хочу познакомиться с пленкой...

Всего 121 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[vconst]:
Цитата:

от:vconst

это очень здорово - строить кадр глядя в эту здоровенную дырку -- разглядывать грип не репетитором современной зеркалки - наводясь на разные участки кадра смотреть что будет резкое по шкале -- оценивать по матовому стеклу дисторсию и тп -- ОЧЕНЬ наглядно!

Подробнее


Так вы же не можете видеть ГРИП в шахте двуглазой камеры. У нее ведь второй объектив не диафрагмируется.

А потом вы все это точно так же можете пользуясь любой зеркалкой. Хоть Киевом, хоть Хасселем, хоть Пентаксом.
Смотрите в шахту и никакой разницы с двуглазой, кроме дополнительных возможностей увидеть таки ГРИП, отсутствия параллакса и.т.п. Не хотите менять оптику - пользуйтесь штатником. Но при этом вы себя просто многих сюжетов лишаете.
А преимущество двуглазой только в центральном затворе. А перед хасселем 500-й серии и вовсе никаких преимуществ нет. Кроме стоимости.
Цитата:

от:vconst

а еще и наглядность - возможность тщательно и неторопливо спланировать кадр -- несменный фикс заставляет походить вокруг обьекта -- и тп -- такая сьемка включает мозг -- меня как только-только начавшего снимать на пленку после цифрозеркалки - радует именно это

Подробнее

Ну и опять же наглядности по сравнению с цифровиком конечно больше, но по сравнению с тем же Киевом и любой среднеформатной однообъективной зеркалкой куда меньше. И спланировать точно кадр сложно из-за паралакса. Вы ведь в шахте не совсем то видите. И границы кадра не совпадают, и предметы друг отностительно друга смещены. А в шахте Киева 60 вы увидите абсолютно то. Весь кадр как есть. И так же в любой SLR камере. Видно, что вы SLR просто не пользовались.
Re[Лузан Александр]:
с зеркалками все хорошо кроме одного слова *киев* -- слишком много *хорошего про него читал :) -- хассель не дешевле ролляев - и пентакс... ну ка кто не задумывался про пентакон - может вы и правы -- у меня слишком мало опыта что бы судить - просто нравятся двуглазые :)

то что не видно напрямую грип - я тоже считаю преимуществом -- когда снимал двуглазиком - смотрел на шкалу грип - из получееных данных наводится на минимальное и максимальное расстояние по шкале и смотрел что именно делается резким - рассматривал эти отдельные обьекты в лупу -- долго и вдумчиво разглядывал все поле кадра и по отдельности

все это очень дисциплинирует - учит запоминать глубину резкости - примерно видеть кадр еще до того как откроешь щахту

я повторю что снимаю на пленку месяц-полтора от силы -- чем больше приходится думать над каждым кадром - тем мне интереснее -- после того как с нескольких пленок получил кадры которые даже не захотелось сканирвать - моск стал работать :)
Re[vconst]:
Цитата:

от:vconst
с зеркалками все хорошо кроме одного слова *киев* -- слишком много *хорошего про него читал :) -- хассель не дешевле ролляев - и пентакс... ну ка кто не задумывался про пентакон - может вы и правы -- у меня слишком мало опыта что бы судить - просто нравятся двуглазые :)

то что не видно напрямую грип - я тоже считаю преимуществом -- когда снимал двуглазиком - смотрел на шкалу грип - из получееных данных наводится на минимальное и максимальное расстояние по шкале и смотрел что именно делается резким - рассматривал эти отдельные обьекты в лупу -- долго и вдумчиво разглядывал все поле кадра и по отдельности

все это очень дисциплинирует - учит запоминать глубину резкости - примерно видеть кадр еще до того как откроешь щахту

я повторю что снимаю на пленку месяц-полтора от силы -- чем больше приходится думать над каждым кадром - тем мне интереснее -- после того как с нескольких пленок получил кадры которые даже не захотелось сканирвать - моск стал работать :)

Подробнее


Не знаю что вы там про него читали. Ибо не все, что пишут, есть правда. И потом при очень большом количестве камер на руках у кого нибуть обязательно что-то случается.

А если вы не хотите смотреть грип - не смотрите. Я тоже не всегда смотрю. И тоже есть шкала. Смотрите в шахту через лупу. Оно точно также. Только репититор дифрагмы не нажимайте.
Re[Лузан Александр]:
не мне вам рассказывать как работает репетитор - зажмешь посильнее и ничего не видно %) -- о салюте сложилось мнение далеко не по рассказам этого форума -- одно время заинтересовался этим аппаратом - подавляющее большинство владельцев на самых разных сайтах вплоть до хомяков... нунафик кароч
Re[vconst]:
Ну я не Салютом снимаю, Салют мне тоже не нравится. Киевом 60 -это совсем другая камера. В своем классе он вполне надежен. И не надо переносить недостатки одной модели на другую. Есть конструктивные особенности, которые надо знать, и он Вас не подведет. А репититором никто ведь пользоваться не заставляет. Да, при диафрагмировании темнеет. Но экран у Киева не такой уж и темный. Видно хорошо. На 220-мамию, чтобы светлее было люди киевские экраны ставят. Помогает.

Вот тут маленький обзорчик, очень правильный
http://www.photonews.ru/index.php?review=1030
Re[Лузан Александр]:
интересная ссылка -- пасиб :) -- я вобще то уже выюрал что куплю - здоровую и тяжелую мамию 330 :) -- жду когда привезут
Re[vconst]:
Мамия 330 в принципе хороший выбор. Мы тут с Юрием параллельно тестировали Киев 60 Киев 88СМ и две мамии 220 и 330

Оптика Мамий проив Киева выигрывает чуть-чуть. Особенно широкоугольная. Так что для пейзажа мамия лучше. 55мм у Мамии хорош. Но вот портретники у Киева лучше оказались И Биометар 120 И Зоннар тоже. У двуглазой мамии у длиннофокусной оптики светосила мала. И размытие по этому не такое. Ну и рисунок объективов под Киев лучше. Вега 28 тоже думаю будет лучше, чем 120-й мамиевский. И не только по светосиле.
Мы сравнивали с Биометаром А Вега 120 биометару не уступает. Тут уж скорее вопрос вкуса.
Re[Лузан Александр]:
а где вы раздобыли столько камер? 8) -- юрий это случайно не трубников? -- мне юрий трубников давал поснимать яшику 124 на пару дней - за что ему ОЧ благодарен! -- камера понравилась - удобная! :)
Re[vconst]:
Юрий это Санин. А камеры это его. Посто он много перепробовал, пока выбрал. Не знаю только зачем ему и 220-я и 330-я. Но портреты все равно Киевом снимает.
Re[vconst]:
А я тут как тут :-) Не знал что на Фото ру появились среднеформатчики. Случайно забрел. Кому интересно посмотреть немного с Маймий 220 и 330 (на нескольких последних страницах: http://www.photoline.ru/author/2380 (в перемешку с Олимпусом Е300 и Киевом 88СМ)
А вот и (авто)портрет Мамиевским: http://www.photoline.ru/photo/1174320626
Re[Лузан Александр]:
Портреты снимаю и Киевом и Мамиями, но с призмой снимать портреты крупноплановые немного удобней. Впрочем, призмы у меня есть и к обеим Мамиям.
Re[vconst]:
А двуглазые Мамии меня очаровали практически бесшумным затвором, срабатывающим от нежного и плавного нажатия (в отличие от Киева) и отсутствием вибраций. Попробуйте нажать спуск на "Киеве" и двуглазых "Мамиях" и поймете в чем дело.
Камера (Мамия) достаточно тяжела, плотно прилегает к телу (животу :-)), спуск плавный и мягкий (кстати есть две спусковые кнопки на тушке!!! Одна для нажатия вниз, другая "на себя"). Это позволяет снимать с рук на весьма длинных выдержках.
Re[vconst]:
С тех пор, как появились Мамии, мой Киев стал "невыездной".
Тем не менее, отрегулированный "Киев" - очень неплохой вариант, особенно с байонетом Пентакона. У меня есть много фоторафий им снятых.
Re[Санин Юрий]:
пасиб за примеры фотографи - очень интересно :)

мне мамию посоветовал михайл - который gantenbain на фотосайте -- очень хвалил ее оптику - в том числе и возможность ее менять

насколько я в курсе - на киевах и салютах жестоко бьет зеркало -- большой недостаток - особенно в сравнении с центральными затворами двуглазых -- роллейкордом у меня получалось снимать на 1/30 и 1/15 ВООБЩЕ без признаков шевеленки! -- длиннее без упора не пробовал :)
Re[конст3]:
Да, я уже описывал - у Мамий спуск заначительно более плавный. В моем арсенале все 7 сменных пар объективов. Плохих нет. В форумах поругивают 250/6,3 , но я его купил недавно. Реально достояных печати фото пока не делал. Разбираю негативы (часть еще и не проявлено) из Крыма (был в августе).
Сейчас снимаю, в основном, ч/б и сам печатаю, но снимал ранее на все выды пленок (негатив и слайд) - проблем не было.
Re[Санин Юрий]:
Имел ввиду, что не печатал фотографий, полученных 250 милиметровым объективом (пока)
Re[Санин Юрий]:
7 обьективов :D долго собирали? вроде не самый ходовой товар -- еще я слышал что версии обьективов с черным оформлением имеют лучшее просветление -- правда ли что так существенна разница?

когда отпечатаете с 250мм - будет очень любопытно посмотреть
Re[Санин Юрий]:
Вообще то (уже после того, как я весь набор поотдельности купил, на Ебее видел комплект в чемодане: тешка 330 + все 7 объективов, ручка, вспышка...)
Сам сначала Яшику 124Ж хотел. Вдруг в комиссионке увидел набор (видемо уже ранее разукомплектованный) Тушка 220 + 80, 135, 180 мм. Все с блендами, фильтрами, призма. Потом попался 55 мм (но только в комплекте с тушкой 330). Взял. Понравилось, стал активно снимать и итересовать системой. Потом докупил 105, 65 и 250 мм. Все произошло приблизительно за пол года.
Re[конст3]:
У меня "черные варианты", кроме 65 мм.
Re[Санин Юрий]:
ясно :) -- а настолько оправдана покупка портретника? -- хочу первое время обходиться одним 80мм штатником
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта