Выставки собак и их съёмка.

Всего 41 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Star-taks]:
Цитата:

от:Star-taks
Поделюсь и своим опытом. Съемка собак на выставке сильно зависит от условий - отнюдь не всегда выставка проходит в условиях помещения, где еще как-то можно подобрать и экспопару, ISO и скорректировать вспышку. Иногда приходится работать в условиях улицы, и благо, если освещение умеренное, а не палящее солнце, которое портит любые благие начинания - черные собаки либо переэкспонированы на хорошо проэкспонированном фоне, либо приходится терять фон. Второе хуже.
Что касается параметров, то в динамике (движение в ринге) короткая выдержка. В статике - как Вам больше понравится. Хотя сама диафрагму полностью не открываю. Снимаю 70-200 L IS, стабилизатор в случае съемки в помещении иногда помогает, особенно, когда вспышка не достает. Но это актуально для съемки собаки именно в стойке. Если собака в движении, никакой стабилизатор не поможет, он лишь убирает дрожание рук на длинных выдержках.
Если собака снимается в стойке, лучше точкой съемки взять уровень плеча. С мелкими собаками это, правда, гораздо сложнее. Тогда упор нужно делать на линию верха, чтобы показать высокую холку, плавно переходящую в спину. Главное, чтобы собака не выглядела "пришибленной" и не была снята с середины туловища - выглядит неестественно.
Покажу несколько не очень удачных кадров как раз с выставки на улице, где светило палящее солнце и даже объектив, который старалась держать в тени, довольно сильно разогрелся.
Такс карлик:



Стандартные гладкошерстные - съёмка после ринга в 4 часа, как на зло...



Подробнее


Плохому танцору мужского полу мешают яйца...
Это всем известно.
:-)
А вот что мешает плохому танцору женского пола?
Об этом история умалчивает.

Вот Вам ясный день, вот Вам солнце, вот Вам собаки - http://grankins.livejournal.com/12399.html
Там Вам и статика, там Вам и динамика.

Просто надо серьезно подходить к вопросу, и снимать а не фоткать.
А перед съемкой думать сначала головой и задавать самому себе вопросы, и потом на них честно отвечать. А если не знаешь ответа, то не браться за съемку, а искать решение. Пробовать до тех пор пока не получится.

А потом уже браться за какую либо публичную съемку.

И еще...
Я не сторонник мастер-классов на халяву и не хочу тут с кем быто ни было обсуждать как и что нужно снимать.
Но одну прописную истину все же скажу - любой качественный и хороший изобразительный ряд за который не стыдно - это 50 на 50.
50 процентов успеха - это правильная профессиональная съемка.
Остальные 50 процентов - это обработка.

Любой профессионал знает что если его хорошо снятую съемку без обработки отдать заказчику, то его возмущению не будет предела!
Любу съемку нужно доводить до ума.

Вот только съемку профессионала обрабатывать одно удовольствие. А съемка любителя - это спасение того что удалось все же отобрать с грехом пополам.

Далее...
Съемка и обработка делаются друг под друга.
Съемка ведется под тот или иной способ обработки.
То есть народ заранее знает как и чем он потом будет обрабатывать фотосессию и соответственно под это подстраивает съемку.

А если Вы просто нажимаете кнопку надеясь что фотожелезо Вам все сами сделают, то вот такие вот таксы как у Вас и будут выходить.
Вы возьмёте четвертый Марк фуллфрейм и самый что ни на есть дорогущий фикс и все равно ничего не изменится. Такса у Вас будет такой же. И лучше она не станет.

Люди ВГИКи заканчивают, получают целые профессии мастера по свету, годами учатся ставить свет на съемочной площадке...
Вот заметьте в сериалах и разных там кинах таксы у них там в кадре нормальные. Хоть ночью, хоть днем. Хоть в солнце, хоть в дождь.
Потому что люди думают головой прежде чем кнопку нажимать.

С уважением, и без обид...
Ничего личного...
:-)
Re[wedmoscow]:
[quot]Плохому танцору мужского полу мешают яйца...
Это всем известно.
:-)
А вот что мешает плохому танцору женского пола?
Об этом история умалчивает.

Вот Вам ясный день, вот Вам солнце, вот Вам собаки - http://grankins.livejournal.com/12399.html
Там Вам и статика, там Вам и динамика.

Просто надо серьезно подходить к вопросу, и снимать а не фоткать.
А перед съемкой думать сначала головой и задавать самому себе вопросы, и потом на них честно отвечать. А если не знаешь ответа, то не браться за съемку, а искать решение. Пробовать до тех пор пока не получится.

А потом уже браться за какую либо публичную съемку.

И еще...
Я не сторонник мастер-классов на халяву и не хочу тут с кем быто ни было обсуждать как и что нужно снимать.
Но одну прописную истину все же скажу - любой качественный и хороший изобразительный ряд за который не стыдно - это 50 на 50.
50 процентов успеха - это правильная профессиональная съемка.
Остальные 50 процентов - это обработка.

Любой профессионал знает что если его хорошо снятую съемку без обработки отдать заказчику, то его возмущению не будет предела!
Любу съемку нужно доводить до ума.

Вот только съемку профессионала обрабатывать одно удовольствие. А съемка любителя - это спасение того что удалось все же отобрать с грехом пополам.

Далее...
Съемка и обработка делаются друг под друга.
Съемка ведется под тот или иной способ обработки.
То есть народ заранее знает как и чем он потом будет обрабатывать фотосессию и соответственно под это подстраивает съемку.

А если Вы просто нажимаете кнопку надеясь что фотожелезо Вам все сами сделают, то вот такие вот таксы как у Вас и будут выходить.
Вы возьмёте четвертый Марк фуллфрейм и самый что ни на есть дорогущий фикс и все равно ничего не изменится. Такса у Вас будет такой же. И лучше она не станет.

Люди ВГИКи заканчивают, получают целые профессии мастера по свету, годами учатся ставить свет на съемочной площадке...
Вот заметьте в сериалах и разных там кинах таксы у них там в кадре нормальные. Хоть ночью, хоть днем. Хоть в солнце, хоть в дождь.
Потому что люди думают головой прежде чем кнопку нажимать.

С уважением, и без обид...
Ничего личного...
:-)[/quot]
Доброго и Вам утра! Перечитал.... еще раз перечитал... Вы не сказали совершенное ничего полезного - просто пришли выглули пальцы, облажали народ и все. У нас это называется "испортить воздух"

если сделать выборку смысла из Вашего поста - то она примерно такая
"Вы все тут лохи, но нахаляву я вам ничего не скажу ибо я мега крут..."

Зачем Вы тут написали? с самоутверждением проблемы?

С уважением, и без обид...
Ничего личного...
:-)
Re[wedmoscow]:
Кстати по Вашей ссылке на кадрах очень много нарушений правил композиции, собаки то с обрезанными хвостами, ногами, то непонятное отсутствие перспективы движения. Единственный плюс, это хорошо выбранные режимы съемки и передачи динамик - тоже есть над чем поработать ИМХО.

С уважением, и без обид...
Ничего личного...
:-)
Re[wedmoscow]:
Цитата:
от: wedmoscow

С уважением, и без обид...
Ничего личного...
:-)


Вы, наверное, не очень внимательно прочитали моё сообщение. Фото прикреплены "как есть", почти сырые (ресайз). Это сырая версия, как демонстрация неудачного освещения. Если бы мне пришло в голову, что я увижу подобное сообщение, разумеется, исключительно для Вас, я бы эти фотографии привела в печатный вид (по Вашим запросам). Поэтому моё пожелание читать внимательнее. И второе, и наиболее важное - это съемка не для клиента, не за деньги, а для себя, так как я сама являюсь владельцем питомника такс. Или Вы считаете, что все, кто держат в руках фототехнику, пытаются сделать на этом деньги?
Ничего личного.
С уважением.
Re[Володимер]:
Еще немного: ТС просит совета по съемке. Кто чем смог, тот помог.
С ув.
Re[Star-taks]:
Не расстраивайтесь, да и не обижайтесь - еще не все люди переводят свое хобби в деньги, есть еще народ, который готов делиться приемами и знаниями просто так - ради удовольствия.
И Вам Спасибо за это :)

А разных хамов с комплексами всегда хватало.


С УВАЖЕНИЕМ! ;)
Re[ShorCann]:
Цитата:

от:ShorCann
Кстати по Вашей ссылке на кадрах очень много нарушений правил композиции, собаки то с обрезанными хвостами, ногами, то непонятное отсутствие перспективы движения. Единственный плюс, это хорошо выбранные режимы съемки и передачи динамик - тоже есть над чем поработать ИМХО.

С уважением, и без обид...
Ничего личного...
:-)

Подробнее


А где фраза про заваленный горизонт?
А, понимаю, Вы наверное просто забыли?
Не может быть чтобы он у меня не был завален. Потому что если обрезаны хвосты и ноги то горизонт то точно должен быть завален!
:-)

По делу...
Человеческий глаз - это почти совершенный и идеальный оптический инструмент. Вкупе с мощным компутером в виде мозга который пересчитывавет ошибки перспективы и вовремя корректирует экспозицию размером зрачка мы получаем хорошую трехмерную картинку того что нас окружает. И все это даже при плохом освещении.

Задачу фотографа можно считать наполовину выполненной если снимок точно передает то что видит глаз. То есть если при съемке Вы решили все проблемы освещения которые способен решить глаз, то можно с уверенностью сказать что Вы можете смело наконец приступать ко второй составляющей любого изображения - композиции.

Беда современных фотографов и тех кто берет в руки фотоаппарат - это то что народу скучно и народ обламывается учиться адекватно передавать окружающую действительность.
Народ не умеет снимать белое, не умеет снимать черное, не умеет снимать против света, не умеет снимать воду в любых ее видах.
Не умеет снимать лИца не то что бы в солнечную погоду, но также и в пасмурную. Типа щас мешает солнце - глубокие тени. А щас мешает серое небо - освещение слишком рассеянное и слишком слабое - лИца получаются плоскими, серыми и невыразительными.

Ну и что делать?
Но народ ломает задавать себе такие вопросы. Во первых потому что не знает на них ответы, во вторых потому что скушно обо всем этом где-то что-то читать, а потом часами снимать гипсовые головы и анализировать то что получается.
Типа чё я фотик купил чтобы деньги что ли зарабатывать?
Да пошло оно все!

Гораздо ж интереснее пофотать что нибудь, а потом быстренько куда нибудь выложить как есть и даже без какой бы то ни было обработки.
А зачем!?
Мне типа нравится, а что не нравится, то я знаю почему это так вышло. И нормально. Такса на солнце вышла хреново потому что слишком яркое солнце.
И уже как то спокойнее на душе. А решать эту проблему - это скушно.
Ну кому она нужна это хорошо снятая такса?
Ведь никто ж даже спасибо не скажет!

А что думают остальные насчет плохо снятой таксы - так на то насрать!
На всех не угодишь!
Ну подумаешь не получается - надо больше щелкать. Из пятисот кадров все равно один - два должны же получиться по теории вероятности.

Re[Star-taks]:
Цитата:

от:Star-taks
Вы, наверное, не очень внимательно прочитали моё сообщение. Фото прикреплены "как есть", почти сырые (ресайз). Это сырая версия, как демонстрация неудачного освещения. Если бы мне пришло в голову, что я увижу подобное сообщение, разумеется, исключительно для Вас, я бы эти фотографии привела в печатный вид (по Вашим запросам). Поэтому моё пожелание читать внимательнее. И второе, и наиболее важное - это съемка не для клиента, не за деньги, а для себя, так как я сама являюсь владельцем питомника такс. Или Вы считаете, что все, кто держат в руках фототехнику, пытаются сделать на этом деньги?
Ничего личного.
С уважением.

Подробнее


Неудачным может быть освещение поставленное фотографом у которого руки растут из жопы.
А солнечный свет не может быть неудачным освещением.
Солнечный свет на несколько порядков лучше любого самого дорогущего светооборудования. Надо только уметь им пользоваться и уметь его правильно и грамотно обрабатывать. Для этого есть масса фотоприспособлений и способов.

Вот гляньте эту ссылочку - http://www.triak.narod.ru/shem.htm
Видите как много и насколько разнообразно должно быть освещение чтобы не было теней за ушами и под носом, чтобы не были тени на полу от фигур людей, чтобы были освещены лица, чтобы были видны декорации...

Вот и с таксой тоже самое.
Да, блестящее черное на солнце - это проблема.
Но задайте себе вопрос - человеческий глаз способен решить эту проблему?
Способен он видеть таксу на ярком солце без бликов?
Если да, то значит Вы со своим фотоаппаратом тоже должны быть способны решить эту проблему.
А вот как - это уже другой вопрос.

Но по любому думаю наверное не стоит выкладывать на публичном ресурсе свои трешевые снимки. Для этого есть ЖЖ, одноклассники, ВКонтакте и прочие вещи.

Здесь же фоторесурс профессиональных и достаточно продвинутых фотолюбителей. Наличие 70-200 и второго пятака никоим образом не приближает Вас к этой категории.
Здесь выкладывают снимки за которые не стыдно, а не то что вчера побырому нафоткал во дворе.
Re[wedmoscow]:
Цитата:
от: wedmoscow
Неудачным может быть освещение поставленное фотографом у которого руки растут из жопы.
Здесь выкладывают снимки за которые не стыдно, а не то что вчера побырому нафоткал во дворе.


Ну что здесь еще можно сказать... Амбиции Вам мешают, очевидно, внимательно читать сообщения, и Вы выхватываете из них лишь то, во что Вам удобно вцепиться зубами, чтобы сказать: "Ах, как я крут!" Забавно.
Ах, да: хотелось бы конструктивных рекомендаций по постановке модели, её композиции в кадре и мному другого.
Убедительная просьба к модераторам раздела удалить сообщения, не относящиеся к теме.
Re[Star-taks]:
Цитата:

от:Star-taks
Ну что здесь еще можно сказать... Амбиции Вам мешают, очевидно, внимательно читать сообщения, и Вы выхватываете из них лишь то, во что Вам удобно вцепиться зубами, чтобы сказать: "Ах, как я крут!" Забавно.
Ах, да: хотелось бы конструктивных рекомендаций по постановке модели, её композиции в кадре и мному другого.
Убедительная просьба к модераторам раздела удалить сообщения, не относящиеся к теме.

Подробнее


Вы что заплатили здесь кому то деньги чтобы ждать от кого то каких то рекомендаций?
Здесь не мастер-класс, и Вам тут никто ничего не обязан.
И уж тем более не обязан Вас тут обучать.
Не надо хитрожопить и ходить сюда на форум с целью где то у кого то что то стырить или подсмотреть.

Форум существует не для обучения, а для общения.
Видели сверху в каждой теме сообщение о том что реклама мастер-классов запрещена?

А если Вы чего то не знаете или что то не умеете, то этот форум это не то место где Вы можете полноценно чему то научиться. Скорее Вы просто еще больше запутаетесь и потеряете время и деньги покупая ненужное и бесполезное оборудование.

Чтобы чему то научиться нужно взять деньги, найти курсы, посмотреть программу этих курсов, узнать чему Вас там смогут научить за Ваши деньги и какие гарантии что Вас правда чему то научат.

После этих курсов надо еще какое то время эти Ваши полученные знания как-то систематизировать. А для этого сходить на пяток мастер-классов различных именитых фотографов. После полугодичных курсов тот или иной мастер-класс Вам будет более понятней и полезней.

И только может быть потом лезть сюда на форум и что то там отписывать на ту или иную тему. Вам тогда хотя бы интересно будет общаться с себе подобными. И соответственно и публике будет приятнее с Вами общаться.
Лезть же сюда, на форум на начальному уровне - это только стягивать на себя стебалово и негатив.
Re[Володимер]:
Сдается мне, что это чистой воды троллинг... К чему такие длинные сообщения, где вы пишете о человеке, абсолютно не зная его, ориентируясь по фотографиям, к которым дан комментарий самим автором? Столько экспрессии, агрессии, ненужных эмоций, пустых амбиций. Я видела ваши фото. Все что я могу сказать. :D
Вам так хочется быть правым... Но это только вам хочется. Если считаете себя "азм есть Господь", так и оставайтесь им, а не афишируйте это на весь белый свет.
Удивлена, потому как считала, что истеричность больше свойственна женщинам.
Попробуйте оспорить хоть один постулат из теории съёмки собак и я вас начну уважать, закрыв глаза на бесконечное хамство и невоспитанность, уважаемый "азм есть...". Или оспорьте меня и дайте совет ТС в том, как поставить собаку. А уж технические детали моих фото мной же изначально и прокомментированы. В противном случае, я начну комментировать ваши фото, чего я себе пока не позволила. Да и не позволю. Опускаться до вашего уровня - фиии.
Re[Alex_7_7]:
Цитата:
от: Alex_7_7
Фокус пришлось только руками, т.к. автофокус не успевает


Снято на 40D + 85L первой (!) версии, что уже говорить про репортажные зумы



Этот кадр даже не кропился, темно было, поэтому может даже с поводкой есть небольшой смаз (собаки неслись мимо)



Re[Володимер]:
Сегодня с рингдрессуры. Еще из особенностей экстерьерной съемки собак: в стойке желательно показать лапы собаки, находящиеся со стороны фотографа так, чтобы из-за них хорошо было видны лапы, находящиеся со стороны хэндлера. Желательно обратить внимание на плечо - если оно коротковато, что сразу станет заметно опытному глазу, можно поставить собаку либо немного на пригорок (но только совсем немного, чтобы незаметно было), либо поймать момент, когда собака делает упор на лапу, ближнюю к фотографу. Съемка на пригорке также поможет визуально спрятать некоторые недостатки в строении задних конечностей.



Щенок немецкой овчарки:

Re[Володимер]:
Немного с прошедших выходных...

Снимая стойки НО (немцев) обращайте на положение передних и задних лап. Передние должны стоять (желательно) под прямым углом, положение задних лап - слегка напряженное с небольшим "разлетом" (если у собаки есть явные признаки дисплазии, то последним пунктом можно "случайно" пренебречь). Морда собаки должна быть напряженной, как бы кого-то "выпасать" - положение ушей соответствовать направлению взгляда (не развесистое), в этом Вам может помочь владелец, встав перед собакой и привлекая ее внимание, либо кто-то с игрушкой - апортом и т.п.


немного "спрятали" кривые задние лапы ;)
Re[ShorCann]:
А что за соревнования были? Пауэрлифтинг или ЗКС?
Re[Star-taks]:
Цитата:
от: Star-taks
А что за соревнования были? Пауэрлифтинг или ЗКС?


Данной конкретный кадр с простой тренировки ЗКС :)
Re[Володимер]:
Нижеприведенный пример демонстрирует собаку с не самой лучшей анатомией: короткое плечо, короткая голень, короткое бедро, длинноватая плюсна. Ко всему собака абсолютно не куражистая, то есть рассчитывать на идеальную, ну или хотя бы напряженную стойку не стоит - стоИт так, как поставит хозяйка. Вернее, висит. Если эту собаку снять строго в профиль, то, во-первых, станут заметны все недостатки анатомии, во-вторых, она будет выглядеть "перетянутой" - передние лапы не строго перпендикулярно поверхности, на которой такса стоит, задние слишком оттянуты назад (в идеале и плюсны должны быть перпендикулярны поверхности, но только в случае с идеальной анатомией). С такого ракурса, как на фото, огрехи анатомии тоже заметны, но не настолько, чтобы сильно бросаться в глаза.

Re[Botik]:
Да!...
Re[Володимер]:
Еще кое-что из особенностей съёмки некоторых пород.
Есть породы собак, отличающиеся мощным, развитым корпусом. Съёку таких собак можно и нужно вести из фронтальной плоскости, чтобы показать особенности телосложения. Типичными представителями данной категории являются бульдоги. Художественная съёмка этих собак чаще всего и ведется с фронта, чтобы показать не только широкую грудную клетку (а это один из критериев оценки этих пород), но и породную, крупную голову с характерным выражением морды, а также "грушеобразную" форму корпуса с чуть выпуклой поясницей (сравните с таксами, где нужно обозначить идеально ровную линию спины). Исключение - съёмка в ринге.




Есть породы, где бесконечно ценится линия верха и точеные формы. При всем при этом при съёмке любой породы дОлжно показать и идеальное строение головы, или максимально скрыть недостатки ее строения. Как типичный пример немецкий боксёр - абсолютно ровная линия верха, начинающаяся от затылка и переходящая в основание хвоста. Не забываем про отвесно стоящие плюсны и предплечья. Еще одно подчернутое достоинство анатомии этой породы - хорошо развитый форбруст. Поэтому при съемке можно слегка уйти от чистого профиля и сместить точку съемки немного кпереди (первое фото).





Кстати, в анфас голову этой боксёрши передать идеально очень сложно. Портретная съемка не ее ракурс, морда слабо заполнена под глазами и недостаточно широкая. Поэтому, если ведется съемка для какого-либо издания или для дальнейшего использования фотографии автором в рекламных целях, ракурсов, обозначивающих даже мельчайшие недостатки собак, следует избегать, иначе...
Re[Володимер]:
Star-taks, есть замечательный и очень полезный форум по фотосъемке животных.

Не могу сказать на счет экстерьера (пока еще сама плохо разбираюсь, любою снимать собак в движении и портреты), но вот композиция, горизонт и обработка немного хромают. Например, неясно, зачем на экстерьерной фотографии боксера (вторая) оставлено так много места, особенно спереди (и на первой тоже). Не нравятся торчащие фонарные столбы и завал горизонта.

Портрет щенка немецкой овчарки нравится, придраться не к чему.
И француз нравится (это же он?).

Надеюсь, без обид.

Иногда мне приходится снимать при высоком солнце, все очень легко правится в лайтруме-фотошопе. И снимаю только в РАВ. Например:





В постановочной фотосъемке еще легкость в том, что всегда можно воспользоваться отражателем. Но и в репортажке всегда можно выкрутиться :)

[quot]Вот Вам ясный день, вот Вам солнце, вот Вам собаки - http://grankins.livejournal.com/12399.html[/quot]


по ссылке понравились от силы две фотографии, которые еще нужно доводить до ума в фотошопе. Зачем показывать такое в качестве образца хорошей фотосъемки? Качество так себе, композиция нарушена почти в каждом кадре, автор не следит за фоном, завал горизонта... Все новичковые ошибки присутствуют.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта