Статистика (не о технике)
Всего 254 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
F65
Я - дизайнер. Снимаю по 2-3 пленки в месяц, в основном когда хочется остановить мгновение. Снимаю и близких людей и необычную геометрию, красивые текстуры и объекты, играю с перспективой. Делаю тематические фотосессии для дизайна. Печатаюсь в основном в норамльном миниляпе иногда в проф-лабе, если надо вытянуть цвет, что редкость - тащу в фотошоп.
Я - программист-интернетчик. Сколько снимаю, трудно сказать, но
пленки не экономлю. 2-3 ролика на съемку - норма (почти каждые
выходные) В последнее время все больше увлекаюсь фотографированием
городских жанров на ч/б, хотя и прочими жанрами не брезгу.
Печатаю или в ближайшей лабе (так, посмотреть) либо
у друзей вручную (большой формат). Хороших фоток получается 1-3
с пленки, совсем уж супер - у меня пожалуй штуки 3 есть.
пленки не экономлю. 2-3 ролика на съемку - норма (почти каждые
выходные) В последнее время все больше увлекаюсь фотографированием
городских жанров на ч/б, хотя и прочими жанрами не брезгу.
Печатаю или в ближайшей лабе (так, посмотреть) либо
у друзей вручную (большой формат). Хороших фоток получается 1-3
с пленки, совсем уж супер - у меня пожалуй штуки 3 есть.
Я конфекционер (есть такая должность), только увольте объяснять что это (связанно с одеждой).
Снимаю по 2-3 пленки в месяц + 2-3 по работе. Нормальными считаю 5-7 с пленки, правда потом хочется их выкинуть или переснять. Для семейного альбома вроде не плохо, но серьезного ни чего нет, для этого учится надо, одного таланта и опыта мало.
Снимаю по 2-3 пленки в месяц + 2-3 по работе. Нормальными считаю 5-7 с пленки, правда потом хочется их выкинуть или переснять. Для семейного альбома вроде не плохо, но серьезного ни чего нет, для этого учится надо, одного таланта и опыта мало.