, рейтинги, и вижу с каким качеством кто как снимает. Уж поверьте сегодня конским зерном и кривыми цветами плёнки никого не удивишь... Вы тоже видимо фотки только на форуме смотрите. Зайдите на фотосайты с рейтингами, на 35photo, Mywed  хотябы. Вы восхваляете фото конца 19 века. А вы поинтересовались бы современным искусством.

меня всё время удивляют люди которые противятся прогрессу
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
вы видимо не снимали )))
когда люди снимали на плёнку они думали лишь об одном - лишь бы получилось
какая там композиция.... 

Это скорее всего Вы никогда на плёнку не снимали. Научиться более-менее корректно экспонировать плёнку в процессе съёмки - дело нехитрое, на самом деле. Чтобы и о композиции было время подумать.
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
вы видимо не снимали )))
когда люди снимали на плёнку они думали лишь об одном - лишь бы получилось
какая там композиция.... 

Все получалось! Особенно на слайдовую пленку. Другое дело, что печать со слайдовой пленки стоила очень дорого.
Узкопленочная камера с негативной пленки чувствительности ISO 160, при хорошем объективе вроде 50/1.4, позволяла печатать фото 30х45 см. Для фото на стенку малогабаритной квартиры достаточен размер 18х24 см - в паспарту это 30х40 см. Что вам еще надо? Посмотрите, какие фото висят в кафе и в комнатах гостиниц.
Если же вы разжились большим домом, в котором уместны фото 50х60 см - тогда ждите ответа от людей, которые понимают толк в больших фотографиях и больших домах.
RE[serg67]:
У всех моих знакомых были слайд-проекторы, и обзаводились экранами. Смотрели фото совместных путешествий. У меня был отдельный экспонометр, а другие обходились встроенными в камеры или вообще "на глазок". На упаковке пленки были рекомендации по экспозиции. При недостатке света - со вспышкой, на ней тоже была таблица с диафрагмами в зависимости от дистанции съемки. А дистанцию съемки тоже вполне можно определять визуально, а если у камеры только один объектив - то по ориентирам в видоискателе, что-то вроде человек в полный рост это на дистанции 3 м при фокусном расстоянии 38мм (за точность не ручаюсь - сейчас обленился и все эти нехитрые навыки растерял).
Естественно, для ручной установки дистанции на объективе на нем должна быть шкала дистанций. Чего сейчас не делают, исключения редки вроде объективов Цейсса и Самъянга.
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
вы видимо не снимали )))
когда люди снимали на плёнку они думали лишь об одном - лишь бы получилось
какая там композиция.... 

А вы точно снимали на плёнку?
На какую же, если не секрет? На какой фотоаппарат? Как проявляли? Как печатали?
Расскажите.
Интересно же.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein

Когда люди снимали на плёнку, этих смыслов просто не было. Люди смотрели ФОТОГРАФИЮ. Сюжет, композицию, смысл.

Фотографии снятой на пленку ребенком придавалось столько огромного смысла что ух. Он 1965 года рождения, значит речь идет о 1969 году.

Цитата:

-Ну да, кино как-то связало меня с жизнью с детства. Я начну с того, что меня учили фотографировать где-то в 4 года. Я уже ходил с увесистым фотоаппаратом Киев, как сейчас помню. Ох, тяжёлый. Большой фотоаппарат. Большой, широкоформатный. Т.е. я начинал серьёзно уже. И даже могу сказать, что моя тётушка занималась фотожурналистикой, она училась, и мне 4 где-то с половиной – 5 лет, и какая-то её курсовая работа должна была быть. И вот случилось так, что моя фотография была ее работой, и она получила диплом за нее.
-То есть, ты в 4 года снял так, что взрослый человек защитил диплом?
-Да, вот как-то вот так.
-Читать-то умел, нет?
-Еще нет

Подробнее


Это слова кинорежиссёра Александра Свешникова из подкаста
Клуб знаменитых путешественников - Секреты лучших фильмов о русской природе
тайминг 10,00

https://music.yandex.ru/album/7045368/track/137351641
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
А вы точно снимали на плёнку?
На какую же, если не секрет? На какой фотоаппарат? Как проявляли? Как печатали?
Расскажите.
Интересно же.

по классике
Смена/Зенит, Свема, увеличитель Уфа и красный фонарь )))
но это в детстве было )))
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
хуже
ну вы не на пямятник посмотрите а на музей восковых фигур хотя бы, где поры на коже есть даже

Поры на коже - это один из приемов создания художественного образа. Другой, например - полировать базальт (или египтяне полировали гранит?). Оба хороши - сравнивать по лучше-хуже невозможно. Поэтому в искусстве нет прогресса. Ну не будете же вы считать портреты государя Императора Всероссийского в помещениях государственных учреждений более впечатляюще действующими, чем скульптуры Цезаря Августа, стоящие в общественных местах Рима и его провинций.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта