хочу познакомиться с пленкой...
Всего 121 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[falkeS]:
извините немного за оффтопик - для всех желающих познакомиться со средним форматом у меня есть немного советских камер - вот тут: http://community.livejournal.com/ru_6x6/131953.html
Re[Аццкая сотона]:
от: Аццкая сотона
извините немного за оффтопик - для всех желающих познакомиться со средним форматом у меня есть немного советских камер - вот тут: http://community.livejournal.com/ru_6x6/131953.html
излишнее дублирование кучи других сайтов с более полной и интересной информацией :)
Re[vconst]:
от: vconst
излишнее дублирование кучи других сайтов с более полной и интересной информацией :)
почему кучи? одного :)
Re[Аццкая сотона]:

Re[Блуждающий Биоробот]:
от:Блуждающий Биоробот
Да ну бросьте. Я начинал с ФЭД'а, снимал на мф, аф, цифру. А пришел к двухглазой яшике. Как только я взял её в руки, понял - это любовь с первого взгляда. Совсем другая философия сьёмки, хотя конечно это больше применимо к СФ вообще. Да для уличной сьёмки отлично подходит, для пейзажа великолепна. А я её ещё люблю за неповторимый винтажный рисунок. Особенно ч/б. Мне вообще нравятся камеры выпущенные до 60-х годов. Сейчас вот ещё ролляй на подходе. И что там несовершенного? Единственное чего мне сильно не хватает - это сьёмки портретов. Вот для этих целей я хочу купить 6C с биометаром.Подробнее
Когда я своим витафлексом снимал - то для улицы он не подходил. Тогда все знали, что двуглазая камера - это фотоаппарат. ФЕДа пугались меньше. Этого преимущества не было. Да, Витафлекс был лучше смены. Но отсутствие сменной оптики не позволяло снимать ничего, кроме пейзажей и групповых портретов. И то, для пейзажей часто ширины не хватало. Фед позволил нормально снимать и то и другое. А печатать 30х40 тогда у меня не было нужды. А 20х30 с фото 32 ФЕДовской оптикой получалось идеально. А мне еще хотелось макро. ФЕД для этого тоже не подходил. Снимал увеличителем. Потом Киевом 19. Киев 60 приобрел тогда, когда захотел печатать больше, чем 20х30. А Киев 60 может все. И это главное. И печатать можно хоть метр на метр.
Re[vconst]:
да и для ночъной съёмки как раз тлр потомучто туда можно зырить пока открыта выдержка. фотик на штативе сверху смотреь очень удобно не ламать же глаза в дальномер
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
да и для ночъной съёмки как раз тлр потомучто туда можно зырить пока открыта выдержка. фотик на штативе сверху смотреь очень удобно не ламать же глаза в дальномер
Да лаааадно... Прямой видоискатель, как в дальномерках, всяко посветлей будет...
Re[vconst]:
от: vconst
тем и хороша двуглазая - что дает прочувствовать ВЕСЬ кадр -- чем меньше камера делает за фотографа - тем больше ему приходится думать - тем меньше будет снимков из разряда *просто щелк*
А при чем здесь двуглазая. Берите Киев 60, вешайте на пузо. Смотрите в Шахту. Абсолютно то же самое.
Re[Лузан Александр]:
двуглазики как правило легче - у них реже встречаются сменные обьективы -- по моему начинать снимать нужно с амксимально негибкой техникой
Re[vconst]:
от: vconst
тем и хороша двуглазая - что дает прочувствовать ВЕСЬ кадр -- чем меньше камера делает за фотографа - тем больше ему приходится думать - тем меньше будет снимков из разряда *просто щелк*
100% ваша правда....
Re[vconst]:
от: vconst
двуглазики как правило легче - у них реже встречаются сменные обьективы -- по моему начинать снимать нужно с амксимально негибкой техникой
Тогда точно не со среднего формата, а со Смены или пленочной мыльницы за 10 долл. с фри фокус. Они еще легче и еще больше не гибкие.
Re[Лузан Александр]:
даже недорогие двухобьективные камеры имеют очень неплохие обьективы /*любители и тп трэш не в счет*/ -- смена и мыльницы во первых 35мм - во вторых нет здоровенной шахты
это очень здорово - строить кадр глядя в эту здоровенную дырку -- разглядывать грип не репетитором современной зеркалки - наводясь на разные участки кадра смотреть что будет резкое по шкале -- оценивать по матовому стеклу дисторсию и тп -- ОЧЕНЬ наглядно!
постоишь минут 5-10 - поразгляжываешь кадр с лупой и без -- и может не станешь даже снимать потому что понял - этот кадр с этого ракурса не интересен -- 12 кадров это даже не 36
меня в двуглазых камерах привлекает не только их малая гибкость - а еще и наглядность - возможность тщательно и неторопливо спланировать кадр -- несменный фикс заставляет походить вокруг обьекта -- и тп -- такая сьемка включает мозг -- меня как только-только начавшего снимать на пленку после цифрозеркалки - радует именно это
это очень здорово - строить кадр глядя в эту здоровенную дырку -- разглядывать грип не репетитором современной зеркалки - наводясь на разные участки кадра смотреть что будет резкое по шкале -- оценивать по матовому стеклу дисторсию и тп -- ОЧЕНЬ наглядно!
постоишь минут 5-10 - поразгляжываешь кадр с лупой и без -- и может не станешь даже снимать потому что понял - этот кадр с этого ракурса не интересен -- 12 кадров это даже не 36
меня в двуглазых камерах привлекает не только их малая гибкость - а еще и наглядность - возможность тщательно и неторопливо спланировать кадр -- несменный фикс заставляет походить вокруг обьекта -- и тп -- такая сьемка включает мозг -- меня как только-только начавшего снимать на пленку после цифрозеркалки - радует именно это
Re[vconst]:
у них как раз не малая гибкость.. а очень даже большая.. в выборе точек съёмки.. можно наземлю поставить, над головой подняь, итд.. поворотный екранчик рулитъ
кстате есь и со сменнными линзами.. весит только 2 кило

кстате есь и со сменнными линзами.. весит только 2 кило
Re[L4m3r]:
мамия 330 со сменными весит всего полтора :)
Re[vconst]:
ну так ищо линз пару штук.. штоп было чево меняъ
а ваще вменяемой альтернативой можеъ евляца броника.. там цынтральный затвор

а ваще вменяемой альтернативой можеъ евляца броника.. там цынтральный затвор
Re[vconst]:
от: vconst
тем и хороша двуглазая - что дает прочувствовать ВЕСЬ кадр -- чем меньше камера делает за фотографа - тем больше ему приходится думать - тем меньше будет снимков из разряда *просто щелк*
Камера сама по себе ничего в фотографе не стимулирует.
Любая нормальная фотокамера (за исключением, разве что, мыльниц с неоттключаемыми автоматическими режимами), даже "что ни на есть самая современная и полностью электронная-автофокусная", позволяет снимать в полностью ручном режиме и при ЖЕЛАНИИ думать. И зависит это только от головы желающего думать. Ну и от умения пользоваться тем, что есть.
Киевом-6 с выдержками по 30 секунд и более ведь тоже можно снимать. Штатив, троссик, секундомер,выдержка В...
Re[leto]:
от: leto
Камера сама по себе ничего в фотографе не стимулирует.
Не согласен. Лично Вас может не стимулирует.
Но если говорить про всех, то на разных фотографов разные камеры производят разное впечатление. И это вполне объяснимо.
Достаточно почитать впечатления пользователей разных камер и станет понятно, что та или иная камера вызывает тот или иной отклик у разных людей. И это приводит к разным последствиям. В нашем случае очень часто так и бывает, что полностью ручная камера, без автоматики, просто ЗАСТАВЛЯЕТ и СТИМУЛИРУЕТ фотографа думать иначе и фотографировать иначе.
Все люди разные..
Точно также Японский ресторан стимулирует есть суши и ролы палочками.
Точно также БМВ-ая семёрка стимулирует давить на гашетку.

Re[leto]:
от:leto
Камера сама по себе ничего в фотографе не стимулирует.
Любая нормальная фотокамера (за исключением, разве что, мыльниц с неоттключаемыми автоматическими режимами), даже "что ни на есть самая современная и полностью электронная-автофокусная", позволяет снимать в полностью ручном режиме и при ЖЕЛАНИИ думать. И зависит это только от головы желающего думать. Ну и от умения пользоваться тем, что есть.
Киевом-6 с выдержками по 30 секунд и более ведь тоже можно снимать. Штатив, троссик, секундомер,выдержка В...Подробнее
если говорить про фотографа со стажем - то конечно - был бы только мануальный режим -- а если новичек снимает на автоматику - у него разжижается моск :) -- мысль простая *не зря же придумывали автоматику и зумы* --
к примеру в соседнем разделе вован искренне не пониает - зачем цеплять мануальные фиксы на современные цифрозеркалки -- люди стали воспринимать фикс как неудобный зум -- тот факт что каждое фр имеет свою передачу перспективы и построение кадра - доходит не сразу - и только после пользования этими *устаревшими* обьективами
Re[vconst]:
снимаеш на афтоматику, как только получаеш гав.... отключаеш афтоматику.. (выкидываеш мыльницу , и т.д.)
а ваще чем больше формат тем больеш недостатков будет нафоте на дешовом СФ хорошо если 1 из 3 будет с негнутой плёнкой..
а ваще чем больше формат тем больеш недостатков будет нафоте на дешовом СФ хорошо если 1 из 3 будет с негнутой плёнкой..
Re[L4m3r]:
что значит с негнутой пленкой?? -- ну хольга не считается :) -- снимал яшикой 124 и роллейкордом V -- из технических недостатков только мои кривые руки %)