CANON EF 70-200 mm f/2.8 L IS II USM
4.96
51 отзыв
CANON EF 70-200 mm f/2.8 L IS II USM
4.96
51 отзыв
- БрендCanon
Описание
Умеренно длиннофокусный объектив профессионального уровня с классическим диапазоном фокусных расстояний. Высокая светосила, 4-ступенчатый стабилизатор изображения, флюоритовый элемент и пять низкодисперсионных линз, многослойное просветление, система внутренней фокусировки, обновленный кольцевой ультразвуковой привод USM, минимальная дистанция фокусировки 1,2 м.
Отзывы

Достоинства: - превосходная цветопередача, отменная пластика и отличный контраст;
- резкость на всем диапазоне фокусных расстояний (даже при f/2,8 - она реально рабочая, пусть и с не запредельной резкостью);
- предсказуемые дисторсия и виньетирование (без всяких проблем правятся в любом редакторе);
- быстрая фокусировка не смотря на свои 1,5 кг.;
- минимум хроматических аберраций (из 23 линз 5 низкодисперсионных и 1 флюоритовая);
- отличный стабилизатор (2 режима), позволяющий снимать "с рук" даже в условиях плохой освещенности;
- конструктив (металл и стекло), влагозащищенность.
- резкость на всем диапазоне фокусных расстояний (даже при f/2,8 - она реально рабочая, пусть и с не запредельной резкостью);
- предсказуемые дисторсия и виньетирование (без всяких проблем правятся в любом редакторе);
- быстрая фокусировка не смотря на свои 1,5 кг.;
- минимум хроматических аберраций (из 23 линз 5 низкодисперсионных и 1 флюоритовая);
- отличный стабилизатор (2 режима), позволяющий снимать "с рук" даже в условиях плохой освещенности;
- конструктив (металл и стекло), влагозащищенность.
Недостатки: скорее особенности этого замечательного объектива:
- прилично "сажает" аккумулятор (наводка на резкость килограмма стекла и работающий стабилизатор);
- вес, особенно в паре с 1Ds Mark III (комплект почти 3 кг.);
- слегка "зеленит";
- дорогостоящие фильтры (77 мм) - полумерами тут не обойтись, использование бюджетных стекол на этом объективе вряд ли оправдано.
- прилично "сажает" аккумулятор (наводка на резкость килограмма стекла и работающий стабилизатор);
- вес, особенно в паре с 1Ds Mark III (комплект почти 3 кг.);
- слегка "зеленит";
- дорогостоящие фильтры (77 мм) - полумерами тут не обойтись, использование бюджетных стекол на этом объективе вряд ли оправдано.
Комментарий: Более 10 лет использовал Canon EF 70-200 mm f/4 L USM сначала на 50D, затем на 5D Mark II и 5D Mark III и, в целом, был очень им доволен. Это очень хороший объектив за вменяемые деньги: отличный рисунок, быстрая фокусировка, компактный и легкий. Но.... Съемка только при хорошем освещении, в вечернее время и ночью приходилось доставать штатив, а из-за f/4 не всегда удавалось размыть задний фон как хотелось бы, рисунок нравился, но понимал что можно еще лучше... В итоге принял решение поменять его на EF 70-200 mm f/2.8 L IS II USM, и, вообщем-то, не прогадал. Да, дорогой, да, тяжелый, но это шаг вперед в качестве фотографии и в возможностях при съемке. Кому-то кажется его рисунок слишком "правильным" и "академичным", кто-то сравнивает его с фикс-объективами, причем не в пользу телевика, но он просто позволяет снимать и получать отменную по всем параметрам картинку. Цвет, пластика, резкость, контраст - на высоте. Ты получаешь на выходе практически тоже самое, что видит глаз, а это не каждый объектив способен передать. Боке? Ну, скажем мягко, у компании Canon есть более художественные объективы, хотя и восприятие "боке" слишком субъективно, тут кому что нравится. Это объектив новых возможностей, если бюджет позволяет и 70-200 мм это ваши фокусные, то однозначно покупайте. В своем диапазоне это отличное репортажное стекло с безупречным рисунком.

Достоинства: резок на всех фокусных, дает минимальную контурность по кромкам объектов, надежность, быстрый автофокус, наличие стабилизатора с двумя режимами, долговечная резина на кольцах управления, хорошая цветопередача без искажений, относительно тихий..
Недостатки: не могу найти
Комментарий: Объектив выполняет свои задачи на 100% -репортаж, различные мероприятия. Два режима стабилизации хороши для спортивных мероприятий и фото с проводкой. Попадание фокуса 100%. Приятно с ним работать. ХА минимальны. Примеры фотографий на https://telipen.ru/

Достоинства: Внушает, размерами, комплектацией..
Недостатки: Нет. По идеи объектив мастхев
Комментарий: При тестировании на резкость, обнаружил потерю резкости по левой стороне кадра, что это?

Достоинства: .
- Резкость - Внезапно она оказалась очень на уровне. Я бы сказала что она реально "острая"
- Скорость. Стекло очень быстрое на фокус, понятливое, репортажники и хроники - это ваш объектив.
- Металл! Обожаю стальные объективы. То, что надо!
- Пыле-влаго. Очень боюсь его тестировать, тем более что стекло досталось боевое со следами тяжелых будней, но когда я нашла на байонете резиновую каёмку - я очень зауважала этот глаз.
- Неубиваем. Выяснять это мне на практике не пришлось - предыдущий владелец и так это доказал безапелляционно. Не знаю что с ним делали, но вид у стекла очень боевой, и работает всё как часики. Я фанатка надежных инструментов. Это очень большой плюс.
- Боке. Я не могу назвать его волшебным, но оно есть, и оно очень мягенькое.
- Удобство. Для женщины странно такое писать когда весь сетап (1d-mkIII + сабж) по весу приближается к массогабаритам штурмовой винтовки, но для меня это как раз то, что надо. И вопрос не только в массе и размерах, не только в ухватистости и цепкости а в том что эта линза просто удобна в эксплуотации. Ее не страшно вместе с камерой положить на землю, не страшно задеть ею за что-нибудь, она очень хорошо сидит в руках, а вес помогает качественно прицелиться. Это "моё" стекло. Для меня оно идеально.
- Замкнутая система. Не пылесосит. Не вываливается. Не выдвигается. Не крутится. Красота)
- Бленда. Не знаю почему - я от нее в восторге))
.
- Резкость - Внезапно она оказалась очень на уровне. Я бы сказала что она реально "острая"
- Скорость. Стекло очень быстрое на фокус, понятливое, репортажники и хроники - это ваш объектив.
- Металл! Обожаю стальные объективы. То, что надо!
- Пыле-влаго. Очень боюсь его тестировать, тем более что стекло досталось боевое со следами тяжелых будней, но когда я нашла на байонете резиновую каёмку - я очень зауважала этот глаз.
- Неубиваем. Выяснять это мне на практике не пришлось - предыдущий владелец и так это доказал безапелляционно. Не знаю что с ним делали, но вид у стекла очень боевой, и работает всё как часики. Я фанатка надежных инструментов. Это очень большой плюс.
- Боке. Я не могу назвать его волшебным, но оно есть, и оно очень мягенькое.
- Удобство. Для женщины странно такое писать когда весь сетап (1d-mkIII + сабж) по весу приближается к массогабаритам штурмовой винтовки, но для меня это как раз то, что надо. И вопрос не только в массе и размерах, не только в ухватистости и цепкости а в том что эта линза просто удобна в эксплуотации. Ее не страшно вместе с камерой положить на землю, не страшно задеть ею за что-нибудь, она очень хорошо сидит в руках, а вес помогает качественно прицелиться. Это "моё" стекло. Для меня оно идеально.
- Замкнутая система. Не пылесосит. Не вываливается. Не выдвигается. Не крутится. Красота)
- Бленда. Не знаю почему - я от нее в восторге))
.
Недостатки: .
- Цена. Я считаю ее не адекватной. Без вариантов.
- Цветопередача. Цвета могли бы быть немного живее. Стекло зеленит.
- Лапка. Мелковата, под нее хочется засунуть пальцы, но выходит не очень)
- Стоковый чехол. Отвратительный.
.
- Цена. Я считаю ее не адекватной. Без вариантов.
- Цветопередача. Цвета могли бы быть немного живее. Стекло зеленит.
- Лапка. Мелковата, под нее хочется засунуть пальцы, но выходит не очень)
- Стоковый чехол. Отвратительный.
.
Комментарий: .
Я не так долго его использую чтобы оставить окончательное мнение, но по обыкновению я обновлю обзор по прошествии более серьёзного срока эксплуотации. Первое серьёзное впечатление стекло оставило довольно двойственное. Я бы даже сказала что его несколько переоценили как в плане цены так и в плане народной любви. Что именно делает эту линзу культовой - я пока не смогла понять. Она прекрасна, с нею хочется работать, ее не хочется выпускать из рук, но она довольно скучная. Ты берешь этот ворошиловский килограмм и в принципе ты знаешь что от него ждать. Кадр выходит четкий ровный выверенный и до неприличия предсказуемый. Это объектив без души. Это инструмент. Серьёзный, точный, и немного сухой в обращении. Ты делаешь свою работу - он - свою. Он меняет твоё отношение к работе, он даже может сделать из нее некое подобие рутины. Хотя для меня это огромный плюс, потому что с возрастом мне хочется чтобы не я зависела от аппаратуры а она от меня. Человек который пришел в фотографию недавно - всегда ждет чего-то от своей техники, избыточно сочных красок, красивого рисунка, каких-то артовых фишек. Здесь - всё иначе. Ты делаешь ровно то, на что способен, а инструмент тебе в этом помогает не нарушая твоих планов самодеятельностью. К этому объективу не нужна привычка, его не нужно изучать, ты просто берешь и делаешь то, что должен. Лично мне это нравится, но я редко встречала такое отношение к фотографии общаясь с людьми. Говоря о "фишках" - я бы тоже не смогла что-то такое выделить. У canon много резких стёкол, много бокешных, много четких быстрых, ярких, так что поразить меня чем-то у объектива не вышло. Он собрал в себя очень неплохие качества но назвать его уникальным получится разве что вспомнив что это телезум. Так что главное его достоинство - это его надежность удобство и универсальность. Ну и качество, да. -По спецификации это объектив для работы по людям. Им сложно выловить пейзаж, сложно вместить в него архитектуру, зато снимать человека - идеально. Спорт, стрит, репортажка, на дистанции 20-50 метров - идеально снимать город в лицах. Для портрета это тоже будет неплохое решение. В общем с учетом его специфических качеств - я воткнула его в камеру и нарекла своим штатником. Думаю это начало хорошей доброй дружбы фотографа и его инструмента. Пока что ставлю пять) Без нареканий. Если бы еще и стоил поменьше - было бы вообще волшебно, но для таких случаев есть втор рынок.
Я не так долго его использую чтобы оставить окончательное мнение, но по обыкновению я обновлю обзор по прошествии более серьёзного срока эксплуотации. Первое серьёзное впечатление стекло оставило довольно двойственное. Я бы даже сказала что его несколько переоценили как в плане цены так и в плане народной любви. Что именно делает эту линзу культовой - я пока не смогла понять. Она прекрасна, с нею хочется работать, ее не хочется выпускать из рук, но она довольно скучная. Ты берешь этот ворошиловский килограмм и в принципе ты знаешь что от него ждать. Кадр выходит четкий ровный выверенный и до неприличия предсказуемый. Это объектив без души. Это инструмент. Серьёзный, точный, и немного сухой в обращении. Ты делаешь свою работу - он - свою. Он меняет твоё отношение к работе, он даже может сделать из нее некое подобие рутины. Хотя для меня это огромный плюс, потому что с возрастом мне хочется чтобы не я зависела от аппаратуры а она от меня. Человек который пришел в фотографию недавно - всегда ждет чего-то от своей техники, избыточно сочных красок, красивого рисунка, каких-то артовых фишек. Здесь - всё иначе. Ты делаешь ровно то, на что способен, а инструмент тебе в этом помогает не нарушая твоих планов самодеятельностью. К этому объективу не нужна привычка, его не нужно изучать, ты просто берешь и делаешь то, что должен. Лично мне это нравится, но я редко встречала такое отношение к фотографии общаясь с людьми. Говоря о "фишках" - я бы тоже не смогла что-то такое выделить. У canon много резких стёкол, много бокешных, много четких быстрых, ярких, так что поразить меня чем-то у объектива не вышло. Он собрал в себя очень неплохие качества но назвать его уникальным получится разве что вспомнив что это телезум. Так что главное его достоинство - это его надежность удобство и универсальность. Ну и качество, да. -По спецификации это объектив для работы по людям. Им сложно выловить пейзаж, сложно вместить в него архитектуру, зато снимать человека - идеально. Спорт, стрит, репортажка, на дистанции 20-50 метров - идеально снимать город в лицах. Для портрета это тоже будет неплохое решение. В общем с учетом его специфических качеств - я воткнула его в камеру и нарекла своим штатником. Думаю это начало хорошей доброй дружбы фотографа и его инструмента. Пока что ставлю пять) Без нареканий. Если бы еще и стоил поменьше - было бы вообще волшебно, но для таких случаев есть втор рынок.

Достоинства: Зум - все фото представлены на максимальное зуме
Стабилизатор
Светосила
Стабилизатор
Светосила
Недостатки: Темноват для съемки в помещениях.
Громоздкий.
Цвет объектива меня не смущает. Разве что привлечь внимание может прохожих, ибо он не черный, как камера
Громоздкий.
Цвет объектива меня не смущает. Разве что привлечь внимание может прохожих, ибо он не черный, как камера
Комментарий: Не нарадуюсь сему стеклу! Ну очень шикарно без обработки снимает кадры! Из минусов - в темных помещениях снимать менее удобно. Но улица - то что надо!Размытие фона очень качественное! Кадр живет, а не существует!

Достоинства: Резкость, боке, подходит для любых видов съёмки-использую часто на свадьбе для разноплановых портретов и репортажной съёмке, вес и наличие стабилизатора можно отметить сильной стороной для получения не смазанных снимков.Вообще приятный,красивый объектив,Отлично отделяет объект съёмки от фона.С ним чувствуешь себя уверенно среди других фотографов.
Недостатки: Цвет объектива, очень сильyо притягивает взгляды людей, не всегда получается выхватить из толпы эмоции людей незамеченным.
Комментарий: Достался б/у вариант с царапиной на передней линзе,на качество никак не влияет,но психологический фактор присутствует.Свою цену оправдывает на все 100%.Не везде с собой возьмёшь,иногда универсальность ультразума выигрывает.Очень полезное приобретение,качество фото после кропа увеличилось в разы.

Достоинства: В руках, как влитой сидит. Стаб, резкость, скорость фокусировки, бокэ - всё на уровне!!!
Недостатки: Да нет их просто.
Комментарий: Купил БУ, с остатком гарантии около года в идеальном состоянии за 1360 евриков. Жена сказала, что этот объектив, да и другие его родственники, возбуждают меня сильнее, чем она. ( к слову у меня около сорока фотоаппаратов, начиная с 1929 года.) В общем получил сей девайс, покрутил, пощелкал с балкона немного, обмыл неплохо коньячком. На следующий день уже пошёл с детьми на улицу гулять. Обьектив конечно классный, против моей бывшей сигмы, которая довольно не плохая, но по резкости и количеству брака, сильно уступает, обектив создан именно для работы - результат стабилен и предсказуем. Весь день щелкал только на 2,8 своим стареньким Canon 5D markII.

Достоинства: Вес. Качество. Бритва. Молниеносный фокус. Светосила. БокЭ. 1-3% брака(читать малый процент брака)
Недостатки: жалею, что не купил ранее!
Комментарий: Ценители х/ф «Большой куш» знают, в чем состоят преимущества тяжелых вещей…
ВЕС - это признак надежности, особенно, когда дело касается объективов, а вес обусловлен стеклом и металлом. Надо ли объяснять, что значит высокая светосила и автофокус объектива на данных фокусных? =)
ПС: у Canon 70-200 L-ка и 24-105 вроде как L-ка..я чего-то не понимаю..как? и почему.
ВЕС - это признак надежности, особенно, когда дело касается объективов, а вес обусловлен стеклом и металлом. Надо ли объяснять, что значит высокая светосила и автофокус объектива на данных фокусных? =)
ПС: у Canon 70-200 L-ка и 24-105 вроде как L-ка..я чего-то не понимаю..как? и почему.

Достоинства: 1) Резкость.
2) Светосила.
3) Стаб.
4) Пылевлагозащита.
2) Светосила.
3) Стаб.
4) Пылевлагозащита.
Недостатки: В целом все хорошо. Стаб шумит больше необходимого иногда. Еще штативная лапка маловата для меня. Все субъективно, объективных минусов нет.
Комментарий: В целом объектив хороший. Не могу сказать, что был прямо вау-эффект, но думаю, дело в том, что я уже много читал и смотрел про него перед покупкой. Знал, что объектив один из лучших у кэнона и потому никаких косяков не ожидал и не получил. Теперь несколько вещей, которые отметил для себя:
1) автофокус. Я почему-то ждал чуда и мгновенной фокусировки, но в целом она не сильно отличается от фокусировки 70-200 4л. Понятно, что в 2.8 больше стекла приходится гонять, так что даже такая же скорость - это уже улучшение. Наводится надо заметить точно и не елозит даже в темноте, даже на старых тушках типа 40д.
2) резкость. Все ожидаемо. Даже на 2.8 резкие края. Было весьма приятно осознать, что теперь можно не прикрывать диафрагму для резкости, как на большинстве прочих моих телеобъективах. К этому параметру вообще никаких претензий.
3) стаб. Стабализирует хорошо, включается стаб быстро. На 200мм даже на 1/30 выходит снять без смаза. На 70мм иногда даже 1/10 прокатывает. А вот шум в стабе не радует. Думал он бесшумный. Может у меня такой экземпляр, но при включении и отключении он заметно шумит. На улице особо не слышно, а в помещении заметно.
4) Защита и конструктив. Собран объектив на славе, ничего не скрепит и не болтается. Хотя 70-200 4л тоже был не хуже собран. Но младший в линейке телевик не имел пылевлагозащиты, в том числе и поэтому решил взять 70-200 2.8. Как видно из моего списка телевиков, только один до этого имел защиту - никон 70-300. На кэноне вообще не было защищенного телевика и приходилось репортажить при плохой погоде на 70-300 от никона, не доставая кэноновскую эльку. Теперь спокойно смогу снимать на 70-200 2.8.
5) Глупый и спорный минус, но для меня минус - маленькая штативная лапка. Она больше, чем у 70-200 4л, но все равно недостаточная, для того. чтобы таскать связку объектив-тушка в одной руке за эту самую лапку. На сигме 150-500 лапка значительно больше (правда и сам объектив больше). И за ту лапку я легко и непринужденно могу таскать объектив. Может для 70-200 2.8 есть неродные лапки, но родная кажется маловатой. Но это лично мой бзик - почему-то привык тяжелую сигму таскать за лапку.
6) Еще один нюанс - размеры и вес объектива. Они в целом не такие громоздкие, как можно подумать. Это для меня было приятной новостью. Его вполне можно пару часов таскать на шее и не переживать за позвоночник (во всяком случае мужчине). Размеры по сути лишь чуть пошире и подлиннее, чем 70-200 4л. В сравнении с той же сигмой объектив заметно меньше и легче. Даже поудобнее таира 3с:)
7) Цвет. Да, на объектив обращают внимание. К сожалению иногда совсем излишнее. Хочется просто поснимать природу и город, а народ думает, что тут работает профи. Но в целом, можно и потерпеть ради такой картинки. Понимаю, что белым его делали для отсутствия перегрева, но все равно уже подумываю налепить на него что-нибудь, чтобы не так бросался в глаза.
8) Ну и как же не вспомнить про цену. Цена высокая, что и говорить. Для меня, как любителя без огромных бюджетов на фототехнику, цена очень даже высокая. Но в целом, потестировав его понял, что могу смело отказаться от ряда других стекол ради этого. Отдельно спасибо продавцу за цену, брал б/у и новый бы вряд ли когда купил из-за жабы:)
Всем отличных снимков, с этим объективом это не проблема!
1) автофокус. Я почему-то ждал чуда и мгновенной фокусировки, но в целом она не сильно отличается от фокусировки 70-200 4л. Понятно, что в 2.8 больше стекла приходится гонять, так что даже такая же скорость - это уже улучшение. Наводится надо заметить точно и не елозит даже в темноте, даже на старых тушках типа 40д.
2) резкость. Все ожидаемо. Даже на 2.8 резкие края. Было весьма приятно осознать, что теперь можно не прикрывать диафрагму для резкости, как на большинстве прочих моих телеобъективах. К этому параметру вообще никаких претензий.
3) стаб. Стабализирует хорошо, включается стаб быстро. На 200мм даже на 1/30 выходит снять без смаза. На 70мм иногда даже 1/10 прокатывает. А вот шум в стабе не радует. Думал он бесшумный. Может у меня такой экземпляр, но при включении и отключении он заметно шумит. На улице особо не слышно, а в помещении заметно.
4) Защита и конструктив. Собран объектив на славе, ничего не скрепит и не болтается. Хотя 70-200 4л тоже был не хуже собран. Но младший в линейке телевик не имел пылевлагозащиты, в том числе и поэтому решил взять 70-200 2.8. Как видно из моего списка телевиков, только один до этого имел защиту - никон 70-300. На кэноне вообще не было защищенного телевика и приходилось репортажить при плохой погоде на 70-300 от никона, не доставая кэноновскую эльку. Теперь спокойно смогу снимать на 70-200 2.8.
5) Глупый и спорный минус, но для меня минус - маленькая штативная лапка. Она больше, чем у 70-200 4л, но все равно недостаточная, для того. чтобы таскать связку объектив-тушка в одной руке за эту самую лапку. На сигме 150-500 лапка значительно больше (правда и сам объектив больше). И за ту лапку я легко и непринужденно могу таскать объектив. Может для 70-200 2.8 есть неродные лапки, но родная кажется маловатой. Но это лично мой бзик - почему-то привык тяжелую сигму таскать за лапку.
6) Еще один нюанс - размеры и вес объектива. Они в целом не такие громоздкие, как можно подумать. Это для меня было приятной новостью. Его вполне можно пару часов таскать на шее и не переживать за позвоночник (во всяком случае мужчине). Размеры по сути лишь чуть пошире и подлиннее, чем 70-200 4л. В сравнении с той же сигмой объектив заметно меньше и легче. Даже поудобнее таира 3с:)
7) Цвет. Да, на объектив обращают внимание. К сожалению иногда совсем излишнее. Хочется просто поснимать природу и город, а народ думает, что тут работает профи. Но в целом, можно и потерпеть ради такой картинки. Понимаю, что белым его делали для отсутствия перегрева, но все равно уже подумываю налепить на него что-нибудь, чтобы не так бросался в глаза.
8) Ну и как же не вспомнить про цену. Цена высокая, что и говорить. Для меня, как любителя без огромных бюджетов на фототехнику, цена очень даже высокая. Но в целом, потестировав его понял, что могу смело отказаться от ряда других стекол ради этого. Отдельно спасибо продавцу за цену, брал б/у и новый бы вряд ли когда купил из-за жабы:)
Всем отличных снимков, с этим объективом это не проблема!

Достоинства: написано другими
Недостатки: двоение по периферии в боке на открытых, заметил не сразу.
Комментарий: пару лет наверное уже юзаю. Поначалу был в восторге, но что-то приключилось то ли со стабом, то ли с моими руками. Дома со штатива, без штатива, на любых дырках нормуль, с фильтрами, без фильтров, но вот "в поле", в движении объекта, при съёмки навскидку - двоение, в боке, да и на объекте порой.Причём выдержка 1\1500, например. Периферия - и в статике с двоением. Но последнее на открытых дырках. У меня три стекла, макроэлька сотка, 24-70/II и сабж. Сабж даже в руки брать не хочется. Вчерашнюю съёмку фактически запорол. Опыт профессиональной съёмки большой. фотик - третий пятак. Надо надеяться, что что-то поломалось
https://img-fotki.yandex.ru/get/2714/30221929.70/0_9063d_94b94fc9_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/2714/30221929.70/0_9063d_94b94fc9_orig

Достоинства: Резкость начиная с 2.8, боке, цветопередача, быстрый фокус, тихий, пыле-влагозащищенность, качество сборки...
Недостатки: возможно цена
Комментарий: Очень хороший объектив с приятным боке. Особо даже и не предполагал, что пересяду с 70-200 f4 на него. Рекомендую!

Достоинства: Светосила, два режима стаба, ЭЛЬ-качество
Недостатки: Вес, цена, иногда стаб как-то странно жужжит. микроскопический люфт на байонете.
Комментарий: супер-штука! даже комментировать нечего...
почти все уже описано до меня. если есть деньги - покупайте, не пожалеете! сначала он меня радовал на кропе. а как взял ФФ - так я чуть не упал от радости :)))))))))
почти все уже описано до меня. если есть деньги - покупайте, не пожалеете! сначала он меня радовал на кропе. а как взял ФФ - так я чуть не упал от радости :)))))))))

Достоинства: Светосила, фокус, цвета, бесшумность.
Недостатки: Вес
Комментарий: Брала для съемки животных и удаленных объектов в движении, пока не совсем разобралась, как следствие снимки желают лучшего.. но картинка и конечный результат все таки, даже на такой стадии "недоразбирательства", очень радуют. к минусам отнести не могу, но все таки неудобство такие есть- это минимальное фокусное расстояние 1,5 метра. А так аппарат достойный, считаю на сегодняшний день- что виной мои корявые руки и отсутствие должных знаний, а не недостатки объектива.

Достоинства: в порядке, что особенно понравилось...
- Быстрый и точный автофокус, но не 100% промахи бывают...
- Стабилизатор просто нет слов.
- Великолепная цветопередача
отличный рисунок, фантастическое боке, и ... продал любимый 135L..( конечно рисунок у 70-200 не лучше, но на "глазок" разницы не видел, а удобство на лицо: зум, автофокус, стабилизатор.
- Качество изготовления
- хорошая пыле-влагозащита.
- Быстрый и точный автофокус, но не 100% промахи бывают...
- Стабилизатор просто нет слов.
- Великолепная цветопередача
отличный рисунок, фантастическое боке, и ... продал любимый 135L..( конечно рисунок у 70-200 не лучше, но на "глазок" разницы не видел, а удобство на лицо: зум, автофокус, стабилизатор.
- Качество изготовления
- хорошая пыле-влагозащита.
Недостатки: - На 2.8 требователен к свету и выдержке. 2.8 довольно капризная вещь... на 3.5 все ОК
Комментарий: Если деньги есть - обязательно берите. Если нет - обязательно накопите.Фото предлагаю без какой либо обработки, снималось с рук, первое фото снимала девочка, поэтому шевеление присутствует довольно сильное, т.е. можете оценить работу стабилизатора.

Достоинства: Очень резкий, быстрый, контрастный, довольно таки универсальный, красивый:), изумительная картинка!!!!!
Недостатки: Слишком много завистников у него, которые так и пытаются кричать чушь-типа тяжелый, кто-то бочку там увидел - все это БРЕХНЯ!!!
Комментарий: Это один из лучших и ярких моментов в жизни фотографа - покупка этой отличной машинки, отрабатывающей как свой вес, так и свои деньги!!! Он лучший!!!

Комментарий: Объектив Canon EF 70-200 f/2.8L IS II USM купил 4 месяца назад скажу вам честно ничего особенного в нём нет ! основные недостатки -тяжёлый и оч дорогой , у меня фотик марк2 - я использовал разные линзы . Самые лучшие снимки с фиксами а из длинно-фокусных мне оч понравился сигма 18-200 ....будете смеяться но снимки этим объективом ни чуть не уступят канону 70-200

Достоинства: 1.Качество сборки,
2. Цветопередача
3. Фокусные,
4. Пыле-влагозащищенность,
5. 2,8 + стаб 4 ступени.
6. Удивительная резкость для зума.
2. Цветопередача
3. Фокусные,
4. Пыле-влагозащищенность,
5. 2,8 + стаб 4 ступени.
6. Удивительная резкость для зума.
Недостатки: 1.Габариты(особенно с блендой),
2. Убил бы того японца, который придумал белый цвет для этого стекла.
3. Необходимость замены штатива- нужен потяжелее, и рюкзака- все перестало помещаться.
2. Убил бы того японца, который придумал белый цвет для этого стекла.
3. Необходимость замены штатива- нужен потяжелее, и рюкзака- все перестало помещаться.
Комментарий: Долго изучал инфу в инете, смотрел тесты, отзывы (страдал, короче). Купил, поюзал, отъюстировали мне его, и вот оно-счастье. Никакого люфта на пядваке. Праздник души: мои любимые фокусные. Качество картинки исключительное; жаль, что нельзя ро-оригиналы загрузить для оценки.Превосходное бокэ для зума. Зря заранее купил к нему штативную пятку: была в комплекте, сейчас лишнюю продаю. Фильтры от проданного 24-105 подошли к сабжу, тратиться не пришлось. Нисколько не жалею о потраченных деньгах, поскольку это стекло приносит кучу положительных эмоций мне, моей семье и моим друзьям.Теперь его почти не снимаю. Если есть вопросы- буду рад ответить: serp_aws@mail.ru

Достоинства: Очень резкий !
Качественная сборка !
Стабилизатор !
Качественная сборка !
Стабилизатор !
Недостатки: Вес ,но я не считаю что это слабая сторона Твердо лежит в руках.
Комментарий: Советую всем ! Не смотря на цену если вы пока думаете брать или не брать то мой вам совет нечего тут думать БРАТЬ ! Не пожалеете !!!
Пример сильно сжат с 9 Мб до 350кб, но даже так видно как он снимает на открытой) делать примеры с закрытой не имеет смысла, резкость и детализация растет в геометрической прогрессии...