Зашкал с насыщенностью цвета!

Всего 383 сообщ. | Показаны 301 - 320
RE[Панфилов Олег]:

RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23

Также и "семейные альбомы" на форуме. Почему нет? Для кого-то это радостные / интересные момент, хорошо (или не очень) снятые. Которые можно посмотреть и порадоваться. Или пропустить.
В большинстве случаев, они будут более приятны и интересны, чем условные инсталляции из мусора.

Подробнее

конечно, каждый волен решать сам, стоит это показывать или нет в таких количествах и стаким разнообразием сюжетов некоторые, вот, очень любят на людях решать свои семейные вопросы по мобиле, для меня это почти тож самое, с эстетической точки зрения.

Цитата:

от:Speaker23
Пытался сдержаться, но "держаться нету больше сил" :-) Сейчас меня подвергнут остракизЪму и вообще забанят.
На фото.ру искусствовед - это первая и главнейшая профессия многих пользователей. Целая плеяда гуру-самовыдвиженцев, экспертов и прочих измученных нарзаном академиков, которые все знают про то, как должно быть у других. Часто свои фото-шедевры не демонстрируются или, по каким-то причинам, академики стесняются применять свои академические знания, когда делают снимают сами.

Подробнее

не надо себя сдерживать по количеству горчичников и дней в бане, я, скорее всего, вам не уступаю, но может быть совсем чуть-чуть и то - не уверен
А про плеяду, это слишком обще, даже ни о чём. Если меня интересует, что снимает кто-то, рассказывающий "как надо", я пытаюсь найти это сам, и если не нахожу, ну нет ничего на форуме, то тогда спрашиваю. Прокрутите эту тему чуть назад, поймёте о чём я Вы кого-то конкретно имели в виду? Так попросите показать, если поиск по сообщениям на форуме не дал вам того, что ищете. То, что вы зовёте меня и других "академиками", меня ничуть не смущает, зовите хоть горшком, только не бросайте в терновый куст. Вот только нет никакой академии, компания такая же разношёрстная как ваша в "единой" и все со своими тараканами.
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский

Подробнее

а неплохо, как по мне
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Печатаю иногда. Но на форуме никто не увидит мои отпечатки. Поэтому и общаемся на основе цифровых изображений.

А это и не нужно. Для того, чтобы сравнивать свои отпечатки и искать способы их улучшения - есть выставки и книги. Альбомы по фотографии уже давно печатаются с минимальными погрешностями в цвете. Правда стоит не меньше, чем печать. Так что вопрос цели.
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Печатаю иногда. Но на форуме никто не увидит мои отпечатки. Поэтому и общаемся на основе цифровых изображений.

Есть одна маленькая эволюционная хитрость.  Фотографии сегодня в основном смотрят на экране, в первую очередь на экране смартфона, а он не калибруется.  А печать постепенно сходит на нет. И уже даже фотоотпечаток в рамке на стене заменяется телевизионным экраном в рамке. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Есть одна маленькая эволюционная хитрость.  Фотографии сегодня в основном смотрят на экране, в первую очередь на экране смартфона, а он не калибруется.  А печать постепенно сходит на нет. И уже даже фотоотпечаток в рамке на стене заменяется телевизионным экраном в рамке. 

Подробнее

Печать сегодня - это или бизнес (на продажу) или на выставки (напоказ). Любитель что-то печатает для себя (родных, близких), но там, наверное, точная цветопередача не на первом месте. А если в лабе печатать, потоково, то вообще не на каком, как получилось - так получилось.
На форуме 99% рассуждений и обсуждений фото - по экрану, печать и цвет при печати - это только одному проценту интересно.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23

На форуме 99% рассуждений и обсуждений фото - по экрану, печать и цвет при печати - это только одному проценту интересно.

Хитрость в том, что для просмотра используется обычно экран смартфона, который маленький и некалибруется.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
а неплохо, как по мне

Пытался что то изобразить из того шлака, что  на первоисточнике
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Печать сегодня - это или бизнес (на продажу) или на выставки (напоказ). Любитель что-то печатает для себя (родных, близких), но там, наверное, точная цветопередача не на первом месте. А если в лабе печатать, потоково, то вообще не на каком, как получилось - так получилось.
На форуме 99% рассуждений и обсуждений фото - по экрану, печать и цвет при печати - это только одному проценту интересно.

Подробнее

Есть еще рынок фотокниг. Рынок очень сильно растёт последние годы. Это доступнее, чем фото на стене, и даёт удовольствие от просмотра. А для книг как раз нужна работа с цветом. Но опять же, это не про любителей. (Для них тоже есть услуга печати книги прямо из библиотеки смартфона).
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Есть еще рынок фотокниг. Рынок очень сильно растёт последние годы. Это доступнее, чем фото на стене, и даёт удовольствие от просмотра. А для книг как раз нужна работа с цветом. Но опять же, это не про любителей. (Для них тоже есть услуга печати книги прямо из библиотеки смартфона).

Подробнее

То, что у нас называют фотокнигами,- это примерно то же, что и называют фотовыставками - инструмент продвижения. Т.е. главное, чтобы было, а качество - не важно. И я не только и не столько про цвет или полиграфию.
Не знаю, какое удовольствие может принести просмотр подобных фотокниг. И про доступность - тоже вопрос, что для автора, что для потенциального читателя. Не раз видел, что на фотокнигу собирают "всем миром". А если, например, за границей делать (качество полиграфии), то цена для конечного потребителя высока для проходного-то (в большинстве) контента. Да и тиражи не такие, чтобы снизить цены до приемлемой (для большинства). Этот рынок, как и в остальных сферах развивают и поддерживают на плаву ради получения прибыли, а не для популяризации фотографии. Массовый интерес к фотографии поддерживается именно через интернет.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
То, что у нас называют фотокнигами,- это примерно то же, что и называют фотовыставками - инструмент продвижения. Т.е. главное, чтобы было, а качество - не важно. И я не только и не столько про цвет или полиграфию.
Не знаю, какое удовольствие может принести просмотр подобных фотокниг. И про доступность - тоже вопрос, что для автора, что для потенциального читателя. Не раз видел, что на фотокнигу собирают "всем миром". А если, например, за границей делать (качество полиграфии), то цена для конечного потребителя высока для проходного-то (в большинстве) контента. Да и тиражи не такие, чтобы снизить цены до приемлемой (для большинства). Этот рынок, как и в остальных сферах развивают и поддерживают на плаву ради получения прибыли, а не для популяризации фотографии. Массовый интерес к фотографии поддерживается именно через интернет.

Подробнее

Ну, глобально ситуация чуть иная, но удовольствие не дешевое, как и любые книги сейчас. Конечно, отдавать за книгу 10-20 т.р. не все могут себе позволить, особенно регулярно. Но на 4,5 млрд. евро в год всё же продают. А это 8% от рынка искусства где-то. И, да, он вообще не про популяризацию фотографии - он про удовольствие от просмотра.

А массовый интерес - это, безусловно, только Инстаграм.

RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Но на 4,5 млрд. евро в год всё же продают. А это 8% от рынка искусства где-то. 

Что-то мне подсказывает, что из этих 4.5 миллиардов большая часть тратится на мусор (потому что производится мусор). Покупка ненужных вещей, продиктованная потребностью соответствовать определённой социальным нормативам и ролям. Потребление сегодня - социально значимая деятельность, поощряемая обществом.
RE[Панфилов Олег]:
Есть одна маленькая эволюционная хитрость.  Фотографии сегодня в основном смотрят на экране, в первую очередь на экране смартфона, а он не калибруется.  А печать постепенно сходит на нет. И уже даже фотоотпечаток в рамке на стене заменяется телевизионным экраном в рамке. 

Выделенное весьма спорно.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Что-то мне подсказывает, что из этих 4.5 миллиардов большая часть тратится на мусор (потому что производится мусор). Покупка ненужных вещей, продиктованная потребностью соответствовать определённой социальным нормативам и ролям. Потребление сегодня - социально значимая деятельность, поощряемая обществом.

Подробнее


Ваше «что-то» вам невероятно вредит. Не слушайте его, оно тянет в дремучее прошлое )

Что плохого в покупке книг с фотографиями, которые смотрят дома? Какие социальные нормативы? Понятно, что красивое многим чуждо, но это маргинальная часть общества. Вы же сами рассуждаете об эстетике и красоте. Но не дай бог, на неё кто-то деньги потратит )))
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Ваше «что-то» вам невероятно вредит. Не слушайте его, оно тянет в дремучее прошлое )

Обязательно прислушаюсь к твоему мнению. После того, как перестанешь транслировать свои (свои ли?) "дремучие" установки.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Обязательно прислушаюсь к твоему мнению. После того, как перестанешь транслировать свои (свои ли?) "дремучие" установки.

Не, меня слушать - путь к погибели. Лучше так, как есть. Каждому своё, что заслужил.

RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей

Что плохого в покупке книг с фотографиями, которые смотрят дома? Какие социальные нормативы? Понятно, что красивое многим чуждо, но это маргинальная часть общества. Вы же сами рассуждаете об эстетике и красоте. Но не дай бог, на неё кто-то деньги потратит )))

Подробнее

Ты не поймёшь, ибо на этом сам зарабатываешь, у тебя совершенно иная картина мира. Но я, в отличие от тебя, не спешу тебя осуждать.
"Красивое" - это "эстетическая обёртка" для привлечения внимания потребителей творческого продукта. Массовый творческий продукт (и рынок) - по определению - маргинален (маргинальное потребление, маргинализация потребностей), кич. И твой массовый рынок фотокниг - в основном - тоже кич. На котором неплохо зарабатывают деньги. Время такое.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Ты не поймёшь, ибо на этом сам зарабатываешь, у тебя совершенно иная картина мира. Но я, в отличие от тебя, не спешу тебя осуждать.
"Красивое" - это "эстетическая обёртка" для привлечения внимания потребителей творческого продукта. Массовый творческий продукт (и рынок) - по определению - маргинален (маргинальное потребление, маргинализация потребностей), кич. И твой массовый рынок фотокниг - в основном - тоже кич. На котором неплохо зарабатывают деньги. Время такое.

Подробнее

«Творческий продукт» - это не продаваемая категория, это то, что сотворили. Продаются либо поделки (что плохого в том, что кто-то продаёт онлайн вышитых на подушках котиков?), декоративное искусство (тот же принт на стену) или произведения искусства (ключевое слово - «произведение»). Которые становятся таковыми, проходя валидацию. Критерии весьма прозрачные. А потом уже принт или книга - не суть важно. Главное, что высказывание принято. И, если повезёт, оплачено.
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
«Творческий продукт» - это не продаваемая категория, это то, что сотворили. Продаются либо поделки (что плохого в том, что кто-то продаёт онлайн вышитых на подушках котиков?), декоративное искусство (тот же принт на стену) или произведения искусства. Которые становятся таковыми, проходя валидацию. Критерии весьма прозрачные. А потом уже принт или книга - не суть важно. Главное, что высказывание принято. И, если повезёт, оплачено.

Подробнее

Творческий продукт, объект творчества. Всё, что ты описал - "поделки", "декоративное искусство", "произведение искусства" - это всё творческий продукт.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Творческий продукт, объект творчества. Всё, что ты описал - "поделки", "декоративное искусство", "произведение искусства" - это всё творческий продукт.

Я про то, что творческий продукт может быть любым. Самая уродливая из возможных фотография в любом случае останется продуктом творчества. Любой ужас - здесь важен лишь факт приложенных усилий, а не полученной ценности.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта