Жанровое и стрит фото

Всего 4425 сообщ. | Показаны 4021 - 4040
RE[max rosenfeld]:
Цитата:

от:max rosenfeld
Ну, может ваши идеи и будут считаться оригинальными где-то, но не в том городе, где я живу. Тут это уже давно пройденный этап.
Зачем мне делать что-то подобное?
Что касается меня. Можете не давать мне советов, что делать мне. Я уже делаю.
 

Подробнее

Не в коня корм. Попытку разъяснения вашей ошибки приняли за спор и упорствуете в вашем заблуждении. Нормально.
RE[max rosenfeld]:
Цитата:

от:max rosenfeld
В остальное время ему за эти копейки нет желания что-то делать. За вторую половину ставки они смогли нанять что-то человекообразное, что даже фотографируемый предмет не может в кадр вписать. Что оно наснимает в городе?)))

Подробнее


в Англии бы опыт, кажется, там, да. Раздали маргиналам одноразовые камеры. Так что не всё так плохо и с этим решением. Что-то стоящее может и камера наблюдения снять, но отбирать должна не она :)
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Не в коня корм. Попытку разъяснения вашей ошибки приняли за спор и упорствуете в вашем заблуждении.  Нормально.

Я не говорю, что я никогда не ошибаюсь.
И может мое мнение вам не нравится и вы с ним не согласны.
Но все не могут думать одинаково.
И вполне возможно, что то, что вы считаете ошибкой, таковой не является. Просто другой взгляд на ситуацию.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
в Англии бы опыт, кажется, там, да. Раздали маргиналам одноразовые камеры. Так что не всё так плохо и с этим решением. Что-то стоящее может и камера наблюдения снять, но отбирать должна не она :)

Ну, они (маргиналы) тоже могут выдать интересный материал.
По отбору - да. Согласен)))
Смотря что мы ждем в итоге...
RE[max rosenfeld]:
Цитата:
от: max rosenfeld
Я не говорю, что я никогда не ошибаюсь.
И может мое мнение вам не нравится и вы с ним не согласны.
Но все не могут думать одинаково.

Все намного интереснее.  Есть одна глубокая мысль о том, что от большого количества тавтологий смысл исчезает. В данном случае наглядный пример того, как от большого количества шаблонных фотографий смысл исчез.  
       
А ещё вы мне ещё раз продемонстрировали что в условиях победившего когнитивного эгалитаризма просвещение не работает.  Собеседник принимает попытку разъяснения за спор.  «Если в интернете кто-то неправ, он останется неправ.» )))  Спасибо. Это надо как то теперь переплавить  в привычку. 

RE[max rosenfeld]:
Цитата:

от:max rosenfeld
Я не говорю, что я никогда не ошибаюсь.
И может мое мнение вам не нравится и вы с ним не согласны.
Но все не могут думать одинаково.
И вполне возможно, что то, что вы считаете ошибкой, таковой не является. Просто другой взгляд на ситуацию.

Подробнее

Со стороны видится, как пара рук, занятая работой, отбивается от пары рук, занятых письменным изложением, "как сделали бы они, если б могли".

RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Все намного интереснее.  Есть одна глубокая мысль о том, что от большого количества тавтологий смысл исчезает. В данном случае наглядный пример того, как от большого количества шаблонных фотографий смысл исчез.  
       
А ещё вы мне ещё раз продемонстрировали что в условиях победившего когнитивного эгалитаризма просвещение не работает.  Собеседник принимает попытку разъяснения за спор.  «Если в интернете кто-то неправ, он останется неправ.» )))  Спасибо. Это надо как то теперь переплавить  в привычку. 

Подробнее

Согласен. Поэтому я все фотографии, снятые мной или кем-то еще с точек, выбранных П-Г, а точнее скорее всего его сопровождающими из числа жителей или даже фотографов, что наиболее вероятно, Витебска, называю серией "100500".
Выскажу тут свое мнение. Подтверждения у меня нет. Просто гипотеза. В моем городе на момент приезда в него П-Г было уже достаточно профессиональных фотографов (чай не Средняя Азия). В помощь П-Г скорее всего выделили кого-то из местных. С просьбой провести П-Г по нескольким точкам с удачными для показа города видами. Не откликнуться на такую просьбу было бы глупо. Приехал фотограф из столицы, от самого царя-батюшки, да еще и в цвете снимает. Местный фотограф однозначно принял (принял бы) такую просьбу и провел (провел бы) П-Г по интересным точкам. Поход не занял бы много времени. Если отбросить время на подготовку и съемку, то между крайними точками маршрута П-Г было даже с учетом спуска с колокольни собора минут 15-20. Местный фотограф показал наиболее интересные точки. Что сделало фотографии П-Г НЕ уникальными (в плане сюжета) уже на момент съемки. Так как снимали с этих точек, как я писал, уже и до него.
Но опять же, цвет и высокое качество снимка в любом случае сделали его фотографии уникальными и на то время, и для времени нынешнего. Сами же сюжеты достаточно распространенные на тот момент.
...
По поводу "просвещения". Ну, как бы я не просил меня просвещать. Если вы решили этим заниматься, то уточните, нужно ли это вашим потенциальным просвещаемым)))
А по поводу "прав / не прав", то фотография (живопись, скульптура и прочее) и их оценка настолько субъективны, что говорить тут о том, что кто-то делает или не делает что-то правильно (или оценивает) вообще можно только с очень большими оговорками.
Взять хотя бы очень расплывчатое определение стрит фотографии)))
RE[max rosenfeld]:
Цитата:
от: max rosenfeld

По поводу "просвещения". Ну, как бы я не просил меня просвещать. Если вы решили этим заниматься, то уточните, нужно ли это вашим потенциальным просвещаемым)))

Тут вы абсолютно правы — надо было проигнорировать ваше мнение, подтверждённое сказочной цитатой. )))
Сорян. Исправляюсь. ))


RE[sevastopol-foto]:
ВК в новостной ленте мне подсунул.
https://photoplay.ru/contest/exhibition_photoplay_award
Фото-финалисты конкурса стрит-фото. В тему, НМВ, рассуждений вокруг П.-Г. 
(хотя сразу оговорюсь, 2000 его фотографий я не видел. Но первой реакцией на его фото было - "А, что, так можно было (в то время)?")
Как видно, даже после нескольких десятков лет использования данных визуальных шаблонов, находятся те, кому это заходит (например, "левитирующий человек" есть даже у какого-то советского фотографа, не помню фамилии, но она известная. Возможно, есть и более ранние варианты). Но сравнивать их по значимости с теми, кто сделал это когда-то впервые, открыл чистый лист, новую страницу, так сказать, - не корректно.
Как считаете, была бы Вивьен Майер сегодня так известна и популярна, если бы её творчество "не открыли вдруг в определённом контексте", а если бы её работы выставлялись на обозрение в её эпоху и сейчас их рассматривали " в ретроспективе"?
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
ВК в новостной ленте мне подсунул.
https://photoplay.ru/contest/exhibition_photoplay_award
Фото-финалисты конкурса стрит-фото. В тему, НМВ, рассуждений вокруг П.-Г. 
(хотя сразу оговорюсь, 2000 его фотографий я не видел. Но первой реакцией на его фото было - "А, что, так можно было (в то время)?")
Как видно, даже после нескольких десятков лет использования данных визуальных шаблонов, находятся те, кому это заходит (например, "левитирующий человек" есть даже у какого-то советского фотографа, не помню фамилии, но она известная. Возможно, есть и более ранние варианты). Но сравнивать их по значимости с теми, кто сделал это когда-то впервые, открыл чистый лист, новую страницу, так сказать, - не корректно.
Как считаете, была бы Вивьен Майер сегодня так известна и популярна, если бы её творчество "не открыли вдруг в определённом контексте", а если бы её работы выставлялись на обозрение в её эпоху и сейчас их рассматривали " в ретроспективе"?

Подробнее

 А вам не кажется, что кот на розовых фламинго прифотошоплен?
...
С каждым годом создавать что-то новое, чего кто-то не сделал до тебя, все сложнее)))
...
По поводу Вивиан Майер.
Однозначно - нет.
Открывший ее миру товарищ или точно рассчитал, или случайно попал в какую тему. Наибольший интерес у зрителя вызывают те фотографии, к которым он не привык. И Вивиан Майер с ее Чикаго 50-60-х это как раз то, что нужно. Те времена ушли. Ушли давно. и сейчас любое фото тех лет будет вызывать в разы больше интереса, чем фото с таким же сюжетом, но снятое 10 лет назад, а тем более сейчас.
Взять того же АКБ. Покажи его фото Москвы 50-х французам - будут пищать от восторга. Покажи нашим людям в то время - скажут типа "а что в них такого?". И наоборот. Парижанина не удивить Эйфелевой башней. Он ее из окна каждый день видит. А барышни из СССР-а аж писаются от одного ее вида.
Так и с Вивиан Майер. Чикаго 50-х это уже экзотика и для америкосов. А для остального мира тем более.
RE[max rosenfeld]:
Цитата:
от: max rosenfeld
 А вам не кажется, что кот на розовых фламинго прифотошоплен?

Кота не видел. Во ВК, видимо, были показаны только отечественные финалисты. Но там и без фотошопа...
RE[max rosenfeld]:
Цитата:
от: max rosenfeld
 А вам не кажется, что кот на розовых фламинго прифотошоплен?

А, это тот, который ниже. Я честно сказать, ниже и не смотрел. Хз, может и ракурс такой, типа в этом фишка. Известный приём.
RE[max rosenfeld]:
Цитата:

от:max rosenfeld
 А вам не кажется, что кот на розовых фламинго прифотошоплен?
...
С каждым годом создавать что-то новое, чего кто-то не сделал до тебя, все сложнее)))
...
По поводу Вивиан Майер.
Однозначно - нет.
Открывший ее миру товарищ или точно рассчитал, или случайно попал в какую тему. Наибольший интерес у зрителя вызывают те фотографии, к которым он не привык. И Вивиан Майер с ее Чикаго 50-60-х это как раз то, что нужно. Те времена ушли. Ушли давно. и сейчас любое фото тех лет будет вызывать в разы больше интереса, чем фото с таким же сюжетом, но снятое 10 лет назад, а тем более сейчас.
Взять того же АКБ. Покажи его фото Москвы 50-х французам - будут пищать от восторга. Покажи нашим людям в то время - скажут типа "а что в них такого?". И наоборот. Парижанина не удивить Эйфелевой башней. Он ее из окна каждый день видит. А барышни из СССР-а аж писаются от одного ее вида.
Так и с Вивиан Майер. Чикаго 50-х это уже экзотика и для америкосов. А для остального мира тем более.

Подробнее

В архиве простой любительницы Вивиан - более 150000 негативов. В архивах профессиональных американских фотографов, вероятно, много больше. Америку, начиная с великой депрессии и "госзаказа" наснимали несчётное количество кадров, и в чб, и в цвете. И это далеко не экзотика. По сути П.-Г. сделал нечто подобное в России гораздо раньше. Опять же, где эти миллионы снимков? Правильно - в архивах. Архивы - для интересующихся. Обычный потребитель туда не пойдёт, ему это не интересно. Ему вынь да положь. А Вивиан - интересна . Феномен Вивиан - как раз в том, что это сродни открытому внезапно кладу (даже если и не совсем "внезапно") без особых усилий. А для подобных поводов материала - завались.
RE[сергей1978.23]:
На мой взгляд Роберт Франк с книгой Американцы будет намного известнее в профессиональной среде.  Вивиан Майер известна среди зрителей с мороза своим сюжетом — счастливой и беззаботной жизнью 50-60х годов в Америке. Это было очень счастливое время для американцев. В это время родилось много бэби-бумеров, вот они и питают интерес к творчеству В.Майер. 

Премия Фотоплея не понравилась. Карго культ. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
В архиве простой любительницы Вивиан - более 150000 негативов. В архивах профессиональных американских фотографов, вероятно, много больше. Америку, начиная с великой депрессии и "госзаказа" наснимали несчётное количество кадров, и в чб, и в цвете. И это далеко не экзотика. По сути П.-Г. сделал нечто подобное в России гораздо раньше. Опять же, где эти миллионы снимков? Правильно - в архивах. Архивы - для интересующихся. Обычный потребитель туда не пойдёт, ему это не интересно. Ему вынь да положь. А Вивиан - интересна . Феномен Вивиан - как раз в том, что это сродни открытому внезапно кладу (даже если и не совсем "внезапно") без особых усилий. А для подобных поводов материала - завались.

Подробнее

Да. Истории про "клад" население тоже привлекают. Плюс пиар. Плюс фильм.
кстати. в самом фильме открыватель Вивиан Майер признавался. что специалисты довольно холодно приняли ее работы. Не просто ж так. Видимо. уже смотрели тысячи подобных фоток...
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn


Премия Фотоплея не понравилась. Карго культ. 

Вполне в духе победившего кича
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Вполне в духе победившего кича

Не-а.  Зеленая серия - победивший авангард, точнее даже победивший нигилизм.   Базаров, Рахметов … вот это вот все. (( 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Не-а.  Зеленая серия - победивший авангард, точнее даже победивший нигилизм.   Базаров, Рахметов … вот это вот все. (( 

Я имел в виду одиночные. То, что ВК подсунул. Дальше я не смотрел толком. Просто с сайта легче ссылку дать.
А" зелёная серия" в принципе уже в таком формате где-то мелькала. Даже я нечто подобное пытался делать.
RE[сергей1978.23]:
Мое отношение к такому контенту изменилось в отрицательную сторону.  
RE[sevastopol-foto]:
Честно говоря, не очень понял суть "наездов" на П.-Г.

1. Он снимал так, как снимали в его эпоху. И было бы странно ожидать от него какого-то выпендрежа с композицией, ракурсами, перспективой и пр. в духе современных нам фотографов. Задача снять "протрет империи в цвете" откровенно не предполагала каких-то радикальных художественных экспериментов.
2. Разумеется, он во многих случаях не изобретал велосипед, а пользовался тем, что в конкретном городе наснимали до него. Возможно, он даже и не общался с местными фотографами, а тупо покупал комплект видовых открыток. На мой взгляд, это совершенно логичный подход при реализации проекта такого масштаба. На его месте я бы так и поступил.
3. Специфика видовой фотографии. Очень часто оказывается так, что выигрышных точек, с которых тот или иной объект можно снять, одна-две и обчелся. При всем желании не соригинальничаешь. Упрекать в этом фотографа - странно. Нужно просто принять как данность.
4. Снимки П.-Г., на мой взгляд, это не про "художественную фотографию", "высокое концептуальное искусство" и пр. хрень, с которой тут некоторые носятся как с писаной торбой. Любой дурак сейчас такого наснимает? Ну ок, снимайте! Так, чтобы это были не простофоточки, а эффект полного погружения в место и эпоху. Хотя бы на уровне "банальных" снимков П.-Г. Что-то мне подсказывает, что даже со всем багажом накопленных за 100+ лет знаний и технологий, имея перед глазами "референс", будет не так просто как кажется на первый взгляд. А уж если без читерства, с теми средствами, которые были доступны в начале XX в...

Короче не знаю, выглядит это все как попытки навязать свои хотелки и представления о прекрасном фотографу, жившему 100 с фигом лет назад.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта