Высокоскоростная синхронизация или ND-фильтр

Всего 24 сообщ. | Показаны 21 - 24
Re[KBig]:
Цитата:

от:KBig
И у никона действительно младшие камеры не поддерживают FP синхронизацию (сам не пробовал, т.к. у меня их небыло никогда) - у d3200 точно не указана в спецификациях поддержка высокоскоростной синхронизации, а у старших моделей указана.
Так что на ярком солнце можно получить 1/200 только на диафрагмах от 11.

По поводу вспышкивлоб - я сам иногда ее использую для подсветки теней. Так как у вас на примерах.
Но это все действительно от безисходности - когда надо снимать здесь и сейчас имеющимся набором инструментов - оперативно и разнообразно. Свадьбы и т.п.

Вы правда готовы при этом еще накручивать ND фильтр ради того чтобы бахнуть вспышкой молодоженам в лицо, потом тут-же его снимать, потом опять надевать?
Я бы не стал - лучше уж тени в конвертере вытяну.


Речь о d3200 и ND фильтре. Эта связка в лучшем случае для очень неспешной портретной съемки.

Подробнее

А зачем его туда, сюда снимать-одевать? Молодые часа три таскаюцо по парку, не знаю по кустам там всяким, он все три часа и одет. Погода же кардинально не меняется, от шторма, к пустынному пеклу, каждые 15 минут. Приехали в кабак - снял. Использую четырехступенный. Чет я точно нифига не догоняю, зачем его снимать-то после каждого кадра?
Re[RFT]:
Согласен с вами,на прогулке одеваю 4-х кратный и не снимаю по несколько часов.Правда,светить стараюсь не накамерной. А на 85-ке вообще целое лето полярик накручен,и ничего.
Re[RFT]:
Цитата:

от:RFT
А зачем его туда, сюда снимать-одевать? Молодые часа три таскаюцо по парку, не знаю по кустам там всяким, он все три часа и одет. Погода же кардинально не меняется, от шторма, к пустынному пеклу, каждые 15 минут. Приехали в кабак - снял. Использую четырехступенный. Чет я точно нифига не догоняю, зачем его снимать-то после каждого кадра?

Подробнее



Вам виднее, возможно вы и правы. Я с ND фильтром молодоженов никогда не снимал, т.к. просто не вижу смысла - зачем мне вообще накручивать NDшник если пыха прекрасно справляется с задачей подсветить тени в высокоскоростном режиме.

NDшник я одеваю только если использую студийные пыхи на улице днем.
Re[Fanat123123]:
Цитата:
от: Fanat123123
Интересует борьба с жестким светом главным образом в портретной и документальной фотосъемке.


В документальной фотографии вспышка, как я себе понимаю, может пригодиться только в помещении. Вспышка на камере и в потолок. Можно так тени заполнять. Документалка - это ведь фотография с темпом. Нужно успеть словить момент. Нет времени переставлять вспышку на стойке, чтоб правильно заполнить тени, потому что момент будет упущен безвозвратно.

Может я что-то не правильно понял. В любом случае успехов вам в творчестве ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта