Докупил кофр кот.цепляется на поясной ремень(желательно жесткий).Имеется в виду кофр цилиндрический в кот. влазят используемые стекла.Надеваю перед съемкой,кладу в него не основной объектив,а на шею камеру с основным.Большой кофр за спину и на барикады.А еще очень удобен жилет или куртка с большими карманами.
Желаю удачи.
Техника смены объективов в репортаже
Всего 99 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[evg_fed]:
Re[Вечерний фотограф]:
от: Вечерний фотограф
А теперь берем первым объективом 24-70/2.8, а вторым объективом 70-200/2.8 ИС :D
1. ФФсем, кто дрочит на пыль - купить к каждой эЛьке отдельную тушку, и обязательно с пылетрясом.
2. Одекватным же любителям, советую не парить моск. Если без фанатизма, то пыль видна только после f/8.
Как часто Вы зажимаете дырку больше восьми? Если да, читайте пункт 1.
Re[evg_fed]:
Один раз хватило мне съездить в отпуск с одной тушкой Canon 20D и двумя линзами Токина 12-24 и Сигма 18-125. Итог: из 2000 снимков, Токиной снято процентов 95 и только пять процентов Сигмой на больших фокусных. И это не из-за того, что нечего было снимать на них, просто смена объективов слишком уж муторное дело и это даже с учётом того, что был я в индивидуальной поездке. А что уж говорить, если находишься с тургруппой, когда время вообще нет на смену объективов! Как результат из всего вышесказанного сейчас докупил вторую тушку Canon 350D, специально не такую большую, как двацадка и полегче. Ну и сумку-кабуру(очень удобно).
Re[Игорь к]:
от:Игорь к
Один раз хватило мне съездить в отпуск с одной тушкой Canon 20D и двумя линзами Токина 12-24 и Сигма 18-125. Итог: из 2000 снимков, Токиной снято процентов 95 и только пять процентов Сигмой на больших фокусных. И это не из-за того, что нечего было снимать на них, просто смена объективов слишком уж муторное дело и это даже с учётом того, что был я в индивидуальной поездке. А что уж говорить, если находишься с тургруппой, когда время вообще нет на смену объективов! Как результат из всего вышесказанного сейчас докупил вторую тушку Canon 350D, специально не такую большую, как двацадка и полегче. Ну и сумку-кабуру(очень удобно).Подробнее
Что то вы какие то страшные сказки рассказываете. Ни какой проблемы со сменой оптики вообще не вижу.
Немного о себе – В репортаже работаю давно, начинал работать ещё во времена плёночных, механических камер с объективами с постоянным фокусным расстоянием.
В данный момент снимаю CANON с набором оптики 12-24, 24-105, 100-300.
Снимаю различные мероприятия, свадьбы, езжу по городам СНГ (городской репортаж – архитектура, достопримечательности, люди, мероприятия….)
В сумке рабочий комплект – 2 камеры, 3 объектива, 2 вспышки, зарядки, аккумуляторы, иногда штатив.
И не когда не думал о том что смена оптики это какая то проблема.
Пара секунд и объектив другой.
Вторую камеру ношу с собой только на случай поломки основной камеры или на случай - когда заходишь в помещения с мороза и надо тут же снимать. Рабочую камеру в сумку – пока согреется, из сумки достаю запасною, тёпленькую, ставлю на неё тёплый объектив и вперёд.
А Вас Игорь, я бы хотел предостеречь от покупки 350 камеры. Не потому что она плохая, по другим причинам.
1) Так как Вы снимаете 20 – эта камера уже устарела и надо, по любому, покупать новую основную камеру. Лучше потратить немного больше и купить 40 или 30.
2) Иметь в комплекте 350 и 20 не удобно. У этих камер разные аккумуляторы. Вы хотите выиграть за счёт портативности 350, но зато Вам придётся таскать с собой две зарядки и два комплекта разных аккумуляторов.
3) Купив 30 или 40 Вы смежите перевести 20 в ранг запасной и у вас будут несколько аккумуляторов и две одинаковых зарядки. Одна домашняя, вторая в сумке. Это очень удобно.
Re[АндреевАВ]:
Да и ещё – для тех кто обиться пыли.
А не кто не думал над тем что практически все бюджетные зум объективы являются пылесосами?
Есть хорошая поговорка – Зубов бояться в рот не давать.
А не кто не думал над тем что практически все бюджетные зум объективы являются пылесосами?

Есть хорошая поговорка – Зубов бояться в рот не давать.

Re[АндреевАВ]:
Спасибо за советы, а теперь по пунктам:
1. Для меня проще иметь вторую камеру, чем "дёргаться" с заменой линз.
2. Лучше вторая зарядка в чемодане в оттеле, чем лишний вес (разница веса камер) на себе.
3. Я снимаю не так уж часто, так что двадцатки мне хватит на очень длительное время(функционально она меня устраивает). Исходя из всего вышесказанного покупка 350-ки, как второй камеры для меня оправдана. Кстати я её уже обкатал и остался ей очень доволен.
1. Для меня проще иметь вторую камеру, чем "дёргаться" с заменой линз.
2. Лучше вторая зарядка в чемодане в оттеле, чем лишний вес (разница веса камер) на себе.
3. Я снимаю не так уж часто, так что двадцатки мне хватит на очень длительное время(функционально она меня устраивает). Исходя из всего вышесказанного покупка 350-ки, как второй камеры для меня оправдана. Кстати я её уже обкатал и остался ей очень доволен.
Re[evg_fed]:
быстрая смена объективов:
1.камера на шее.
2. отстёгиваем объектив и убираем в левый карман, одновременно с этим из правого кармана достаём второй объектив и цепляем на камеру. всё.
никаких крышек.
особо боязливые могут перед снятием крутануть резкость так чтобы задняя линза в корпус уехала...
а вообще в чистом пустом кармане объективу без крышек ничего не угрожает...
1.камера на шее.
2. отстёгиваем объектив и убираем в левый карман, одновременно с этим из правого кармана достаём второй объектив и цепляем на камеру. всё.
никаких крышек.
особо боязливые могут перед снятием крутануть резкость так чтобы задняя линза в корпус уехала...
а вообще в чистом пустом кармане объективу без крышек ничего не угрожает...
Re[evg_fed]:
О, это Великая Древняя Техника, доспупная лишь Избранным! И невозможно говорить о ней всуе!
Поэтому, лично я по простому меняю - один скрутил, другой навинтил :D
Поэтому, лично я по простому меняю - один скрутил, другой навинтил :D
Re[Phthoros]:
от: Phthoros
О, это Великая Древняя Техника, доспупная лишь Избранным! И невозможно говорить о ней всуе!
Поэтому, лично я по простому меняю - один скрутил, другой навинтил :D
Вы коллега в корне не правы. Такие темы нужны, так как они помогают тем кто не как, так как потому что.
Нужно обсудить ещё рад очень важных и очень наболевших вопросов.
1) На каком плече нужно носить сумку?
2) Где вы храните фотосумку дома, в прихожей, в шкафу или под кроватью?
3) Как правильно нужно менять аккумуляторы?
4) Нужно ли одевать на фоторепортаж кепку?
5) И самый главный вопрос – Мешает ли фотоаппарат весящей на шее писать?

Да, чуть не забыл – ещё один важнейший и самый обсуждаемый вопрос в мире – Что лучше – CANON или NIKON ?????

Re[АндреевАВ]:
Нужно обсудить ещё рад очень важных и очень наболевших вопросов.
ЛЕГКО!
1) На каком плече нужно носить сумку?
НА ПРАВОМ, я левша.
2) Где вы храните фотосумку дома, в прихожей, в шкафу или под кроватью?
ПРИХОЖУ УСТАВШИЙ ПОЭТОМУ РОНЯЮ ГДЕ ПРИДЕТСЯ
3) Как правильно нужно менять аккумуляторы?
СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ
4) Нужно ли одевать на фоторепортаж кепку?
НЕТ, КЕПКА СЛЕТАЕТ
5) И самый главный вопрос – Мешает ли фотоаппарат весящей на шее писать?
НЕТ, НО МЕШАЕТ ЦЕЛИТЬСЯ.
:Да, чуть не забыл – ещё один важнейший и самый обсуждаемый вопрос в мире – Что лучше – CANON или NIKON
ОБА ЛУЧШЕ ЧЕМ РЕКАМ
Даешь пятницу каждый день!!!
ЛЕГКО!
1) На каком плече нужно носить сумку?
НА ПРАВОМ, я левша.
2) Где вы храните фотосумку дома, в прихожей, в шкафу или под кроватью?
ПРИХОЖУ УСТАВШИЙ ПОЭТОМУ РОНЯЮ ГДЕ ПРИДЕТСЯ
3) Как правильно нужно менять аккумуляторы?
СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ
4) Нужно ли одевать на фоторепортаж кепку?
НЕТ, КЕПКА СЛЕТАЕТ
5) И самый главный вопрос – Мешает ли фотоаппарат весящей на шее писать?
НЕТ, НО МЕШАЕТ ЦЕЛИТЬСЯ.
:Да, чуть не забыл – ещё один важнейший и самый обсуждаемый вопрос в мире – Что лучше – CANON или NIKON
ОБА ЛУЧШЕ ЧЕМ РЕКАМ
Даешь пятницу каждый день!!!
Re[АндреевАВ]:
4) Нужно ли одевать на фоторепортаж кепку?
А, между прочим, матёрые папарацы надевают мегабейсболки козырьком назад. Наверное это добавляет много пунктов фотоэкспириенса. А фотожилетка с кучей карманов, так вообще поди, включает режим Брессона :D
А, между прочим, матёрые папарацы надевают мегабейсболки козырьком назад. Наверное это добавляет много пунктов фотоэкспириенса. А фотожилетка с кучей карманов, так вообще поди, включает режим Брессона :D
Re[Иван Качанов]:
от:Иван Качанов
Нужно обсудить ещё рад очень важных и очень наболевших вопросов.
ЛЕГКО!
1) На каком плече нужно носить сумку?
НА ПРАВОМ, я левша.
2) Где вы храните фотосумку дома, в прихожей, в шкафу или под кроватью?
ПРИХОЖУ УСТАВШИЙ ПОЭТОМУ РОНЯЮ ГДЕ ПРИДЕТСЯ
3) Как правильно нужно менять аккумуляторы?
СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ
4) Нужно ли одевать на фоторепортаж кепку?
НЕТ, КЕПКА СЛЕТАЕТ
5) И самый главный вопрос – Мешает ли фотоаппарат весящей на шее писать?
НЕТ, НО МЕШАЕТ ЦЕЛИТЬСЯ.
:Да, чуть не забыл – ещё один важнейший и самый обсуждаемый вопрос в мире – Что лучше – CANON или NIKON
ОБА ЛУЧШЕ ЧЕМ РЕКАМ
Даешь пятницу каждый день!!!Подробнее
Готов с вами поспорить по некоторым вопросам.
Сумку надо хранить под кроватью. Потом что –
Придя домой без сумки но пьяным, можно споткнутся о сумку (если та валяется где попало) и больно упасть головой.
А если сумка под кроватью - ты споткнешься о кровать и упадёшь спать, на свой штатное место.
Опять же – если ты проснёшься ночью и начнёшь ощупывать кровать в поисках женщины и вдруг не обнаружишь её то испытаешь серьёзное беспокойство, особенно если ты пришёл домой с таким же косым коллегой и его бездыханное тело валяется где то рядом.
И в таких случаях фото сумка под кроватью может серьёзно прояснить ситуацию.
Нащупав сумку под кроватью– ты сразу поймёшь что ты фотограф, аппаратура на месте, жена ушла - так как ты купил новый фотик на деньги отложенные на машину а храпящее рядом тело – это Вася, коллега, и ты бухал за его счёт.
Настроение резко улучшится и ты мирно уснёшь.
Кепка на съемке не слетает если её повернуть козырьком назад. А когда кепки нет, все видят твои растрёпанные волосы. А рядом такой же Вася и все понимают что ты вчера бухал с ним.
Фотоаппарат на шее действительно мешает целится – но разве это препятствие?
Вот Вы Иван – судя по всему фотограф старой формации и Ваши руки ещё помнят как заряжается плёнка в кассету в полной темноте.
Старый фотограф многие вещи может делать в слепую.
Вот интересно – новое цифровое поколение может пописать не видя предмета, или им нужен полный контроль над процессом?
Re[АндреевАВ]:
Про сумку. а у меня жена фотографа как жена декабриста. сумку поднимет и приберет, меня откантует(точнее легкими понуканиями заставит переместится) на штатное место, коллегу отправит домой. или на диван.
кепка мне не нужна, мне жена косичку заплетает.
ну... не такой уж я и старый, мне всего 30 лет. но. в детстве действительно много фоткал, сейчас снимаю на цифру, но недавно приобретя несколько рулончиков фн64, с удивлением обнаружил что патнадцатилетней давности навыки сохранились.
кепка мне не нужна, мне жена косичку заплетает.
ну... не такой уж я и старый, мне всего 30 лет. но. в детстве действительно много фоткал, сейчас снимаю на цифру, но недавно приобретя несколько рулончиков фн64, с удивлением обнаружил что патнадцатилетней давности навыки сохранились.
Re[Иван Качанов]:
от:Иван Качанов
Про сумку. а у меня жена фотографа как жена декабриста. сумку поднимет и приберет, меня откантует(точнее легкими понуканиями заставит переместится) на штатное место, коллегу отправит домой. или на диван.
кепка мне не нужна, мне жена косичку заплетает.
ну... не такой уж я и старый, мне всего 30 лет. но. в детстве действительно много фоткал, сейчас снимаю на цифру, но недавно приобретя несколько рулончиков фн64, с удивлением обнаружил что патнадцатилетней давности навыки сохранились.Подробнее
А на фига Вам фн64?
И зачем вспоминать - чем ручонки в 15 лет занимались?
Такое не забывается – научился, всю жизнь помнить будешь.
А я так себя и не заставил вернутся к ЧБ процессу. Хотя иногда ручонки чешутся молодость вспомнить, на механику поснимать, растворы замутить, в темноте посидеть….
Видимо этой сказки мне в своё время на работе хватило.
Теперь упиваюсь благами прогресса.
Re[АндреевАВ]:
от:АндреевАВ
А на фига Вам фн64?
И зачем вспоминать - чем ручонки в 15 лет занимались?
Такое не забывается – научился, всю жизнь помнить будешь.
А я так себя и не заставил вернутся к ЧБ процессу. Хотя иногда ручонки чешутся молодость вспомнить, на механику поснимать, растворы замутить, в темноте посидеть….
Видимо этой сказки мне в своё время на работе хватило.
Теперь упиваюсь благами прогресса.Подробнее
про фн64
да вот что-то накатило... а на попробовать чобынет?
на механику периодически снимаю, как выяснилось обнакновенный кодакголд рулит. его намана проявляют и печатают практически все лабы. хотя 99 проц съемки ессно цифра.
Re[evg_fed]:
Обычно на репортаж беру 2 камеры. Одну на шею другую на плечо. На одной ширик фр 18-50 на другой от теле 70-300.
Раньше пропускал моменты когда менял линзы. Теперь работать стало проще и оперативнее.
Раньше пропускал моменты когда менял линзы. Теперь работать стало проще и оперативнее.
Re[evg_fed]:
5D и 3 объектива. использую модульную систему от thinktankphoto, состояшую из ремня и трех модульных сумок для объективов. 5D + 24-70 на шее, на поясе 17-40 и 70-200 без задних крышек, блендами вверх. замена объектива занимает 2-3 секунды - открутил, бросил в третий кофр, выташил другой, прикрутил. Вот и все дела
Re[fuzzylogic]:
от:fuzzylogic
5D и 3 объектива. использую модульную систему от thinktankphoto, состояшую из ремня и трех модульных сумок для объективов. 5D + 24-70 на шее, на поясе 17-40 и 70-200 без задних крышек, блендами вверх. замена объектива занимает 2-3 секунды - открутил, бросил в третий кофр, выташил другой, прикрутил. Вот и все делаПодробнее
а линзы на задниках не поцарапаются? или там спец.ткань какая проложена?
Re[Вадим_М]:
пока не поцарапались
Re[evg_fed]:
Как сказал один знакомый-репортажник:
"Когда на тебя спереди бежит разьяренная толпа митингующих, сзади стоит стена ОМОНа, а с неба капает какое-то говно, у тебя точно не будет желания менять объективы" :)
"Когда на тебя спереди бежит разьяренная толпа митингующих, сзади стоит стена ОМОНа, а с неба капает какое-то говно, у тебя точно не будет желания менять объективы" :)