Выставки собак и их съёмка.

Всего 41 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выставки собак и их съёмка.
Век живи , век учись. Так и со мной. Волею судеб меня кинуло на съёмку собачьих мероприятий. Ребятки , у кого есть опыт работы, поделитесь.
Для меня это всё внове. И с репортажкой не ставнишь один в один и не постановочная художественная съёмка.... ни то ни сё....
Тут и в динамике надо показать и в стойке и.... много и.
Свет не поставишь, единственное что допускается, это за спиной судьи толкаться.
Кто что может посоветовать и чем может поделиться. Желательно без флуда и не скатываясь в обсуждения стёкол и тушек. Так как и того и другого у меня есть...
Re[Володимер]:
Тема интересная, у самого есть собака, ходим на выставки. Сам снимать еще не пробовал т.к. зеркалку только купил, но я думаю для хорошего результата нужен светосильный телевик и на короткой выдержке. С цифро мыльницей ничего не получалось.
Re[Володимер]:
http://grankins.livejournal.com/10203.html




 [/img]
Re[Володимер]:




















Re[Володимер]:
снимал первый раз на выходных прошлых тренировку собак. Мда.....
Как по мне - очень сложно. Обязательно коврик, чтобы ложиться на землю, ну или наколенники. Для выставок, где не подойти близко - телевик.
Фокус пришлось только руками, т.к. автофокус не успевает банально за ними (это где динамика). Ну и пришлось зверские исо использовать, чтобы была выдержка 1/1000 минимум примерно (исключить смазы)
Re[Володимер]:
Цитата:

от:Володимер
Век живи , век учись. Так и со мной. Волею судеб меня кинуло на съёмку собачьих мероприятий. Ребятки , у кого есть опыт работы, поделитесь.
Для меня это всё внове. И с репортажкой не ставнишь один в один и не постановочная художественная съёмка.... ни то ни сё....
Тут и в динамике надо показать и в стойке и.... много и.
Свет не поставишь, единственное что допускается, это за спиной судьи толкаться.
Кто что может посоветовать и чем может поделиться. Желательно без флуда и не скатываясь в обсуждения стёкол и тушек. Так как и того и другого у меня есть...

Подробнее



Трудно советовать. Так как не понятно, чего вы хотите? Если фотографировать собак в стойках, то, обычно там есть профессиональный фотограф, который на этом деле собаку сьел, извините за черный юмор. И это обычно телевики, мылящие фон.
Если репортаж, могу поделится опытом. Но опыт своеобразный. Снимаю на фокусном 12 мм, если кроп. Мне нравится именно это фокусное расстояние. Но Вы можете сказать, что искажения.
Между телевиком, делающим "плоские", но очень красивые снимки и шириком, где в кадр может попасть что угодно, выбрал последнее.

И еще одно: на улице или в помещении? В помещении часто катастрофически не хватает света. А для черной шерсти это губительно. Впрочем и белая не идеально получается.
Попробую прицепить кадры. Если не получится, то напишите, почтой пару штук вышлю.
skorn58@yndex.ru

Технические данные ИСО 6400, 250/2,8, джипег-сьемка без вспышки. В РАВ было бы лучше.
Re[Alex_7_7]:
Цитата:

от:Alex_7_7
снимал первый раз на выходных прошлых тренировку собак. Мда.....
Как по мне - очень сложно. Обязательно коврик, чтобы ложиться на землю, ну или наколенники. Для выставок, где не подойти близко - телевик.
Фокус пришлось только руками, т.к. автофокус не успевает банально за ними (это где динамика). Ну и пришлось зверские исо использовать, чтобы была выдержка 1/1000 минимум примерно (исключить смазы)

Подробнее


Не успевает автофокус?
Чем снимали-то? Что за тушка?
Даже и не знаю насколько это реально снимать спортивную репортажку (а собачья тренировка это на мой взгляд самая что ни на есть спортивная репортажка) ручным автофокусом.

Зеркалки, они ж как раз и отличаются от мыльниц и псевдозеркалок тем что у них автофокус не цифровой, а аналоговый. Зеркалка должна мгновенно наводиться если ей хватает света. А если движуха какая сильная, то есть следящий автофокус. Опять же можно разнести на разные кнопки автофокус и спуск затвора.

Обычно Вы наводитесь на фокус посредством наполовину нажатой кнопки автоспуска. Можно автофокус закрепить за другой кнопкой что на тыльной стороне тушки (Каноны). После чего ставите следящий автофокус.

Наводитесь на объект и постоянно держите нажатой кнопку автофокуса. Тушка будет ПОСТОЯННО держать в фокусе объект и при необходимости будет время от времени подергивать объектив корректируя автофокус. Вам только останется нажимать спуск в правильный момент.
Re[wedmoscow]:
Поскольку регулярно снимаю для газеты "Кот и Пес", могу сказать, что есть два варианта съемок и оба сложные.
1 - с октября до апреля. Выставки обычно проходят в помещении и это как правило здоровенный спортивный зал с очень высоким потолком. То есть, практически очень трудно применить пыху. Вывод - задираем ISO выше крыши.



2 - с мая по сентябрь. Выставки обычно проходят на открытом воздухе. Все несколько проще, но тоже имеются свои нюансы.
Re[Володимер]:
По мне основная сложность, это правильность выбора ракурса при съемки в стойке (так как надо учитывать анатомию снимаемой собаки) + словить в движении раскрытую рысь...
с моновыставки нем. овчарок

Re[Володимер]:
[удалено]
Re[Володимер]:
Выставка собак, если снимать мероприятие масштабно, а не для кого то лично, это не только показ с ринга, а так же показ атмосферы, которая происходит вокруг ринга, в принципе как и на любом мероприятии. Так же никого не хочу обидеть, но снимать животных во время показа со вспышкой это зло, вспыхом можно изменить поведение и действие животного, я понимаю действия фотографов, которые по многим причинам не могут позволить обходится без вспышки. Кто то тут снимал, как пишет автор, с выдвинутым пластиком и вспыхом вверх, вообще это бликовая панель, для создания бликов в глазах, примерно так написано в инструкции. Так как права переданы на фото с выставки, покажу несколько фото любимой породы, вне ринга. http://s50.radikal.ru/i128/1008/00/f853cfb0c32b.jpg http://s47.radikal.ru/i117/1008/4a/d7f3989987b0.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1008/ce/363ece106f92.jpg http://s50.radikal.ru/i128/1008/3a/c73d2b0455ee.jpg
Re[Арон]:
del
Re[n0isy]:
Очень интересует съемка имено ринга, когда все в движении в помещении. Снимал на 2-х выставках, так для потренироваться, ничего не получилось толково. Камера 1дмарк2, 580 (2) пыха, объектив 70-200/4 элька без стаба, с рук. Снимал на дырке не более 5,6, а в принципе с этим объективом идеальные резкие получаются на 7. Получается на исо больше 400 шумы, а меньше - темно. Как быть? На стадионе при солнце снимал с вспышкой на скоростной синхронизации снимал французких бульдогов, там все отлично. Что посоветуете по рингу?
Re[Fotogroff]:
Цитата:

от:Fotogroff
Очень интересует съемка имено ринга, когда все в движении в помещении. Снимал на 2-х выставках, так для потренироваться, ничего не получилось толково. Камера 1дмарк2, 580 (2) пыха, объектив 70-200/4 элька без стаба, с рук. Снимал на дырке не более 5,6, а в принципе с этим объективом идеальные резкие получаются на 7. Получается на исо больше 400 шумы, а меньше - темно. Как быть? На стадионе при солнце снимал с вспышкой на скоростной синхронизации снимал французких бульдогов, там все отлично. Что посоветуете по рингу?

Подробнее



"1дмарк2, исо больше 400 шумы"
Re[Fotogroff]:
Цитата:

от:Fotogroff
Очень интересует съемка имено ринга, когда все в движении в помещении. Снимал на 2-х выставках, так для потренироваться, ничего не получилось толково. Камера 1дмарк2, 580 (2) пыха, объектив 70-200/4 элька без стаба, с рук. Снимал на дырке не более 5,6, а в принципе с этим объективом идеальные резкие получаются на 7. Получается на исо больше 400 шумы, а меньше - темно. Как быть? На стадионе при солнце снимал с вспышкой на скоростной синхронизации снимал французких бульдогов, там все отлично. Что посоветуете по рингу?

Подробнее


если 70-200 на 4.0 не дает резкости, то наверное на юстировку.
Телевик + пыха на скоростной синхронизации... Вы уверены, что пыха добивала до объекта? (при скоростной синхронизации мощность сильно падает).
А шумы можно давить шумодавом при постобработке. Лучше шумный снимок, чем не резкий.
И да... разберитесь со своей камерой. Эта единица начинает как-то заметно шуметь после 1000... и то...
Re[Fotogroff]:
Цитата:
от: Fotogroff
Камера 1дмарк2... Получается на исо больше 400 шумы, а меньше - темно...
Ну Вы, батенька, и зажрались с хорошей то камерой!
Тут на 350D приходилось снимать на ИСО 3200. А что такое ИСО 3200 на 350D? Кто не знает могу сказать - такого ИСО просто нет в этой камере. Чтобы врубить такое ИСО приходится ставить пользовательскую прошивку. То есть такое ИСО для 350D - запредельное. И ничего. Сьёмка в RAW, конвертирование в Апертуре и никакого дополнительного шумодава! (EXIF прилагается).


Re[Володимер]:
Вот то-же немного приходится работать с данной тематикой :)
Собственно несколько результатов ...











Техника - Samsung NX11 Объективы 15-55 и 50-200 (Стаб)

ошибки
Если не сложно укажите пожалуйста наиболее явные ошибки
Re[Володимер]:
Ну и немного динамики (местами были слишком длинные выдержки - получились смазы)









Последний вообще весьма шустрое животное - очень тяжело поймать в кадр

Все кадры сняты сразу в JPG - посиму практически без пост обработки (RAW для подобной скоростной съемки слишком медленный, для данной камеры)
Re[Володимер]:
Поделюсь и своим опытом. Съемка собак на выставке сильно зависит от условий - отнюдь не всегда выставка проходит в условиях помещения, где еще как-то можно подобрать и экспопару, ISO и скорректировать вспышку. Иногда приходится работать в условиях улицы, и благо, если освещение умеренное, а не палящее солнце, которое портит любые благие начинания - черные собаки либо переэкспонированы на хорошо проэкспонированном фоне, либо приходится терять фон. Второе хуже.
Что касается параметров, то в динамике (движение в ринге) короткая выдержка. В статике - как Вам больше понравится. Хотя сама диафрагму полностью не открываю. Снимаю 70-200 L IS, стабилизатор в случае съемки в помещении иногда помогает, особенно, когда вспышка не достает. Но это актуально для съемки собаки именно в стойке. Если собака в движении, никакой стабилизатор не поможет, он лишь убирает дрожание рук на длинных выдержках.
Если собака снимается в стойке, лучше точкой съемки взять уровень плеча. С мелкими собаками это, правда, гораздо сложнее. Тогда упор нужно делать на линию верха, чтобы показать высокую холку, плавно переходящую в спину. Главное, чтобы собака не выглядела "пришибленной" и не была снята с середины туловища - выглядит неестественно.
Покажу несколько не очень удачных кадров как раз с выставки на улице, где светило палящее солнце и даже объектив, который старалась держать в тени, довольно сильно разогрелся.
Такс карлик:



Стандартные гладкошерстные - съёмка после ринга в 4 часа, как на зло...



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта