645 против 35

Всего 110 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[RAE]:
Цитата:
от: RAE
Разница в площади более 5 раз.
Выводы делайть Вам.

Ошибаетесь:
6х4.5 (реально 55х42) и 24х36 - сотношение площадей кадров примерно 2,7 раза
6х7 (реально 55х70) и 24х36 - соотношение площадей кадров примерно 4 раза.
Re[leto]:
Цитата:
от: leto
Ошибаетесь:
6х4.5 (реально 55х42) и 24х36 - сотношение площадей кадров примерно 2,7 раза


Если уж быть совсем дотошным - то 6х4,5 - это от 56х41 мм до 56х42,5 мм, в зависимости от камеры. ;)
Re[Mad Dog]:
Цитата:
от: Mad Dog
Если уж быть совсем дотошным - то 6х4,5 - это от 56х41 мм до 56х42,5 мм, в зависимости от камеры. ;)

Ну, это уже сущие блохи :)))
Re[Mad Dog]:
Цитата:
от: Mad Dog
Если уж быть совсем дотошным - то 6х4,5 - это от 56х41 мм до 56х42,5 мм, в зависимости от камеры. ;)

Уточнять, так уточнять! 6х7 это может быть и 56х72!! :D
А 24х36 может быть и 23х35 и 24,4х36,3!
Поэтому площадь больше приблизительно в 3,7 раза...
Re[RAE]:
Цитата:
от: RAE
Разница в площади более 5 раз.
Выводы делайть Вам.

Не площадь надо сравнивать, а линейные размеры по одной из сторон в зависимости от кадрирования.
В результате разница в разрешении между 24х36мм и 6х4.5 см всего в полтора раза.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
Не площадь надо сравнивать, а линейные размеры по одной из сторон в зависимости от кадрирования.
В результате разница в разрешении между 24х36мм и 6х4.5 см всего в полтора раза.


А если узкий кадр подрезать до соотношения 4:3? :D
Re[Мастер на всю голову]:
Тогда почти в два
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
Тогда почти в два


А смысл вообще считать что-то? :)
Re[3Сергей]:
Чтобы понять в чем разница при сравнении с узким форматом надо увидеть собственными глазами все .

Возмите за 10-20$ двухглазый Любитель он делает кадр 6х6, который 166-у можно взять с рамкой под 645 кадр... Я в свое время так и сделал ... даже на этом самом примитивном аппарате , разница с даже цыфрозеркалом канон 20Д видна невооруженным глазом ..
Да в макро,при фотографировании заборов и карпичнызх стенок , и в некоторых других вещах санон его уделает .. А попробуйте снять портрет или нарпимер дерево :), разницу увидете сразу..

После первого ролика пленки все будет понятно :) И вопросов больше не будет ...
Re[Чумаевский Александр]:
Цитата:

от:Чумаевский Александр
Да в макро,при фотографировании заборов и карпичнызх стенок , и в некоторых других вещах санон его уделает .. А попробуйте снять портрет или нарпимер дерево :), разницу увидете сразу..

После первого ролика пленки все будет понятно :) И вопросов больше не будет ...

Подробнее


И даже в Макро не уделает. Хотя цифра для макро удобней гораздо. Если движущийся объект. Но если объект малоподвижен. То у цифровика и в Макро никаких шансов.
Re[Demon lover]:
Цитата:
от: Demon lover
Снимать детей без автофокуса - это девять кадров из десяти брак по фокусу. Так что 6х6 и более отпадают. А 645 все ж таки втрое больше по площади... Я бы заморочился.


А по-моему с автофокусом еще хуже. За движущимися объектами автофокус не успевает. Съемка никоном и цифромыльницей дает 80% промаха. А когда фокус контролируешь на зеркале - то выбираешь момент, когда все в фокусе и жмешь кнопку. Главное, чтобы спуск сработал мгновенно. И промахов почти не бывает. А то разная автоматика создает задержки. Зато механическая камера срабатывает сразу.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
А по-моему с автофокусом еще хуже. За движущимися объектами автофокус не успевает. Съемка никоном и цифромыльницей дает 80% промаха. А когда фокус контролируешь на зеркале - то выбираешь момент, когда все в фокусе и жмешь кнопку. Главное, чтобы спуск сработал мгновенно. И промахов почти не бывает. А то разная автоматика создает задержки. Зато механическая камера срабатывает сразу.

Подробнее

Согласен.
Фокусировка - это по-моему творческий процесс.
Доверить её автоматике можно в некоторых особых редких случаях, но не в творческой съёмке, ИМХО.
Ну и понимать это начинаешь только ПОСЛЕ того как освоишь этот навык.
У меня ушло 20-30 катушек на это дело
Я до начала съёмки на неавтофокусный СФ, снимал на цифрозеркало с автофокусом и морщился на людей, которые руками наводились, думая, что они этакие "ретрограды".
Теперь меня на автофокус не затащишь
Re[Deepfoto]:
Цитата:

от:Deepfoto
Согласен.
Фокусировка - это по-моему творческий процесс.
Доверить её автоматике можно в некоторых особых редких случаях, но не в творческой съёмке, ИМХО.
Ну и понимать это начинаешь только ПОСЛЕ того как освоишь этот навык.
У меня ушло 20-30 катушек на это дело
Я до начала съёмки на неавтофокусный СФ, снимал на цифрозеркало с автофокусом и морщился на людей, которые руками наводились, думая, что они этакие "ретрограды".
Теперь меня на автофокус не затащишь

Подробнее


Я бы сказал больше, автофокусом пользоватся сложнее, так как он тебе менее подконтролен. Это целое искусство. ИМХО. Которое для творческой сьемки почти не нужно. Но снимать на обьективы ультрозвуковыми моторам использую АФ и корректирую его руками когда надо, и быстро - действительно очень сложно и нужно только в репортажной сьемке и жанровой, когда счет идет на доли секунды. У многих СФ обьективов ход фокусировочного кольца тугой, что делает их менее пригодными для этих целей. ИМХО :D .
Re[Dene_Little]:
Цитата:
от: Dene_Little
и нужно только в репортажной сьемке и жанровой, когда счет идет на доли секунды. У многих СФ обьективов ход фокусировочного кольца тугой, что делает их менее пригодными для этих целей. ИМХО :D .


Так вот в жанровой то как раз АФ и не успевает. И компенсируется это обычно большим числом снятых снимков из котрых 80 процентов нерезкие. И потом по закону подлости нерезкими оказываются лучшие по композиции и сюжету.
Не знаю как жанр (там по моему лучше вообще мобильником снимать или чем нибуть типа Любителя), но репортаж можно быстро и качественно снимать без АФ. Навык только нужен. В советское время Киев 60 считался репортажной камерой. И все успевали и качественно выходило.
Я вообще при репортажной съемке фокусировку часто делал зарание по шкале. А зеркало только для контроля. И чуть подправить если не так. И замеров не делал никаких. Или делал 1 раз перед началом. Навык с 60-х ставить экспозицию на глаз. Промаха больше чем 1 ступень не бывает. Но пленка (если не слайд) это прощает. И это умение тоже определяет уровень фотографа. А фотограф, который во всем доверяется автомату, навыки фотографа быстро теряет. Автомат же имеет обыкновение подводить в самый ответственный момент.
Re[3Сергей]:
Я извиняюсь,чуток не по теме.Может ли кто помочь с описанием Пентакс 645,поиском пользовался ничего не нашел кроме его фото и изображений,меня интересуют тех.возможности.Подумываю себе приобрести.
Re[dimonpit]:
Цитата:
от: dimonpit
Я извиняюсь,чуток не по теме.Может ли кто помочь с описанием Пентакс 645,поиском пользовался ничего не нашел кроме его фото и изображений,меня интересуют тех.возможности.Подумываю себе приобрести.


Их на самом деле три: просто 645, 645N и 645NII. Вас какой интересует?

Возможности у него такие же как у любого другого фотика - он позволяет делать фотографии.

Для 645 NII все ТТХ есть, например, здесь:

http://www.ars-pentax.ru/cat564/map4488_th.htm
Re[Мастер на всю голову]:
Цитата:
от: Мастер на всю голову

Возможности у него такие же как у любого другого фотика - он позволяет делать фотографии.



вот же билин,а я думал-сразу шЫдевры
на самом деле интересует просто 645-ый.
Re[dimonpit]:
Цитата:
от: dimonpit
Я извиняюсь,чуток не по теме.Может ли кто помочь с описанием Пентакс 645,поиском пользовался ничего не нашел кроме его фото и изображений,меня интересуют тех.возможности.Подумываю себе приобрести.

Ничего не нашли??? Вы,наверное,не слышали про поисковую систему Google? Ею несложно пользоваться Через 1,3 сек. она выдала искомый результат, держите: http://www.butkus.org/chinon/pentax/pentax_645/pentax_645.htm :D :D :D
Re[Юрий Трубников]:
Спасибо,искал яндексом и GOGO,ничего не нашел.
Если бы еще по нерусски понимать.
Re[dimonpit]:
Цитата:
от: dimonpit
Спасибо,искал яндексом и GOGO,ничего не нашел.
Если бы еще по нерусски понимать.

Ну,так задавайте вопросы -может и ответить удастся :D ...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта