Свадебная съёмка, Фотоаппарат и вложение денег?

Всего 115 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Женя_Днепр]:
Цитата:

от:Женя_Днепр
Здравствуйте,
Планирую с весны заняться свадебной съёмкой.
Любитель со стажем.
У Меня камера Pentax istDL.
Камера неплохая но уж ни как не профессиональная.
В любом случае если в серъёз заниматься фотографией (особенно свадебной или репортажной), то камер нужна профессиональная.
Под проф камерой понимаю ресурс затвора, надёжность механизма. Скорость работы автофокуса (опять же важно в репортажной съёмке).
Из оптики пока, что есть только штатник, но планирую потратиться на хорошую родную оптику с которой нормально можно будет репортажную/свадебную съёмку производить.
Вопрос следующий:
Снимает ли кто либо из профи на аппаратах фирмы Pentax. Или только Canon, Nikon. (Может быть кто либо пользовался Pentax K10 как наиболее близкой из всей линейки камер к проф. уровню)
т.е. есть ли мне смысл выкладывать сейчас деньги на оптику если всё равно Pentax не перспективен для серьёзных съёмок в будующем. Может быть принять решение и перейти на систему Canon, Nikon?

Подробнее


Поскольку у Вас лишь китовый объектив и камера начального уровня - можно считать, что к системе Вы почти не привязаны. Хотя, если купите приличную вспышку (а покупать-то её всё равно придётся, поскольку с китовым объективом "не разбежишься"), а также флешек и аккумуляторов - никто не запрещает начать и с того, что есть :)). Если что-то не заладится или поймете, что "свадьбы это не моё" - будет не так обидно. А если заладится - поймёте в какую сторону двигаться.
Лично я пока "привязан" к пентаксовской системе (две цифровые камеры - istD и GX-10, плёночная Z-1p, вспышка, 4 объектива), снимаю в основном для автомобильных журналов и врямя от времени - свадьбы.
Если же расматривать выбор ситемы с точки зрения перспективы, ассортимента и доступности в выборе (как на первичном,так и на вторичном рынках) - то Пентакс, увы, вызывает очень много вопросов... Что касается близости к профессиональному уровню - камеры K10D/GX-10 с моей точки зрения - "добротные" любительские (уровня кэноновских 20D/30D с учётом некоторых функциональных "плюсов и минусов"), которыми можно вполне комфортно работать. Настоящий же профессиональный уровень (доводилось снимать и 8,5 мп Марком) - совсем-совсем другой :))
Re[Женя_Днепр]:
Цитата:

от:Женя_Днепр
Здравствуйте,
Планирую с весны заняться свадебной съёмкой.
Любитель со стажем.
У Меня камера Pentax istDL.

Камера неплохая но уж ни как не профессиональная.
В любом случае если в серъёз заниматься фотографией (особенно свадебной или репортажной), то камер нужна профессиональная.
Под проф камерой понимаю ресурс затвора, надёжность механизма. Скорость работы автофокуса (опять же важно в репортажной съёмке).
Из оптики пока, что есть только штатник, но планирую потратиться на хорошую родную оптику с которой нормально можно будет репортажную/свадебную съёмку производить.

Вопрос следующий:
Снимает ли кто либо из профи на аппаратах фирмы Pentax. Или только Canon, Nikon. (Может быть кто либо пользовался Pentax K10 как наиболее близкой из всей линейки камер к проф. уровню)
т.е. есть ли мне смысл выкладывать сейчас деньги на оптику если всё равно Pentax не перспективен для серьёзных съёмок в будующем. Может быть принять решение и перейти на систему Canon, Nikon?

Подробнее

Не заморачивайтесь... Начинайте снимать тем, что уже есть... Если дело пойдет, заработаете на новую фототехнику фотографией. Если не пойдет, зря деньги не потратите...
Re[Василичч]:
Я вообще начинал с 350-ки с сигмой 18-125. дело не в том, сколько стоит войти на рынок. а в том чтоб всегда развиваться как техническом, так и в художественном. какие перспективы у пентакса в техническом плане?? не плохо войти с китовым набором, плохо когда ты с него не слезаешь и не хочешь слезать...
Re[Алексей Похабов]:
Цитата:

от:Алексей Похабов
Я вообще начинал с 350-ки с сигмой 18-125. дело не в том, сколько стоит войти на рынок. а в том чтоб всегда развиваться как техническом, так и в художественном. какие перспективы у пентакса в техническом плане?? не плохо войти с китовым набором, плохо когда ты с него не слезаешь и не хочешь слезать...

Подробнее

У пентакса после дабл кита можно переходить на пару кропнутых звездных зумов или к набору лимитед фиксов. Причем в последнем случае есть варианты:
- полнокадровый фиксы (например, для тех кто дружит с пленкой или надеется на полнокадровую цифровую камеру);
- кропнутые блинообразные фиксы (например для дам).
Re[Андрей Плохотнюк]:
Цитата:

от:Андрей Плохотнюк
У пентакса после дабл кита можно переходить на пару кропнутых звездных зумов или к набору лимитед фиксов. Причем в последнем случае есть варианты:
- полнокадровый фиксы (например, для тех кто дружит с пленкой или надеется на полнокадровую цифровую камеру);
- кропнутые блинообразные фиксы (например для дам).

Подробнее

Переход от китового зума на "звезданутую парочку" при наличии не поддерживающей их тушки равносилен затратам при смене системы...
Re[WEDDING_FOTO]:
Цитата:
от: WEDDING_FOTO
Canon 20D-30D-40D неважно, 17-40\4, 50\1,4 580я пыха, флешек на 10-15 гигов, аккумы в запас. Можно снять любую свадьбу.


Согласен, комплект то что надо. Вижу свои действия как:
Пентакс -- как вторая камера (запасная камера), на него
куплю 50/1,4 Пентаксовский.

А в последующем Canon 20D, + вспышка 580. С основным объективом только вопрос, есть ли какая замена Canon 17-40\4? т.к. сразу будет тяжело потянуть весь кэноновский набор $2300-2400.
Re[Женя_Днепр]:
А вы счас о этом не думайте. Идите и снимайте. Чем есть. еси попрет то деньги на смену ситемы будут. Я в начале этого сезона Купил за две недели кенон с 17-55 и пыху а через еще две недеи портретный фикс. Потом Продал минолту 7D и всю тряхомудию к ней скопившуюся. счас у меня все светосильное и от 17 до 200 в шести стеклах. Кредитов не брал. просто по мере необходимости покупал Просто работайте
Re[Женя_Днепр]:
Цитата:
от: Женя_Днепр
Согласен, комплект то что надо. Вижу свои действия как:
Пентакс -- как вторая камера (запасная камера), на него
куплю 50/1,4 Пентаксовский.

Вторая камера должна быть той же системы, что и основная (с точки зрения использования на ней тех же оптики и вспышки) - в противном случае, т.е. при наступлении реальной форсмажорной ситуации, эффективность её использования будет мизерной.
Re[leto]:
Цитата:
от: leto
Переход от китового зума на "звезданутую парочку" при наличии не поддерживающей их тушки равносилен затратам при смене системы...

разницы особой нет - "поддерживающие" (K10D, K100D Super) мусолят так же, но бесшумно...

P.S. Остались только легенды от ASAHI PENTAX:
http://www.blogger.com/img/videoplayer.swf?videoUrl=http%3A%2F%2Fvp.video.google.com%2Fvideodownload%3Fversion%3D0%26secureurl%3DqgAAABqQx1oQmSnIaATdhug8I97wMHnr_WitqYape99nrx36nYicfOu4AfODHYIin9aFFKEGFMqc6j4rJ4c3k0VLtn7J8fGmyVy0mmQktxeKKOc63oGHfWauoCWxR7t5ubAwCZwxLl9iSKGSX62cQPw8fbH35ik7LNgMpOag_qw2cPwBBUUJftBSn0l9jisw7OaAiaQB-TwVJR0rodAzS_vnhytuZosrrZ7TCfvgPVNN7suU%26sigh%3DE74zQsB8UwaFqcs-O0mFOdKpSvM%26begin%3D0%26len%3D86400000%26docid%3D0&nogvlm=1&thumbnailUrl=http%3A%2F%2Fvideo.google.com%2FThumbnailServer2%3Fapp%3Dblogger%26contentid%3Dbecf9e783edfaddf%26offsetms%3D5000%26itag%3Dw320%26sigh%3Dr4P46CfpNrKbh8Yp7X5tub-XbNI&messagesUrl=video.google.com%2FFlashUiStrings.xlb%3Fframe%3Dflashstrings%26hl%3Den
Re[Андрей Плохотнюк]:
Есть разные эмпирические правила хорошие для ориентировки. Например цена фотографии на свадьбе должна быть сравнима с ценой платья - тогда можно говорить о сбалансированности. Мне кажется что баланс для фотографа когда стоимость его комплекта адекватна средним доходам за месяц не важно часто или нет он снимает но если в год заработал скажем 50000-60000 евро его комплект это что то уровня марка и пары элек, а если меньше то что то меньшего класса. Где то такой баланс мне кажется разумным.
Re[Женя_Днепр]:
Я от думаю про крутую дальномерку и светосильные фиксы...
Re[Урал Гареев ]:
Снимать тем, что есть тоже не совсем получиться, т.к. вспышка однозначно нужна, ($250-560, Sigma500 или Pentax 540). Полтиник (1,4), тоже нужен. В тёмном помещении без него не обойтись. так и так деньги тратить прийдётся. В итоге минимальные вложения 550.
Кстати вопрос кто либо использовал вспышку Sigma 500, удобно ли с ней работать?
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:
от: Alexander Medvedev
Есть разные эмпирические правила хорошие для ориентировки. Например цена фотографии на свадьбе должна быть сравнима с ценой платья - тогда можно говорить о сбалансированности.


Это кому она должна? :D
Re[bc----]:
Для тех кто в танке :) не кому то должна а должна быть сравнима - если невеста задает вопрос а сколько мне потратить на фотографию - один из вариантов ответа этот. Очень неплохая аргументация но раз-ся не единственный взгляд на вопрос
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:

от:Alexander Medvedev
Для тех кто в танке :) не кому то должна а должна быть сравнима - если невеста задает вопрос а сколько мне потратить на фотографию - один из вариантов ответа этот. Очень неплохая аргументация но раз-ся не единственный взгляд на вопрос

Подробнее


Вот я и говорю, кому она должна быть сравнима? И почему именно с платьем, а не с букетом, лимузином, или банкетом?
Re[Alexander Medvedev]:
Да, это вариант. :)
Интересно, каков диапазон цен на свадебные платья?
Re[bc----]:
Платье - как единственная универсальная мера, присутствует на всех свадьбах. Лимузина может и не быть. Букет - мера для начинающего фотографа (у меня как раз так и получилось, хотя, говорят на первых свадьбах должно быть совсем даром...).
Re[vvmp]:
Цитата:
от: vvmp
Платье - как единственная универсальная мера, присутствует на всех свадьбах.


Это с какого перепугу? Нет, я не в том смысле, конечно, что невеста в джинсах. :) Но неоднократно приходилось снимать на свадьбах, где платье было не свадебное, а вечернее. Я, конечно, не очень разбираюсь в ценах на платья, но сдается мне, оно стоило значительно дешевле свадебного. Причем, было оно отнюдь не в целях экономии средств.
Re[bc----]:
В современном мире, конечно, не исключена невеста в джинсах. Но, боюсь, фотографов "за деньги" там не будет. Тоесть, исключения только....
Может быть, цена платья слишком мала для профессионального фотографа? Но для начинающего, думаю, сойдет.
Re[bc----]:
не ну ты пойми - как любой практик ты должен знать что все теории только теории, и надо умело выбирать какую из них применять в том или ином случае а когда лучше вообще не применять

но эта теория про платье по моим наблюдейнием (и моих всяких соратников схожего позиционирования) работает в нашем диапазоне вполне хорошо. лучше чем цена на лим или банкет которые в отличии от цены платья зависят не только от личного состояния молодых и их скажем так "любви к себе" в хорошем смысле :)

посему на платье проще ориентироваться

лим если есть - хотя кабриолеты и прочие решения мне больше зачастую нра, так вот он тоже в чем то коррелирован с этими вопросами. и уровень банкета - т.е. цена на одного гостя грубо говоря.

но еще раз платье - самая простая прикидка. если джинсы - не надо ее пользовать вот и все. если платье, свадебное - можно.

в чем проблема то?

у меня в подавляющем большинстве случаев цена фотсъемки была от полплатья до платья где то как правило :) т.е. работает. счас я хочу чтобы она подтянулась и была ровнее - почти всегда по платью грубо говоря.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта