Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.

Всего 3087 сообщ. | Показаны 261 - 280
Re[Андрей Михеев]:
Передо мной такой делемы небыло, я сразу взял 70-200/2,8 is usm .
То что он тяжелее на сколько то там грамм - это не существенно, подкачаете шею и руки :-) , стабилизатор - настоящий помошник (снимал пару дней назад концерт http://kudin-com-ua.livejournal.com/30373.html ) выдержка не привышала 1/60 секунды, без стаба - это было бы невозможно.
А про то что он дороже - скажу Вам так : разница в цене компенсируется резкими кадрами и будет вам щастье!
Re[Андрей Кудин]:
Меня больше всего смущает другой критерий, то что стекло без стаба резче (по крайне мере так о нем отзываются), так ли это на самом деле, и стоит ли этому факту (если это на самом деле факт) придавать большое значение в пользу варианта без стаба???
Re[Андрей Михеев]:
Из опыта понял , что к каждому стеклу необходимо привыкнуть, и к стабу тоже :-)
Re[Natikk]:

Re[litvinenko123]:
Цитата:
от: litvinenko123
17-40

маловато для свадьбы
Re[Андрей Михеев]:
[quote=Андрей Михеев]Сломал голову - какой CANON 70-200/2.8 выбрать с стабилизатором или без него.

1 есть стабилизатор, который позволяет уменьшить экспозицию на 2-3 ступени

Решать, Андрей, будете сами. Просто инфа к размышлению.
У коллеги Сергея Соколова есть со стабом и у меня со стабом. Он кэгонист, я никонист. А "болезнь" одна: и у него и у меня после нескольких десятков кадров обьектив перестает работать.
Линзы большие (77), ток большой, чтобы их ворочать - подгарают какнтакты (мое предположение). Приходится вертеть в байонете!!! Чтобы контакт появился. В Иннете прочитал, что контакты на этих обьективах надо чистить ученической резинкой!

Я купил со стабом один обьектив, он заедал. Не разобравшись, отнес через два месяца в комиссионку в "Фотофрейм", и купил другой в этот же день. Та же история! Вы прокачайте этот вариант, не верьте мне на слово.
Он не стабильно работал на пленочном F100, Д70, Д200, Фуджи 3 и 5. Никон Д3... ВСЕГДА!!! Другие обьективы работают как часы.

Мой совет: купите "ультасоник" 70-200/2,8 без стаба и полную матрицу!!!
Тогда Вам стаб НА... не нужен.
Да, +три ступени со стабом. Но если Вы опытный фотограф, то поймете, что на 1/60 ничего кроме "покойников" снять невозможно.

А на полную матрицу ставишь 500/2,8 и без шумов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну, есть еще 1/250, если темно и 1/125, если во всем городе свет выключили ночью.
Вопрос на засыпку : нужен стаб на выдержке 1/500?

Могу прислать снимки в личку. Отстой на Д200 и фантастику на полную матрицу. (Обьектив и фотограф один и тот же - камеры и результат разные.)
Re[Андрей Михеев]:
Цитата:

от:Андрей Михеев
Меня больше всего смущает другой критерий, то что стекло без стаба резче (по крайне мере так о нем отзываются), так ли это на самом деле, и стоит ли этому факту (если это на самом деле факт) придавать большое значение в пользу варианта без стаба???

Подробнее


Обьективы без стаба действительно резче, только это очень трудно определить. Когда всю жизнь снимал 80-200 без стаба, затем купил 70-200 со стабом, то привычгой резкости не получил, как и пластики.

Резко, но не звенит. Но это субьективно. Если снять один сюжет (могу попробовать) то разницу на отпечатке определить трудно. Но она есть.
Re[Александр Скорняков]:
предлогаю закрыть тему про выбор стекла из семейства 70-200 , поговорим о том, как часто ВЫ его ипользуете во время свадебной фотосъёмки.
Re[Андрей Михеев]:
Цитата:

от:Андрей Михеев
Меня больше всего смущает другой критерий, то что стекло без стаба резче (по крайне мере так о нем отзываются), так ли это на самом деле, и стоит ли этому факту (если это на самом деле факт) придавать большое значение в пользу варианта без стаба???

Подробнее


Это форумная болтовня,70-200 2.8 ИС резкий даже на изо 3200 на 2.8. Правда резким он становится после юстировки :)
Re[Андрей Кудин]:
Цитата:
от: Андрей Кудин
предлогаю закрыть тему про выбор стекла из семейства 70-200 , поговорим о том, как часто ВЫ его ипользуете во время свадебной фотосъёмки.


Не использую вообще для свадеб - слишком большой и тяжелый. А вот концерт/театр - там использую.
Re[Андрей Кудин]:
хотите закрыть тему, закрывайте, я ее открою как новую в форуме
70-200 нужный объектив для свадьбы, и оба стекла разные, я эту тему поднял в Вашем топике потому что этот вопрос непосредственно относиться к Вашей теме.
Re[Serge_Gerasimov]:
а что все экземпляры со стабилизатором идут без юстировки?
если почитать отзывы по этому варианту стекла большинство сходятся во мнении, что без стаба более резкий
думается мне что все же он другой, как это написал Александр Скорняков, другой вопрос на сколько это хорошо или плохо для конечного результата фоторабот
Re[Андрей Михеев]:
суть темы кто чем снимает , а не кто что выбирает.
выбирайте здесь : http://club.foto.ru/camera/cat.php?cat_id=6
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Обьективы без стаба действительно резче, только это очень трудно определить. Когда всю жизнь снимал 80-200 без стаба, затем купил 70-200 со стабом, то привычгой резкости не получил, как и пластики.

Резко, но не звенит. Но это субьективно. Если снять один сюжет (могу попробовать) то разницу на отпечатке определить трудно. Но она есть.

Подробнее


а Вы лично на какой больше сейчас снимаете?
на каком варианте больше (субъективно или объективно) нравится картинка?
Re[Андрей Кудин]:
хозяин - барин
очень жаль
не люблю создавать дублирующие темы
с уважением
Re[Андрей Михеев]:
а Вы лично на какой больше сейчас снимаете?
на каком варианте больше (субъективно или объективно) нравится картинка?[/quote]



Я снимаю сейчас 70-200 со стабом. Но не потому, что он лучше, а потому, что 80-200 я загубил. Снимал тренировку хоккеистов при минус 34-37, и что-то лопнуло внутри и вывалился передний блок наружу. (Верил Никон безоглядно, читал рекламу, как тестируют технику. Инеем покрывается и работает, каплями конденсата покрывается и работает. Так и было. До поры до времени.) Сглупил!
Отремонтировал, не дорого -1300 рублей, по-моему, но снимать не стал - я видел его внутренности. Продал за бесценок, за 10 000 рублей.

Хотел купить такой же, но их долго не было в продаже. Только сейчас появились. Вопрос: если он такой "плохой", почему через десятки лет снова в продаже? Почему его все хвалят? Ни одного плохого слова за последние .... Сколько я на цифре?
Я им снимал группы на пленку по 24-28 человек на диафрагме 2,8!
Получал все головы одного размера, что первый, что третий ряд.

Не покупаю из-за АФ - он шумный. Когда снимаю спектакль, акустика такая, что жужжание АФ слышно во всем зале - стыдно. Да и скорость фокусировки, наверное, поменьше будет. Но на свадьбе быстрый АФ не нужен, это не спорт.

К слову, на свадьбе достаточно светосильного штатного зума, для репортажа и светосильного телевика для постановки-репортажа. Кто-то уже писал. Согласен с ним. Можно набрать фиксов и ничего не снять. Зачем качество на "мертвом "снимке?

Я бы купил без стаба: и дешевле, и надежнее, и бесшумный. Возможно и резкость получше, чем со стабом.

А проверить я давно хотел. Коллега недавно купил из-за безденежья. Живем в одном городе, просто созвониться. Правда у него - "насос", у меня кольцо было.
Говорит, не было такого, чтобы не наводил на резкость. Я ему верю. Помню.
Вы поспрашивайте. Может есть какая хитрость, чтобы обьектив со стабом надежно работал?
Ведь другие обьективы со стабом работают, правда там стекла меньше по весу.

Куда далеко ходить? 11 апреля снимал хореогафический концерт - опять раз пять- шесть крутил обьектив в байонете. Стоит ли удивляться, откуда в фильмовом канале металлические стружки?
Re[Александр Скорняков]:
У меня очень много знакомых (реальных, не виртуальных) фотографов которые снимают на какую то одну из этих линз, и самое интересное , что каждый хвалит именно свой вариант, то есть и с зумом и без.
В отношении быстроты фокусировки - я слышал как раз таки наоборот, что со стабом наводится быстрее, вроде как сам стаб помогает наводить на резкость. Так что полагаю Вам стоит свой экземпляр отнести в сервис, может поможет (я сочувствую).
Re[Андрей Кудин]:
Цитата:
от: Андрей Кудин
предлогаю закрыть тему про выбор стекла из семейства 70-200 , поговорим о том, как часто ВЫ его ипользуете во время свадебной фотосъёмки.




Да зачем закрывать? Можно параллельно. Просто у кого чего болит, тот о том и говорит. Может только у меня такая беда?
Ой, как не хочется покупать новый обьектив. Все подорожало. Но проблема для меня очень большая! Вдруг коллеги, что присоветуют. Все-таки всем миром. Век благодарен буду!
Вот прочитал про ученическую резинку на одном из сайтов - и полегче стало. Значит не один я маюсь.
Здесь написал, может кому помог.
Не помню, к моему стыду, автора, но его совет помог, отказов стало меньше.
Насчет кривых рук - уже проходили.

Использую достаточно часто, практически вся постановочная сьемка, за редким исключением, на 2,8. И часть репортажной. Чтобы снимки не были одинаковыми. Конкурсы им не снимаю. Могу показать в личке. Тут фото не прикрепляются, а там, хоть сто штук.

Да он тяжелый, ношу с собой еще и 85/1,8 и 50/1,4. Хорошие обьективы, но рисунок не тот. Они просто делают фон мыло, а 70-200 сближает планы!
Мне иногда важно, чтобы задник не только мыльным был, но и ближе. Могу продемонстрировать на снимках разницу.

Достал как-то 85/1,8, на катании, к глазам поднес и зачехлил. Но иногда 85 или 50 лучше, чем 70-200. Сюжеты разные бывают. Тут назвали всю линейку от фишая до 200мм. Под сюжет наверное.

Да , спасибо за сноску. Схожу. Действительно, не очень по теме говорю.
Re[Андрей Михеев]:
Цитата:

от:Андрей Михеев
У меня очень много знакомых (реальных, не виртуальных) фотографов которые снимают на какую то одну из этих линз, и самое интересное , что каждый хвалит именно свой вариант, то есть и с зумом и без.
В отношении быстроты фокусировки - я слышал как раз таки наоборот, что со стабом наводится быстрее, вроде как сам стаб помогает наводить на резкость. Так что полагаю Вам стоит свой экземпляр отнести в сервис, может поможет (я сочувствую).

Подробнее



Скорость фокусировки на свадьбе не критична. Если обьект переместился на три метра ближе, то подвижки кольца фокусировки минимальны - обьект далеко. Кто снимает 200 мм с 1,5 -2 метров?
Клиент не видит разницы в резкости между зумом и фиксом. Кому хочется Рассматривать красные и синие прыщики на лице?

Что хвалят - нормально. Каждый снимает в своем стиле, поэтому такой разброс. Сюжеты, посмотрите, у всех разные. Один любит позировки, другой - репортаж. А это разный стиль работы, разная оптика. И клиент разный.

Посмотрите телевик.
1. "Девки в озере купались...."
2. "Безопорный шпагат".

http://www.photosight.ru/users/253406/

Зачем здесь скорость фокусировки?
А резкость? Можно сделать резче? Можно! Зачем?
Мой формат это 100% 10x15, иногда 20х30.
На выставках до 50х70. Никто не ходит и не говорит, что зум - это барахло, а вот фикс! Не важно чем, главное - результат.

А в сервис, я носил. Сказали, что все работает. А насчет не контакта, что, мол бывает с этой линзой.
Перед покупкой советовался в мастерской СИВМЫ.
Мастер сказал, что если сломается VR, то они отремонтировать не смогут - отошлют на завод. Надолго. Но, что купить так и не посоветовал, сколько я ни настаивал!
У кого-то еще есть несрабатывание 70-200/2,8 со стабом , или только у меня и у моего коллеги? :?:
Re[Александр Скорняков]:
не понял про ученическую резинку, напишите, может и не по теме, но интересно раз уж заговорили.
Про не срабатывания слышу от Вас, впервые, как и про шумность стаба, сам им снимал, ничего подобного не чувствовал, может просто мало снимал.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта