от: Полный Кадр
а мне мало красного, я там не был, но заря такая мне скучна
Чтобы красная была, надо просто раньше начинать снимать, лучше до восхода готовиться. (Пробовал). Тогда уже от кровавого до желтого. А чем позже - тем желтее.
от: Полный Кадр
а мне мало красного, я там не был, но заря такая мне скучна
от:Полный Кадр
или, как вариант, снимать своё впечатление,
забыть на полгодика raw (не помню чей это совет, но для видовых картинок он весьма годен, как по мне),
вернуться к нему и понять, что камера увидела совсем не то, что хочет видеть глаз (мозг) и допилить.Подробнее
от: Юрий
Мне наоборот всегда нравились фотографии насыщенные, на грани сюрреализма.
от:Полный Кадр
или, как вариант, снимать своё впечатление,
забыть на полгодика raw (не помню чей это совет, но для видовых картинок он весьма годен, как по мне),
вернуться к нему и понять, что камера увидела совсем не то, что хочет видеть глаз (мозг) и допилить.Подробнее
от: kouchuk
Если вы снимаете фотографию и кому-то её показываете, по умолчанию, это означает, что вы показываете то, что видели сами.
от: kouchuk
Поэтому имеет смысл определиться, кто этого ещё не сделал - какой вы фотограф?
от: Полный Кадр
именно - видел я, а другой там увидит другое, а камера - третье.
от: Полный Кадр
а это особенно порадовало, и как я жил раньше без фотору и без этого вот определения?
от:kouchuk
Если сюжет очевиден - его видят все одинаково, а детали могут интерпретировать по своему уже. Если, конечно, у человека не тяжёлая форма шизофрении и не галлюцинации. Если вы увидели пальму, сфотографировали и показываете зрителю, вы все увидели пальму. Я про это. "Каждый видит по своему" - это про другое.
"И вообще - это ничего и не для кого не значит, если я снимаю не каталог штор и не место преступления, а зритель волен не смотреть или выбрать другого автора!"
- Значит. Вы правы, но кто задумывается о том, что пересыщенная фотография ему вредит? Яркие краски "кормят" мозг, вызывая яркие эмоции. Эффект пресыщения приходит незаметно. Наши родственники и друзья могут смотреть на одно и то же место на фотографии и в жизни и сказать, что фотография яркая, красивая, а реальное место скучное и блеклое. Это, как раз, та "радость", которая следует за слепым удовлетворением своих желаний, желаний мозга. Дело ваше, как к этому относиться. Я просто хотел обозначить этот момент, потому что он важен и влияет на то, как мы воспринимаем окружающий мир. Задумываясь о таких неочевидных вещах, вы поможете себе сохранить чувство прекрасного и, например, в поисках красоты, обратить больше внимания не на насыщенность красок, а на композицию, которая творит настоящую магию.Подробнее
от:kouchuk
- Значит. Вы правы, но кто задумывается о том, что пересыщенная фотография ему вредит? Яркие краски "кормят" мозг, вызывая яркие эмоции. Эффект пресыщения приходит незаметно. Наши родственники и друзья могут смотреть на одно и то же место на фотографии и в жизни и сказать, что фотография яркая, красивая, а реальное место скучное и блеклое. Это, как раз, та "радость", которая следует за слепым удовлетворением своих желаний, желаний мозга. Дело ваше, как к этому относиться. Я просто хотел обозначить этот момент, потому что он важен и влияет на то, как мы воспринимаем окружающий мир. Задумываясь о таких неочевидных вещах, вы поможете себе сохранить чувство прекрасного и, например, в поисках красоты, обратить больше внимания не на насыщенность красок, а на композицию, которая творит настоящую магию.Подробнее
от:Полный Кадр
https://www.flickr.com/photos/202074691@N07/ это ваш фликер?Подробнее
от:сергей1978.23
Тема восприятия окружающего мира невероятно сложна. Не менее сложна и тема восприятия изображения (в нашем случае фотографического).
С одной стороны, восприятие - во многом субъективно. С другой - является физиологическим процессом, причём процессом рефлекторным, и подчиняется определённым закономерностям, общим для хомо сапиенсов. С третьей - восприятие достаточно зависимо от внешних раздражителей, поэтому им достаточно легко манипулировать из вне.
Различие между восприятием окружающего мира и восприятием изображения в том, что в первом случае результат основан на более объёмной обрабатываемой мозгом входящей информации, в создании которой участвуют все органы чувств, тогда как во втором - только зрение. Изображение в этом плане изначально очень-очень проигрывает тому, что являет собой действительность для человека. И первейшая задача любого художника или фотографа - сделать так, чтобы изобразительная реальность в плане восприятия как можно ближе приблизилась в восприятию "реальной реальности". Как это сделать, уже достаточно давно изучено и довольно эффективно применяется, например, в рекламе, маркетинге.
Если вернуться к первоначальной теме, то именно яркость, насыщенность, контрастность цвета и цветовые сочетания в итоге и определяют суггестивность зрителя к изображению. Поэтому в "картине фотографического мира" массового фотографа-любителя цвет должен быть ярким, насыщенным, контрастным, чтобы понравиться зрителю. Но очень немногие, вернее, единицы, умеют работать с цветом, чтобы он не противоречил логике изображения. В итоге мы видим массу лубочных фотографий с вырвиглазным накрученным цветом без понимания того, как он работает.
А зритель - что? Он "воспитан" в этике того социума, в котором он живёт. И сегодня это этика потребления. Главное - потреблять, а что именно потреблять - со всех сторон на него сыпется информация и формирует его предпочтения. И если человек привык доверять этой информации, не утруждаясь критически к ней относиться и соотносить её со своим "внутренним цензором", то... "Пипл хавает".Подробнее
от: kouchuk
Да, хотите порицать композицию на моих фотографиях?) Я не претендую, но учусь)
от: kouchuk
Браво! Хотелось бы, чтобы побольше творческих людей увидели ваше сообщение.