от: Серж Ворсин
Сударь,а Вы бумагу правильно подобрать не пытались?
Zewa?
от: Серж Ворсин
Сударь,а Вы бумагу правильно подобрать не пытались?
от: Лузан Александр
Есть еще и другая проблема. Вот на отпечатке эпсона мои дети видят растр. У них зрение лучше. Ну это если в руки взять. Я не вижу. И на стене видно не будет.
от:A_Shadrin
Возьмите обычный лабораторный микроскоп с сороковкой на тубусе и десяткой на окуляре. И посмотрите слайд -- увидите глобулы красителей. Что из этого следует? Ничего.
Вместе с тем, растр у 9800 при печати на 1440 dpi с нормального просмотрового расстояния не увидят ни дети, ни взрослые.
Проблема потери градаций в светах (а пуще того, в тенях) -- это не проблема печати на Эпсоне. Это проблема восьмибитной цветокоррекции. Чтобы в этом убедиться откройте свои файлы не в Фотошопе, а в Иллюстраторе -- Вы будете сильно удивлены, увидев все те же потери на экране. А Эпсон лишь честно их воспроизводит. Проблема в том, что Фотошоп умело зализывает градационные недочеты при экранной визуализации. Это особенность Фотошопа, причем не самая лучшая. Любопытно при этом, что при фотопечати падение градаций не так заметно за счет нестабильности размеров облаков красителей даже при постоянном уровне экспозиции.
Лечится проблема только одним единственным способом -- цветокоррекцией в 16 битах. При этом, разумеется, это должны быть честные 16 бит, полученные при оцифровке (а не по Маргулису из 8 ).Подробнее
от: Лузан Александр
. А если я сделаю под А2 то 40 мп jpg с качеством 11 и 16 бит цвет - то сохранить с таким качеством фотошоп не хочет.
от: Доктор Борменталь
А в чем проблема в tif сохранить?
от: Лузан Александр
Проблема в том, что d.lab2 и фронтьер берут только jpg.
от:Лузан Александр
Вы знаете, госп Шадрин. Что не видно растр с метра я и сам написал. Но А3 я храню в альбоме и беру в руки, чтобы смотреть. И другим из альбома показываю. Вот начитая с А2 можно говорить о расстоянии. Хотя и для А2 есть большие папки.Подробнее
от: Лузан Александр
Вот с чем я с Вами абсолютно согласен, что благодаря умению можно компенсировать недостатки любой технологии.
от: A_Shadrin
Еще раз повтрю -- смотрите в Иллюстраторе.
от: A_Shadrin
Такого я никогда не говорил, потому, что так не считаю
от:A_Shadrin
Но чтобы уверенно и эффективно работать по предложенной схеме, придется освоить хотя бы азы цифровой печати, а это на порядки сложнее, чем шаманство с увеличителем.
Пример минимума знаний, которым должен владеть фотограф, работающий по схеме "слайд-->сканер-->цветокоррекция-->цифровой вывод", либо же "цифровая камера-->цветокоррекция-->цифровой вывод" здесь: http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_lections.htm
Со всеми вытекающими эмоциональными последствиями.Подробнее
от: A_Shadrin
16 БИТ НУЖНЫ ТОЛЬКО ВО ИЗБЕЖАНИЕ ГРАДАЦИОННЫХ ПОТЕРЬ ПРИ ЦВЕТОКОРРЕКЦИИ. Ни больше, ни меньше.
от: Лузан Александр
У струйника они значительно больше из-за растирования.
от: Лузан Александр
Ну а я распечал один и тот же файл на двух разных устройствах в одной и той-же лаборатории. Один и тот же персонал это делал. Стало быть квалификацию персонала я вынес за скобки.
от: Dmitry Reznitsky
??? Это с чего это?