YN-565EX новинка от Yongnuo, будет вроде в июне

Всего 476 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[amateur_andy]:
что Вы делаете в теме по 565-й??? Не нравится - вперёд на форум Metz, а здесь люди пользуются 565-й и обсуждают её.
Re[sF]:
Цитата:
от: sF
что Вы делаете в теме по 565-й??? Не нравится - вперёд на форум Metz, а здесь люди пользуются 565-й и обсуждают её.


Сравнение обсуждаемой вспышки с конкурирующими изделиями - это тоже относится к обсуждению вспышки.

Не так ли?

Или эта тема для идолопоклонения?
Re[Kridos]:
Продукция фирмы метц в современных моделях также не лишена недостатков ,хотя имеет историю значительно большую ,чем Янхну .Сам являюсь владельцем старой вспышки метц 32 ,с ней проблем нет . Но недавние модели ,как то metz 58 af-1, далеки от идеала . У знакомых взрывались и горели .Такую сдал обратно из-за долгого заряда на свежих аккумах в 7-8 секунд.
Re[amateur_andy]:
Цитата:
от: amateur_andy
Как говорил выше, Metz 50 был приведен как пример, нужен какой-то разъев - возьмите надежный инструмент с разьемом.


вы же ведь даже не пользовали эти вспышки, а делаете такие заключения :)
точной или даже приблизительной статистики нет ни у кого по отказам, а ссылаться на посты в сети, по меньшей мере некорректно. это капля в море.
к тому же на любой продукт можно найти кучу жалоб в сетке, это нормально ведь пишут в основном о проблемах, они волнуют гораздо больше всех.

я отлично понимаю ваши мотивы, я тоже предпочитаю надежную технику, но вот вам пример цен близких по параметрам вспышек в моем городе:
Metz 50AF-1 10270рублей это примерно $318
Canon Speedlite 430EX II 10210рублей примерно те же деньги
о какой конкуренции вы ведете речь?
цена в два раза выше!
можно порыть инет и найти дешевле например в Москве, но мне не нужны лишние заморочки на случай если будут проблемы, а они бывают с любым продуктом.
о Мetz я даже думать не буду при равных ценах, но меня не устраивает ни та не другая, а дальше цены еще веселее :)

я любитель, для нечастых вылазок вне студии мне не нужны дорогие TTL вспышки(в накамерных TTL вспышках единственное что меня привлекает это возможность дистанционной регулировки мощности).
со временем планирую купить мобильный генераторный свет, но могу снимать уже сейчас с дешевыми вспышками.

здесь на форуме и на других ресурсах зафиксировали основные проблемы, который китайцы, кстати, пытаются порешать, а как это у них получится будет видно уже в самом ближайшем будущем.
проблема с трансами видится мне как обычная проблема с некачественными комплектующими, емкость должны были заменить тоже( на аналогичную с большим вольтажом), а проблемы с навесным конденсатором на главной плате видимо решали заменой этой самой платы.

было б интересно взглянуть на образцы собранные после 16 апреля.
какие стоят пусковые емкости, какие трансы(с начала производства YN560 периодически меняли их и судя по внешнему виду, больше всего проблем именно с теми, что тут на фото) и куда запаян электоролит на главной плате.


Re[ituner]:
Цитата:

от:ituner


я отлично понимаю ваши мотивы, я тоже предпочитаю надежную технику, но вот вам пример цен близких по параметрам вспышек в моем городе:
Metz 50AF-1 10270рублей это примерно $318
Canon Speedlite 430EX II 10210рублей примерно те же деньги
о какой конкуренции вы ведете речь?
цена в два раза выше!

Подробнее


При таком раскладе полностью с Вами согласен.

Тем более, как я слышал, в России вспышки Yongnuo продаются в магазинах, т.е. будет гарантия при цене в 2 раза меньшей.

У меня обратный расклад, при "примерно" одинаковой цене Metz, Sigma, родные вспышки могут быть куплены в магазине, а Yongnuo не продает ни одни нормальный магазин.

Если, к примеру, мне не понравится Metz, просто верну вспышку в магазин, не потеряв ни цента. С Yongnuo, если что, как минимум, потеряю стоимость двух пересылок, и несколько часов времени "бодания" с "кастемер сервисом", либо продавца, либо производителя.

Если в процессе эксплуатации после гарантийного срока, что-то случится с родной вспышкой или вспышками Метц, Сигма, то мне даже не надо искать сервисный центр, зайду в любой "про" фотомагазин и они сами отправят вспышку в ремонт, даже если я покупал эту вспышку в другом городе.

А, что делать с вспышками Yongnuo, если какие-либо проблемы в дальнейшем? Брать паяльник?

Почему я "тусуюсь" в этой теме?

В свое время, до покупки нормального студийного света, у меня был набор из ведущей SB-800 и нескольких ведомых SB-600. Родные SB-600 покупались за 160$. После покупки студийного света все SB-600 продал.

Сейчас снова потребовалось несколько ведомых вспышек с поддержкой никоновской CLS. Самая дешевая родная вспышка SB-700 стоит 350$. Начал смотреть альтернативы, а их не много: Sigma *** Super, пара моделей Метц и обсуждаемая в этой ветке Yongnuo 565.

За Yongnuo цена и чуть лучший функционал, но, скорее всего, выкинутые деньги в случае каких-либо проблем.

Пока думаю, смотрю все варианты. Если бы у нас Yongnuo 565 можно было бы купить в магазине, то вопросов бы не было. Взял, попробовал, устраивает - оставил, нет вернул в магазин.
Re[amateur_andy]:
Я покупал в магазине с гарантией на 6 месяцев, уточню - в Украине. Но в крупных торговых сетях такими вспышками действительно не торгуют, но думаю скоро будут - всё-таки это молодая фирма, которая с каждой вспышкой повышает качество.
Re[sF]:
Цитата:

от:sF
Я покупал в магазине с гарантией на 6 месяцев, уточню - в Украине. Но в крупных торговых сетях такими вспышками действительно не торгуют, но думаю скоро будут - всё-таки это молодая фирма, которая с каждой вспышкой повышает качество.

Подробнее


Главное, чтоб не получилось как с вспышками Nissin. Когда это была малоизвестная фирма (года 2-3 назад), и в первое время, как этими вспышками стали торговать BH и Адорама, они стоили очень привлекательно (топовая модель 866 стоила 235$ (на рождественских распродажах - 185$)), но как только фирму побольше раскрутилась, цены выросли с 235$ до 350$.
вопрос
Люди,подскажите дураку,до сих пор не догоняю каким образом с помощью некоторых синхронизаторов вспышки могут работать на 1\1000 и 1\8000 .
У меня янгнау 560 ll ,она высокую синхронизацию поддерживаает,но затвор то у камеры не такой быстрый и на выдержке короче 1\250 черная полоса. Это как бэ все знают.
А вопрос таков-полоса эта появляется от чего,если импульс намного короче закрытия затвора???И почему полосы нет,если использовать синхронизатор поддерживающий короткие выдержки?
Re[Алексей Коровкин]:
Цитата:

от:Алексей Коровкин
Люди,подскажите дураку,до сих пор не догоняю каким образом с помощью некоторых синхронизаторов вспышки могут работать на 1\1000 и 1\8000 .
У меня янгнау 560 ll ,она высокую синхронизацию поддерживаает,но затвор то у камеры не такой быстрый и на выдержке короче 1\250 черная полоса. Это как бэ все знают.
А вопрос таков-полоса эта появляется от чего,если импульс намного короче закрытия затвора???И почему полосы нет,если использовать синхронизатор поддерживающий короткие выдержки?

Подробнее



Выдержка в современных DSLR камерах отрабатывает затвором, а затвор в этих камерах - "шторчатый" (шторный), точнее "двушторчатый".

Как отрабатывается выдержка: в момент спуска затвора начинает движение первая шторка, затвор (кадровое окно) открывается, через какое-то время начинает движение вторая шторка. Когда вторая шторка закончит свое движение попадание фотонов на матрицу прекращается.

На длинных выдержках (длиннее выдержки синхронизации) вторая шторка начинает свое движение, когда первая шторка уже полностью закончила свое движение. Т.е. затвор (кадровое окно) полностью открыт и, когда бы не пыхнули вспышкой, "матрица" будет освещена полностью по всему полю кадра.

На коротких выдержках (короче выдержки синхронизации) вторая шторка начинает свое движение, когда первая шторка еще не закончила свое движение. Т.е. затвор (кадровое окно) в любой момент времени, закрыт либо одной шторкой, либо другой, либо двумя. Отсюда и получается черная полоса на кадрах.

Выдержка синхронизации - это минимальная выдержка, при которой полностью открыто кадровое окно (т.е. первая шторка уже закончила движение, а второая только-только начинает свое движение).

Исключение составляют некоторые камеры (Nikon D70(s), Nikon D50) у которых комбинированный затвор, где выдержка отрабатывается не только шторками, но и электронным образом. На этих камерах черной полосы не будет даже при выдержках короче выдержки синхронизации.

Как работает синхронизация на коротких выдержках (короче выдержки синхронизации) (FP у Никона) - вспышка делает несколько коротких вспышек пока узкая щель между шторками движется вдоль кадрового окна. Т.е. матрица получается полностью освещена за счет нескольких вспышек.

Минусы FP - теряется мощность вспышки, т.к. надо сделать несколько коротких вспышек (и успеть перезарядится).

Еще а-ля "синхронизацию на коротких выдержках" можно организовать методом "ловли блох" на дальнем конце импульса студийных моноблоков, пытаясь добится равномерного освещения кадра на "спадающем" импульсе. Минусы - сильная потеря мощности (т.к. используется не пик импульса, а его хвост) и градиентная засветка кадра.

Для того, что б воспользоваться прелестями "синхронизации на коротких выдержках", надо, чтоб все компоненты камера, вспышки и синхронизаторы ее поддерживали.

Если, хоть один компонент не поддерживает "синхронизацию на коротких выдержках", как правило, получите черную полосу на кадре.


Спасибо Уважаемому Domin, внесшему существенные поправки в данное сообщение.
Re[Алексей Коровкин]:
Цитата:

от:Алексей Коровкин

У меня янгнау 560 ll ,она высокую синхронизацию поддерживаает,но затвор то у камеры не такой быстрый и на выдержке короче 1\250 черная полоса. Это как бэ все знают.

Подробнее

Приятный сон однако-же вам привидился........
Re[amateur_andy]:
Согласен, я запасся на этот сезон Стробоскопами, буду во всех своих YN менять транск когда начнуться пропуски, пока чиненная YN565 работает как часы, более 6000 пыхов уже отбила - полёт нормальный! Успевай только ЭНЕЛУПЫ заряжать :)
Re[amateur_andy]:
Цитата:
от: amateur_andy
фильмовой канал... сверхскоростная синхронизация... а-ля высокоскоростную синхронизацию...

Уважаемый, amateur_andy, внесите пожалуйста, поправку в ваш текст.
Вместо "фильмовой канал" должно быть "кадровое окно". Фильмовый канал - это немного другое - это тракт для прохождения фотопленки.
Далее, предлагаю не использовать термины "сверхскоростная синхронизация" и "высокоскоростная синхронизация", а использовать более осмысленное, логично вытекающее из ваших определений коротких выдержек: "синхронизация на коротких выдержках".
Re[Алексей Коровкин]:
Цитата:
от: Алексей Коровкин
не догоняю каким образом с помощью некоторых синхронизаторов вспышки могут работать на 1\1000 и 1\8000
Псевдо-HSS или как снимать на коротких выдержках со студийным светом https://foto.ru/forums/general/studijnaya-semka-i-oborudovanie/648066
Re[Domin]:
Цитата:

от:Domin
Уважаемый, amateur_andy, внесите пожалуйста, поправку в ваш текст.
.

Подробнее


Спасибо, Вы правы, вечером исправлю.

Исправил, еще раз спасибо.



Re[VlaDiker]:
VlaDiker, при следующем ремонте Вы не то что обещали, но так - предложили видео отснять :) ))) Надеюсь не пригодится, но лучше один раз увидеть, чем 10 раз переспросить)))
Просто напоминаю, извините за наглость)))
Re[amateur_andy]:
Цитата:

от:amateur_andy
Главное, чтоб не получилось как с вспышками Nissin. Когда это была малоизвестная фирма (года 2-3 назад), и в первое время, как этими вспышками стали торговать BH и Адорама, они стоили очень привлекательно (топовая модель 866 стоила 235$ (на рождественских распродажах - 185$)), но как только фирму побольше раскрутилась, цены выросли с 235$ до 350$.

Подробнее


вряд ли такое быстро произойдет с Yongnuo :)

Nissin имеет два офиса в Гонконге и Токио, технологический центр в Японии, где они разрабатывают и готовят к запуску продукты и две фабрики в континентальном Китае, где собирается серийная продукция.

Yongnuo конечно прогрессирует быстро, и даже начинает отходит от тупого копирования внешнего вида, в отличие от большинства других китайских брендов (EX600 тому подтверждение) но маркетинг пока слабоват. Продажи держатся на он-лайн торговле. И такое впечатление, что их это кажется устраивает :)

Re[sF]:
Цитата:

от:sF
VlaDiker, при следующем ремонте Вы не то что обещали, но так - предложили видео отснять :) ))) Надеюсь не пригодится, но лучше один раз увидеть, чем 10 раз переспросить)))
Просто напоминаю, извините за наглость)))

Подробнее


Не забыл не переживайте, пока не ломаются :))))


Да и сейчас было бы свободное время просто так бы разобрал да и перепаял транс, но вот 5 свадеб на проявке., да и кстати всё YN 565 который после ремонта отработал... :D
Кенту давал её на моменталку, там он ею пыхов 400-500 сделал однозначно, я за свадьбу ну пыхов 600 делаю.
Re[Kridos]:
а я так и не понимаю, КАК ее синхронизировать в Е-ТТЛ со своей кенон 580 ех-2 !? ну не работает синхронизация с затвором! не работает!
хочу еще одну такую прикупить, только для съемок в ручном режиме... подумываю все-таки о более выгодном решении: Yongnuo YN-560 II. и как запасную её носить с собой... стоит ли оно того? и подскажите, как эту 565ех синхронизировать таки!?
Re[Kridos]:
Тут несколько страниц назад выкладывали мануал на русском. Попробуйте его покурить. Там ничего сложного. Моя с 60 и 7 дружит. Причем снимали как то одновременно, так она слушалась обоих.
Re[BarnBurner]:
я дружу вспышку с другими, но только в мануальном режиме. я читал всю ветку от и до! ну не дружит моя. пых дает, но не вовремя:( и то по светоловушке! а по ИК ловушке?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта