Tamron SP AF 70-300 mm f/4-5.6 Di VC USD
4.72
40 отзывов
Tamron SP AF 70-300 mm f/4-5.6 Di VC USD
4.72
40 отзывов
- БрендTamron
Описание
.
Отзывы

Достоинства: Большой и удобный
Точный автофокус
Резкий
Стаб отличный, хотя его нужно понять а не палить бездумно
Бленда глубокая - хорошо в непогоду.
Точный автофокус
Резкий
Стаб отличный, хотя его нужно понять а не палить бездумно
Бленда глубокая - хорошо в непогоду.
Недостатки: Бленда закрывает кольцо зума.
Кольцо зума иногда как-то с напрягом идет.
Ну не 2.8 конечно, но цена соответствует на все 146%
Кольцо зума иногда как-то с напрягом идет.
Ну не 2.8 конечно, но цена соответствует на все 146%
Комментарий: Минолтовский мне нравился.Тамрон на кропе был так дешев, что ругать его было бессмысленно.Данный же тамрон - выше всех похвал по первым впечатлениям. Ну как минимум на Nikon D750.
Жаль нет макро как на младшей модели (большая МДФ).
Жаль нет макро как на младшей модели (большая МДФ).

Достоинства: резкий, легкий, компактный
Недостатки: Диафрагма, но у конкурентов не лучше
Комментарий: Мылило на 250-300 мм. Отнес в мастерскую - оказалось проблема в фильтре UV. Хотя стоял очень хороший и дорогой B+W, но это не спасло. Порылся на амеровских форумах - то же пишут про этот эффект. Говорят, что выше 200 нельзя снимать с UV фильтром. Снимаешь фильтр - все ОК.

Достоинства: Соотношение цена/качество/вес/габариты, приличный стабилизатор, быстрый автофокус.
Недостатки: Не идеальная работа на длинном фокусе: специфическая работа стабилизатора, чуть мылит, автофокус туповат.
Комментарий: Купил этот объектив в качестве "дежурного" телевика, на всякий случай. Долго выбирал и пришел к выводу, что за свои деньги Тамрон предлагает отличное сочетание цены, качества и массогабаритов. На EOS 6D картинка практически не вызывает вопросов в плане качества, даже длинный фокус выглядит очень пристойно. Автофокус быстрый, но на длинном фокусе не очень цепкий - быстро летящих плиц ловит и выделяет на фоне воды/неба довольно плохо.
Стабилизатор здесь заметно отличается от ранее виденных мною. Обычно стабилизаторы просто сглаживали колебания картинки. Здесь же картинка со стабилизатором будто бы замерзает. Но если шевеление камеры выйдет за диапазон работы стабилизатора, то картинка резко спрыгнет в сторону. Если сделать кадр в этот момент, то будет смаз даже на довольно коротких выдержках. Приходится тщательно выдерживать камеру нацеленной в заданную точку, чтобы стабилизатор не "спрыгнул" в самый неподходящий момент. Эта особенность прявляется только на длинном фокусе.
Пресловутая бленда, в перевернутом положении закрывающая кольцо зума, меня не очень напрягает - предпочитаю зуммировать, двигая сам хобот вперед-назад как на телевиках Canon. Так в целом качество сборки отличное, но корпус ощущается даже более "пластиковым", чем Sigma 70-300, которая стоит в разы дешевле.
Так в целом за свои деньги это отличная оптика, легкая и качественная. Конечно, Canon 70-300L лучше почти по всем параметрам, но он тяжелее в 1,5 раза и дороже в 3 раза. А среди других 70-300 конкурентов у Тамрона ИМХО нет.
Стабилизатор здесь заметно отличается от ранее виденных мною. Обычно стабилизаторы просто сглаживали колебания картинки. Здесь же картинка со стабилизатором будто бы замерзает. Но если шевеление камеры выйдет за диапазон работы стабилизатора, то картинка резко спрыгнет в сторону. Если сделать кадр в этот момент, то будет смаз даже на довольно коротких выдержках. Приходится тщательно выдерживать камеру нацеленной в заданную точку, чтобы стабилизатор не "спрыгнул" в самый неподходящий момент. Эта особенность прявляется только на длинном фокусе.
Пресловутая бленда, в перевернутом положении закрывающая кольцо зума, меня не очень напрягает - предпочитаю зуммировать, двигая сам хобот вперед-назад как на телевиках Canon. Так в целом качество сборки отличное, но корпус ощущается даже более "пластиковым", чем Sigma 70-300, которая стоит в разы дешевле.
Так в целом за свои деньги это отличная оптика, легкая и качественная. Конечно, Canon 70-300L лучше почти по всем параметрам, но он тяжелее в 1,5 раза и дороже в 3 раза. А среди других 70-300 конкурентов у Тамрона ИМХО нет.

Достоинства: Цветопередача, разрешение
Недостатки: Немного мылит на 300 мм
Комментарий: Прикладываю оригинальный кадр и кроп из него. ИСО 250 диафрагма 5,6 выдержка 1/1600.

Достоинства: Резкий, яркий, хорошая цветопередача. Стабилизатор супер. Цена - очень!
Недостатки: Бэк-фокус на Canon 60D из коробки
Комментарий: Это мой второй объектив Tamron. Первый был японский SP 17-50 2.8 VC AF. Его брал с рук - очень понравился по цветопередаче, резкости, работе с контр светом, резкостью. Сегодня приобрел SP 70-300 VC USD - оказался китаец. Выбирал между Canon 70-300 и Tamron. Помоему убеждению Tamron круче. Canon разрабатывался 15-20 лет назад. Tamron посвежее будет! Конструкция с низкодисперсными, асверическими линзами и прочими прибамбасами. Отдал 14500 за "белый". За эту цену можно было и Canon 70-300 прикупить, но я не жалею. Сразу же отвез в мастерскую Тамрон для юстировки, т.к. на моей камере он давал бэк-фокус. Это бесплатно. Думаю, сделают - будет вообще бомба! Фокусировка и стаб работают очень здорово!
Получил из фирменного сервиса после юстировки под мою камеру - просто песня! Разрешающая шикарная. Темноват после SP 2.8 17-50. Но никто чудес и не ждал. Ставлю ISO побольше и в путь!
Получил из фирменного сервиса после юстировки под мою камеру - просто песня! Разрешающая шикарная. Темноват после SP 2.8 17-50. Но никто чудес и не ждал. Ставлю ISO побольше и в путь!

Достоинства: Стаб. Резкий, тихий, компактный.
Недостатки: У меня очень легко сдвигаются переключатели AF и стабилизатора - несколько раз задевал, вынимая объектив из сумки.
Кольцо зума крутится в другую сторону, непривычно :)
Малую светосилу недостатком не считаю, так как с 2.8 бабушка была бы уже дедушкой.
Кольцо зума крутится в другую сторону, непривычно :)
Малую светосилу недостатком не считаю, так как с 2.8 бабушка была бы уже дедушкой.
Комментарий: Очень понравился. Объектив не привлекает внимания, фокусируется чуть медленнее, чем 24-105, но достаточно уверенно. Стаб - великолепен! Держит мертво - на длинном конце можно опускать выдержку до 20-30.Я брал за 10 тыр., но даже новый за свою цену - великолепное стекло.

Достоинства: оптический стабилизатор, оптическая система, легкий но металлический, в комплекте бленда
Недостатки: на открытой дырке мажет фокус, а если прикрыть то уже начинается смаз из-за шевеленки. нужно искать компромисс и задирать ISO. Плавный, но из-за этого медленноватый фокус
Комментарий: Всегда стараюсь объективно оценить возможности стекла по сравнению с конкурентами. Я не из тех кто купит свой первый и единственный объектив,... и давай его хвалить-не-перехвалить, или наоборот гнобить до нижеплинтуса. Итак: 1.) На открытой дырке в 5,6 на 300мм не попадает в фокус, ГРИП размывается в ноль и резкости найти на картинке нельзя. Нужно поджимать до 7,1, а если очень солнцечная погода и объект не в тени, то до 6,3. Снимаю на приоритете диафрагмы - иначе никак. Если освещения не достаточно задираю ISО, по другому никак, иначе будет мыло мыльное.2.) Бленда надевается на объектив удобно. Если ее накрутить на объектив обратной стороной, то кольцо фокусного расстояния почти не доступно, но двигая рукой вперед от себя и на себя - фокус меняется на ура, при этом кольцо фокусировки всегда открыто для доступа.3.) Если выбирать между Canon 55-250 IS, и этим, я бы все равно взял этот. У Кенона всё хуже, и если Вам скажут что 300мм лишние, и хватит 250мм - не верьте. Понятно что L-ки получше будут (тут на форуме есть сравнение и с ними), но разве что на микрон, а цена в РАЗЫ, так что...4.) Для съемки динамики нужен сильный источник света, только улица или если помещение - здоровенная мощная пыха, иначе смаз и мыло. 5.) Снимаю ним всегда на 300мм (только иногда на 250мм), поэтому думаю над тем чтобы перейти на ФИКС, или с меньшим разлетом фокусных расстояний. Но когда попробовал делать портреты - понял что 70мм отличная штука! и разлет в 70-300 оправдан. Для портретов у меня есть Кенон 50/1,8 который снимает в миллиард раз лучше, и стоит 80 долларов, но 70мм - делает специфическим некоторые детали... оправдан при съемке не только лица, а всего человека целиком.
Встроенный оптический стабилизатор изображения отрабатывает себя, повышая выдержку на 4 ступени. Отличные снимки динамики появляются при выдержке 1/400 и короче. Если длиннее - при рассмотрении в зуме виден микросмаз.
Результаты можно посмотреть тут: http://ge.tt/7m9g2iv?c (все с рук без штатива, без обработки, съемка велась в RAW, и переводилась в .jpeg известной программой).
Встроенный оптический стабилизатор изображения отрабатывает себя, повышая выдержку на 4 ступени. Отличные снимки динамики появляются при выдержке 1/400 и короче. Если длиннее - при рассмотрении в зуме виден микросмаз.
Результаты можно посмотреть тут: http://ge.tt/7m9g2iv?c (все с рук без штатива, без обработки, съемка велась в RAW, и переводилась в .jpeg известной программой).

Достоинства: АФ, резкость, контраст, пластичность, стаб и т.д. и т.п.
Недостатки: светосила, но это другие деньги..))
Комментарий: Пользовался им всё лето. Показал себя отлично. Шикарный репортажный теле-зум. Картинку даёт вкусную во всех отношениях. Стаб работает четко. Фокусируется достаточно быстро. Промахов по фокусу практически ни разу не было.

Достоинства: Дешевый, качественный обьектив со стабилизатором. Имеет приятный рисунок и сносное боке. Хороший конструктив. Очень хорош и на 300мм.
Недостатки: Не светосильный
Комментарий: Изначально пользовался исключительно полтинником и иногда шириком 14мм для пейзажей или городской архитектуры. Но всегда хотелось телезум для портретов или репортажей, чтобы не спугнуть людей. Конечно же, хотелось Кенон 135мм или 200мм, но смущала цена и ограниченное фокусное. Прочитал все рецензии и решил посмотреть на этот Тамрон. Если найдете подержанный, берите не глядя. За такие деньги отрабатывает на 150%, и не жалко таскать везде. Конечно, снимаешь на высоких исо, нужно хорошее освещение. Стаб отличный, фон на 300мм неплохо размывает. Оптимален на ф11, но и на 5.6 можно тоже добиться хороших результатов. Ну и дело в умении, в кривых руках вам и Страдивари не поможет :) Использую исключительно на 300мм.

Достоинства: Удобный, со стабом, сразу с блендой, USM, пережил все издевательства почты России (!!!)
Недостатки: Стаб не справляется с чихом фотографа, автофокус в темноте тупит, нужно предварительно вручную подкручивать в одну из трёх областей (близко, "серединка", или бесконечность). При съёмке со штатива, не забывайте выключать стаб! (на моём картинка начинает плавно ехать).
Комментарий: По ходу эксплуатации буду добавлять. По Луне хорош весьма. Зум легко тянется за хобот, так что бленду можно не переворачивать в боевое.

Достоинства: Достаточно резкий на всех фокусных. Реальная работа стаба. Достаточно быстрый и точный автофокус. Конструктив. Бленда.
Недостатки: Пока не заметил.
Комментарий: Посчастливилось взять за весьма разумную цену. Вместе с тем, уже первые дни общения напрочь отмели все сомнения о покупке. На камере сидит прочно, без всяких люфтов. Нет ни бэк, ни фронфокуса. Фокусируется для бюджетного объектива весьма шустро и точно. Картинка приятная. Уже 2 недели как нацепил его на тушку и снимать не хочется. Очень надежно работает стаб.

Достоинства: С включенным стабом, резкий на длинном конце(300мм). Объектив вообще резкий на всех фокусных - не хуже, чем имеющийся Tamron SP AF 17-50mm F/2.8. Фирменная гарантия 5 лет. Бленда в комплекте.
Недостатки: Время покажет...
Комментарий: На Canon 70-200 f/4 L со стабом, копить долго... А в категории дешевле, кроме Tamron 70-300 со стабом, ничего интересного для себя не нашел. Тем более положительный опыт владения Tamron 17-50mm F/2.8, имеется. Сегодня получил на почте заветную посылку. На скорую руку(поздно уже), сделал несколько тестовых снимков дома. С включенным стабом, резкий на даже на длинном конце(300мм). Объектив вообще резкий на всех ФР - не хуже, чем Tamron SP AF 17-50mm F/2.8. Фирменная гарантия 5 лет. Бленда в комплекте. Сработаемся! Теперь фокусные от 17 до 300 перекрыты. Да, это не элька... но возможности у всех разные, а снимать хочется сейчас.

Достоинства: Цепкий стабилизатор, резкий, тихий автофокус, хорошая цена.
Недостатки: Тёмный - по этой причине при недостаточном освещении иногда тупит автофокус.
Комментарий: Внешний вид "на любителя" - выглядит довольно солидно, увесистый, больШая бленда но над дизайном можно было получше потрудиться. Покупал с рук, старый владелец сказал что объектив "гавно", а мне понравился с первых фотографий. Я скажу так свои деньги он отрабатывает на все 100%.

Достоинства: быстрый, резкий, хорошо собран.
Недостатки: три страшных слова: made in china.
Комментарий: Много говорить не буду, т.к. всё давно сказано. Это мой первый телевик, который я выбирал давно и купил во многом благодаря этому сайту и ещё одному авторитетному форуму, где приводятся прямые тесты и сравнения данного стекла. Мои эмоции после покупки самые положительные, в принципе, ожидания оправданы, получил именно то, что хотел, поэтому счастлив) Объективы серии G использовать не приходилось, но и дешёвых китовых телевиков тоже в руках не держал, по этому всё устраивает.

Достоинства: прекрасный контраст и высокая резкость на всех ФР и практически на всех значениях диафрагмы, минимальные ХА, шикарная бленда в комплекте. Скорость фокусировки. Дизайн. Стоимость.
Недостатки: не всегда корректная работа оптического стабилизатора
Комментарий: Из всех опробованных мною "тёмных" телезумов явно один из самых лучших. По оптическому рисунку он мне больше понравился чем Никкор 70-300 со стабом.
Но есть одно существенное "но" - в 30% случаев подвижная группа линз стабилизатора так разгуливается, то начинает существенно портить картинку, она двоится. Что бы привести в порядок стаб приходится выключить сам стаб, потом питание камеры и заново всё перезапустить. Такая ситуация замечена на камерах Д 300s, Д90 и Д 600. Отсюда делаем вывод что проблема не в камере, не в руках фотографа (испытано мною и ещё двумя коллегами), а самой работой стаба. Когда стаб выключен итоговая картинка просто идеальна.
Но есть одно существенное "но" - в 30% случаев подвижная группа линз стабилизатора так разгуливается, то начинает существенно портить картинку, она двоится. Что бы привести в порядок стаб приходится выключить сам стаб, потом питание камеры и заново всё перезапустить. Такая ситуация замечена на камерах Д 300s, Д90 и Д 600. Отсюда делаем вывод что проблема не в камере, не в руках фотографа (испытано мною и ещё двумя коллегами), а самой работой стаба. Когда стаб выключен итоговая картинка просто идеальна.

Достоинства: Очень хорошая работа стабилизатора.
Хорошая скорость. Хорошо подходит съемки движущихся объектов.
Качественная сборка.
Хорошая скорость. Хорошо подходит съемки движущихся объектов.
Качественная сборка.
Недостатки: Не всегда попадает в фокус на большом зуме.
Качество снимков на максимальном зуме тоже иногда не устраивает. ХЗ может я чет не так делаю)))
Качество снимков на максимальном зуме тоже иногда не устраивает. ХЗ может я чет не так делаю)))
Комментарий: История покупки такова, хотелось не дорогой телевик (5-10 тр). Но после долгого чтения инета понял что в этой ценовой категории телевики покупать не стоит, так как качественного фото с рук добиться будет почти не возможно. По началу выбор пал на объективы компании Sigma, но к сожалению их в наличии не было и вообще продавец меня убедил, что тамроны лучше. Покупкой доволен и по сей день. Объектив выполнен качественно. Если вы ещё не купили телевик, а только думаете об этом, то я бы на вашем месте еще посмотрел Canon EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM. Не знаю почему но тогда я этот объектив даже не рассматривал и в продаже не видел...

Достоинства: цена
Недостатки: теный
Комментарий: Отличный объектив,Автофокус отрабатывает на отлично. Следящая фокусировка - без проблем,за такую стоимость равных нет

Достоинства: Резкий,красивое боке,тихий AF и стаб, мин.ХА. Симпатично смотрится на тушке.
Недостатки: Пока не выявил.
Комментарий: Долго выбирал замену CANON EF 75-300 mm f/4-5.6 III. Остановился на данном объективе,почитав предыдущие отзывы. В магазине сразу увидел разницу с имеющимся объективом. Считаю его бюджетной заменой 70-300 L-ке.

Достоинства: Стаб на 5+
хороший АФ, тихий
весьма резок для зума на всем диапазоне.
хороший АФ, тихий
весьма резок для зума на всем диапазоне.
Недостатки: Фокусировка на бесконечность имеет неудобную особенность(см. в комментарии)
Темноват
Темноват
Комментарий: иногда промахивается фокус на длинном конце при слабом освещении.
а так АФ - попадает в цель на все сто,
слышен едва только в полной тишине,
Стаб пощелкивает, но не напрягает.
Фокусировка на бесконечность находится не на конце диапазона а в промежуточном значении, т.е. между 15 метрами и крайней точкой, которая фокусирует объектив как бы за бесконечность. т.е. в одно касание сфокусироваться на край не получится, в инструкции сказано что это конструктивная особенность.едва заметное мыло заметил пару раз, но при очень внимательном придирчивом анализе фото., Явного мыла нет.Изначально хотел взять чтото универсальное 18-200/18-250 /18-270, или 28-300, в фото.ру отщелкал серии на каждый объектив и разочаровался из-за резкости, сигма, тамрон, никкор - все едино- +/-5 %а этот объектив очень порадовал, резкость значительно лучше чем у тех (18-200/250/270) - разницу видно не вооруженным глазом, и цена меньше.
При сложенной бленде нет доступа к кольцу зумирования, но зум вполне удобно выдвигается за хобот.хобот сам не выпадает, надеюсь со временем также не будет болтаться.
В целом требует аккуратной неторопливой работы.
Впечатления очень приятные.
а так АФ - попадает в цель на все сто,
слышен едва только в полной тишине,
Стаб пощелкивает, но не напрягает.
Фокусировка на бесконечность находится не на конце диапазона а в промежуточном значении, т.е. между 15 метрами и крайней точкой, которая фокусирует объектив как бы за бесконечность. т.е. в одно касание сфокусироваться на край не получится, в инструкции сказано что это конструктивная особенность.едва заметное мыло заметил пару раз, но при очень внимательном придирчивом анализе фото., Явного мыла нет.Изначально хотел взять чтото универсальное 18-200/18-250 /18-270, или 28-300, в фото.ру отщелкал серии на каждый объектив и разочаровался из-за резкости, сигма, тамрон, никкор - все едино- +/-5 %а этот объектив очень порадовал, резкость значительно лучше чем у тех (18-200/250/270) - разницу видно не вооруженным глазом, и цена меньше.
При сложенной бленде нет доступа к кольцу зумирования, но зум вполне удобно выдвигается за хобот.хобот сам не выпадает, надеюсь со временем также не будет болтаться.
В целом требует аккуратной неторопливой работы.
Впечатления очень приятные.
Первый был утерян в Тунисе, купил такой же.
ИМХО для своей цены наверно лучший