Свадебная съёмка, Фотоаппарат и вложение денег?

Всего 115 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:
от: Alexander Medvedev
ты плохо меня знаешь

Предлагаю этот минус исправить личной встречей.

Цитата:
меня удовлетворяет... я все уже купил давно... стоимость отбиваю за 5-6 съемок... работаю двумя фиксами.

Очень рад за тебя Саша.

Цитата:
ты же поучительным тоном несешь мне какую то фигню, даже не оглянувшись на то кто я, чем и как снимаю и какие у меня картинки.

Чё абИдился? Да ни кого я не поучаю. На фкус и цвет товарищей нет. Не хотишь - не читай. Картинки твои я видел, знаю, поскольку ты не самый последний свадебный фотограф Ленинграда. Я стараюсь вообще быть в курсе того, что выкидывают в инет более-менее приличные свадебщики. А зазнаваться не надо. Не боги горшки обжигают.
Цитата:
иногда лучше жевать чем говорить

Жевать действительно лучше.
Re[Alexander Medvedev]:
Спасибо за ориентир, давно пытался прикинуть ценник, а тут раз и понятно!
Re[Slava Potalakh]:
Цитата:
от: Slava Potalakh
Я от думаю про крутую дальномерку и светосильные фиксы...

а че ты думаешь? ты для начала на зенит хотя бы с ттл поснимай, может перехочется... я снимал так и то не свадьбу и со вспышкой (сб-800 режим А - автоматическая диафрагма) в автомате, т.е. только наводил резкость и матал пленку... я вам скажу круто...
Re[Женя_Днепр]:
Прежде чем технику покупать стоит взять ее напрокат и погонять Особенно это касается обьективов А вот фирма не важна На все можно классно снимать :))
Re[Женя_Днепр]:
Приветствую, господа!

Хочу высказать свое мнение.
Равно как никакая теоретическая литература не заменит практики - точно также можно работать на более слабой технике (не вдаваясь в подробности, какая именно "более слабая"), но не стоит забывать, что техника помогает фотографу поймать именно то нужное мгновение, второго которого такого уже не будет.
А посему работать можно на любой технике, а техника зависит всего лишь от требований фотографа к самому себе и к своим работам.
Re[Урал Гареев]:
Цитата:
от: Урал Гареев
А вы счас о этом не думайте. Идите и снимайте. Чем есть. еси попрет то деньги на смену ситемы будут.


В одной теме пишут, вот это снимайте чем есть ( китовый набор ) в другой - "а если снимать за деньги китом так и в морду получить можно" :) Так что же истина?
Re[ветер]:
Цитата:
от: ветер
В одной теме пишут, вот это снимайте чем есть ( китовый набор ) в другой - "а если снимать за деньги китом так и в морду получить можно" :) Так что же истина?

А истина, как обычно, где-то посередине :))
Re[Женя_Днепр]:
Истины нет.
Снимаю китовым (в том числе).
Все довольны.
Апгрейд - в будущем, а снимать надо сейчас.
И китовым можно снять вполне, во всяком случае - моим никоновским (18-55).
Re[Женя_Днепр]:
[удалено]
Правило 10%
Могу поделиться своими наблюдениями на эту тему.Как можно заработать и не вылететь в трубу.
Сначала надо объективно оценить свой уровень,сколько в среднем стоит съемка в вашем регионе и т.д.
Предположим цена съемки свадьбы (один рабочий день) составляет 10 т.р.
Так вот.
Cтоимость всей вашей используемой аппаратуры не
должна превышать 100 т.р.
А стоимость вашего рабочего дня должна быть не менее
10 % от стоимости техники.Из которых 3% уходит на амортизацию оборудования
Иначе вы просто разоритесь или будете работать на фотоиндустрию
Re[Женя_Днепр]:
Цитата:

от:Женя_Днепр

У Меня камера Pentax istDL.

Камера неплохая но уж ни как не профессиональная.
В любом случае если в серъёз заниматься фотографией (особенно свадебной или репортажной), то камер нужна профессиональная.

Подробнее

Глупости. Все зависит от фотографа.

Конечно камера класса 1Ds III - лучше будет для таких съемок.
Но это если вас цена в несколько сотен тысяч рублей за камеру и объективы и вспышки не пугает.

Из камер сходных по цене - преимущества разных систем не такие уж и большие.
Цитата:
от: Женя_Днепр


Под проф камерой понимаю ресурс затвора, надёжность механизма. Скорость работы автофокуса (опять же важно в репортажной съёмке).


А точность автофокуса?
У меня вона есть знакомый профи-фотограф. Снимает Кэнон.
Брал на время пока его Кэнон в ремонте камеру у друзей.
Ни на Никон ни на Пентакс - не жаловался.
Как раз для съемком репортажного характера использовал.

Сказал только что "пока Пентакс сфокурируется, на Кэноне можно это сделать дважды". По точности фокусировки - жалоб на Пентакс не было.

А я вот его фотоаппаратом пользовался - каждый раз был брак из-за автофокуса.

Так что быстрая фокусировка Кэнон это не то же самое что точная фокусировка Пентакс.
Цитата:
от: Женя_Днепр

Из оптики пока, что есть только штатник, но планирую потратиться на хорошую родную оптику с которой нормально можно будет репортажную/свадебную съёмку производить.


Это звездные зумы? За нехилые бабки?
Тады уж и камеру с серьезным затвором и ультразвуковой фокусировкой к ним.
Цитата:

от:Женя_Днепр


Вопрос следующий:
Снимает ли кто либо из профи на аппаратах фирмы Pentax. Или только Canon, Nikon. (Может быть кто либо пользовался Pentax K10 как наиболее близкой из всей линейки камер к проф. уровню)

Подробнее

"Съемка свадьбы системой Пентакс"
http://www.penta-club.ru/forum/index.php?showtopic=25045
Цитата:

от:Женя_Днепр


т.е. есть ли мне смысл выкладывать сейчас деньги на оптику если всё равно Pentax не перспективен для серьёзных съёмок в будующем. Может быть принять решение и перейти на систему Canon, Nikon?

Подробнее


А че уже существующий K10D или K20D является для Вас недостаточным?
Вы посмотрите на профи-зумы. Вам ведь желательно их купить.

Конечно можно и без этого жить. Вона у меня знакомый профи - снимает бюжетнейшим китом - и все довольны.

Просто в других системах профи-зумы также не дешевые.
А без них - менять камеру, это менять шило на мыло.

Re[bc----]:
Цитата:

от:bc----
Рискну высказаться категорически. Да, пентакс в этом плане бесперспективен. До недавнего времени альтернатив кэнону не было. Сейчас появилась нормальная проф. тушка у никона, и его тоже можно рассматривать. Но все же выбор в этом секторе больше у кэнона, хоть он, сволочь, и любит драть деньги за каждый чих.

Подробнее


Ага. Только цена. У профи-тушек Кэнона/Никона ого-го какая.

Сейчас и у Пентакса есть куда деньги вкладывать.
Профи-зумы Пентакса уже толпою напирают - "покупай не хочу"

Re[алексей ткаченко]:
Цитата:
от: алексей ткаченко
входной билет в свадебное фото стоит сейчас 2500 у.е. - подготовьте єту сумму а потом будете задавать конкретній вопрос.


Глупости. У нас успешные фотографы работают на оборудовании от 350D/Nikon D70 с бюджетными зумами и дешевыми вспышками до Марков полностью экипированных.

И те которые работают на дешевой технике - неплохо себя чувствуют, часто приглашаются, хорошо - в общем неплохо себя чувствуют, никак не хуже тех у кого техника за многие сотни тысяч рублей.
Цитата:
от: алексей ткаченко


вот комплект, название подставите сами

тушка 5 к\с - 1100 +


Я вас умоляю - это плодить гавнофоты что ли?

Такой скорости может быть нужно для съемки спорта, да и то не всякого. Для свадеб и прочих репортажей - полезно, но не край как нужно.
Цитата:
от: алексей ткаченко

зум 14...18 - 40..200 - 350+
фикс 28...50/1,4...2,8 - 300+

ахренеть.
вроде умные советы хотите дать, а рекомендуете бюджетные зумчики.
Цитата:
от: алексей ткаченко

вспышка ТОПОВАЯ ТОЛЬКО, и то... 350 +

с учетом ее цены, вполне можно. хотя и не обязательно.
вона Метцы или Сигмы тоже вполне канают.
Цитата:

от:алексей ткаченко

аккумы 2 комплекта Ансманн, energazer (это луяшее из того что есть у меня из 6 комплектов от разных марок, ансманн 2700 хватает на столько же скольок 3 комплекта GP 2700) 100+
карточки - 2+2 и там на сколько хватит 100+
ИМХО

Подробнее

ИМХО аккумуляторы - расходники.
Я набрал себе очень разных - по 4 штуки одной модели.
Принципиальной разницы между ними не ощущаю.
Но Ансманны и правда неплохи.
Я их с зарядкой родной брал - зарядка хороша.
Re[алексей ткаченко]:
Цитата:
от: алексей ткаченко
ну 700 понятно, а на 25000 даже хасик тушку нельзя взять...


Зачем она на репортажных съемках-то?
Цитата:
от: алексей ткаченко


так что не надо показывать какие вы все крутые а предложите нормальный комплект для начала снимать на свадьбах...
единственно что можно к светосильному добавить до фокусного 85 100


Кит. Бюжетный. Младшая модель зеркалки любой фирмы. Со вспышкой.

Усе.

Остальное - желательно. Даже крайне желательно.
Но можно обойтись - смотря какой бюжет.

У меня вона знакомый профи (кстати очень популярный в городе фотограф) долгое время снимал китом бюджетным БЕЗ вспышки внешней (только накамерная) - и ниче, это не помешало ему стать очень популярным фотографом.

Просто ваше "минимальный входной билет за 2500" и то что Вы там предлагаете прозвучало не очень профессионально.
Re[алексей ткаченко]:
Цитата:

от:алексей ткаченко
ну 700 понятно, а на 25000 даже хасик тушку нельзя взять...
так что не надо показывать какие вы все крутые а предложите нормальный комплект для начала снимать на свадьбах...
единственно что можно к светосильному добавить до фокусного 85 100

Подробнее


Ну и профи е-мое.
Как как вы его сменять будете? Жонглировать объективами во время свадебной суматохи?
Ну тогда уж вторую тушку сразу бы предложили.

Кстати профи-фотограф должен иметь запасную тушку.

Re[Женя_Днепр]:
Цитата:
от: Женя_Днепр
Если с учётом, кроп. фактора то получается примерно 27-65.
Вопросы:
1.Не бывает ли случаев когда нужен телевик? (например чтобы уменьшить перспективу -- сделать задний план покрупнее)


Телевик нужен очень редко. Большинство свадеб проходят в помещениях не шибко больших.
Разве что на так называемой "прогулке молодых". Но там можно и фиксом. Даже лучше - фиксом.
Цитата:
от: Женя_Днепр

2.Потребность во второй камере - (носите с собой тушку по проще в запасе/цепляете на неё полтиник и держите в боевой готовности/ или полностью полагатетесь на основную камеру.

Это точно. Это нужно.
Re[Artyom Suvorov]:
Цитата:

от:Artyom Suvorov
Добавлю отражатель сюда и получается мой комплект. С которым и работаю.
В принципе, если уже есть пентакс, то есть смысл подобный комплект собрать на базе К10Д. А уже существующую камеру пользовать как вторую, чтобы оптику по горячке не менять.

Подробнее

И иметь запасную камеру на случай отказа основной.
Re[leto]:
Цитата:

от:leto
Что касается близости к профессиональному уровню - камеры K10D/GX-10 с моей точки зрения - "добротные" любительские (уровня кэноновских 20D/30D с учётом некоторых функциональных "плюсов и минусов"), которыми можно вполне комфортно работать. Настоящий же профессиональный уровень (доводилось снимать и 8,5 мп Марком) - совсем-совсем другой :))

Подробнее


И совсем другие деньги.

И поскольку большинство людей под Кэнонами имеет ввиду именно 20/30/40, а не Марки, то менять шило на мыло - одну равнозначную технику на другую смысла не имеет особо.
Re[Алексей Похабов]:
Цитата:

от:Алексей Похабов
Я вообще начинал с 350-ки с сигмой 18-125. дело не в том, сколько стоит войти на рынок. а в том чтоб всегда развиваться как техническом, так и в художественном. какие перспективы у пентакса в техническом плане?? не плохо войти с китовым набором, плохо когда ты с него не слезаешь и не хочешь слезать...

Подробнее


Кроме ФФ и дофига кадров в секунду современные Пентаксы чем еще уступают?

Re[leto]:
Цитата:
от: leto
Переход от китового зума на "звезданутую парочку" при наличии не поддерживающей их тушки равносилен затратам при смене системы...

Чаго?

Вы мил-друг с другими системами путаете.
У Пентакса по объективам полная совместимость с тушками.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта